рассматриваю два варианта. отправление с разницей в несколько дней.
1. HAL ZUIDERDAM - 10 ночей. Нью Йорк - Квебек
New York City, Boston, Bar Harbor, Halifax, Sydney/Nova Scotia, Charlottetown, Saint Lawrence Gulf, Saguenay Fjord, Saguenay, Quebec City
2. ROYAL CARRIBIAN Anthem of the Seas - 9 ночей. Круговой из Нью Йорка
Bayonne/Cape Liberty, Boston, Portland, Bar Harbor, Halifax, Saint John, Bayonne/Cape Liberty
плюсы HAL - удобный порт отправления ,больше портов в маршруте, ночь в Квебеке.
минусы - дорогой и неудобный перелет из-за возврата из Квебека. Не новый корабль.
Плюсы ROYAL - новый корабль, большой на котором семья еще не плавала. Более удобный и дешевый перелет. цена каюты с балконом такая же как цена внутренней на HAL
минусы - меньше портов по маршруту, неудобный порт выхода.
на ZUIDERDAM уже плавали и нам понравилась. На ROYAL - нет опыта.
что посоветуете? желательно с аргументами.
Выбираю круиз по восточному побережью США и Канады
-
leonidk1962
- Здесь: 10 лет
-
xxxcity
- Здесь: 10 лет 2 месяца
Re: помогите выбрать круиз US & Canada Eastern
Cape Liberty нормальный порт..ничего неудобного в нем нет так что это не минус ни капли...некоторые говорят что выход из Манхэттенна это что то..но я не согласен, вы наверняка покруизите к статуе свободы в рамках береговой программы и там будут все виды.
HAL дорогой..не факт что те порты, которые у него добавлены, все интересные...могут быть и простенькие..но я их не изучал именно по Канаде..опыт по изучению других маршрутов.
HAL дорогой..не факт что те порты, которые у него добавлены, все интересные...могут быть и простенькие..но я их не изучал именно по Канаде..опыт по изучению других маршрутов.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
-
пароход.инфо
- Здесь: 10 лет 1 месяц
Re: Выбираю круиз по восточному побережью США и Канады
Маршрут - что кому интересно. На мой взгляд, несравнимо лучше у Зюйдердама. Квебек!