В каждом из предыдущих наших круизов при первом шаге на борт корабля чувствовался праздник. Пляски у бассейна или коктейли рекой в богатом атриуме. Жужжащие со всех сторон фотографы и аниматоры... А здесь все как-то буднично и уныло, не смотря на новый год. Ау! Где движуха? Где драйв?
Сразу бросилось в глаза отсутствие живой музыки в барах, по которым мы прошлись. Ни скрипача, ни пианиста, ни группы ребят с гитарами... И вот таким расстроенным я провел свою первую ночь на Мейн Шиффе 3.
Разочарование усилилось на следующий день, который мы проводили в порту Дубая и не выходили с корабля. В первой половине дня заняться было категорически нечем! На бассейне - скучное загорание без битв полотенцами. На спортивной площадке, которая здесь величаво называется Арена, никакого волейбола-баскетбола! Это прям ударило меня ниже пояса - чтобы на немецком корабле никто не бегал с мячом??? Но окончательно нас добило то, что к 13-40 у нас в каюте еще не было прибрано после ночи. "Ну и люкс" - подумали мы.
В общем, к середине 3 января распиаренный MS3 получил от нас твердую "три с минусом", но надо признать, что он, как прилежный ученик, которому дали оплеуху, дальше начал исправляться. А то ведь на таком неблагоприятном фоне сразу начинаешь замечать почему-то дырявые полотенца на бассейне и треснутые кружки для кофе. Но мы, конечно, не зануды и не собирались акцентировать на негативе внимание. Мы приехали отдыхать! А безлимитное количество креветок, пива, виски и Май Тая очень к этому располагает.
Хочу оговориться, что во время всего круиза мы невольно сравнивали MS3 с Carnival Vista, на которой ходили в сентябре и воспоминания от похода на которой еще очень свежи. Так что не обессудьте, если я время от времени буду к этому сравнению возвращаться.
Ну а начиналось наше путешествие в уже далеком марте, когда на одном небезызвестном форуме группа активистов выкинула хорошее предложение встретить Новый Год с праздником живота на немецком суперлайнере, отчет о котором не менее известного Синьора не оставлял вариантов - едем!
Маршрут 7 ночей таков:
02.01 Дубай / ОАЭ Ночь на борту
03.01 Дубай / ОАЭ 18:00
04.01 Хасаб / Оман 07:00 18:00
05.01 Абу-Даби / ОАЭ 08:00 22:00
06.01 В море
07.01 Манама / Бахрейн 07:00 18:00
08.01 Дубай / ОАЭ 18:00-Ночь на борту
09.01 Дубай / ОАЭ
Цена для новогоднего круиза нам казалось вполне приемлемой. Сначала была забронирована внутренняя каюта на 9 палубе, но затем удалось снизить цену на пару сотен евро и получить тариф Флекс, на более понятном круизном языке означающий "гарантированная каюта". В итоге в начале декабря мы узнаем ее номер - 6000. Самая первая по правому борту на 6 палубе, где все остальные балконы. Прямо по соседству с кают-компанией экипажа. Кажется, именно так называется подобное помещение - место для отдыха экипажа. Мы заглядывали туда разочек - некое подобие обстановки любого Шиффовского бара. Диванчики. Кресла. Пуфики.
Каюта встретила нас в прекрасном убранстве, с уже подготовленным спальным местом для ребенка с соответствующим пиратским бельем. Приветственная розочка, шоколадки и мармеладки в комплекте. А вот традиционной для круизников подстилки на кровать для чемоданов не было, а раскладывать его все равно возможно только на кровати.
Каюта очень просторная. Спальное место для ребенка - отдельно стоящий диван. Два шкафа и какое-то огромное количество всяких шкафов и шкафчиков. Халаты. Тапочки. Пледы. Нет холодильника (мы знали об этом), но есть кофеварка, которой мы ни разу не воспользовались.
Ванная комната уже не такая просторная, но все для жизни есть. В душевой два флакона - один с шампунем-гелем, второй - с кондиционером. Гель пенится "так себе".
Пожалуй, главным недостатком каюты являлись подушки. Их первоначально было всего три и все они были "пустые". Мы любим попышнее. На Висте и Бризе было, кажется, по 7 подушек всяких размеров. После мучений первых двух ночей попросили у стюартов еще две подушки и дальше спали уже с бОльшим комфортом.
Впрочем, что-то я забежал сразу далеко вперед. До каюты у нас же еще была эпопея с визами, а также несколько дней в Баку и Дубае. Туда и вернемся в следующей части...