Собираемся на машине в Австрию через Польшу и Чехию в июле 2017

Куда и когда собираемся, по какому маршруту, подготовка
Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 22777
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Собираемся на машине в Австрию через Польшу и Чехию в июле 2017

Сообщение TatianaIv »

Поскольку у нас с Женей только даты совпадают, а маршрут отличается, решила создать свою тему.
Я не водитель ни разу, поэтому от меня идеи и планы, а от моих водителей утверждение - ведь ехать в конченом счете им, а мне во все глаза смотреть.
Ирина и Александр уже очень помогли мне в формировании базового плана, Ирина еще в прошлом году, но тем не менее это план будет новым, и буду признательна всем за помощь в составлении.
и хоть говорят, что если хочешь рассмешить бога - попробуй рассказать ему о своих планах, попробуем рассмешить :D

Даты: 2-11 июля
День 1. Иваново - Несвиж. расстояние 1100 км. по совету Alexgl забронировала отель "Палац"
https://www.booking.com/hotel/by/palats ... 5434e8964c
Интересно будет заночевать прямо на территории и утром еще зайти в замок и парк.

День 2. Несвиж - Краков. Расстояние 690 км. программа: экскурсия по замку, переезд в Краков. отель перебронировала на центр, приедем не так уж и поздно, поэтому прогулка по вечернему городу должна удобной и не за рулем никому.


День 3. Краков - Вена. Расстояние 470 км. программа: экскурсия по городу, думаю про гида, без потери времени увидеть и услышать основное, возможен мини-круиз по Висле))). после обеда выезд в Вену, заселение в отель, возможно обозрим окрестности отеля

День 4. Вена. Большое белое пятно. буду заполнять по мере обсуждения.
отель пока забронировала вот этот:
https://www.booking.com/hotel/at/atlant ... 3e216fe70f
с завтраком
и вот этот:
https://www.booking.com/hotel/at/amedia ... 3e216fe70f
за те же деньги, но без завтрака.



День 5.Поездка в Аьпы. из Вены на Глоссглокнер, далее переезд в Бад-Гойзерн, прогудка вечером по Хальштадту, если останется время.