Едем в Европу 28.12.17-11.01.18 на Новый год с детьми под дешёвые билеты WizzAir

Куда и когда собираемся, по какому маршруту, подготовка
aliyaastana
Здесь: 10 лет 1 месяц

Едем в Европу 28.12.17-11.01.18 на Новый год с детьми под дешёвые билеты WizzAir

Сообщение aliyaastana »

Сегодня у WizzAir распродажа
Скидка 20%, приобрела билеты Астана-Будапешт 28 декабря, и Будапешт-Астана 11 января
Состав - я, супруг, дети на даты поездки 9 и 4 лет
Авиа на нас 4-х вышли 280 евро без багажа, для НГ считаю очень хорошо :mrgreen:
Прошу помочь в составлении маршрута, идей куда хорошо и недорого сходить с детьми. Как никак 14-дней сухопутки, да еще и на НГ - у нас такого опыта еще нет. Знаю, что в Европе не отмечают Новый Год как у нас, ожидания очень заземленные, просто хотим хорошо провести время с детьми
Хотим посмотреть Будапешт, Прагу, Краков, Брно (Варшава и Братислава под вопросом, стоит туда с детьми?)
TatianaIv
Здесь: 10 лет 2 месяца

Re: На НГ2017 в Европу детьми под дешевые билеты WizzAir

Сообщение TatianaIv »

Я бы и Брно поставила под сомнение с детьми, и Варшаву, да.
Братислава красивый город...
Вы машину планируете брать? От этого зависит, попадете ли в такие места, куда неудобно общественным транспортом добираться.
На лыжах катаетесь?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
алевтина

Re: На НГ2017 в Европу детьми под дешевые билеты WizzAir

Сообщение алевтина »

А почему Варшаву исключаете? На мой взгляд, как раз в Братиславе с точки зрения детей смотреть нечего.
В Варшаве центр Коперника, не были, но отзывы отличные http://www.kopernik.org.pl/ru/
https://www.tripadvisor.ru/Attraction_R ... oland.html
Варшавский зоопарк http://zoo.waw.pl/en/
В Замок опять же можно сходить https://www.zamek-krolewski.pl/en
Если ехать в Братиславу - то и в Вену может завернуть, ведь это очень близко.
Kuskow
Администратор

Re: Едем в Европу 28.12.17-11.01.18 на Новый год с детьми под дешёвые билеты WizzAir

Сообщение Kuskow »