Здравствуйте, нам перенесли круиз из-за отмены, по старой цене - 599 € с человека во внутренней без напитков по тарифу basic. Покупала через агентство kreuzfahrten.de в феврале 2020. Они пишут, что сейчас у них этот круиз стоит на 380 € с человека дороже.
Должны были 3 июля стартовать на Costa Fascinosa из Варнемюнде.
Катя из Перми, вчера оставил заявку на сайте kreuzfahrten.de, цена 599 за взрослого, двое детей бесплатно, чаевые включены + можно воспользоваться скидкой в 30€. Подумал, а чего не поехать и забронировал))! Не разу не покупал через агенство. Долго ждать подтверждения, позвонят или на почту придет уведомление об уплате и какой там депозит? Если в круизах я новичок, то в путешествиях нет))! За 5 лет посетил более 30 стран))!
Дмитрий85, поздравляю! Они на почту отвечают, практически сразу, есть русскоговорящие, так что переписка с ними комфортная, не надо использовать переводчик (немецкий не знаю). Скидкой я тоже воспользовалась Депозит у нас составил 239,8€.
Я так полагаю, Вас зовут Дмитрий Ильин? Я ВКонтакте встречала Ваши посты.
Мне пока ничего не ответили ((, жду понедельника))
Совершенно верно, я он самый))!
Если что пишите в ВК, расскажите что я не знаю и вас увижу, раз вы меня уже встречали))!
Ну всё, каюта подтвержденна, депозит оплачен, а значит мы плывём))
Номер каюту 10005, с окном, на носу корабля.
Если кто захочет в этот круиз то рекомендую посмотреть цену здесь kreuzfahrten.de, благодаря Кате из Перми и её рекомендации мне удалось взять каюту по акции за 729€ с человека внешнюю с окном, а дети тут бесплатно и чаевые уже включены, - 30€ за купон подписку. Каюту взял на четверых, но нас пока двое, я и дочь 7 лет, если кто захочет составить компанию в круизе, в каюте пишите)!
Депозит составил 440€, теперь остаток 990€
Коста работает в тесном сотрудничестве с национальными и местными властями стран вдоль маршрутов судов, чтобы детально определить условия операции.