Светлана Выгон - гид в Амстердаме и Голландии

Порты и круизные стоянки на побережье Бельгии, Голландии
guide_holland
Здесь: 7 лет 2 месяца

Светлана Выгон - гид в Амстердаме и Голландии

Сообщение guide_holland »

Меня зовут Светлана, и я профессиональный гид в Амстердаме и Голландии.
Я могу предложить фактически любое направление путешествий по королевству Нидерланды. В Амстердаме я получила профессиональное образование и имею диплом Национального гида Нидерландов.
Я из Москвы, где работала журналистом. В Амстердаме живу уже 15 лет, знаю его историю и самые красивые места, люблю и влюбляю своих туристов в этот ни на что не похожий город!
Вторая моя любовь Роттердам, один из самых современных городов на планете!
Я провожу экскурсии: Амстердам, Эдам-Волендам, Утрехт, Харлем, Лейден, Гаага, Делфт, Роттердам, Заансе Сханс, Энкхейзен.
R.Helena
Здесь: 9 лет 7 месяцев

Re: Светлана Выгон - Гид в Амстердаме и Голландии

Сообщение R.Helena »

Ура!!!!
Зазвала таки Светлану на форум. Считаю, что ей здесь быть необходимо. Наши люди заслужили :D . Тем более, стали появляться просьбы ко мне в личку.
Нашла ее случайно. Очень люблю Амстердам и хотела передать эти чувства своей компании. Вышла на Светлану, вынесла ей мозг, как полагается... Обговорили детально программу, вплоть до секунд, впихнули невп..
Светлана - собирательный образ от самых лучших гидов: спокойна, умна, увлечена, приятна, интеллигентна и тд....
В силу скромности своей, Светлана не рассказала о своей увлеченности/влюбленности в Ван Гога, в которого она влюбляет всех: и знатоков и не имеюших чувств к искусству. Очень рекомендую посещение музея именно с ней.
Она все время пополняет свои знания. Уверена, что каждая ее экскурсия звучит по-новому.
Огромное спасибо за Амстердам. Мы с Вами добились цели! Мои были в восторге!
guide_holland

Re: Светлана Выгон - Гид в Амстердаме и Голландии