Ирина - гид в Мексике: Косумель и Плая-дель-Кармен

Гиды, экскурсоводы, трансферы, помощники
Ответить
Irinamexico
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 05:17
Откуда: Мексика

Ирина - гид в Мексике: Косумель и Плая-дель-Кармен

Сообщение Irinamexico »

Здравствуйте!
Меня зовут Ирина, я лицензированный гид в Мексике, живу и работаю здесь с 2012 года.
Я рада предложить Вам свои услуги по экскурсионному обслуживанию на о. Косумель, в Плая-дель-Кармен и Тулуме.

Основные экскурсии, которые я предлагаю для путешествующих на круизных кораблях:

1) Город майя Тулум (3-4 часа)
Тулум – город-порт майя, единственный в Мексике, расположен на живописной скале на берегу Карибского моря в 40 минутах езды от причала парома в г. Плайя-дель-Кармен. В городе сохранились как жилые здания, так и храмовые постройки, а также крепостная стена, которая и дала современное название городу. В ходе экскурсии Вы познакомитесь с историей и культурой древних майя, увидите барельефы с изображениями майянских богов, места древних захоронений, здания, использовавшиеся астрономами древности для наблюдения за циклами небесных светил. По окончании экскурсии если позволит время и погода можно будет искупаться на одном из самых живописных пляжей мира, расположенным прямо в археологической зоне.
2) Тулум и подземное озеро (сенот) (5-5,5 часов)
После посещения Тулума мы отправимся по грунтовой дороге через джунгли к красивейшему подземному озеру — сеноту. Спустившись по деревянной лестнице вниз мы окажемся в удивительном подземном царстве — с потолка пещеры спускаются сталактиты и корни деревьев, на поверхности пещеры растут сталагмиты, а вода в озере изумительного бирюзового цвета! Искупавшись с освежающих водах озера мы поедем обратно на паром.
3) Тулум и открытый сенот (4-5 часов)