Первый круиз, да ещё и с детьми: Азия или Карибы

Ищем, подбираем, выбираем себе круиз по обстоятельствам
Ninu6a
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 22:00

Первый круиз, да ещё и с детьми: Азия или Карибы

Сообщение Ninu6a »

Добрый вечер.

Очень захотелось на следующий новый год в круиз, это который 2020 если что)))) Круизного опыта по сути нет, плавали только из СПб по северным нашим соседям.

Тянет в 2 стороны -либо Карибский бассейн, либо Азия (с захватом Сингапура обязательно). У нас 2 мелких, на НГ 2020 им будет 2 и 4 года. Что лучше выбрать и почему (с учётом детей)? Для Карибов я так понимаю не обязательно делать визу США или лучше сделать, тк иначе выбор круизов резко сократится?
И где удобней всего смотреть круизы на новый год (на сайтах круизных компаний или есть сайт агрегатор) ? Когда выгодней покупать круиз на новый год (за какое количество времени)? Огромное спасибо заранее!!!

KRS
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:22
Откуда: Tenerife

Re: Первый круиз, да ещё и с детьми: Азия или Карибы?

Сообщение KRS »

Я конечно необъективен :)
Но для 2 и 4 лучше Канары. Сингапур лет через 5, а карибы через 15

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: Первый круиз, да ещё и с детьми: Азия или Карибы?

Сообщение Катя Мур »

Вот полностью согласна с Романом. С такими малышами в даль с большой разницей во времени ( особенно Карибы) не полетела бы никогда, отдыха у вас не получится, дети будут долго перестраиваться.
А Канары, любовь моя, там все получится помягче - и климат, и время, и общая атмосфера.

ureczyk
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 18:52

Re: Первый круиз, да ещё и с детьми: Азия или Карибы?

Сообщение ureczyk »

Ninu6a писал(а):будет 2 и 4 года.