Леон Вейцель - русский гид в Израиле

Порты, аэропорты, города, курорты, гиды, отели в Израиле
Leon Veytsel
Здесь: 9 лет 7 месяцев

Леон Вейцель - русский гид в Израиле

Сообщение Leon Veytsel »

Дорогие туристы!
Меня зовут Леон. Я живу в Израиле с 1992 года. Работаю экскурсоводом уже более 7 лет. По образованию я историк-политолог.
Я хочу предложить Вам свои услуги.
Я могу встретить Вас в порту, организовать трансферы и составить Вам индивидуальную экскурсионную программу. Я предлагаю экскурсии в Иерусалим, Вифлеем, на Мертвое море, Показываю север Израиля, Хайфу Кейсарию Акко, Тель Авив и старый Яффо и многое другое.
Мои экскурсионные маршруты Вы можете найти на моем сайте: http://leontouristguide.coi.co.il/
Мои координаты: +972546515747, leapold1@gmail.com

Я предлагаю свои услуги для того, чтобы Ваше путешествие стало не черно-белой картинкой из книги, а настоящим, цветным изображением реальности с ароматом местного колорита.

С удовольствием покажу Вам Израиль!
Ваш гид в Израиле, Леон В.!

Я с туристами из Германии:

Изображение.

Лавра Саввы Освященного

Изображение
LaMore
Здесь: 9 лет 9 месяцев

Re: Леон Вейцель - русский гид в Израиле

Сообщение LaMore »

загрузила новое фото
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
LaMore

Сообщение LaMore »

познакомилась с Леоном в 2015 году...на другом форуме, долго искала отзывы о гидах в Израиле... переписывалась кроме него еще с двумя гидами, но выбрала Леона, о чем не пожалела (его цена на экскурсии была реальной, в отличие от других) Провели с ним три круизных дня....Ну очень понравилось, он терпеливо отвечал на все мои вопросы,а их было ОХ как много.....очень надеюсь еще вернуться в Израиль и встретится с ним....Изображение...Леон, у меня еще осталось много вопросов к тебе... Рекомендую

Изображение