Следим за ценами круизов в Антарктиду

Ищем, подбираем, выбираем себе круиз по обстоятельствам
Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Следим за ценами круизов в Антарктиду

Сообщение xxxcity »

Поступило предложение создать тему по отслеживанию цен в Антарктиду. Также ввиду дороговизны имеет смысл здесь же группироваться тем кто готов ехать с попутчиками.

Выбор маршрутов не велик из приемлемых по цене 22х дневный HAL Zaandam и варианты с Селебрити.

но наверное можно смотретьть интересные предложения и по Люксам с высадками на лодках на континент..

Как то случился Глюк у HAL и его маршрут 22 дня вокруг ЮА с Антарктидой продавался у Айрбаса за 3700 долл на двоих за внутреннюю при такой же стандартной цене за одного...

из легальных цен стоит ориентироваться на 5000 долл за внутреннюю каюту на двоих.. такая цена бывает регулярно..про Селебрити не скажу нет опыта мониторинга.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4746
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Следим за ценами в Антарктиду

Сообщение travelgirls »

Мне эта тема тоже интересна.
А может кто-нибудь помнит, этот глюк у ХАЛа случился за какое время до отправления круиза? Была возможность купить билеты по нормальной цене и на работе отпроситься?)

Alexgl
Сообщения: 13412
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:33
Откуда: Зеленоград, Москва

Re: Следим за ценами в Антарктиду

Сообщение Alexgl »

Подписался. :)
xxxcity писал(а):стоит ориентироваться на 5000 долл за внутреннюю каюту на двоих..
это уже неинтересно... С учетом билетов и экскурсий - запредельно получится (для меня)
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13141