Британская "Аврора", ноябрь, Северная Европа

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Британская "Аврора", ноябрь, Северная Европа

Сообщение remain-silent »

Круиз - 7 ночей на "Авроре"

15 Ноября - Southampton
16 - день в море
17 - Rotterdam
18 - Rotterdam
19 - Zeebrugge -- Bruges (tours from Zeebrugge)
20 - день в море
21 - Cherbourg
22 - Southampton, UK

* * *

Отправлялись мы в наш короткий холодный круиз из Ocean Cruise Terminal в Саутгемптоне.
Возвращались мы в Mayflower Cruise Terminal в Саутгемптоне.

P & O Cruises - это старейшая в мире британская круизная компания, входящая сегодня в Carnival House в Саутгемптоне, управляемая Carnival UK и принадлежащая Carnival Corporation & plc. Последние "перемещения капитала" были в 1977 году и компания P & O стала частью корпорации Carnival, но ведет свою историю от самых первых пассажирских круизов с 1837 года. Вместе с P & O Cruises Australia, дочерней компанией, также основанной P & O, она обладает старейшим наследием среди всех круизных линий в мире.


Здание компании Carnival UK в Саутгемптоне мы видели из автобуса-трансфера на корабль. Желания прогуляться по Саутгемптону у нас не возникло. Дождь, ветер и депрессивный портовых городок. Порт - ужасен своими размерами и кошмарным "бардаком". Ничего приятного для осмотра там нет вообще. Позорище...
Но что делать...


cruisemapper утверждает что P&O уже с 1822 года перевозили пассажиров из Англии в Иберию:

P&O Cruises is a subsidiary company and two brands owned by Carnival Corporation - P&O UK and P&O Australia. In 2000, P&O Cruises became subsidiary of P&O Princess Cruises, which merged with Carnival Corporation in 2003. P&O is the world's oldest cruise company, starting passenger shipping operations in 1822 on the routes connecting England with Iberia.
https://www.cruisemapper.com/ships/Aurora-648

А Иберия это оказывается древнее название всего Пиренейского полуострова вместе с Андоррой и Гибралтаром. Испания и Португалия - само-собой.
Последний раз редактировалось remain-silent 24 ноя 2019, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

"- Какое гавно! - Шайка мелких ублюдков!"

Сообщение remain-silent »

Это был запланированный спокойный круиз - Ради Круизной Компании и ради Корабля.
КРКК или КРК.
И всё.
Все остановки - это 'паромные' общедоступные и известные места. Мы знали что ноябрь в Северном море и в северной Европе погодой не балует никогда и даже не предполагали выходить с корабля.

- Аврора! Какое название а? - сказала я мужу.
- "Что тебе снится крейсер Аврора?..." - пропел муж, - Когда? Куда?
- Да вообще - "никуда", просто неделя на корабле.
- Согласен.
- Погода будет северной и ноябрьской...непредсказуемой и вполне возможно - "блювательной"...
- Ерунда. Так я беру на эти числа свои выходные?
- Холодно и мрачно...В Саутгемптон добираться через всю Британию...
- Ну так на поезде.
- Пересадка в Лондоне...а у меня от Лондона - депрессия...

- Я тебя поддержу морально в Лондоне! - сказал муж рассматривая в ютюбе Аврору. - Ух ты, размерчик Авроры - хороший и после "ремонта".


- А мы не будем как бабушка с дедушкой главного героя из замечательного детектива - автора Джоэль Диккера "Исчезновение Стефани Майлер" -- проклинать всех и всё:
- Какое гавно!
- Шайка мелких ублюдков!

"Мама не хотела, чтобы я слишком долго болтался один после уроков, я должен был из школы идти к дедушке и бабушке, жившим на той же улице, где стояла моя начальная школа, и сидеть у них, пока не вернется мать.
Если говорить объективно, дедушка с бабушкой были люди жуткие, но я любил их самой нежной любовью. Никто не видел от них ни доброты, ни ласки, а главное, они были абсолютно не способны всегда держаться в рамках приличий. Любимой фразой дедушки было: “Шайка мелких ублюдков!”, а бабушки – “Какое говно!”. Они твердили свои ругательства целыми днями напролет, словно два скрюченных попугая.
На улице они бранили детвору и оскорбляли прохожих. Сперва слышалось: “Шайка мелких ублюдков!” Затем вступала бабушка: “Какое говно!”
В магазинах они не давали проходу продавцам. “Шайка мелких ублюдков!” – припечатывал дедушка. “Какое говно!” – добавляла бабушка..."


http://loveread.ec/read_book.php?id=82797&p=112


[найдите себе аудиокнижку и скачайте. читает непревзойдённый и талантливый Игорь Князев!
Автор: Жоэль Диккер, Название: "Исчезновение Стефани Мейлер"]

- Всё таки компания P&O и особенно круизы в Голландию и Бельгию зарекомендовали себя как -- notorious, как "Booze cruise" ради дешёвого алкоголя и сигарет. Публика обычно бывает "та ещё"! На паромах то...
Туда все паромы из Англии идут, много раз в день и каждый день. Это только часть списка:

IJmuiden to Newcastle
Caen to Portsmouth
Calais to Dover
Calais to Folkestone
Cherbourg to Poole
Cherbourg to Portsmouth
Dunkirk to Dover
Fishbourne to Portsmouth
Hook of Holland to Harwich
Le Havre to Portsmouth
Roscoff to Plymouth
Rotterdam Europoort to Hull
Zeebrugge to Hull

Изображение
Последний раз редактировалось remain-silent 18 дек 2020, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

- Значит у нас будет "паромный круиз". В плохую погоду.


- Зато на Авроре! Интересно же. Мы тоже купим себе дешёвого алкоголя и сигарет на корабле! Вобщем я покупаю?

- Ну давай. Посмотрим Аврору.

Мы купили. Заплатили сразу. Через неделю наш круиз подешевел на 50 фунтов с каждого. Мы заплатили за внутреннюю, и столько же стала стоить каюта с окном. Обидно. Я написала письмо в компанию, просила апгрейд. Мне ответили:


Dear Mrs ХХХ
Thank you for your email.
I can advise that all of our cruise holidays are sold on a fluid pricing basis and are subject to change depending on cabin availability and the general sale of each cruise. However, by using fluid pricing, as most travel companies and agencies now do, the fares, discounts and promotions can change at any time. Bearing in mind that we can never know how any given cruise will sell, it is not possible for us to confirm if prices will go up or down at a later date.This is a policy we have used for some time now. As such, we do recommend that passengers only confirm a booking when they are completely happy with what is being booked and the fare being charged for such. In this regard, we do note in our booking terms and conditions that any special offers or discounts advertised may be changed or withdrawn without notice
I have had a look at your booking and can see that you are opted in to be considered for an upgrade should one become available. We receive a large volume of requests for complimentary upgrades and on the basis of fairness we are unable to put any guests in particular forward for this. The complimentary upgrade system is totally random and an upgraded cabin can be allocated at any time up until the day before sailing.
I hope this information has helped to answer your enquiry and we look forward to welcoming you on board soon.
Kind regards Kimberley
Guest Services P&O Cruises




Ну...посмотрим. Шансов на "complimentary upgrades" - мало.

* * *

Изображение

Ливерпуль. Раннее утро. Наш поезд в Лондон Юстон.

Изображение

холодина какая
да ещё - едем в Лондон...

потом оказалось что из Бирмингема поезд есть прямо в Саутгемптон. Но тогда надо было бы в Бирмингеме пересаживаться.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Изображение

Изображение

ну -- ничего так, поезд - чистый и за два часа с небольшим доехали до Лондона.

Изображение

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение Tania+Ania »

remain-silent писал(а):“Шайка мелких ублюдков!” – припечатывал дедушка. “Какое говно!” – добавляла бабушка..."

:lol: Надо срочно скачать! Спасибо)

Классно, пишите, вас всегда интересно читать.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Со станции Юстон [Euston] нам нужно было добраться до Ватерлу [London Waterloo] станции. Я метро не знаю и боюсь. В лондонском метро я была раза два и много лет назад. даже рассматривала пойти пешком две мили до Ватерлу, но потом поехали на метро и оказалось что "не так страшен чёрт..."
никаких "устриц" уже не надо, платили/прикладывали банковской карточкой на входе и выходе из метро.
правда когда пытались зайти в метро, пройти первый этот "вход" - на всех входах стояла огромная толпа и не двигалась, не знаю что там такое было...
но потом вся толпа пошла и "рассосалась" по разным направлениям. всё метро и станции перестроены и ничего не узнать. строительство идёт и сейчас.
тут вот вебсайт станций с видео:

https://www.networkrail.co.uk/communiti ... -waterloo/

Про London Waterloo станцию можно написать не один опус и всё уже давно написано, но кому интересно - найдёте сами.
https://www.railway-technology.com/proj ... oterminus/

Изображение
отсюда фотка:
https://www.railway-technology.com/proj ... oterminus/

ох, жюють какая
сколько же там людей!
ни одной мусорки, только уборщики повсюду.
боятся терроризма.


Изображение

пару фоток с "крылечка" вокзала Ватерлу
весь сброд человечества всех стран планеты там ошивается также...
вонища и грязища, вперемежку с запахами вокзального фаст-фуда

Изображение

это - между прочим = центр Лондона
если кто не знает

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Tania+Ania писал(а):
:lol: Надо срочно скачать! Спасибо)

Классно, пишите, вас всегда интересно читать.

мерси

да! книжка классная.
главный герой и его бабушка с дедушкой - пережившие холокост одесситы. но они там в книге только слегка упоминаются. герой уже по-русски не говорит.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Изображение

Знаменитые Waterloo Clock - Ватерлувские часы (перевожу на русский и ржу!) - не стоит такое вообще переводить.
надо про них писать или все давно уже всё знают?

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26627
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение queen_V »

Прикольный медведь. Такой маленький, что на стакане кофе умещается? Удобно брать с собой в путешествие, много места не занимает, а фотографиям придает колорита. :D С куклой я уже знакома, симпатичная. :D
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Станция Ватерлоо была названа в честь моста Ватерлоо и была открыта в 1848 году.
Это самая большая станция в Великобритании, занимающая площадь в 25 акров (10 га).

В 1854 году когда в Лондоне была эпическая эпидемия холеры, лондонская компания «Некрополис» начала ежедневную «похоронную доставку» для крупнейшего в мире могильника - кладбища Бруквуд в Суррее. Поезда отправлялись со станции Некрополис, которая была рядом с главным терминалом Ватерлоо. На станции были отдельные платформы для англиканских и нонконформистских трупов. Там даже был бар с алкоголем и это была очень интересная станция, пока её не разрушили нацисты во время Блица и восстанавливать её уже не стали.

Викторианская Арка на вокзале Ватерлоо ознаменовывает железнодорожный персонал, который был убит в Первой мировой войне.

Один из самых известных пунктов встречи в Лондоне - «под часами на вокзале Ватерлоо». Это большие четырехсторонние часы, которые висят в центре главного зала и являются очень интересным местом для «наблюдения за людьми».

Станция Ватерлоо была также первой лондонской конечной станцией поездов Eurostar. Позже конечная переехала на станцию ​​Сент-Панкрас.

Абба провела фотосессию для прессы на станции Ватерлоо 11 апреля 1974 года, на следующий день после их первого появления в Top of the Pops.

В 2007-2008 годах на станции Ватерлоо было куплено более 100 миллионов билетов.

В 2007 году Мэтт Дэймон "воевал с врагами" на станции Ватерлоо, в третьей части «Заговор Борна»[The Bourne Ultimatum].

https://www.networkrailmediacentre.co.u ... rloo-clock

phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=DUd5RPVDjPY

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

queen_V писал(а):Прикольный медведь. Такой маленький, что на стакане кофе умещается? Удобно брать с собой в путешествие, много места не занимает, а фотографиям придает колорита. :D С куклой я уже знакома, симпатичная. :D

да,
все уже знают какая я чёкнутая с такими игрушечками.
люблю я их
конечно же и новая кукла с именем Аврора будет

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

это знаменитая британская группа в 60х - The Kinks
и их песня - Waterloo Sunset

https://www.youtube.com/watch?v=N_MqfF0WBsU
phpBB [media]


мы на станции конечно же выпили кофе наверху, рядом с часами, и поснимали очень немного перед поездом в Саутгемптон на телефон "наблюдая за людьми" = people watch

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Кто "с безвизовой Англией" будет круизить - включите себе в "программу" Ватерлоо станцию, если будет по дороге. это очень знаменитый кусочек Лондона.

вот ещё очень британская комедия-сериал Only Fools and Horses "под часами" - "Только дураки и кони":

https://www.youtube.com/watch?v=Kf1FhX2_jOs
phpBB [media]


и конечно же - эти две мили надо пешком ходить в хорошую погоду и не спеша.
от Юстона до Ватерлоо

* * *
https://www.youtube.com/watch?v=iagBkusvzfA
phpBB [media]


Чарли Чаплин в 1952ом на вокзале Ватерлоо

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Ну всё - поехали в Саутгемптон на Аврору!

Изображение

Изображение

поезд простой, скорость небольшая - можно пару фоток сделать.
на Virgin Train - ничего не увидеть в окно, кроме отражения и закладывания ушей от скорости.

Изображение

ну вот уже кусок корабля видно! ну красивое же название а - AURORA??
и дизайн тоже - классический

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

MV Aurora cruise ship

Порт регистрации сегодня: Бермудские острова, но до 2007-ого года было зарегистрировано в Соединенном Королевстве, Лондоне, Великобритания.

Строитель корабля: Мейер Верфт, Папенбург, Германия, начало строительства -15 декабря 1998 г. - закончено: 18 января 2000 г.
Вместимость: 1878 - 1950 пассажиров
Экипаж: 850


Корабль был "крещен": 27 апреля 2000 года Ее Высочеством принцессой Анной, в Саутгемптоне, но бутылка шампанского не разбилась после ритуального удара о борт корабля и упала в море закрытой. Это конечно же считается плохим предзнаменованием среди моряков, и именно этот инцидент можно считать и обвинять -- неразбитую бутылку в многочисленных неудачах, с которыми Аврора сталкивалась на протяжении всей своей карьеры.


Аврора официально поступила на службу в компанию P&O в апреле 2000 года, а в 2014 году была модернизирована и реставрирована и после реставрации этот корабль первым из кораблей P & O получил обновленный дизайн Британского флага.

Неприятности "злого рока" у Авроры начались сразу же, Аврора отправилась в свое первое путешествие 1 мая 2000 года в 14-дневный круиз по средиземноморью. Неожиданно экипаж корабля выявил серьезную техническую проблему - подшипник карданного вала был поврежден из-за перегрева и потребовал срочного ремонта, и это всего после 16 часов в море, круиз был прекращен.
3 мая 2000 года судно вернулось в Саутгемптон, где пассажирам пришлось покинуть судно. Компания P & O Cruises выплатила всем пассажирам полный пакет возмещения и компенсации на сумму около 6 миллионов фунтов стерлингов.

Аврора отправилась в Blohm + Voss в Германию на ремонт. Аврора вернулась в строй 15 мая 2000 года, чтобы совершить свой второй запланированный рейс на Канарские острова.

В марте 2001 года Аврора плыла по Тайваньскому проливу во время своего первого кругосветного круиза, когда она получила сигнал бедствия русского сухогруза "Памелла Дрим"
На воде к тому моменту остались только бревна - часть груза, бывшего на корабле, сама же "Памела Дрим" затонула всего за 40 минут. Pamela Dream, зарегистрированная в Камбодже с экипажем из российских офицеров и экипажа, перевернулась и затонула во время шторма.

Круизное судно Аврора стремительно начало операцию по спасению людей Pamela Dream и спустила на воду свои быстроходные спасательные лодки, чтобы найти и спасти экипаж. Спасатели с Авроры смогли найти трех человек. Члены команды описали состояние моря как "очень бурное и опасное, с волнами около 5 м (16 футов)". Один из пропеллеров Авроры во время спасательной операции всё-таки был поврежден, вероятно плавающими в штормовой воде огромными брёвнами с корабля потерпевшего крушение. В Сингапуре пропеллер был отремонтирован дайверами, а затем декабре 2002 года поврежденный винт был заменен в сухом доке в Саутгемптоне.
https://www.1tv.ru/news/2001-03-09/2795 ... stanovleno
Пассажирам Авроры удалось снять видео - некоторые кадры операции по спасению российских моряков с погибшего судна-лесовоза:

phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=jaVvB02qO84

К тому моменту, когда трех, обнаруженных в штормовом море, людей смогли вытащить из воды и спасти, один матрос уже погиб, скорее всего - из-за переохлаждения. Выжившие моряки рассказывали позже журналистам, что они до сих пор не могут понять, как же все это произошло. Команда затонувшего корабля, все 19 человек - были из российского Приморья. Лесовоз шел в Корею, но примерно в 60 милях от побережья Тайваня он попал в шторм и затонул. Оказавшихся в воде моряков волнами разбросало по довольно обширной площади.
Пять моряков погибли и три пропали без вести. Корабли, подошедшие к месту гибели лесовоза, спасли 12 человек. Еще трое были уже мертвы к моменту, когда их нашли спасатели. Сейчас удалось установить фамилии 8 спасенных моряков, об остальных же ничего не известно.
О причинах катастрофы официальные власти пока не говорят. Но главная версия - лесовоз был очень перегружен тяжелым красным деревом. Вес одного бревна доходит до 15 тонн. Когда же корабль попал в шторм, волны просто перехлестнули через борт и затопили первый отсек.
"Спасательный плот мы приготовили, но тяжелые бревна его разорвали. Люди в спасательных жилетах покинули судно". - рассказывали выжившие моряки.
В 8.37 по местному времени через 45 минут после того, как капитан последним покинул судно, "Памелла Дрим" затонула.
Рядом находился сухогруз "Феско Индевер". Но реальной помощи русским морякам экипаж этого огромного корабля оказать не мог. С "Индевера" лишь повторили сигнал бедствия. На него откликнулись немедленно три панамских судна, а из Тайваньского порта Килунг вышел военный корабль, которому с воздуха помогали два вертолета. В квадрат поспешили и китайские спасатели.
"Мы знали, что они подойдут, и они подошли. К сожалению, использовать средства спасения было сложно из-за сильной волны и ветра".

Терпящие бедствие моряки действовали грамотно, стараясь держаться группами. Троих спустя четыре часа подобрали спасательные катера с британского круизного лайнера "Аврора".
Стив Бургоин, капитан лайнера "Аврора"рассказывал: "У нас были моторные скоростные спасательные шлюпки - самое эффективное средство в таких обстоятельствах. Ведь большой корабль может подойти вплотную к пловцу лишь в штиль".
https://www.1tv.ru/news/2001-03-09/2795 ... stanovleno

* * * * *
На этом злоключения Авроры не закончились.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Утром 11 сентября 2001 года Аврора находилась примерно в 80 милях к югу от Нью-Йорка и в 20 милях к востоку от Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. На борту Авроры происходила конференция ИТ-руководителей и поставщиков - conference of IT executives and vendors.
Аврора отошла от пристани 88 в Нью-Йорке вечером 9 сентября.
И тут - 11 сентября - нападения на Всемирный торговый центр. В то утро возникли опасения за безопасность британского корабля и вертолеты и суда Береговой охраны США какое-то время защищали Аврору, пока не было установлено, что судно не находится в опасности.
Аврора планировала вернуть в Манхэттен 12 сентября, но из-за закрытия нью-йоркской гавани в связи с объявленным военным положением - корабль вместо этого отправился на полной скорости в Бостон, чтобы высадить своих пассажиров до закрытия порта Бостон. Первоначально береговая охрана США потребовала, чтобы Аврора покинула воды США, но с таким количеством жителей Нью-Йорка на борту было сделано специальное разрешение, чтобы позволить кораблю в Бостоне высадить американских пассажиров. Многие из участников конференции на борту Авроры - были руководителями из сектора банковских и финансовых услуг Нью Йорка, и 50 из них работали в Башне 1 и Башне 2 Всемирного торгового центра и смежных зданиях. По сообщениям участников конференции, несколько руководителей на борту общались по сотовым телефонам со своими сотрудниками в башнях 1 и 2, которые в конечном итоге погибли в результате обрушения этих зданий.
* * *
Во время круиза по восточному Средиземноморью в октябре 2003 года более 500 пассажиров Авроры заболели норовирусом. Во время этой вспышки нововируса всем пассажирам корабля было отказано в праве на высадку в Пирее, Греция, и судно содержалось в карантине. Аврора покинула Пирей 31 октября, загрузив медикаменты.

Следующая стоянка Авроры был - Дубровник, Хорватия, но санитарный инспектор поднялся на борт судна и приказал больным пассажирам оставаться в каютах "в качестве меры предосторожности". Тем, кто не пострадал от вируса, разрешили покинуть корабль. Была неуверенность относительно того, будет ли судно допущено к швартовке в Гибралтаре, следующем запланированном порту.
Авроре было разрешено остановиться в Гибралтаре, но небольшое количество пассажиров, которые все еще болели, должны были оставаться на борту. Пассажиры, которые сошли на берег, должны были оставить свои паспорта на борту. Один пассажир умер от сердечного приступа, не связанного со вспышкой норовируса. Правительство Испании решило закрыть границу между Гибралтаром и Испанией по совету своего министерства здравоохранения. Граница была вновь открыта через несколько часов после того, как Аврора покинула Гибралтар. Этот инцидент вызвал некоторую дипломатическую напряженность между Великобританией и Испанией.

Аврора вернулась в Саутгемптон 6 ноября. Пассажиры угрожали компании судебным иском. P & O Cruises заявила, что они не будут предлагать стандартную компенсацию всем пассажирам, но будут рассматривать в индивидуальном порядке каждую жалобу.

* * * * *
В январе 2005 года Аврора начала 103-дневный кругосветный круиз с более чем 1700 пассажирами на борту. Направляясь на Мадейру, у корабля неоднократно возникали проблемы с одним из двигателей. Поскольку проблемы не могли быть решены быстро и в море, кругосветка была отменена на время ремонта двигателя. Аврора вернулась в Саутгемптон. Во время ремонта и ожидания судна в Саутгемптоне, пассажирам предлагались бесплатные напитки во всех бортовых барах, и они могли выйти из корабля в любое время. Пассажирам также было разрешено отменить свой круиз с полным возмещением. После того, как P & O Cruises отменили круиз, компания пожертвовала всю еду, приобретенную для кругосветки в местные благотворительные организации в Саутгемптоне.

Аврора отправилась в сухой док в Бремерхафене, Германия, где ее поврежденный двигатель был заменен.

Запланированный кругосветный круиз стал шутливо известен как "путешествие по острову Уайт" или как "самый большой паром на острове Уайт". Этот неудавшийся круиз был также назван "World Booze Cruise", [Booze - пьянка-гулянка] -- так как компания предлагала всем бесплатные напитки и пассажиры активно этим пользовались, а также - бесплатные экскурсии и 50-процентную скидку на World Cruise 2007 года после выплаты всех компенсаций за неудавшуюся кругосветку - World Cruise 2005 года. P & O также организовала на борту концерты артистов - Элейн Пейдж и Пол Дэниелс и других.
Сообщается, что отмена кругосветного круиза обошлась компании в 25 миллионов фунтов стерлингов.

* * *

Во время кругосветного круиза 2009 года у Авроры снова были проблемы с ее двигателями сразу же после Сиднея, Австралия. Корабль продолжал свой путь в Окленд, Новая Зеландия, чтобы встать на ремонт. 12 марта 2009 года судно вышло из Окленда на Гавайи. Более чем 600 пассажиров во время 93-дневнего круиза приняли участие в экстренном собрании пассажиров и сформировали комитет протеста - после того, как судно не пришвартовалось в трех портах в Новой Зеландии и в двух портах на островах Тихого океана. P & O Cruises предлагали компенсацию, но некоторые пассажиры называли эти предложения "смехотворными" и угрожали судебным иском против компании. За 22 дня Аврора сделала только две остановки и это вызвало протест пассажиров.
Неужели всё это - проклятие из-за того, что бутылка шампанского во время инагурации корабля не разбилась?
"Мы пропустили три острова в Новой Зеландии и два острова Тихого океана и всё по вине круизной компании! Этот круизный лайнер превратился в тюрьму! Я экономил 20 лет на этот круиз, специально чтобы посетить все эти острова и что я получил? За 22 дня - две стоянки?!!" - жаловались круизёры.
"Этот прекрасный корабль, который был гордостью флота P & O, превратился в раскаленную докрасна обитель - бедствия, разочарования и гнева. Так много людей упорно работали в течение многих лет, чтобы позволить себе этот круиз. Это действительно непростительно."
Последние проблемы с Aurora начались через несколько часов после того, как она покинула Сиднейскую гавань, снова возникли проблемы с двигателем.
Корабль "похромал" в Окленд, Новая Зеландия, где продолжалась сага с ремонтом, 1736 пассажирам на борту, ежедневно, в течение шести дней, говорили что судно не может покинуть порт из-за неисправного двигателя, и это означало пропуск круизных стоянок в Веллингтоне, Нейпире, Bay of Islands, а также в Мурее и Таити во Французской Полинезии -- [Wellington, Napier, Bay of Islands, and Mooréa and Tahiti in French Polynesia].
Комитет обиженных пассажиров продолжал свою "борьбу" с капитаном корабля Полом Брауном. "P & O предложила бесплатные напитки и смехотворные платежи, чтобы компенсировать наши разрушенные мечты! Пассажиры возмущены очевидной и единственной заботой компании сосредоточиться на том, чтобы продвигаться вперед на "больном", неисправном корабле, чтобы вовремя забрать следующих, ничего не подозревающих пассажиров, 13 апреля в Саутгемптоне, отказавшись от большей части нашего кругосветного круиза, который они обещали нам по контракту!".
Пресс-секретарь P & O сказал: "Отремонтировав повреждения упорного подшипника, Aurora отплывает из Окленда в 5 часов вечера в четверг 12 марта после задержки на пять дней из-за ремонта. Мы высоко ценим поддержку и лояльность наших пассажиров и очень сожалеем о срыве кругосветного круиза - Aurora World Cruise. Признавая свою вину, мы предлогаем компенсационный пакет, который, по нашему мнению, является справедливым отражением нарушения круиза с нашей стороны, фактическая сумма компенсации будет варьироваться в зависимости от оплаченного тарифа". Покинув Окленд, Аврора пошла самым прямым курсом в Гонолулу, откуда, как ожидается, она продолжит путь, как и планировалось, в Сан-Франциско, а затем в Саутгемптон.
* * * *
Последняя модернизация и профилактический ремонт Авроры был в начале 2019 года.
Ну что же - посмотрим как повезёт нам.

Всё это я узнала когда уже мы купили круиз.
Стали ли бы мы покупать круиз по Северному морю в ноябре, если бы знали всё это заранее?
Не знаю...
А вы?

* * *

Изображение

В круизном терминале Саутгемптона

Изображение


Изображение

первое что мы увидели на палубе:

- Они что там - название "Ливерпуль" сдирают? - сказал муж.
- Не знаю...это же сварка блестит там?

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Никто не знает точно - откуда появились морские традиции с "крещением" новых кораблей, с разбиванием бутылки, но есть много версий и предположений.

В католических странах религиозные и литургические церемонии крещения кораблей продолжаются с молитвами, во время первого спуска на воду. Реформация в протестанской Европе остановила такие католические церемонии.

К 17 веку, в Англии церемония "крещения - названия корабля" было скорее светским делом. На вечеринке по спуску на воду и "крещению" корабля в 1610 году на котором было установлено 64 пушки, принимал участие Принц Уэльский и знаменитый военно-морской конструктор Финеас Петт, мастер кораблестроения во дворе Вулиджа описал этот процесс:

"Благородный принц… в сопровождении лорда-адмирала и великих лордов находился на корме, где стояла большая позолоченная чаша наполненная вином, согласно древнему обычаю и церемонии.
Его Высочество, стоял на корме в окружении избранных лиц и трубачей, с большим выражением княжеской радости, он вылил все вино из чаши на корму и торжественно назвал ее по имени "Принц Рояль", зазвучали трубы, и со многими милостивыми словами Его Высочество передал чашу в мои руки.
Чаша или кубок - "standing cup" - представлял собой большую чашку из драгоценного металла. Когда корабль начинал скользить по пути в воду, председательствующий церемонией делал церемониальный глоток вина из чаши и выливал остальное на палубу корабля. Обычно эта чаша выбрасывалась за борт и тот счастливчик, который её ловил или вылавливал из воды - мог оставить её себе. Но по мере того как флот становился все больше, запуски новых кораблей - участились, экономика диктовала, чтобы дорогая чаша попадала в сеть для повторного использования при других запусках. В конце 17-го века в Британии церемония драгоценной чаши с вином была заменена практикой разбивания бутылки об борт".

* * *


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Изображение

Изображение


Изображение

стояли мы на палубе Авроры и думали что обязательно надо на muster drill идти и серъёзно всё там слушать.
вернее это я так думала и пугала мужа

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Аврора. Ноябрь. Северная Европа.

Сообщение remain-silent »

Изображение

эта женщина меня успокоила.
на улице - холодина, а она сидит и книжку читает...

Изображение

зад корабля -- очень впечатляющий. как театр. уютно. но холодно.

Изображение

Ответить