Бильбао (Bilbao), Испания - круизная стоянка в порту

Порты и круизные стоянки Испании, Португалии, Канарских и Балеарских островов, Мадейры
Ответить
Аватара пользователя
lina46
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:59
Откуда: Восточная Сибирь

Бильбао (Bilbao), Испания - круизная стоянка в порту

Сообщение lina46 »

Остров Гастелугаче в Бильбао. Это драконий остров, здесь были съемки сериала " Игра престолов ".

Изображение
Последний раз редактировалось lina46 10 фев 2020, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Slana
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 12:55

Re: Бильбао (Bilbao), Испания - круизная стоянка в порту

Сообщение Slana »

В Бильбао очень достойный Музей современного искусства - музей Гугенхайма.
Я не любитель экстремального современного искусства, и здесь не про это. Здесь довольно приятные выставки. (По крайней мере, три года назад было так).
Музей находится в центре города, красив и снаружи, и внутри. Очень рекомендую.
Вот сайт музея: https://www.guggenheim-bilbao.eus/en
А не мало ли я себе позволяю?..

Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 14692
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Бильбао (Bilbao), Испания - круизная стоянка в порту

Сообщение Hedgefoxy »

Slana, вы были в Бильбао как в порте в круизе?
Может, расскажете, что там и как?
Для многих этот порт в новинку

Аватара пользователя
Slana
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 12:55

Re: Бильбао (Bilbao), Испания - круизная стоянка в порту

Сообщение Slana »

Я, к сожалению, в порту не была (хотя очень хотела и безуспешно искала круизы с таким портом). Была только в рамках теплоходной прогулки по реке из центра города до выхода в Бискайский залив.
Но могу сказать, что в Бильбао довольно развитое метро, на котором можно добраться от самого побережья(!) прямо в центр города.
И вообще Бильбао (страна Басков!) очень атмосферный город - как Санкт-Петербург. :good:
А не мало ли я себе позволяю?..

Аватара пользователя
lina46