Мухаммед Маали - профессиональным гид по Иордании

Гиды, экскурсоводы, трансферы, помощники
Ответить
JORDANI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 04:56
Откуда: Акаба

Мухаммед Маали - профессиональным гид по Иордании

Сообщение JORDANI »

Добро пожаловать в Иорданию!

Меня зовут Мухаммед Маали.
Я являюсь профессиональным гидом по Иордании. Мой опыт работы в сфере туризма с 2004 года. Занимаюсь организацией групповых и индивидуальных экскурсий, в том числе для туристов с круизных лайнеров. Хорошее знание русского языка, чувство юмора и большой опыт с туристами из России.

Изображение

И я приглашаю вас на экскурсию в загадочную Петру. во время которой вы увидите все основные достопримечательности Петры -ущелье Сик, главную улицу с колоннадой, храм-мавзолей Аль-Хазна (в переводе — «Сокровищница фараона»),узнаете секреты и тайны этого маленького, но богатого интересными, захватывающими дух историями города . Я помогу вам получить незабываемые впечатления от путешествия и вам обязательно захочется сюда вернуться!

Как проходит экскурсия?
Мы встречаем вас при выходе из порта в 09-00- 09-30
Дорога до Петры с одной остановкой занимает около 2,5 часов. Обзорная экскурсия по Петре длится около 4-х часов .Это не очень много для такого места, поэтому мы решили не включать обед, который отнимает от экскурсии целый час и рекомендуем взять с собой перекус с лайнера .Общая продолжительность экскурсии около10 часов

Что одеть:
1. Предпочтительно спортивная одежда и очень удобная обувь
2. В жаркую погоду головной убор и солнцезащитный крем
3.​​​​​​​ В зимнее время — теплая одежда, куртка

Стоимость Экскурсии с входным билетом
Взрослый - 130 $
Дети до 12 лет - 55 $

В стоимость включено:
- трансфер на комфортабельном аатобусе с бесплатным wi-fi
- услуги профессиональный русскоговорящий гида
- входной билет
- бутылка воды

Преимущества нашей экскурсии;
  • в наших группах комфортно ( Мы не делаем большие группы, в среднем 10-20 человек)
    дружелюбная атмосфера