Махмуд - сертифицированный гид в Иордании

Гиды, экскурсоводы, трансферы, помощники
Ответить
Mahmoud
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2022, 09:24
Откуда: Акаба

Махмуд - сертифицированный гид в Иордании

Сообщение Mahmoud »

06.02, 13.02, 20.02, 27.02 Экскурсия в Петру (Акабу)
Добро пожаловать в Иорданию!

Меня зовут Махмуд .
Я являюсь профессиональным гидом по Иордании. Мой опыт работы в сфере туризма с 2004 года. Занимаюсь организацией групповых и индивидуальных экскурсий, в том числе для туристов с круизных лайнеров. Хорошее знание русского языка, чувство юмора и большой опыт с туристами из России.

И я приглашаю вас на экскурсию в загадочную Петру. во время которой вы увидите все основные достопримечательности Петры -ущелье Сик, главную улицу с колоннадой, храм-мавзолей Аль-Хазна (в переводе — «Сокровищница фараона»),узнаете секреты и тайны этого маленького, но богатого интересными, захватывающими дух историями города . Я помогу вам получить незабываемые впечатления от путешествия и вам обязательно захочется сюда вернуться!

Как проходит экскурсия?
Мы встречаем вас при выходе из порта в 09-00- 09-30
Дорога до Петры с одной остановкой занимает около 2,5 часов. Обзорная экскурсия по Петре длится около 4-х часов .
Вы пройдете по живописному каньону Сик, протяженностью более километра. Выйдете на площадь перед Эль-Хазне.
Сделаете классные фото, гид знает лучшие ракурсы и площадки для фото .
Далее у вас будет свободное время для исследования древнего города (гид по окончании экскурсии сообщит во сколько и где вы встречаетесь).
После экскурсии вас ждёт обед - шведский стол.
И трансфер обратно на корабль.

Что одеть:
1.предпочтительно спортивная одежда и очень удобная обувь
2.В жаркую погоду головной убор и солнцезащитный крем
Что взять с собой
2.вода, перекус

Стоимость Экскурсии
Группа от 20 чел - 115 $
Группа 10-20 чел - 125 $
Группа до 10 чел - 145 $
Дети до 12 лет - 30 $

В стоимость включено:
- трансфер на комфортабельном аатобусе с бесплатным wi-fi