Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023

Сообщение Marken »

ИНТРО

Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

В начале марта властями КНР была объявлена новость, которую лично мы так долго и с большим нетерпением ожидали: с 15 марта консульские отделы диппердставительств Китая приступят к выдаче всех типов виз, включая туристические. Спустя почти три года после возведения второй Великой китайской стены (виртуальной, но не менее от того непреступной) и тотальной изоляции Поднебесной от остального мира в связи с известными событиями, перевернувшими планетарный порядок с ног на голову и начало которым принято придавать в китайском же городе Ухане, Китай решил полностью, практически без оговорок, открыть границы.

Изображение

На самом деле, о смягчении въездной политики заявлялось еще в канун Нового года и многие источники рапортовали, что туристов в КНР ждут чуть ли не с 8 января. Тут же в продаже появились туры в Китай, наверняка, нашлись и граждане, эти туры решившие приобрести. Январские ожидания оказались, мягко говоря, чересчур оптимистичными. Да, отменялся обязательный въездной карантин, болеть с января можно было и дома, но 48-часовые тесты и масочный режим сохранялся, был смягчен централизованный контроль, но более широкие полномочия, в том числе и надзорно-запретительного характера, делегировались региональным властям, но самое главное - ни о каком массовом въездном туризме речи тогда не велось. Более того, и деловые поездки до середины марта оставались единичными и были сопряжены с немалыми трудностями.

Изображение

Но в марте все действительно изменилось. Визы, хотя и через пень-колоду, стали выдавать. Порядок их получения кардинально изменился и стал в корне отличен от того, что существовал до марта же, но 20-го года (об этом чуть ниже). У дочки нарисовался план командировок (т.е., информация из первых, как говорится, рук). Появились первые обсуждения и планы свободных туристических поездок.

"Аэрофлот" заявил об увеличении частоты полетной программы и о планах поставить на крыло дополнительные рейсы в Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, а в расписании также появились рейсы из Владивостока до Даляня на железе "Авроры". Я не слежу пристально за "S7", но точно знаю, что открытие Китая и "зеленых" не оставило в стороне. Кроме того, из столицы активно летают и китайские компании (Air China, Beijing Capital Airlines, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Sichuan Airlines, Tianjin Airlines), причем, не только в "большую тройку", но и в менее раскрученные у нас города, такие, как Циндао, Чунцин или, к примеру, в Чэнду. Не вижу пока в расписании прямого рейса в Ухань (летала China Southern), но зато у них на линии Москва-Гуанчжоу стоит теперь новехонький А359 вместо давно морально устаревшего А332. Говорят о возобновлении полетов чартеров на Хайнань и, вроде как, допуски уже выданы Роасавиацией "Иакру", "ИрАэро" (из Владивостока) и "RedWings". Согласованы ли эти допуски авиационными властями Китая - лично я об этом информации не нашел и эта перспектива, откровенно говоря, пока мне видится сомнительной (могу ошибаться), впрочем, чартеры меня в этой жизни интересуют в последнюю очередь (по мне - лучше уж сельский автобус). Тем не менее, сейчас выбор есть и варианты перелетов есть.

А вот в марте, "Аэрофлот" предлагал на осень тарифы в эконом-классе в районе... 350К. Или можно было приобрести билет за мили "Аэрофлот-Бонус", но и в этом случае возникало дикое желание покрутить пальцем у виска: бизнес RT продавался за 480К АБ и более 100К рублей сборов. Как бы ни хотелось вновь поехать в Китай - платить такие деньги только за перелет? Стоит отметить, что "китайцы", отличие от нашего нацпера не особо жадничали: покрутив даты, направления и, соответственно, компании, можно было найти вполне себе приличные варианты по приемлемым ценам. Но мы были не сильно привязаны к каким-то определенным срокам, да и конкретных хотелок пока не имелось. Ну и не спешили, время от времени посматривая, что там в плане изменения тарифов происходит.

Изображение

Ждать пришлось более двух месяцев. За это время дочка успела сгонять в первую командировку и вернулась со свежими впечатлениями, я определился с желаемой и возможной продолжительностью поездки и нарисовал в воображении ее стержень - им должен был стать круиз на теплоходе по реке Янцзы, разузнал, что да как с туристическими визами (а это тогда - отдельный квест, психоз и депрессия). И в начале июня дождался: билеты "Аэрофлота" очень резко подупали в цене, что за деньги, что мильные. Опять-таки, к датам круиза мы не привязывались, наоборот - подгоняли даты круиза под даты перелетов, таким образом, здесь никаких проблем не было. В итоге, нарисовался сложный перелет по маршруту "Москва-Пекин / Гуанчжоу-Москва" на конец августа туда и на начало сентября - обратно. Купили.

Изображение

Аватара пользователя
daland
Сообщения: 27663
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:22
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 42

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение daland »

Marken писал(а):
Изображение

Как точно называется корабль на английском
Chang yang а дальше какая?
Чтоб добавить в списки зарубежных круизов...
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Гм Никитин23, ВП Гагарин24
2024-25wizzTKU-FCO(2),TLL-MXP
daland

Аватара пользователя
Lucky*Girl
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:02
Откуда: СПб

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Lucky*Girl »

Ууух, какое понтовое оформление фоток! :good:
А вот на этой - реально обезьянья морда проглядывает:
Marken писал(а): 三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡三峡
Изображение
Китай - одна из моих мечт, спасибо за начало отчета!
Фото побольше, побольше, пожалуйста!.. :irinka:

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение TatianaIv »

да уж, автор просто балует нас экзотикой!

сама лично из всего Китая очень хочу погулять по Стене, но этот отчет явно расширит мой кругозор
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

daland писал(а): Как точно называется корабль на английском
Chang yang а дальше какая?
Чтоб добавить в списки зарубежных круизов...
Чуть дальше я поподробнее расскажу и все напишу.

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 40062
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Катрин_delfi »

Шикарный маршрут и истории. Всегда интересно читать!
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

О том, почему основой нашей очередной поездки в Китайскую Народную Республику, должен был стать круиз по Янцзы, я, пожалуй, рассказывать не буду: у каждого выработка какой-то генеральной идеи путешествия - процесс, как мне кажется, сугубо индивидуальный, я бы даже сказал, интимный, что ли. Я сам очень редко черпаю мотивацию, исходя из чьих-то советов, рассказов, а, уж, пресловутые "муки выбора" нас как-то обходят стороной: показалось что-то интересным, заслуживающим внимания, или просто способом по кайфу провести время, пусть и без каких-либо "открытий чудных", закрепилось в голове - ОК, я двигаюсь в этом направлении, учитывая, конечно внешние факторы и внутренние (это не всегда получается :) ).

Так вот, Янцзы - идея не спонтанная. Интересоваться плотно круизом по ней я начал еще в прошлом году, почти одновременно с зарождением интереса к круизам вообще. А с "Длинной рекой", мне кажется, все еще проще. Поскольку нам КНР всегда была интересна (шутка ли, впервые мы побывали в этой стране почти двадцать лет назад), то, совершенно понятно, что речной круиз и Китай - это, как раз таки, Янцзы и есть.

Изображение

Янцзы - самая длинная и полноводная река Китая и все Евразии. Третья (по другим данным - четвертая) по длине река в мире. Самая длинная река в мире, протекающая по территории одного государства. И ведь так! Протекает через всю страну (упрощенно - с запада на восток) является важнейшей водной транспортной артерией страны (навигация круглогодична), протекает через различные экосистемы, большинство из которых, сама же и формирует. На берегах Янцзы и в ее бассейне расположены важнейшие экономические и промышленные объекты, красивейшие и интересные города с тысячелетней историей, городки, храмы и монастыри, захватывающие дух природные ландшафты, потрясающие ущелья, извилистые притоки, ну и многое-многое-многое. Бытует мнение, что Янцзы - это основа китайской цивилизации, а для самих китайцев она, в общем-то, Янцзы-матушка (есть у нас с ними что-то схожее, верно?).

Ну, и еще у нас дочка довольно долгое время жила (училась, работала) в городе, который на Янцзы и стоит.

Изображение

И вот, если мы ведем речь о многодневных речных круизах в Китае (именно, о многодневных), то здесь вариантов не очень много и все они, так или иначе, относятся к Янцзы.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ КРУИЗОВ ПО РЕКЕ ЯНЦЗЫ:

1). Четырехдневный классический маршрут (downstream) из 32-миллионного Чунцина в провинцию Хубэй, город Ичан, известный как "Ворота в три ущелья (The Three Gorges)" и "Мост между провинциями Сычуань и Хубэй".

Изображение

2). Пятидневный (обратный) маршрут (upstream) из Ичана в Чунцин.

Изображение

Эти два маршрута охватывают все HIGHLIGHTS срединного течения Янцзы: Чунцин (сам по себе со всеми своими интересностями, безусловно, достоин отдельной поездки), Фэнду и его город Призраков (духов); Жемчужина Янцзы - Пагода ШибаоДжай; Фэнцзе и Город Белого Имератора, а также начало ущелья Цютан, вид на который “Kui Gate” красуется на десятке юаней; Ушань и древний город Дачан; малые народы, населяющие территории бассейна Янцзы (быт, уклад, красоты, песни, пляски, обряды), таинственные летающие гробы (до сих пор неразгаданная загадка традиции погребения); самая большая плотина в Китае и самая крупная гидроэлектростанция в мире "Три ущелья" (Three Gorges Dam) и примыкающие к ней система шлюзов и самый большой и сложный судоподъемник в мире; город Ичан.
И генеральная идея этих круизов - то, что, собственно, дало имена плотинам, ГЭС, музеям, поэмам, фильмам, шоу, аэропортам, супам, отелям, курортам и ресторанам - ТРИ УЩЕЛЬЯ (The Three Gorges; 三峡; Sānxiá (читается первым и вторым тоном) или просто, без затей - Санься (Саань, открой, а?) - впечатляющий природный пейзажный ландшафт, одна из главных природных достопримечательностей Китая, Азии и, пожалуй, входящая в ТОП мировых, и представляющая собой три переходящих на протяжении около 200 километров друг в друга в срединном течении Янцзы живописных ущелья Цютан (Qutang Gorge), У (Wu Gorge) и Силин (Xiling Gorge), а также притоки и, так называемые, Малые ущелья.

4). Четырех-пятидневный разворотный маршрут из/в Чунцина. Высадка в Ваньчжоу и уже оттуда возвращение автобусом в Чунцин. Этот круиз выполняется лишь одним судном - Century Legend. До ущелья Силин не добирается, соответственно, мимо плотина и гидроэлектростанция, мимо Малые ущелья (а они, ох, достойны того, чтобы там побывать). Зато добавляются военная атомная станция, долина Фулин, Национальный геологический парк Юнь Юан Лун Ган.

Изображение

5). Двенадцать/одиннадцать дней из Шанхая в Чунцин или в обратном направлении. Маршрут проходит по городам: Шанхай, Янчжоу, Нанкин, Чичжоу, Цзюцзян, Ухань, Юэян, Цзинчжоу, Ичан и Чунцин. Это, безусловный, хит и топчик. Все самое прекрасное и захватывающее, на мой взгляд, в этом круизе есть. Но, нужно время под него - свободное время не менее трех недель (это лично для меня). На будущее - в обязательные закладки.

Изображение

И производные - дочки вышеуказанных маршрутов:

- Девяти/десятидневный из Чунцина в Цзюцзян или в обратном направлении;
- Восьми/девятидневный из Уханя в Чунцин или обратно;
- Восьми/девятидневный из Уханя в Шанхай или в обратном направлении.


Собственно, карта круизных маршрутов по реке Янцзы с указанием портов и основных достопримечательностей - ниже:

Изображение

Вопрос выбора, как я уже сказал выше, меня не терзал. На большие круизы у меня объективно не хватит времени, так что с легким сердцем мы остановились на пятидневном маршруте из Ичана в Чунцин (в списке выше он идет у меня под вторым номером).

А о том, какие компании работают на круизных маршрутах по реке Янцзы, немного о лайнерах и календаре - в следующей главе.

Изображение

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Итак, в предыдущей главе я, как сумел, попытался схематично обозначить основные круизные маршруты по реке Янцзы.

Изображение

Транспортные речные маршруты стартуют от уезда Шуйфу в провинции Юньнань на западе Китая и следуют далее через всю страну до устья Янцзы на востоке.

Изображение

Навигация на реке круглогодична. Этому в немалой степени поспособствовало внедрение в алгоритм обслуживания внутреннего судоходства наиболее (по крайней мере, об этом говорят так сами китайцы) масштабной, самой разветвленной в мире и самой сложной спутниковой информационной системы Бэйдоу, которая способна обеспечивать точность навигации судов на субметровом уровне, а также услуги по геодезии и картографированию на сантиметровом и миллиметровом уровнях (что бы это ни значило :) ).

Изображение

Короче, сейчас так и пишут: Судоходство по реке Янцзы вступило в "Эру Бэйдоу". Означает ли это, что Янцзы отныне застраховано от тех происшествий, что, например, на днях на нашем Енисее случилось с теплоходом "Максим Горький"? Кто бы знал...

На мой дилетантский взгляд, траффик на Янцзы - лютейший: пассажирские суда, сухогрузы, самоходные баржи, огромные контейнеровозы, танкеры. Шутка ли, мы проходили некоторые участки не просто караваном, а в несколько рядов.

Изображение

Что касается круизов, то, как я тоже уже говорил, маршрутов здесь не особо много. И все они, условно, проходят в срединном и нижнем течении Янцзы на отрезке между городами Чунцин и Шанхай. Вся фишка в том, что на этом весьма ограниченном пятаке работает довольно таки большое количество круизных судов, различной звездности, классификации, классов обслуживания и, соответственно, вместимости.

Изображение

От маленьких, шустрых, не очень приметных, названиях которых на борту, порой, и не всегда дублируются пиньинем (латиницей)...

Изображение

... до огромных суперсовременных красивейших лайнеров, как, например, Victoria Sabrina, водоизмещением 17000 тонн, способный принять на борт 690 пассажиров в 270 кают различных классов, имеющий габариты 149,99м*21,8м и носящий (возможно, уже носивший) титул самого большого речного круизного судна в мире.

Изображение

В отличие от общего судоходства круизная навигация на реке Янцзы делает в году небольшой перерыв. Так, например, взглянув на календарь 2024-го, можно отметить, что ее старт на самом популярном направлении Ичан-Чунцин-Ичан придется на начало марта и продлится до конца декабря, а нынешнем году крайние рейсы начнутся 27 декабря.

Изображение

Что касается непосредственно круизных компаний, то, отметая всяческую мелочь, не имеющую вообще никакого названия или имеющие названия настолько непроизносимые, насколько же и неопределяющиеся никакими поисковыми системами, упомяну здесь только самые крупные.

1). Century Cruises

Суда этой КК работают на маршрутах: Ичан-Чунцин, Чунцин-Ичан, Шанхай-Чунцин, Чунцин-Шанхай, Ухань-Шанхай, Шанхай-Ухань.

2). Damei Cruises

Маршруты: Ичан-Чунцин, Чунцин-Ичан.

3). Victoria Cruises

Маршруты: Ичан-Чунцин, Чунцин-Ичан, Чунцин-Ичан-Чунцин. В состав флота именно этой компании входит уже упомянутая здесь Victoria Sabrina.

4). Yangtze Gold Cruises

Маршруты: Ичан-Чунцин, Чунцин-Ичан. Владелец самого большого круизного флота на Янцзы.

5). Yangtze Explorer

Маршруты: Ичан-Чунцин, Чунцин-Ичан, Чунцин-Ичан-Чунцин. Одна компания, одно судно. Считается самым бубновым по люксовости и, соответственно, по стоимости. Цены на 4/5 дней стартуют от $ 1500.

К этому списку добавлю еще двух операторов, обладающих флотом, маршрутами, ценами, но не имеющих (а это, как ни звучит дико, в Китае встречается сплошь и рядом) или не съеденных поисковиками собственных сайтов:

6). President Cruises

Маршруты: Ичан-Чунцин, Чунцин-Ичан. В составе флота - три лайнера.

7). Changjiang Cruises

Маршруты: Ичан-Чунцин, Чунцин-Ичан. Оперирует тремя кораблями: Yangtze 1, Yangtze 2 и Yangtze 3. Yangtze 3 тоже прямо очень-очень-очень. Был внутри наскоком. Дурак, что не взял...

Изображение

Практически все компании добавляют к своему названию титул "Люкс", "Лакшэри" и т.п. Поверхностное знакомство с оснащением судов и фотками вызывает только одну эмоцию: "Уххх!": балконы, лифты, театры, кинотеатры, спортзалы, indoor и outdoor бассейны, свет, блеск, красота. И все это по цене около (чуть меньше или чуть больше) $ 500 за 4/5 дней, в которую включено размещение, полный пансион, включая безалкогольные напитки, экскурсии. Пакет может незначительно отличаться у той или иной компании, но цена у всех, за исключением Yangtze Explorer, находится примерно в одном диапазоне и, кстати, не зависит от направления (upstream или downstream).

Отправление во время навигации из Ичана и Чунцина ежедневное. В рейсы уходят сразу по несколько судов. Соответственно, достаточно определиться с датой, выбрать корабль, забронировать, оплатить (не для всех это сейчас простой процесс) и готово!
О том, как это получилось сделать у нас - в следующей главе.

Изображение

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Orungal »

Marken писал(а): до огромных суперсовременных красивейших лайнеров, как, например, Victoria Sabrina, водоизмещением 17000 тонн, способный принять на борт 690 пассажиров в 270 кают различных классов,
Всем впечатлен, и лайнерами, и ценами. Посмотрел каюты и интериор, морские круизные суда отдыхают.

Осталось только понять, выдержу ли я замкнутое общество 690 китайских пассажиров?
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Sander »

Marken писал(а): $ 500 за 4/5 дней
За каюту или за человека?

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение TatianaIv »

Даже если за человека наши дороже.
Экзотика конечно зашкаливает
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Как я уже говорил выше, в период круизной навигации на реке Янцзы по маршрутам Чунцин-Ичан и Ичан-Чунцин отправление лайнеров из этих городов происходит еженедельно и соответственно - ежедневно. Пассажиров на борт принимают сразу несколько судов разных компаний в одном и в другом порту. Их количество не всегда пропорционально и в разные дни недели составляет от одного до четырех кораблей (это то, что насчитал я в расписании).

Изображение


Мы должны были прилететь в Пекин утром в понедельник и задерживаться в столице Китая в наши планы не входило. То есть, мы намеривались сразу же вылететь в Ичан, где вечером этого же дня погрузиться на борт и отправиться в круиз.

В тот понедельник в Ичане круизы начинали: уже немного знакомая нам Victoria Sabrina (компания Victoria Cruises), President No.8 (President Cruises), Yangtze Gold 8 (Yangtze Gold Cruises) и Yangtze 3 (Changjiang Cruises).

Все суда, по найденным описаниям, одной звездности, и именно - 5, примерно одного уровня комфорта и оснащения, и, как я уже отмечал, примерно по одной цене за место, но, естественно, со своими фишками.

Так, узнав, к примеру, что President No.8 - one of the top family-friendly.., я ни секунды не раздумывая, вычеркнул его из списка претендентов, поскольку подобные завлекаловки (про семью) у меня лично вызывают не положительные эмоции, а только лишь неконтролируемые приступы икоты.

Всем отличной показалась Sabrina, но по той же самой причине, а именно:
Orungal писал(а): Осталось только понять, выдержу ли я замкнутое общество 690 китайских пассажиров?
но у меня только по количеству принимаемых на борт пассажиров (безотносительно их национальной принадлежности), также была отодвинута.

Оставались Yangtze 3 и Yangtze Gold 8.

Yangtze Gold 8 в свой первый круизный рейс отправился в 2013 году, Yangtze 3 - в мае 20-го.
Разница в возрасте (из того что я, вроде как (мне так казалось), до того момента понял про речные круизные корабли), даже и не вполне очевидна, но вместимость Yangtze 3 - опять таки, 600 человек, Yangtze Gold 8 же, при всей своей "люксовости" и "эксклюзивности" - всего лишь 446! Мы, все-таки, при равном прочем богатстве выбора, предпочитаем более камерное общество. А все остальное в описании - кайф и фоточки - кайф!

В общем, решили остановится на Yangtze Gold 8.

И СЕЙЧАС, ПОСКОЛЬКУ ЛАЙНЕР ВЫБРАН, УМЕСТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС:
daland писал(а):
Marken писал(а):
Изображение

Как точно называется корабль на английском
Chang yang а дальше какая?
Чтоб добавить в списки зарубежных круизов...
ОТВЕЧАЮ: НАШ КОРАБЛЬ НА АНГЛИЙСКОМ НАЗЫВАЕТСЯ "YANGTZE GOLD 8" - И ТОЛЬКО ТАК.
То, что прозвучало в вопросе -Chang yang... (на самом деле, Chang Jiang Huang Jin Ba Hao) - лишь запись китайского названия на пиньинь (т.е. латиницей) и никакого практического значения не имеет.

Система бронирования на всех сайтах круизных компаний (возможно, читающие этот текст обратили уже на это внимание) крайне убога. Т.е. и не система вовсе, а так - одно название. Нельзя выбрать онлайн каюту, услуги, допы и т.д. Все решается через, так называемый, запрос. Сначала вы ведете переписку, потом, о чем-то договариваетесь. Потом, когда, вроде как, обо все договорились, выясняется, что, обещанный онлайн платеж картой ЮнионПэй - это в их понимании совсем не то, что вы имели в виду, иными словами, картой китайской системы услуги китайской компании онлайн оплатить нельзя. Можно wire tranfer. Тут новый затык. Они долго не могут взять в толк, почему ты требуешь от них хотя бы видимое подобие счета как документа - они ведь написали реквизиты тебе в простом письме по электронке (а как эту филькину грамоту будет переваривать наш банк - они н в курсе).
Короче, я еще некоторое время с ними бодался, заставил их состряпать счет. Потом этот счет оплатил. Потом они долго эти деньги не могли у себя найти. Потом я их здесь у себя искал. Потом натравил на них дочку с китайским и они сразу у себя платеж нашли. В общем, какое время весь этот процесс бронирования занял...

Таким образом, для нашего круиза по реке Янцзы мы выбрали лайнер Yangtze Gold 8. А оказался ли наш выбор верным - я расскажу далее, по ходу пьесы.

Изображение
Последний раз редактировалось Marken 08 сен 2023, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
daland
Сообщения: 27663
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:22
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 42

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение daland »

Marken писал(а):
08 сен 2023, 16:15
То, что прозвучало в вопросе -Chang yang... (на самом деле, Chang Jiang Huang Jin Ba Hao) - лишь запись китайского названия на пиньинь (т.е. латиницей) и никакого практического значения не имеет.

Это я ещё тактично написал всего два слова Чанг Янг...

Хотелось написать три, но я постеснялся..
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Гм Никитин23, ВП Гагарин24
2024-25wizzTKU-FCO(2),TLL-MXP
daland

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Не стоит стесняться. Китайский 🇨🇳👲 язык стеснением не взять...

Аватара пользователя
daland
Сообщения: 27663
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:22
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 42

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение daland »

Marken писал(а): Не стоит стесняться. Китайский 🇨🇳👲 язык стеснением не взять...
А как покупать этот круиз, если нет никого кто владеет китайским...

Или сразу никак и осваивать просторы Волги...
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Гм Никитин23, ВП Гагарин24
2024-25wizzTKU-FCO(2),TLL-MXP
daland

Lana_de
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 09:58
Откуда: Германия

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Lana_de »

Orungal писал(а):
Осталось только понять, выдержу ли я замкнутое общество 690 китайских пассажиров?
Страна очень интересна, была там в длительных сухопутных путешествиях, и хочу поехать еще и еще. На немецком рынке видела в продаже круизы по Китаю, но, побывав в Китае, и, безмерно уважая страну и их граждан, все же меня именно этот вопрос беспокоил - выдержу ли?
Будет непросто.
Но надо постараться выдержать.

Пишите, пожалуйста.
Очень интересно.

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 16207
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!
Возраст: 62

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Konik62 »

TatianaIv писал(а): Экзотика конечно зашкаливает
Читаю, как сказки Шахерезады на ночь, но мой организм такую экзотику бы точно не выдержал.... :jokingly:
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

Аватара пользователя
daland
Сообщения: 27663
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:22
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 42

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение daland »

Konik62 писал(а):
TatianaIv писал(а): Экзотика конечно зашкаливает
Читаю, как сказки Шахерезады на ночь, но мой организм такую экзотику бы точно не выдержал.... :jokingly:
Тем не менее эта экзотика более реальна и воплощаема в жизнь, только детали понять, что и как. а сказки Шахерезады это ваш отчет.
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Гм Никитин23, ВП Гагарин24
2024-25wizzTKU-FCO(2),TLL-MXP
daland

Аватара пользователя
Marken
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 11 янв 2023, 08:39
Откуда: МО

Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия (08-09/2023)

Сообщение Marken »

Marken писал(а): Потом, когда, вроде как, обо все договорились, выясняется, что, обещанный онлайн платеж картой ЮнионПэй - это в их понимании совсем не то, что вы имели в виду, иными словами, картой китайской системы услуги китайской компании онлайн оплатить нельзя.
В соседней ветке увидел суждение, вынесенное из моей информации о том, что
daland писал(а): китайская Карта юнионпэй для оплаты китайской же турпоездки не помощник.
Это не совсем верно. Речь идет не о "китайской карте", а о карте именно российского банка, но системы "UnionPay" (китайской платежной системы). Действительно, из России оплатить услуги в Китае (отели, внутренние переезды, перелеты и т.п.) этой картой трудновато. Но, как я уже сказал выше, проблема решается wire transfer - комиссия за перевод совсем невелика и, я уверен, не спешил бы я - платеж нашли бы и без помощи моего "переводчика" :D . Все остальное, что нужно было оплатить до поездки предварительно, я совершенно спокойно сделал онлайн, воспользовавшись российскими картами (об этом - ниже).

А вот уже находясь в Китае непосредственно, мы абсолютно везде (платные экскурсии, рестораны, магазины, сувениры, что там еще...) и без единого негативного случая пользовались нашими Юньками от ГПБ - только дай дорогу!

Ответить