Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
zet, на нашем маршруте по азовскому морю такой акции 2 по цене 1 не было
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Сергей Крустович! Хватит редактировать первое сообщение! Мне все время приходит уведомление, что ты меня по нику обозвал. Или исправь там мой ник на некликабельный. Я уже ознакомилась с тем текстом.
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
учитывая, с каким удовольствием я её заполнял!Glok_kuzdra писал(а): ➡то есть второй десерт ?
я ж туда главы добавляю в оглавление, и то стараюсь сейчас по 2-3 сразу. Сейчас изыму тебя оттудова.italalla писал(а): ➡Хватит редактировать первое сообщение!
*** *****
10.4 Лестницы и тайна третьего окна.
Спрашивали в том числе и в личке про лестницы. Плохие лестницы. Крутые.
Наружные понятно - они всегда и везде такие.
Но внутренние мне показались даже чуть хуже суворовских.
12 ступенек с палубы на палубу - это ладно. Но угол подъема (и, соответственно, спуска) - очень некомфортный. Вверх я ещё бегал, а вот вниз мои коленки паниковали и требовали держаться за поручни. Мне показалось, так искусственно чуть расширили пространства перед лестницами, хотя места для того, чтобы сделать их чуть более пологими в принципе достаточно. На кораблях, где на главной палубе есть один из ресторанов, в теории можно заточить себя на одной палубе, но на "Санкт-Петербурге" еда только на средней и шлюпочной. Так что если вы или ваши близкие ограничены в вертикальном перемещении - подумайте лишний раз, надо ли.
Зато к моему удивлению был даже штатный фотограф и (всё как у больших!) стенд с фото, которые можно было купить в распечатанном виде и даже на магнитике. Ценник не морской, гуманный - от 150 рублей 10х15 до 300 рублей 21х29 или магнит.
Ещё одна тайна мучала меня перед круизом. Смотрел на фотографии теплохода - полно окон, как на всех наших речных. Смотрел на сайте на схему и фото каюты - непонятно:
Ну слишком большое расстояние от окна до одной из стен.
Зайдя в свою каюту (а она была зеркальна вот этой, с сайта), почти сразу почти догадался. Но при случае естественно побежал на палубу проверить догадку. И точно. Вот окно моей каюты 325. А правее...
А правее - тайное окно, оставшееся от старых времён, до того, как двухместные одноярусные попилили из расчёта два делюкса из трёх обычных кают. Снаружи и не поймёшь, пока не приглядишься:
И так каждое третье там, где делюксы. То есть у меня, по сути, украли половину окна.
Наружные понятно - они всегда и везде такие.
Но внутренние мне показались даже чуть хуже суворовских.
12 ступенек с палубы на палубу - это ладно. Но угол подъема (и, соответственно, спуска) - очень некомфортный. Вверх я ещё бегал, а вот вниз мои коленки паниковали и требовали держаться за поручни. Мне показалось, так искусственно чуть расширили пространства перед лестницами, хотя места для того, чтобы сделать их чуть более пологими в принципе достаточно. На кораблях, где на главной палубе есть один из ресторанов, в теории можно заточить себя на одной палубе, но на "Санкт-Петербурге" еда только на средней и шлюпочной. Так что если вы или ваши близкие ограничены в вертикальном перемещении - подумайте лишний раз, надо ли.
Зато к моему удивлению был даже штатный фотограф и (всё как у больших!) стенд с фото, которые можно было купить в распечатанном виде и даже на магнитике. Ценник не морской, гуманный - от 150 рублей 10х15 до 300 рублей 21х29 или магнит.
Ещё одна тайна мучала меня перед круизом. Смотрел на фотографии теплохода - полно окон, как на всех наших речных. Смотрел на сайте на схему и фото каюты - непонятно:
Ну слишком большое расстояние от окна до одной из стен.
Зайдя в свою каюту (а она была зеркальна вот этой, с сайта), почти сразу почти догадался. Но при случае естественно побежал на палубу проверить догадку. И точно. Вот окно моей каюты 325. А правее...
А правее - тайное окно, оставшееся от старых времён, до того, как двухместные одноярусные попилили из расчёта два делюкса из трёх обычных кают. Снаружи и не поймёшь, пока не приглядишься:
И так каждое третье там, где делюксы. То есть у меня, по сути, украли половину окна.
*** *****
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
i_crust, а фото с кругом бывает , как на океанских лайнерах ?i_crust писал(а): ➡ Зато к моему удивлению был даже штатный фотограф и (всё как у больших!) стенд с фото, которые можно было купить в распечатанном виде и даже на магнитике. Ценник не морской, гуманный
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Evgen73, не наблюдал. Я и самого фотографа ни разу не видел, так и не поимели они с меня 300 рублей за магнит. С кругом на палубе народ самостоятельно фоткался.
*** *****
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Не , не , я про официальное фото на посадке ... со штурвалом , с кораблём и тд и тп ....i_crust писал(а): ➡ С кругом на палубе народ самостоятельно фоткался.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Evgen73, не-е-е-е-е-е.
*** *****
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Эх жаль , была последняя надежда ...
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Ну вы же уже почти согласились!!! Прикиньте, магнитик! С вашей физией! На фоне какой-то мыши! За 3 Евро 29 центов!
*** *****
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
i_crust, не , не , не-е-е-е-е .....
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Evgen73, благода-ать, приро-о-ода! Фигнюшки вкусные на завтрак! Улыбаться будете вот как эти творожные штучки:
*** *****
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
i_crust, уфь ... это запрещённый приём ....i_crust писал(а): ➡ Улыбаться будете вот как эти творожные штучки
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
на Суворове при посадке фотали. Правда не с кругом, а в арочке из шариков на фоне корабля.Evgen73 писал(а): ➡ Не , не , я про официальное фото на посадке ... со штурвалом , с кораблём и тд и тп ....
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Они из марихуаны что ли?
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Вот , вот , это я и имел ввиду , тоже подойдёт !муха писал(а): ➡ на Суворове при посадке фотали. Правда не с кругом, а в арочке из шариков на фоне корабля.
Я с кругом сначала написал .... ошибся , так-то обычно со штурвалом или с кораблём !
У нас практически со всех круизов такое фото с посадки есть ....
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
рыдая: ы-ы-ы, а нас и в Свияжске не фотали, и в Ма-аскве не фотали!муха писал(а): ➡в арочке из шариков на фоне корабля
*** *****
11. Ой, надо же как-то завершить отчёт.
Несколько случайных мыслей и несколько случайных фотографий, не вошедших в остальные главки.
Пейзажи в окрестностях Углича.
Недалеко от шлюза. Вот так это выглядит в розовых импортозаместительных очках.
А вот так - на самом деле.
Деревушечка некая видна, тоже благодать.
Сам Углич, поскольку мы туда не заходили, остался для нас в основной своей части спрятанным за дамбой, а когда он наконец-то стал виден, он уже был довольно далеко.
Зато Ильинскую церковь (храм Илии Пророка) в Золоторучье было видно хорошо.
Чуть-чуть корабля, тоже бессистемно.
Шлюпочная палуба в закрытой для пассажиров части. Когда-то на MSC всё запретное надо было обязательно облазать, но сейчас то ли постарел, то ли обленился через цепочки перелезать.
Ну а это - облачная палуба. Ой, то есть солнечная!
Спасательный круг. Специально для Evgen73.
Очень, очень полезная табличка. Стырить постеснялся, пришлось фотографировать.
Ну это самое важное вообще на всём корабле.
После капитанского ужина - конвертик (не заполнял) и анкета (заполнил). Заполнял в сытом хорошем настроении.
Интересный момент: седьмого после обеда и седьмого вечером по радио неоднократно зазывали на экскурсию по Городцу и Нижнему. Зазывали с такими возмущенными интонациями: дескать, записалось всего семь человек! Экскурсия, между прочим, дополнительная, за 2 с лишним тыщи с носа (и детского носа тоже), с сухпайком вместо обеда на корабле, поскольку надо было вылезать в 9 утра в Городце сразу с чемоданами. Так обиженно они про эти семь человек говорили - как будто мечтали, что весь корабль на эту экскурсию слиняет и можно с утра уже каюты убирать, а не обед готовить.
Но судя по заполненности ресторана в обед и количеству покидавших корабль в Нижнем, купились немногие.
Оставшихся накормили столовского вида вторым (ну а чо - анкеты-то заполнены уже) и парфе из клюквы, несъедобным от слова "вообще".
Поели, а вскоре и приплыли. Коридор с чемоданами выглядит не так грустно, когда это ещё не твой чемодан. Но тут, увы...
Нижний встречает рогами. На прощанье по корабельному радио незамысловато пошутили в духе "а те, кто не взял свою половинку с собой в круиз, могут сфотографироваться с оленем".
Круиз окончен. Навигация окончена. Отчёт окончен. Всем спасибо.
В написании глав на корабле принимали участие:
Пейзажи в окрестностях Углича.
Недалеко от шлюза. Вот так это выглядит в розовых импортозаместительных очках.
А вот так - на самом деле.
Деревушечка некая видна, тоже благодать.
Сам Углич, поскольку мы туда не заходили, остался для нас в основной своей части спрятанным за дамбой, а когда он наконец-то стал виден, он уже был довольно далеко.
Зато Ильинскую церковь (храм Илии Пророка) в Золоторучье было видно хорошо.
Чуть-чуть корабля, тоже бессистемно.
Шлюпочная палуба в закрытой для пассажиров части. Когда-то на MSC всё запретное надо было обязательно облазать, но сейчас то ли постарел, то ли обленился через цепочки перелезать.
Ну а это - облачная палуба. Ой, то есть солнечная!
Спасательный круг. Специально для Evgen73.
Очень, очень полезная табличка. Стырить постеснялся, пришлось фотографировать.
Ну это самое важное вообще на всём корабле.
После капитанского ужина - конвертик (не заполнял) и анкета (заполнил). Заполнял в сытом хорошем настроении.
Интересный момент: седьмого после обеда и седьмого вечером по радио неоднократно зазывали на экскурсию по Городцу и Нижнему. Зазывали с такими возмущенными интонациями: дескать, записалось всего семь человек! Экскурсия, между прочим, дополнительная, за 2 с лишним тыщи с носа (и детского носа тоже), с сухпайком вместо обеда на корабле, поскольку надо было вылезать в 9 утра в Городце сразу с чемоданами. Так обиженно они про эти семь человек говорили - как будто мечтали, что весь корабль на эту экскурсию слиняет и можно с утра уже каюты убирать, а не обед готовить.
Но судя по заполненности ресторана в обед и количеству покидавших корабль в Нижнем, купились немногие.
Оставшихся накормили столовского вида вторым (ну а чо - анкеты-то заполнены уже) и парфе из клюквы, несъедобным от слова "вообще".
Поели, а вскоре и приплыли. Коридор с чемоданами выглядит не так грустно, когда это ещё не твой чемодан. Но тут, увы...
Нижний встречает рогами. На прощанье по корабельному радио незамысловато пошутили в духе "а те, кто не взял свою половинку с собой в круиз, могут сфотографироваться с оленем".
Круиз окончен. Навигация окончена. Отчёт окончен. Всем спасибо.
В написании глав на корабле принимали участие:
Последний раз редактировалось i_crust 23 ноя 2020, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
*** *****
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Соавторам - отдельное спасибо..i_crust писал(а): ➡ В написании глав на корабле принимали участие:
Re: Последний рейс "Санкт-Петербурга" из Москвы в Нижний - второй шанс Водохода
Glok_kuzdra, домашних соавторов не фотографировал, тут уже в основном были Балтика 0, да IPA Волковская с Горьковской
*** *****