Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Круизная компания Costa Crociere
Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Mycraft »

Да не в том дело, за неоказавшию услугу или большие косяки это ещё понятно что надо как-то решать. Но ведь это единицы(и да в массовом порядке дюжина таких есть на каждой неделе на каждом лайнере).

При покупке круиза известно что от вас ожидают чаевые или в случае с Костой они уже включены в стоимость(если вам это неизвестно, увы вы подписали контракт при покупке не читая его). На этом всё, все поводы для дискусии в общем изчерпаны.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение SergeiKa »

Мне Коста чаевые возвращала.
Главное, чтоб основания были реальные.
Мало ли на что они рассчитывают, мы тоже рассчитываем на отличный отдых, а иногда получается не ахти...

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Evgen73 »

SergeiKa, ну так расскажите нам всем свой случай.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение SergeiKa »

Evgen73 писал(а): SergeiKa, ну так расскажите нам всем свой случай.
да я уже рассказывал, когда коста отменила Реюньон, Мадагаскар и завершила круиз не на Маврикии, а на Сейшелах.
Они и чаевые мне вернули, и портовые сборы, и 75% скидку на следующий круиз дали (хотя по их итальянской математике получилось около 50%),
но с паршивой овцы... :D

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Evgen73 »

Ну так тогда был их косяк , они всем сами и вернули ....
Это не считается что отказался на Косте от чаевых !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение SergeiKa »

Evgen73 писал(а): Ну так тогда был их косяк , они всем сами и вернули ....
Это не считается что отказался на Косте от чаевых !
Не сами, упирались..
А в последний раз отказались от чаевых на Селебрити из-за того, что доставали с визой в Сингапур, которая была не нужна :D

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Evgen73 »

На Селебрити вообще без проблем всегда отказывались , и здесь тема не об этом.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 18951
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение italalla »

Evgen73 писал(а): На Селебрити вообще без проблем всегда отказывались , и здесь тема не об этом.
Теперь они включили чаевые в стоимость круиза. И если все пойдут по этому пути, а такая тенденция уже намечается, то и спорить будет не о чем. :)

Павлев
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 21:50
Откуда: Германия

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Павлев »

Tatiana7 писал(а):
a-63 писал(а): так Вам Costa что ответила?
Павлев писал(а): послала
В русском языке слово послать имеет несколько значений. Мы сначала обратились в немецкую Косту, она послала(это я написал), т.е. предложила обратиться в английскую Косту.
Mycraft писал(а): Ну в общем много воды а на выхлопе ноль. Всё понятно. А я думал будет что-то существенное. Далёкий заход, громкие названия эксперимент итд. а на самом деле ничего.
Конечно со стороны виднее, но никто почему-то не замечает совершенно оригинальный, новый подход, задеть их со стороны, через оплату кредитной картой, чтобы банк стал третьей стороной и забрал у них деньги. Разве это не интересная идея, поэтому экперимент, где результат непредсказуем, может надо всем вам (кто разделяет такой подход!) попробовать, учесть ошибки, что-то дополнить, ничего у того , кто ничего не делает!
a-63 писал(а):
Павлев писал(а): Перед круизом, для себя и друзей, в свободной форме написал три заявления, что отказываемся оплачивать чаевые.
А вот это Вы для чего сделали? Они же у Вас не приняли эти документы и наверняка никакой отметки не поставили?
Бумажки, это для них, а для нас именно документы, конечно приняли, любой имеет право обратиться в письменном виде к судовой администрации. С вторым экземпляром были проблемы, они должны поставить штамп "FOR RECEIPT ONLY", вызывали к нам службу безопасности, но мы добились своего, сейчас когда пишу эти строки держу в руках эту бумаженку, как реликвию.
Если кому-то интересно, могу написать подробности.
Mycraft писал(а): При покупке круиза известно что от вас ожидают чаевые или в случае с Костой они уже включены в стоимость(если вам это неизвестно, увы вы подписали контракт при покупке не читая его). На этом всё, все поводы для дискусии в общем изчерпаны.
При покупки Косты на немецком рынке чаевые включены в стоимость, это законно, нет обсуждений.
Есть другие рынки, где стоимость круиза зафиксированна и на борту надо дополнительно платитить чаевые(сервисный сбор), даже если это написано в контракте.
Информация для тех , кто живет в РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. ....Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Боритесь и защищайте свои права.

Павлев
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 21:50
Откуда: Германия

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Павлев »

Здесь приведу выдержки из письма в немецкую Косту( автоматический перевод, невысокого качеств)
Первая часть была ссылка на немецкие законы, вторая заключалась в том, что, если товар, услуга приобретались на рынке, одной страны, заявитель проживает в другой, дело должно рассматриваться в стране проживания заявителя, т.е. по немецкому законодательству, в этом деле это было самое главное, противная сторона хотела в месте покупки.
Уважаемые дамы и господа,
Г-н …...доверил мне защиту своих законных интересов.
К письму прилагается выданная мне доверенность. С этим письмом
заставляет моего клиента противостоять Costa Crociere S.p.A. требование о погашении в сумме от… ... 00 EUR. В отдельности:
1. Факты
Мой клиент вместе с женой и ребенком встречался 13 апреля. -
29.04.2019 принял участие в круизе по Коста Венеция. Номер бронирования
это гласит: ... .., каюта ... ... Общая стоимость круиза ... ... 99 фунтов стерлингов. В
Соответствующие документы я приложил в Приложении 1 к настоящему письму.
Во время круиза мой клиент снял дополнительную плату за обслуживание (в
Форма чаевых) в размере ... ... 00 евро и со счета кредитной карты №
… .................. (название кредитной карты) списано.
Затем мой клиент обратился в сервисный отдел или администрацию
Судно повернуло и отказалось оплатить сервисный сбор как полную стоимость
Круиз уже оплачен. Письменный отказ от 25 апреля 2019 г., получение которого
был подтвержден судовой администрацией в тот же день, прилагается в Приложении 2.
2. Юридическая оценка
Для оплаты сервисного сбора в размере .... 00 EUR ничего не взимается.
Правовая основа, потому что ничего не сказано в деталях бронирования для вышеуказанного круиза.
Обязательные сервисные сборы включены.
Но даже если в ваших условиях есть пункт
если в соответствии с тем, какие чаевые должны выплачиваться, такой пункт будет соответствовать §
307 абз. 1, 2 № 1 ГУБ недействителен. Это противоречит основным основным идеям §
312a абзац 3 предложение 1 BGB, потому что они размещают чаевые на бортовом счете клиента
без явного согласия. Раздел 312 a (3) предложение 1 BGB гласит:
«Соглашение, основанное на превышении согласованной платы за основную услугу.
Предприниматель может работать с
Только явным образом встречаться с потребителями. Предприниматель и потребитель едины
Контракт в электронной коммерции, такое соглашение только
Часть договора, если предприниматель не отменяет договор
Предварительная настройка вызывает. "
Согласно статье 312k, абзацу 1, предложению 1 Гражданского кодекса Германии (BGB), положение статьи 312a Гражданского кодекса Германии (BGB) принципиально не допускается.
в ущерб потребителю. В связи с этим концепция
выразить согласие в § 312a, пункт 3, предложение 1 BGB, на толкование в соответствии с руководящими принципами. §
312a BGB был изменен законом для реализации директивы о правах потребителей «Директива
о правах потребителей »(ВРРЛ) от 20 сентября 2013 г. внесен в БГБ. При переводе
и применение закона являются формулировкой, значением и целью статьи 22 Директивы
2011/83 / EU (OJ L 304, стр. 64) должны быть приняты во внимание. Формулировка статьи 22 гласит:
«Прежде чем потребитель будет связан контрактом или предложением,
Предприниматель выраженное согласие потребителя на каждую доплату
для получения суммы сверх согласованного вознаграждения за основное служебное обязательство предпринимателя
гаснет. Если предприниматель не дал потребителю явного согласия
получено, но вызвано их использованием пресетов, которые
должен быть отклонен потребителем, если он хочет избежать дополнительной оплаты,
таким образом, потребитель имеет право на возмещение этого платежа ».
Следовательно, прежде чем покупатель будет связан предложением, предприниматель должен
Получить их явное согласие на любые дополнительные платежи сверх согласованного
Вознаграждение за выполнение основной обязанности предпринимателя. Насильственно
собранные платежи должны быть возвращены клиенту (постоянный случай, см.
совсем недавно OLG Koblenz, v. 14.06.2019 - 2 U 1260/17, NJW-RR 2019, 1140, прикреплено как
Приложение 4).
Даже если к этому договору применяется английское право, это ничего не меняет
что § 312a BGB применим в данном случае. Согласно ст. 6 абз. 2 Рим I-
Регламент применяет ограничение, что другое право проживания
Потребители могут быть согласованы, однако, несмотря на выбор закона, все остается
императивное право государства, в котором обычно находится потребитель
Останься. Весь закон о защите прав потребителей
Страна проживания - от общих условий до права покупки товаров народного потребления.
Однако в конечном итоге этот вопрос может остаться открытым, поскольку английское право соответствует вышеупомянутой директиве ЕС.
также реализовано, а именно в Законе о потребительских договорах (информация, аннулирование и
Дополнительные сборы) Постановление 2013 г. Постановление, соответствующее § 312a Закона Германии
соответствует, можно найти там, в разделе 40. Там в первом абзаце сказано: «Под
договор между трейдером и потребителем, не подлежащий уплате в
дополнение к этому вознаграждению согласился с основным обязательством трейдера, если только
до того, как покупатель стал связанным контрактом, сделка получила экспресс-доставку потребителя
согласие ".
В данном случае это означает: Мой клиент уже получил всю сумму вовремя.
Оплаченная цена и плата за услугу отклонены в письменной форме. По указанным выше причинам мы просим
Вы сумма ... ..., 00 € до
на следующий банковский счет г-на ... ....:
По истечении этого периода мой клиент оставляет за собой все права и претензии,
в частности судебное утверждение.
Я все еще жду своевременной оплаты
С наилучшими пожеланиями
Фамилия

Павлев
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 21:50
Откуда: Германия

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Павлев »

a-63 писал(а): Mycraft, поэтому и отдельную тему удалили. ;)
Удалили по моему желанию и просьбе.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22412
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение a-63 »

Павлев писал(а): С вторым экземпляром были проблемы, они должны поставить штамп "FOR RECEIPT ONLY", вызывали к нам службу безопасности, но мы добились своего, сейчас когда пишу эти строки держу в руках эту бумаженку, как реликвию.
А чего Вы добились, что Вам поставили?
А то как-то непонятно предложение сформулировано.

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение SergeiKa »

italalla писал(а):
Evgen73 писал(а): На Селебрити вообще без проблем всегда отказывались , и здесь тема не об этом.
Теперь они включили чаевые в стоимость круиза. И если все пойдут по этому пути, а такая тенденция уже намечается, то и спорить будет не о чем. :)
Придется теперь требовать не чаевые назад, а скидку за некачественный отдых.
Хотя, в чем принципиальная разница? :jokingly:

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Mycraft »

Не знаю кто вы по профессии, но возможно далеки от банковского и торгового дела. Так как очевидно провальный подход считаете оправданым. Даже невооружённым глазом видно что нет никаких шансов(Если Коста не проявит доброй воли, а это крайне маловероятно).
Павлев писал(а): Конечно со стороны виднее,
Да конечно со стороны виднее. Особенно если каждый день работаешь с платежами и кредитными карточками, кешбеками, чарджбеками и прочим и так уже не один десяток лет. Вы не первый и не последний который "придумал" такой трюк. В таком раскладе сюжета есть только один способ получить что-то назад. Если ваш оппонент(т.е. Коста) пойдёт вам навстречу.
Павлев писал(а): но никто почему-то не замечает совершенно оригинальный, новый подход,
В чём видите оригинальность и новшенство? Создавать из мухи слона? Приплетать финансовое учреждение которое к сделки не имеет ни малейшего отношения а выступает только в виде обработчика платежных операций?
Павлев писал(а): задеть их со стороны, через оплату кредитной картой, чтобы банк стал третьей стороной и забрал у них деньги.
На каком основании банк будет делать это и с какого перепугу? В таком случае они значительно превысят свои полномочия и увы они в 99.9999% не пойдут на это. (Обоснованный чарджбек, возврат по прямому дебету и прочие похожие денежные операции не рассматриваем. Это не ваш вариант).
Павлев писал(а): Разве это не интересная идея, поэтому экперимент, где результат непредсказуем,
Нет идея неинтересная и крайне слабая, результат очевидно предсказуем.
Павлев писал(а): может надо всем вам (кто разделяет такой подход!) попробовать, учесть ошибки, что-то дополнить, ничего у того , кто ничего не делает!
Смысл? Наступать на одни и теже грабли массово?

Вывод из этой какофонии: Betrachten Sie ihr Anliegen als gegenstandslos und das "Experiment" als gescheitert.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Павлев
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 21:50
Откуда: Германия

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Павлев »

Mycraft писал(а): ........................
Betrachten Sie ihr Anliegen als gegenstandslos und das "Experiment" als gescheitert.
Каждый имеет право на свою точку зрения........

Павлев
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 21:50
Откуда: Германия

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Павлев »

a-63 писал(а):
Павлев писал(а): С вторым экземпляром были проблемы, они должны поставить штамп "FOR RECEIPT ONLY", вызывали к нам службу безопасности, но мы добились своего, сейчас когда пишу эти строки держу в руках эту бумаженку, как реликвию.
А чего Вы добились, что Вам поставили?
А то как-то непонятно предложение сформулировано.
Да, мы добились, получили второй экземпляр , с штампом о получении, указанием даты, времени и подписью сотрудника. Для нас это был важный документ, доказывающий отказ от навязанной услуги. Коста воспринимает подобные заявления, как ничего не значищие бумажки. В моем отчете Вибрация в голове, ночевки в атриуме, прочая Magica от Косты, октябрь 2016, описывал, какую роль огромную роль играют заявления к судовой администрации.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22412
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение a-63 »

Павлев, а штамп-то какой был? Неужели "FOR RECEIPT ONLY"? :?

Аватара пользователя
АлАр
Сообщения: 6485
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:22
Откуда: Новосибирск

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение АлАр »

Я вот тоже недоумеваю.
Почему печать именно "ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЕКОВ" ? :?

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение Mycraft »

FOR RECEIPT ONLY используется в смысле как: "Имеет ознакомительный характер" или используется в случае фиксирования даты получения документа "Получено тогда-то:" Ну или если перефразировать то да "Только чек/квитанция" Иногда ещё имеется дополнение: DO NOT Pay
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

alenakazakova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 20:34
Откуда: Belarus

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Сообщение alenakazakova »

А чего это все так возбудились? Мы что, можем уже начинать круизить? Короновирус победили и лайнеры поплыли? Круизы то можно покупать, но ничего же не ходит, есть только надежда. Хотя, надежда была и на осень-зиму 20-21, но была вырвана на корню новой волной и локдаунами.
К слову, тоже имеется депозитик на Косте, руки и глазки чешутся купить-применить. Но пока "принимаю" антигистаминные препапаты от этой чесотки: отдыхаю-путешествую по своей стране. А как вы?

Ответить