Круизная компания Costa Crociere
Re: Круизная компания Costa Crociere
Мне на письма не отвечали уже с 12 декабря, норвежская Коста.
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.
Re: Круизная компания Costa Crociere
просто обычно всегда крупные компании имеют резервные копии баз, вот даже на компьютере можно если сохранять состояние системы периодически,то в случае проблем сделать откат системы. Так и тут копия баз данных у таких гигантов однозначно должна быть,ладно могли бы не подтянуться последние данные сделанные после резервной копии. И восстанавливают их довольно быстро. Знаю по мужу когда пару раз ему зонили в 3 ночи и говорили слетела база срочно надо всем появиться в сети и он шел за комп и работал . Поэтому удивляет,что сколько времени тут все просто не работает . Круизы не продаются, работников нет на месте,хотя при отсутствии работы базы,имейлов наоборот должно быть увеличено присутствие сотрудников и везде вывешены телефоны для связи. А тут полная апатия.Катрин_delfi писал(а): ➡ panirain, ну плюс/минус несколь дней от 28 декабря. До этого в коста клаб не могли зайти, а про кибератаку как раз стало известно где-то 28 декаб.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Costa Crociere
ну если бы дело было только в БД, то тогда хотя бы почта и телефоны работали. Там наверное не так все просто. хотя со стороны всегда виднее и ясно, что все легко исправляется по щелчку и везде сидят одни чайники.panirain писал(а): ➡ а что должно произойти с сайтом или базой данных,чтоб это все не могли устранить второй месяц? или у них админы чайники?
Хотя вполне возможно, что они специально остановили бронирование, потому что уже устали переносить все брони и обрабатывать постоянные изменения. Но это все догадки.
и она у них явно есть. Ведь очевидно, что не все так просто)panirain писал(а): ➡ просто обычно всегда крупные компании имеют резервные копии баз
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41422
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания Costa Crociere
БД БД рознь
А уж ручками перебивать, гм... миллионы учетных записей...
Но главную причину мы все равно не узнаем.
поверьте , не быстро и не всегдаpanirain писал(а): ➡И восстанавливают их довольно быстро.
А уж ручками перебивать, гм... миллионы учетных записей...
Но главную причину мы все равно не узнаем.
и откат не всегда помогаетpanirain писал(а): ➡ вот даже на компьютере можно если сохранять состояние системы периодически,то в случае проблем сделать откат системы.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Круизная компания Costa Crociere
Вы правда считаете ,что из-за того что им надоело переносить они решили не возобновлять работу? Ну это же смешно. Всем нужна оборотка. Даже MSC за которыми стоят грузовые перевозки , которые не остановили деятельность, и тем не менее они дают шикарные цены дабы было побольше броней и был оборот денег. И дают условия переносить даты без штрафов ,незнаю как сейчас но я депозит с забронированного в июне круиза на Синфонии перенесла на Сивью когда появилась прекрасная акция и очень дешевые цены на осень 21 года. А Коста ранимые, им трудно переносить и вообще оборотка им ненадо.Andvm писал(а): ➡
Хотя вполне возможно, что они специально остановили бронирование, потому что уже устали переносить все брони и обрабатывать постоянные изменения. Но это все догадки.
Нет логики.
И тогда еще вопрос где операторы, которые должны быть на телефонах если не на корпоративных то должны на сайтах везде указать телефоны для связи которые работают, а не вы к нам дозвонились но Анастасии или там Франчески невжно нету и незнаем когда будет, и вот когда неизвестно когда она появится мы ей передадим просьбу перезвонить.
Ну странная тогда у них манера работы,спихнуть все на поломку, ее не чинить, спрятать голову в песок и ждать .... А то что их клиенты в неведении им плевать.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Costa Crociere
И почему-то MSC возобновили круизы с 24.01, а Коста отложила до 13 марта . Вроде как в целях несогласия с протолами или что-то в таком роде.
Все у них как у плохого танцора.
Я надеюсь что у них все будет прекрасно, но их стиль работы в кризисной ситуации отвратительный.
Все у них как у плохого танцора.
Я надеюсь что у них все будет прекрасно, но их стиль работы в кризисной ситуации отвратительный.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Costa Crociere
25 декабря точно еще Коста работала. Мне 25 декабря Анастасия ответила на мои поздравления с рабочего е-мейла: verkauf@de.costa.it .panirain писал(а): ➡А когда возникла проблема сложнее
А 28 декабря( понедельник) должны были созвониться с Анастасией, по поводу возврата средств за авиа. Коста уже не работала. А по телефону с Анастасией разговаривала последний раз 23 декабря.
У меня в тот момент приложение на телефоне работало , когда многие писали, что у них проблемы.Катрин_delfi писал(а): ➡ До этого в коста клаб не могли зайти
Это только Анастасии нет на месте. В итальянской Косте Анна и Федерика на месте. Нет Анастасии, пожалуйста, общайтесь с англо говорящим менеджером на немецком рынке, они отвечают , если что-то срочное.panirain писал(а): ➡работников нет на месте,
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41422
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания Costa Crociere
panirain, Вы так рассуждаете о косте, будто только она в стопе стоит, и не круизит.
Разные компании чего сравнивать.
Сравнивайте тех кто входит в один холдинг.
Разные компании чего сравнивать.
Сравнивайте тех кто входит в один холдинг.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Круизная компания Costa Crociere
У Карнивал все стоит , только вот сколько они еще смогут без работы протянуть. Ладно сейчас продавали старые лайнеры, кажется 13 штук, а что потом продавать. А учитывая,что в их корпорации Коста самая простенькая то вот и смотришь будут ли ее спасать если еще прийдется стоять непонятно сколько.
Еще раз повторюсь ,желаю им благополучия и восстановления, так как я ведь тоже не хочу пусть и маленький депозит(на ваучере) но терять .
Еще раз повторюсь ,желаю им благополучия и восстановления, так как я ведь тоже не хочу пусть и маленький депозит(на ваучере) но терять .
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Costa Crociere
почему не возобновлять работу? конечно же, нет, брони им нужны. Просто смыл запускать бронирование круизов на февраль, потом их отменять, опять все брони переносить и обещать какие-то бонусы и т.д. Это же все тоже работа, причем это не 10 броней, а тысячи и если хоть раз имели с этим дело, то должны понимать, что это все не минутное дело. А в это время нанимать новых сотрудников тоже глупо, у них свое видение ситуации. Может здесь и правда лучше дождаться действительно улучшения и нормального запуска круизов, а не то, как сейчас. И уже продавать реальные круизы и брони. Не зря же все компании продолжают отменять, за исключением той же MSC. Но и тут все непонятно. В Европе сейчас всё намного хуже и вводят всё новые и новые ограничения. Вполне возможно, что и эти отменят, так что все очень неточно...panirain писал(а): ➡ что из-за того что им надоело переносить они решили не возобновлять работу?
так а зачем лишние сотрудники им? держать русскоязычную Анастасию, чтобы русские, бронирующие на немецком рынке, могли решить свои вопросы? ну тут точно логики нет) Может быть, они ее в отпуск отпустили, как и рад сотрудников. Ведь бронирований пока нет на ближайшее время, прекрасная возможность сэкономить сотни тысяч, вот уже месяц как)))panirain писал(а): ➡ где операторы, которые должны быть на телефонах если не на корпоративных то должны на сайтах везде указать телефоны для связи которые работают, а не вы к нам дозвонились но Анастасии или там Франчески невжно нету и незнаем когда будет
у них больше 100 лайнеров, уж поверьте, есть что еще продавать. И они 18 кораблей продали, причем:panirain писал(а): ➡ сейчас продавали старые лайнеры, кажется 13 штук, а что потом продавать.
18 судов это примерно 12% от размеров всего флота до блокировки, но они давали только 3% от операционной прибыли в 2019 году. Продажа старых судов приведет к большей экономической эффективности.
Re: Круизная компания Costa Crociere
Andvm, уж что такое переносить брони я как турагент с 18 летним стажем знаю, как не знать отправляя много раз на конференции и корпоративы за границу.
И вот как раз как работник туризма и говорю, что все что вы описали для понимания, мне как работнику турсферы наоборот дает понять,что Коста слишком ненадежный парнер так как экономя на всем он просто бросает в неизвестности клиентов и им безразницы, они ж экономят.
А новые бронирования ведь не только на февраль, вон Роялы, MSC, Celebrity на 22 во всю предлагают, так как оборотные средства всегда нужны,без них это выжимка "заначки" и путь в никуда.
В наше онлайн время , иметь неработающий сайт это огромный минус. Пока они разчехлятся его починить,то все заполнят себе 22-23 года и останутся им те у кого подвисли ваучеры, а не клиенты с живыми деньгами.
Не 13,а 18 проданых еще лучше, и еще оптимистичнее
И вот как раз как работник туризма и говорю, что все что вы описали для понимания, мне как работнику турсферы наоборот дает понять,что Коста слишком ненадежный парнер так как экономя на всем он просто бросает в неизвестности клиентов и им безразницы, они ж экономят.
А новые бронирования ведь не только на февраль, вон Роялы, MSC, Celebrity на 22 во всю предлагают, так как оборотные средства всегда нужны,без них это выжимка "заначки" и путь в никуда.
В наше онлайн время , иметь неработающий сайт это огромный минус. Пока они разчехлятся его починить,то все заполнят себе 22-23 года и останутся им те у кого подвисли ваучеры, а не клиенты с живыми деньгами.
Не 13,а 18 проданых еще лучше, и еще оптимистичнее
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Costa Crociere
Panirain права. Как человек, имеющий непосредственное отношение к вебиндустрии, не понимаю происходящего с сайтом косты. Конторы гораздо меньшего калибра имеют бэкапы ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ну если вы таких не имеете, то хотя бы еженедельные что ли ... Для восстановления достаточно несколько часов, ну пусть 1-2 дня, но не более месяца же)
Варианты могут быть разные:
- им так сейчас надо
- шоковый таймаут
- задолжали по зарплате айтишникам
и т.д.
А по факту забили на клиентов, ни в кабинет ни зайти, ни в бронь, никуда ...
Варианты могут быть разные:
- им так сейчас надо
- шоковый таймаут
- задолжали по зарплате айтишникам
и т.д.
А по факту забили на клиентов, ни в кабинет ни зайти, ни в бронь, никуда ...
Azamara, MSC (6), Costa (11)
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41422
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания Costa Crociere
Вариант, что и они повреждены не рассматривали?lortes писал(а): ➡бэкапы
И что вообще может кибератака связана не с сайтом.
Сайт то работает, новости и прочее.
Он лайн бронирование нет, просят написать письмо или указать тлф. Интерфейс в очередной раз поменялся, работают, исправляют.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Круизная компания Costa Crociere
Ответили с этого адреса Costa-Reservierung@aida.de
Если честно, не понимаю при чём тут аida. Они что объединили или упразднили отделения?
В письме, в прочем, также не понятно когда будут возвращать деньги (
Ответ от немцев:
Если честно, не понимаю при чём тут аida. Они что объединили или упразднили отделения?
В письме, в прочем, также не понятно когда будут возвращать деньги (
Ответ от немцев:
Sehr geehrte,
vielen Dank für Ihre Nachricht vom 29.01.2021.
Wir sind aktuell leider von technischen Einschränkungen betroffen, was die Funktionalität einiger unserer Systeme anbelangt.
Aus diesem Grund können wir Ihre Anfrage nach der Rückerstattung aus Ihrer abgesagten Reise heute noch nicht zu Ihrer Zufriedenheit klären und Ihnen ein Rückzahlungsdatum nennen. Sobald wir wieder vollumfänglich arbeiten können, kommen wir ungefragt auf Sie zu und informieren Sie über den aktuellen Zahlungsstand in Ihrer Buchung.
Unser Team setzt alles daran, Sie in dieser außergewöhnlichen Situation bestmöglich zu unterstützen und zu betreuen. Für die entstandenen Unannehmlichkeiten bitten wir vielmals um Entschuldigung.
Wir bedanken uns für Ihr Verständnis und wünschen Ihnen ein schönes Wochenende.
Mit freundlichen Grüßen
Frau Tolaba
Re: Круизная компания Costa Crociere
AIDA и Costa - это одна компания уже несколько лет.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Круизная компания Costa Crociere
Бэкапы нормальные люди копируют на отдельные носители, которые не могут быть подвержены кибератакам. Нет не только онлайн бронирования, нет доступа в ЛК пользовптелей. Т.е. база пользователей тоже не восстановлена специально или по иным причинам, это вопрос.Катрин_delfi писал(а): ➡Вариант, что и они повреждены не рассматривали?lortes писал(а): ➡бэкапы
И что вообще может кибератака связана не с сайтом.
Сайт то работает, новости и прочее.
Он лайн бронирование нет, просят написать письмо или указать тлф. Интерфейс в очередной раз поменялся, работают, исправляют.
Azamara, MSC (6), Costa (11)
Re: Круизная компания Costa Crociere
А восстановить почтовик, для этого и бэкапа не надо, просто по новой почты создать, в крайнем случае ...
Azamara, MSC (6), Costa (11)
Re: Круизная компания Costa Crociere
вот в это очень легко верится.lortes писал(а): ➡им так сейчас надо
да, но с другой стороны ближайших отправлений у них нет, а значит и доступ к ЛК прямо сейчас не горит, есть время. И опять же, видимо на данном этапе их все устраивает пока именно в таком виде.lortes писал(а): ➡ А по факту забили на клиентов, ни в кабинет ни зайти, ни в бронь, никуда ...
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41422
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания Costa Crociere
Главное, чтобы было в каком домене создавать эту почту.lortes писал(а): ➡ для этого и бэкапа не надо, просто по новой почты создать, в крайнем случае
Это не не только железо. Проблемы посерьезнее там, компроментация и тп.
Но они мне кажется все-таки зарегили новый домен и почтовые ящики под это дело.
Сегодня тоже получила письмо от них с costa-reservierung@aida.de, на мое письмо отправленное а costaclubна два адреса info.russia@costa.it иverkauf@at.costa.it, еще в ноябре 2020.
Восстанавливаются потихоньку
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Круизная компания Costa Crociere
Так, дай то бог, как говорится)Катрин_delfi писал(а): ➡Восстанавливаются потихоньку
А потерять домен, надо быть либо совсем лопухом, либо компания сыпется и идет дележ кому домен кому корабль и тут любые методы в ход ...
Azamara, MSC (6), Costa (11)