CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина, я представляю российский интернет-портал CruClub.ru - Круизный Клуб. Находясь в России, мы помогаем купить круизы всем.
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Круизная компания MSC выдает ваучер на оплаченную Вами сумму + на новый круиз бортовой кредит.A-viktosha писал(а): ➡21 апр 2021, 08:06Круизный ваучер на туже сумму?это бред ...даже авиокомпании предлагают 120 процентов за отмену если я беру ваучером..Поэтому проще вывести деньги и круиз взять у другой компании и агента ..к примеру Аида.
Размер бортового кредита зависит от продолжительности отмененного круиза:
- 400 € (или 400 долларов США в зависимости от выбранной акватории) на каюту на круизы от 21 ночи.
- 200 € (или 200 долларов США в зависимости от выбранной акватории) на каюту на круизы от 7 ночей.
- 100 € (или 100 долларов США в зависимости от выбранной акватории) на каюту для круизов до 6 ночей.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 16:44
- Откуда: Israel
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
так он был ,то есть вы его оставляете ,убрав повышения уровня каюты...ладно с этим ясно..а для вывода средств нужно заполнить какую-то форму?
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
У нас изначально был забронирован круиз родителям на годовщину свадьбы и получен пакет молодожён!
Теперь круиз отменяют, дают ваучер. Пакет молодожён потерян?
Да и цен, по которым был забронирован круиз уже нет. Новые закрытые, совсем не интересные!
Теперь круиз отменяют, дают ваучер. Пакет молодожён потерян?
Да и цен, по которым был забронирован круиз уже нет. Новые закрытые, совсем не интересные!
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Нам уже давали и ваучер, и бортовой кредит на 50 евро.IrinaCruClub писал(а): ➡
Круизная компания MSC выдает ваучер на оплаченную Вами сумму + на новый круиз бортовой кредит.
Размер бортового кредита зависит от продолжительности отмененного круиза:
- 400 € (или 400 долларов США в зависимости от выбранной акватории) на каюту на круизы от 21 ночи.
- 200 € (или 200 долларов США в зависимости от выбранной акватории) на каюту на круизы от 7 ночей.
- 100 € (или 100 долларов США в зависимости от выбранной акватории) на каюту для круизов до 6 ночей.
Перебронировали по ваучеру, круиз снова отменили, теперь предлагают то, что вы пишете выше.
Вопросы:
1. Суммируются-ли в данном случае суммы бортовых кредитов (ранее начисленный 50 евро и предложение за вновь отменённый круиз)
2. Срок ваучера до 30.04.22 предполагает, что мы до 30.04.22 должны сделать бронь или это дата отплытия?
3. Если мы ничего не выбрали до 30.04.22, что с нашим депозитом?
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 16:44
- Откуда: Israel
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
И где гарантии ,что при следующем отмене или рокировки кораблей с разными названиями на один и тот же порт заходы и выхода и ту же длительность и время ,вы как прошлый раз не скажите :не чего не знаем ,мы тут не причем...мы в домике,чур нас...
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте, Андрей.AN74 писал(а): ➡Ирина, добрый день.IrinaCruClub писал(а): ➡
Андрей, здравствуйте.
Для получения возвратов от Pullmantur было сделано все что необходимо и даже больше, и делается до сих пор с завидной регулярностью. Ведь у туроператора задача возврата денег от его поставщиков это головная боль только самого туроператора и она никак не защищена законом. В отличии от клиентов, которым туроператор в строго установленные сроки обязан будет осуществить возврат согласно Постановлению Правительства РФ от 20.07.2020 N 1073.
Поэтому мы сами, как никто другой, заинтересованы вернуть деньги от Pullmantur. Очень надеюсь, что у нас это получится. На данный момент были получены только ваучеры для тех клиентов, кто выбрал возврат ваучером. Боремся, ничего другого у нас не остается.
Судя по тому, что на сегодняшний день я не получил возврат от Вас, юристы круизной компании оказались сильнее ваших юристов, которые наверняка регулярно предъявляли требования о возврате денежных средств.
Я правильно понимаю, что на основании распоряжения правительства 977-р от 15.04.2021, Ваша компания уже перечислила все необходимые возвратные суммы вашим клиентам?
Ссылка на документ
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 2104150024
С уважением,
Андрей
Спасибо, что написали.
Крупные федеральные СМИ неверно истолковали опубликованное распоряжение Михаила Мишустина. Со ссылкой на этот документ многие написали, что премьер чуть ли не приказал туроператорам вернуть деньги за аннулированные год назад туры, используя накопления в «Турпомощи».
В действительности правительство лишь продлило такую возможность, введенную еще год назад. Решение о том, пользоваться фондами или нет, остается за туроператорами, ведь 1,8 миллиардов рублей лежат в «Турпомощи» не просто так, а на случай банкротств. Если 400 участников Ассоциации обнулят свои фонды, то по закону их придётся снова пополнять, что туроператорам вряд ли по карману: ситуация на рынке с «закрытием» Турции ухудшилась еще больше.
Теперь журналистов просят выпустить «нормальные новости» по сути принимаемых мер, используя памятку, которая опубликована на сайте Ростуризма.
Возвраты по прежнему происходят согласно Постановлению Правительства РФ от 20.07.2020 N 1073.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Гарантия - наш более чем 10ти летний круизный опыт, наша репутация, поддержка всех наших клиентов на протяжении всего этого максимально сложного и турбулентного времени.A-viktosha писал(а): ➡ И где гарантии ,что при следующем отмене или рокировки кораблей с разными названиями на один и тот же порт заходы и выхода и ту же длительность и время ,вы как прошлый раз не скажите :не чего не знаем ,мы тут не причем...мы в домике,чур нас...
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
хороший вопрос, точного ответа нет так как впереди еще целый год.. Могу только судить по тому как сейчас поступают круизные компании и в том числе компания MSC, они продлевают сроки ваучеров, даты круизов на которые они могут быть применены, одним словом делают все что бы клиенты смогли воспользоваться всеми услугами и преференциями которые им предоставляет круизная компания в связи с отменой круизов.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
как написала чуть ранее, Ваучер который сейчас дает MSC действует до 30 апреля 2022 года.Олюшка01 писал(а): ➡ У нас изначально был забронирован круиз родителям на годовщину свадьбы и получен пакет молодожён!
Теперь круиз отменяют, дают ваучер. Пакет молодожён потерян?
Да и цен, по которым был забронирован круиз уже нет. Новые закрытые, совсем не интересные!
До этого момента нужно сделать бронирование. Даты круизы не ограничены, мы можем выбрать круиз и на 2022 год и если будет готово расписание то и на 2023 год. Акции, скидки, распродажи никто не отменял. Срочности в перебронирвоании прям сейчас нет никакой.
Что касается пакета на годовщину свадьбы, то думаю этот вопрос можно будет решить с MSC при новом бронировании. Скажите об этом своему менеджеру, и запросим.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день.Лепота писал(а): ➡Нам уже давали и ваучер, и бортовой кредит на 50 евро.IrinaCruClub писал(а): ➡
Круизная компания MSC выдает ваучер на оплаченную Вами сумму + на новый круиз бортовой кредит.
Размер бортового кредита зависит от продолжительности отмененного круиза:
- 400 € (или 400 долларов США в зависимости от выбранной акватории) на каюту на круизы от 21 ночи.
- 200 € (или 200 долларов США в зависимости от выбранной акватории) на каюту на круизы от 7 ночей.
- 100 € (или 100 долларов США в зависимости от выбранной акватории) на каюту для круизов до 6 ночей.
Перебронировали по ваучеру, круиз снова отменили, теперь предлагают то, что вы пишете выше.
Вопросы:
1. Суммируются-ли в данном случае суммы бортовых кредитов (ранее начисленный 50 евро и предложение за вновь отменённый круиз)
2. Срок ваучера до 30.04.22 предполагает, что мы до 30.04.22 должны сделать бронь или это дата отплытия?
3. Если мы ничего не выбрали до 30.04.22, что с нашим депозитом?
круизная компания MSC не суммирует бортовые кредиты.1. Суммируются-ли в данном случае суммы бортовых кредитов (ранее начисленный 50 евро и предложение за вновь отменённый круиз)
до 30 апреля 2022 года должно произойти именно бронирование. Дата отплытия может быть позже.2. Срок ваучера до 30.04.22 предполагает, что мы до 30.04.22 должны сделать бронь или это дата отплытия?
точного ответа нет так как впереди еще целый год.. Могу только судить по тому как сейчас поступают круизные компании и в том числе компания MSC, они продлевают сроки ваучеров, даты круизов на которые они могут быть применены, одним словом делают все что бы клиенты смогли воспользоваться всеми услугами и преференциями которые им предоставляет круизная компания в связи с отменой круизов.3. Если мы ничего не выбрали до 30.04.22, что с нашим депозитом?
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Вернее, не воспользоваться. Потому что конца и края этому всему не видноIrinaCruClub писал(а): ➡ смогли воспользоваться всеми услугами и преференциями которые им предоставляет круизная компания в связи с отменой круизов.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, благодарю за оперативный ответ.IrinaCruClub писал(а): ➡Здравствуйте, Андрей.AN74 писал(а): ➡
Ирина, добрый день.
Судя по тому, что на сегодняшний день я не получил возврат от Вас, юристы круизной компании оказались сильнее ваших юристов, которые наверняка регулярно предъявляли требования о возврате денежных средств.
Я правильно понимаю, что на основании распоряжения правительства 977-р от 15.04.2021, Ваша компания уже перечислила все необходимые возвратные суммы вашим клиентам?
Ссылка на документ
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 2104150024
С уважением,
Андрей
Спасибо, что написали.
Крупные федеральные СМИ неверно истолковали опубликованное распоряжение Михаила Мишустина. Со ссылкой на этот документ многие написали, что премьер чуть ли не приказал туроператорам вернуть деньги за аннулированные год назад туры, используя накопления в «Турпомощи».
В действительности правительство лишь продлило такую возможность, введенную еще год назад. Решение о том, пользоваться фондами или нет, остается за туроператорами, ведь 1,8 миллиардов рублей лежат в «Турпомощи» не просто так, а на случай банкротств. Если 400 участников Ассоциации обнулят свои фонды, то по закону их придётся снова пополнять, что туроператорам вряд ли по карману: ситуация на рынке с «закрытием» Турции ухудшилась еще больше.
Теперь журналистов просят выпустить «нормальные новости» по сути принимаемых мер, используя памятку, которая опубликована на сайте Ростуризма.
Возвраты по прежнему происходят согласно Постановлению Правительства РФ от 20.07.2020 N 1073.
Возможно, я не совсем верно сформулировал вопрос, но суть Вы поняли правильно.
То что это решение на сегодня добровольное, это есть в разьяснениях АТОР. Но итоге, я хотел бы знать - приняла ли Ваша компания решение по обращению в " Турпомощь" и формированию реестра требований? Если да - то в какие сроки? Если нет - то нет.
P.S. Сумма по взносам в фонд указана в распоряжение. Думаю, это посильная сумма для большинства участников Ассоциации
Спасибо.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день, Ирина проясните пожалуйста, нам за отмененный круиз дали бортовой кредит 200 евро на новый круиз. Теперь новый круиз компания тоже отменяет. Нам и за него дадут такой же бортовой кредит и у нас уже будет 400 евро на следующий круиз?
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Размер ежегодного взноса туроператора в фонд персональной ответственности туроператора равен одному проценту общей цены туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой ст. 11.6. Федерального закона № 132 «Об основах туристской в Российской Федерации».AN74 писал(а): ➡Ирина, благодарю за оперативный ответ.IrinaCruClub писал(а): ➡
Здравствуйте, Андрей.
Спасибо, что написали.
Крупные федеральные СМИ неверно истолковали опубликованное распоряжение Михаила Мишустина. Со ссылкой на этот документ многие написали, что премьер чуть ли не приказал туроператорам вернуть деньги за аннулированные год назад туры, используя накопления в «Турпомощи».
В действительности правительство лишь продлило такую возможность, введенную еще год назад. Решение о том, пользоваться фондами или нет, остается за туроператорами, ведь 1,8 миллиардов рублей лежат в «Турпомощи» не просто так, а на случай банкротств. Если 400 участников Ассоциации обнулят свои фонды, то по закону их придётся снова пополнять, что туроператорам вряд ли по карману: ситуация на рынке с «закрытием» Турции ухудшилась еще больше.
Теперь журналистов просят выпустить «нормальные новости» по сути принимаемых мер, используя памятку, которая опубликована на сайте Ростуризма.
Возвраты по прежнему происходят согласно Постановлению Правительства РФ от 20.07.2020 N 1073.
Возможно, я не совсем верно сформулировал вопрос, но суть Вы поняли правильно.
То что это решение на сегодня добровольное, это есть в разьяснениях АТОР. Но итоге, я хотел бы знать - приняла ли Ваша компания решение по обращению в " Турпомощь" и формированию реестра требований? Если да - то в какие сроки? Если нет - то нет.
P.S. Сумма по взносам в фонд указана в распоряжение. Думаю, это посильная сумма для большинства участников Ассоциации
Спасибо.
Иными словами, формирование фонда персональной ответственности туроператора происходит для каждого туроператора отдельно.
Каждый фонд формируется за счет ежегодного взноса туроператора в размере 1% (одного процента) от общей цены турпродукта в сфере выездного туризма за предыдущий год, а для новых туроператоров - в размере 100 тысяч рублей.
Таким образом, размер фонда персональной ответственности туроператора, существенно (иногда в сотни раз) меньше, чем размер общей стоимости туристских продуктов, путешествие по которым не осуществилось в связи с пандемией коронавируса.
Выплаты из фонда персональной ответственности для абсолютного большинства операторов оказались бы достаточны для возврата средств лишь по 01-05% заявок.
Позиция компании CruClub основывается на том, что фонд персональной ответственности туроператора - это фонд, сформированный туроператором при объединении «Турпомощь», который пополняется исходя из 1% годовой выручки туроператора, и средства фонда изначально не подразумевают 100% возврат денежных средств по путевкам. Также становится ясно, что этих средств не хватит, чтобы осуществить возвраты всем туристам, чьи поездки не состоялись с датой вылета до 1 июня 2020 г.
При этом, ожидая информации о размере и времени возврата, туристы не смогут воспользоваться альтернативными вариантами, которые предлагают туроператор и поставщики услуг при переносе сроков поездки.
Как и ранее компания CruClub считает, что единственным решением, которое не противоречит интересам всех туристов - это перенос сроков совершения путешествия, в том числе с выбором другого направления, на удобные для туриста даты, сохранив льготный курс оплаты у туроператора и причитающиеся плюшки при их наличии.
Спасибо
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
К сожалению как раз все плюшки и теряются. Онборд кредиты не суммируются, скидки для медиков теряются, скидки, не помню точно, типа 15+5% теряются.IrinaCruClub писал(а): ➡ , сохранив льготный курс оплаты у туроператора и причитающиеся плюшки при их наличии.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день.
круизная компания MSC не суммирует бортовые кредиты.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, спасибо конечно за разъяснения по взносам, но меня мало интересует этот вопрос.
Повторю свой вопрос.
"Приняла ли Ваша компания решение по обращению в " Турпомощь" и формированию реестра требований? Если да - то в какие сроки? Если нет - то нет." ( Ответ, я думаю, подразумевает либо " Да", либо " Нет").
И из вашего ответа меня несколько удивило следующее :
" При этом, ожидая информации о размере и времени возврата, туристы не смогут воспользоваться альтернативными вариантами, которые предлагают туроператор и поставщики услуг при переносе сроков поездки. " ( Ваша цитата).
Я неверно для себя интерпретирую п. 5 Постановления Правительства РФ от 20.07.2020 N 1073, где уже прописана обязанность возврата ДС за неоказанную услугу при расторжение договора со стороны заказчика ( а у меня с вами , насколько я знаю, именно эта ситуация, я отказался от переносов и ваучеров) в срок до 31.12.21 ? То есть четкий крайний срок возврата указан. Или есть какая либо новая информация?
Ирина, я прошу меня правильно понять, речь реально идет о возврате " копеечной" суммы депозита ( про которую, если честно, можно было бы и забыть на время). Но полное отсутствие информации по действиям ваших менеджеров, юристов, компании в целом по истребованию перечисленных сумм, к сожалению заставляет задавать Вам возможно не совсем удобные вопросы. Ведь, на мой взгляд, для бизнеса сейчас важно не только предлагать новые проекты и маршруты, но и feedback по проблемным ситуациям.
Надеюсь на понимание и удачного бизнеса!
Повторю свой вопрос.
"Приняла ли Ваша компания решение по обращению в " Турпомощь" и формированию реестра требований? Если да - то в какие сроки? Если нет - то нет." ( Ответ, я думаю, подразумевает либо " Да", либо " Нет").
И из вашего ответа меня несколько удивило следующее :
" При этом, ожидая информации о размере и времени возврата, туристы не смогут воспользоваться альтернативными вариантами, которые предлагают туроператор и поставщики услуг при переносе сроков поездки. " ( Ваша цитата).
Я неверно для себя интерпретирую п. 5 Постановления Правительства РФ от 20.07.2020 N 1073, где уже прописана обязанность возврата ДС за неоказанную услугу при расторжение договора со стороны заказчика ( а у меня с вами , насколько я знаю, именно эта ситуация, я отказался от переносов и ваучеров) в срок до 31.12.21 ? То есть четкий крайний срок возврата указан. Или есть какая либо новая информация?
Ирина, я прошу меня правильно понять, речь реально идет о возврате " копеечной" суммы депозита ( про которую, если честно, можно было бы и забыть на время). Но полное отсутствие информации по действиям ваших менеджеров, юристов, компании в целом по истребованию перечисленных сумм, к сожалению заставляет задавать Вам возможно не совсем удобные вопросы. Ведь, на мой взгляд, для бизнеса сейчас важно не только предлагать новые проекты и маршруты, но и feedback по проблемным ситуациям.
Надеюсь на понимание и удачного бизнеса!
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 16:44
- Откуда: Israel
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Так вроде ,для того чтоб воспользоваться этим фондом компания должна объявить себя Банкротом ,а это плохой вариант для всех..
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Насколько я понимаю, фонд - эта общая копилка. И Мишустин разрешил в добровольном порядке из нее возвращать деньги. Возврат именно фондом, а не ТА ( это прописано на сайте АТОР). О банкротстве никакой речи не идет, согласен, что это не нужно никому ( в том числе, и с учетом надежной ( на мой взгляд) репутации КруКлуба на рынке)A-viktosha писал(а): ➡ Так вроде ,для того чтоб воспользоваться этим фондом компания должна объявить себя Банкротом ,а это плохой вариант для всех..
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 16:44
- Откуда: Israel
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Да,общая копилка,страховка что вы хоть что то получите в том случае когда брать не у кого и не что...обычно такие фонды создают на очень сомнительных условиях,чтоб не повадно было и если,что чтоб компании просто не капризничали и не бегали просто так...