Уважаемые господа, предлагаю все-таки вернуться к первоначальной идее
queen_V и снять
queen_V писал(а):научно-очень-популярный фильм
Цель фильма - привлечение в наши ряды новых круизеров, приятный бонус – Оскар. Отсюда и пляшем.
Пока сценарист бу.. бастует, предлагаю свой синопсис будущего фильма.
Завязка. Так как первый в мире круиз для взрослых стартует в Венеции 26 сентября, снимаем первую сцену в Венеции. Здесь мне потребовалась помощь. Я из Венеции никогда в круизы не уходила, поэтому всю информацию почерпнула отсюда
Если круиз заходит в порт Венеция (Venice), Италия Камера на дроне показывает будущим участникам весь путь от вокзала. Стоп-кадр – подробнейшая карта.
Сцена 1. Дальний план: идут круизеры. Сплошной поток обычных круизеров подходит к круизному терминалу. Камера наезжает, выхватывает лица. Первым мы видим неопытного круизера-перворазника. Его лицо тревожно, плечи опущены, он озирается, не знает куда идти, мыкается с чемоданом. Его лицо искажает ужас, когда какой-то человек в форме, улыбаясь, пытается отобрать его чемодан. Пот течет по его лицу, когда доходит очередь до регистрации и заполнении какой-то бумажки. Эту роль можно разыграть между сухопутных.
Следующий кадр: группа круизеров. Из лица спокойны, плечи расправлены, в глазах опыт, в руках – кола. Много колы. У дам – чай Nestea. На лицах – интеллект и морщинки у глаз.
Камера скользит вниз. Крупным планом показана самодельная бирка на чемодане. (Группа компаний «Амбар продакшен» предлагает продакт-плейсмент ваших бирок, предложения от производителей – в личку, 10 секунд – в подарок).
Небрежным движением отдают они чемоданы специальным людям (Ремарка: некоторые чемоданы расстанутся с их владельцами навсегда, но эта тайна пусть не выходит за рамки нашего форума). Небрежным движением достают они паспорта, и о чудо, ничего заполнять не надо! Не глядя в бумажку, привычно пишут три раза «NO». Проходят мимо корабельного фотографа, мимо вымученно улыбающегося в камеру круизера-первоходца.
И тут
Трах
Бах
Взрыв
Искры
Белый дым
МОНТАЖ
Понятно, что мы пытаемся донести до зрителя в первой сцене? Будь с нами, мы все знаем, мы все умеем.
Сцена 2. На корабельным трапом парИт
Netsvet
У него в руках камера. Она немного дрожит. Съемка получается непрофессиональной, как для домашнего видео (Нетсвет, простите, но придется побыть любителем, так надо). Дальнейшие кадры мы видим его глазами.
Та же группа опытных круизеров, но уже в ином образе. Они поднимаются по трапу. Из одежды на них – венецианские маски и чемоданы (да, у опытных круизеров новая мода – чемодан носить самим. Но не у всех, есть среди нас отчаянные люди). Дрессировщица с кошкой и в носках, продюссер – с бокалом шампанского, финдиректор – с сейфом.
Картинка выглядит размыто, как та знаменитая первая полуночная фотография, о которой многие слышали, да мало кто видел. Можно добавить сепии. Можно песочком засыпать. Тут дело за профессионалом
Netsvet.
Сцена 3. Некое помещение рядом с дискотекой. Здесь все свои.
Помощнику продюсера необходимо определится с помещением для первой общей встречи. Та же размытость в кадре. Камера наезжает, видна радость узнавания, звучат вопросы «Все ли здесь?», «Почему не слышно?», «Давайте позовем других!» (тексты взять отсюда
Разыскиваем сокруизников - с кем были в круизе или собираемся)
Камера скользит по залу. Вот в кадре группа роскошных пассажирок 55+. Слышны разговоры о снорклинге.
И здесь идет короткометражка, сценарий которой представлен выше
queen_V
Короткометражки отбиваются текстом. Вот примеры диалогов.
- Я когда с немцами попробовала, сначала как-то не так, а потом ничего, привыкла…
- Не люблю итальяшек – жлобы и крохоборы…
- Зато британцы все как на подбор…
Затем еще короткометражка (сценария пока нет) и еще пример отбивки:
- У меня уже двадцать третий, и мне все мало и мало…
- Я как в первый раз сходила и все, пропала…
- А я после первого раза вышла и сказала: НИКОГДА!, а уже в пятый иду (угадывается противный голос финдиректора)
И так далее. Короткометражка. Отбивка.
Финальная сцена. Тот же трап. Те же люди. Но они не одни, с ними новые знакомые. И незнакомые тоже с ними.
Они спускаются по трапу. Их лица печальны и светлы. Те, у которых остались чемоданы, несут их с собой. Те, у которых остались венецианские маски – впрочем, таких нет. Дрессировщица с кошкой и в носках. Продюсер, опухший от шампанского. Финдиректора не видно со вчерашнего дня.
И тут
Трах
Бах
Взрыв
Искры
Белый дым
МОНТАЖ
Идут обычные круизеры. Они не суетятся. Но судорожно ищут ручку, чтобы записать телефон и емейл (дамы пишут где придется)
Они называют себя членами круизного братства. Они спокойны, уверены и знают, что завтра будут
новые встречи,
новые сюжеты,
новые повести.
Звучит музыка, любезна предоставленная участником
Erleben , ради этого даже совершившей
Вояж в Париж с единственной целью
Идут титры. Самым крупным шрифтом набраны имена первых спонсоров
TNA и
Вахтангович
Затем плывут имена продюсера, помощника продюсера, крыши, участников, артистов. Финдиректора среди них.
За кадром мужской голос, едва заметно картавя, произносит: «Добро пожаловать в navimba.com».
Финал.