Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А я помню, о чем писала вступительное. Два года готовилась к поступлению, знали, что будет юбилей Чернышевского , готовила по нему сочинение. А пришла, испугалась, что на философском не найдут в моем сочинении философии, поэтому стала писать по Маяковскому, после чего чуть не провалилась в универ: написали мне, что тема не раскрыта. А по Маяковскому, вообще, можно раскрыть тему, если не по конкретному произведению, а вообще? Надо было Чернышевского брать! Ну и фиг с ним! Все равно уже давно выучилась. И теперь этого Чернышевского у меня бывает достаточно в году.TatianaIv писал(а): ➡ А я не помню о чем писала выпускное
Уж очень давно это было
Я тоже училась в гум. классе, но с историческим уклоном, поэтому не помню, чтобы нас сильно мучали "Войной и миром". Единственное: на лето задали, я, как девочка, войну пропускала, читала "светскую жизнь".
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Спасибо огромное. Режиссер здорово адаптировал такое батальное произведение к сцене. Детали впечатляют, начиная с программки. Толстой не мой автор. А вот к Грымову пора присмотреться. Как у него с дресс-кодом в реале? Ведь есть люди, которые по здоровью не могут носить туфли, например. Заинтересовал его Чехофф.Hedgefoxy писал(а): ➡Итак, о самой постановке.
Вспомнила, как на нагрузочный билет пошла в КДС на оперу Ленин в октябре . Было интересно, что споет вождь. Но его только провезли на броневике по сцене с рукой и лозунгами.
Нынешний эпатаж на сцене совсем отвернул. С театром "У Никитских ворот" "была" с самого их начала, когда еще в ДМР на лавочках теснились. Первым у него был Чехов. Его Холстомер не уступал Гердтовскому имхо. Но когда в 90-е увидела ню на сцене, а сидела близко, и это все буквально нависло..., как отрезало.
Выпускное сочинение по Маяковскому, вступительное не помню, на 4. Муж 3 с классическим теманераскрыта, еще и "что за бред" удостоился .
- Бегущая-по-волнам
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 17:13
- Откуда: Красноярск
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Спешим сообщить о введении 50% скидки на спектакли, запланированные к показу на нашей сцене:
"Американские горки" 17.01.2022 (понедельник);
"Американские горки" 18.01.2022 (вторник);
"Вечный обманщик" 19.01.2022 (среда; возможно, последний показ).
Информацию по спектаклям Вы сможете найти на нашем сайте - www.lenkom.ru/afisha
Стоимость билетов на схеме зрительного зала указана полная.
ДЛЯ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ СО СКИДКОЙ ВАМ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМОКОД - 171819.
"Американские горки" 17.01.2022 (понедельник);
"Американские горки" 18.01.2022 (вторник);
"Вечный обманщик" 19.01.2022 (среда; возможно, последний показ).
Информацию по спектаклям Вы сможете найти на нашем сайте - www.lenkom.ru/afisha
Стоимость билетов на схеме зрительного зала указана полная.
ДЛЯ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ СО СКИДКОЙ ВАМ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМОКОД - 171819.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Lvita1, эээ, а что там с дресс-кодом? Я была в сапогах (зима) и в шерстяном платье а-ля свитер.
Даже не слышала о каких-то специфических требованиях
Даже не слышала о каких-то специфических требованиях
- La gaviota
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 14:07
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Где-то на сайте театра встречала требование о дресс-коде. Я так понимаю, подразумевается, что не надо приходить в театр в шортах и трениках, туфель и вечерних платьев явно не требуется
Интересна и постановка - на сцене практически нет декораций, драматические моменты подчеркивает игра света, звуки, музыкальный ряд. Изумительная Анна Каменкова - даже только ради нее я бы посоветовала посмотреть спектакль.
Не могу сказать что мне понравилось все безусловно - немножко не моя тональность, местами слишком громко, с надрывом, без полутонов, часто на сцене темно, приходится напрягать зрение.
Но увидеть и составить свое мнение, безусловно, стоит.
Да, спектакль стоит посмотреть - интересна сама история Михаила и Ольги Чеховых, которые были женаты совсем недолго, но их жизни переплелись до самого конца. Автор сценария Екатерина Нарцизова-Шипулина кропотливо собирала документальные факты для максимально реальной картины, поэтому на сцене можно увидеть нашу историю, историю мирового театра.Lvita1 писал(а): ➡ Заинтересовал его Чехофф.
Интересна и постановка - на сцене практически нет декораций, драматические моменты подчеркивает игра света, звуки, музыкальный ряд. Изумительная Анна Каменкова - даже только ради нее я бы посоветовала посмотреть спектакль.
Не могу сказать что мне понравилось все безусловно - немножко не моя тональность, местами слишком громко, с надрывом, без полутонов, часто на сцене темно, приходится напрягать зрение.
Но увидеть и составить свое мнение, безусловно, стоит.
Последний раз редактировалось La gaviota 16 янв 2022, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Обнадеживает. Буду думать. Как раз в мужнин др Чехофф. Заказать еще и столик...Hedgefoxy писал(а): ➡ Даже не слышала о каких-то специфических требованиях
"Мазепа" в Геликон-Опере
В воскресенье мы с мужем сходили в Геликон-Оперу на оперу "Мазепа".
Давно хотела до этой оперы добраться, но репертуар у нее специфический и расписание не всегда было мне близко.
Театр, оформление, холлы, фойе, залы - все очень понравилось, просто вау!
Капучино (пережженое зерно) и эклер (сухой) в буфете, правда, гаденькие, но это мелочи жизни или мб просто мне не повезло.
Попали на интересную выставку, посвященную пирам в Российской империи, там были представлены меню и столовые предметы. Я такое люблю
Особенно понравилось меню, изготовленное на фарфоровой табличке, приуроченное к свадьбе сына фарфорового фабриканта. Ну не прелесть ли?
Сам зал воистину один из самых красивых залов в опере. В русско-византийском стиле, в красном кирпиче. На фото царская ложа
Давно хотела до этой оперы добраться, но репертуар у нее специфический и расписание не всегда было мне близко.
Театр, оформление, холлы, фойе, залы - все очень понравилось, просто вау!
Капучино (пережженое зерно) и эклер (сухой) в буфете, правда, гаденькие, но это мелочи жизни или мб просто мне не повезло.
Попали на интересную выставку, посвященную пирам в Российской империи, там были представлены меню и столовые предметы. Я такое люблю
Особенно понравилось меню, изготовленное на фарфоровой табличке, приуроченное к свадьбе сына фарфорового фабриканта. Ну не прелесть ли?
Сам зал воистину один из самых красивых залов в опере. В русско-византийском стиле, в красном кирпиче. На фото царская ложа
Мазепа. Впечатление
Ну и собвственно сама опера.
Постановка Дмитрия Бертмана является долгожителем на московской сцене - аж с 1999 года идет! Поколение уже успело смениться
По художественным приемам я бы сравнила данный спектакль с "Садко" в Большом, получившим в прошлом году "Золотую маску" - смешение костюмов и форм разных эпох, не совсем иногда понятный символизм (ну или я туповата, тоже вариант), в целом картина масштабная и заставляющаяся задуматься, но тем не менее создающая некоторый визуальный диссонанс. Но качество картинки хорошее)
Как вам например казаки в форме пионеров, поющие о казачьей чести?)))
(это фото взято с официальной страничке театра в vk)
А вот прием с невестами красивый, хоть и непонятный .
(это фото взято с официальной страничке театра в vk)
Еще непонятно, почему Мария в последней сцене своего сумасшествия становится беременной
Исполнители. Насколько я поняла с сайта театра, в нашем конкретном действе было много вводов в роль, те для исполнителей это был 1-2 спектакль с их участием.
Мне очень понравилась Мария в исполнении Ольги Толкмит, Михаил Гужов в роли Кочубея и более всего - Игорь Морозов в роли Андрея. Последний - просто талантище, невероятно бархатный голос с широчайшим диапозоном, просто браво! Получила истинное удовольствие от его пения.
Немного сцен и поклонов со спектакля. Сцена казни Кочубея
Поклоны: общая картинка сцены
Поклоны: с главными исполнителями
Если вкратце, то мне постановка скорее понравилась,чем нет. Исполнение прекрасное, а визуальные приемы вызывали лишь небольшой диссонанс в стиле "а что они этим хотели сказать?")
Постановка Дмитрия Бертмана является долгожителем на московской сцене - аж с 1999 года идет! Поколение уже успело смениться
По художественным приемам я бы сравнила данный спектакль с "Садко" в Большом, получившим в прошлом году "Золотую маску" - смешение костюмов и форм разных эпох, не совсем иногда понятный символизм (ну или я туповата, тоже вариант), в целом картина масштабная и заставляющаяся задуматься, но тем не менее создающая некоторый визуальный диссонанс. Но качество картинки хорошее)
Как вам например казаки в форме пионеров, поющие о казачьей чести?)))
(это фото взято с официальной страничке театра в vk)
А вот прием с невестами красивый, хоть и непонятный .
(это фото взято с официальной страничке театра в vk)
Еще непонятно, почему Мария в последней сцене своего сумасшествия становится беременной
Исполнители. Насколько я поняла с сайта театра, в нашем конкретном действе было много вводов в роль, те для исполнителей это был 1-2 спектакль с их участием.
Мне очень понравилась Мария в исполнении Ольги Толкмит, Михаил Гужов в роли Кочубея и более всего - Игорь Морозов в роли Андрея. Последний - просто талантище, невероятно бархатный голос с широчайшим диапозоном, просто браво! Получила истинное удовольствие от его пения.
Немного сцен и поклонов со спектакля. Сцена казни Кочубея
Поклоны: общая картинка сцены
Поклоны: с главными исполнителями
Если вкратце, то мне постановка скорее понравилась,чем нет. Исполнение прекрасное, а визуальные приемы вызывали лишь небольшой диссонанс в стиле "а что они этим хотели сказать?")
Последний раз редактировалось Hedgefoxy 17 янв 2022, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy, да там не только море невест, а ещё и каждой предлагался и жених
Надо критику почитать: что бы это значило...
В Геликон опере была сто лет назад, даже и не помню что слушала, сидела рядом с Лиепой младшим, пол зала просили у него автографы, а я помогала передавать, наверное поэтому и не помню спектакль , но само здание и интерьеры понравились - это помню точно.
Надо критику почитать: что бы это значило...
В Геликон опере была сто лет назад, даже и не помню что слушала, сидела рядом с Лиепой младшим, пол зала просили у него автографы, а я помогала передавать, наверное поэтому и не помню спектакль , но само здание и интерьеры понравились - это помню точно.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Критики-то особо нет, вещь старая и не резонансная, идет себе и идет вот уже 23 года.Катя Мур писал(а): ➡ Надо критику почитать: что бы это значило...
Рецензии обычно пишут на новое и "хайповое")
Конечно, а пионеры-то на что?)Катя Мур писал(а): ➡ да там не только море невест, а ещё и каждой предлагался и жених
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy,
Интересный опыт)
Здание Геликона нежно люблю, муж, правда, ворчит всегда, что его у медработников отобрали
А представление, имхо, чересчур фееричное)
Опять же, на мой скромный взгляд, у подобных постановок в отличие от классических есть свой срок годности, и он не слишком длинный. Несмотря на всю мою любовь к авторскому театру и театральным экспериментам.
Интересный опыт)
Здание Геликона нежно люблю, муж, правда, ворчит всегда, что его у медработников отобрали
А представление, имхо, чересчур фееричное)
Опять же, на мой скромный взгляд, у подобных постановок в отличие от классических есть свой срок годности, и он не слишком длинный. Несмотря на всю мою любовь к авторскому театру и театральным экспериментам.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вот это интересное мнение. Я неслучайно вспомнила "Садко" из Большого, который премьера и вау-вау-вау, вот вам золотая маска. Мы прям хором с мужем в антракте эту параллель провели.Bloomington писал(а): ➡ Опять же, на мой скромный взгляд, у подобных постановок в отличие от классических есть свой срок годности, и он не слишком длинный.
Те же самые приемы, вот один в один. Так что снова доказываем,что новое - хорошо забытое старое.
Постановка никак не выглядит "замшелой" ,честное пионерское
Хотя верить мне нельзя, пионером я никогда не была
Здание абсолютно прекрасное, мне прямо зашло, хотелось ходить кругами.
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я, к сожалению, не видела ни одного спектакля, поэтому по отзывам сложно судить.
Но вот то, что все остромодное быстро выходит из моды и так же быстро возвращается — с этим трудно спорить.
Я даже не говорю сейчас о fashion, а о глобальной моде.
Многие постановки Мейерхольда, я думаю, были бы сейчас в большом почете.
Надеюсь, пионеры только в театр не вернутся вместе с оперой о настоящем человеке (или что-то в этом роде в Большом) это, кстати, был практически единственный спектакль при советах, куда реально было купить билеты)
Но вот то, что все остромодное быстро выходит из моды и так же быстро возвращается — с этим трудно спорить.
Я даже не говорю сейчас о fashion, а о глобальной моде.
Многие постановки Мейерхольда, я думаю, были бы сейчас в большом почете.
Надеюсь, пионеры только в театр не вернутся вместе с оперой о настоящем человеке (или что-то в этом роде в Большом) это, кстати, был практически единственный спектакль при советах, куда реально было купить билеты)
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy,
Спасибо за рассказ и такими прекрасными фотографиями о постановке в "Геликон-опере".
Это один из моих любимых театров уже лет 20-ть, а "открыл" мне его мой близкий друг, он участвовал в постановке "Голоса незримого ", И. Барданашвили, А. Щетинский, В. Кобекин , получив за неё театральную премию "Золотая Маска ", премию " Новация" (музыкальный театр) ",я даже держала сама "Маску" у него дома, представляете, а потом привозили спектакль
в Людвигсбург (Германию ), знакома с Дмитрием Бертманом лично, он необыкновенная личность, а о постановках Геликон-оперы могу, по-моему, говорить бесконечно.
Видела не так много, как хотелось бы у Бертмана и никогда, при всей его любви к неординарным постановкам оперы, ему не изменял вкус и чувство меры, как это было с "Садко" в Большом.
Спасибо за рассказ и такими прекрасными фотографиями о постановке в "Геликон-опере".
Это один из моих любимых театров уже лет 20-ть, а "открыл" мне его мой близкий друг, он участвовал в постановке "Голоса незримого ", И. Барданашвили, А. Щетинский, В. Кобекин , получив за неё театральную премию "Золотая Маска ", премию " Новация" (музыкальный театр) ",я даже держала сама "Маску" у него дома, представляете, а потом привозили спектакль
в Людвигсбург (Германию ), знакома с Дмитрием Бертманом лично, он необыкновенная личность, а о постановках Геликон-оперы могу, по-моему, говорить бесконечно.
Видела не так много, как хотелось бы у Бертмана и никогда, при всей его любви к неординарным постановкам оперы, ему не изменял вкус и чувство меры, как это было с "Садко" в Большом.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ну вот для меня уровень визуальных обоих приемов приблизительно один оказался. Хотя разница во времени постановки - более чем 20 лет
Последний раз редактировалось Hedgefoxy 17 янв 2022, 12:22, всего редактировалось 2 раза.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy писал(а): ➡ смешение костюмов и форм разных эпох, не совсем иногда понятный символизм
Hedgefoxy писал(а): ➡ Ну вот для меня уровень визуальных ю приемов приблизительно один оказался. Хотя разница во времени постановки - более чем 20 лет
Д.Бертман говорил, что в смешении стилей и эпох есть всегда тот "закодированный" смысл, который заставляет зрителя понять замысел режиссёра, отправляя его к пониманию самой оперы, побуждая читать об истории постановки и т.д. , то есть к такой интеллектуальнoй"работе " на понимание сути постановки, ну как у Крымова, видимо.
А трактовки у каждого могут быть своими, как и восприятие..
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Кстати, на выставку Васильева я тоже попала, ибо рядом с Геликоном.
Муж сказал "ну ты же хочешь платишки, я знаю, пойдем" и я не смогла устоять
И если честно, мне понравилось. Не искала от выставки великой концепции, ждала,что основным стержнем будут костюмы Васильева в окружении предметов мебели из коллекции музея Востока и осталась вполне довольна.
Многие платья и сейчас можно одевать, если силуэт прямоугольный у фигуры. Мне катастрофически не идет такое, хотя одно плате в "Стиле Гэтсби" у меня есть. Очень полнит меня, но расставаться с ним так жалко, оно потрясающе красивое
Более того, даже мужу понравилось, он с интересом читал про российскую эмиграцию тех времен, а потом что-то гуглил про Ататюрка
Акварели со Стамбулом понравились мне
Кстати, обратите внимание, какие шикарные некоторые залы в Музее Востока
А вот куклы мне почему-то не зашли. Не могу объяснить, почему.
У меня еще фото с выставки Васильева есть, но без каких-то особых комментариев.
Если интереснр, могу разместить.
Муж сказал "ну ты же хочешь платишки, я знаю, пойдем" и я не смогла устоять
И если честно, мне понравилось. Не искала от выставки великой концепции, ждала,что основным стержнем будут костюмы Васильева в окружении предметов мебели из коллекции музея Востока и осталась вполне довольна.
Многие платья и сейчас можно одевать, если силуэт прямоугольный у фигуры. Мне катастрофически не идет такое, хотя одно плате в "Стиле Гэтсби" у меня есть. Очень полнит меня, но расставаться с ним так жалко, оно потрясающе красивое
Более того, даже мужу понравилось, он с интересом читал про российскую эмиграцию тех времен, а потом что-то гуглил про Ататюрка
Акварели со Стамбулом понравились мне
Кстати, обратите внимание, какие шикарные некоторые залы в Музее Востока
А вот куклы мне почему-то не зашли. Не могу объяснить, почему.
У меня еще фото с выставки Васильева есть, но без каких-то особых комментариев.
Если интереснр, могу разместить.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Давайте! А то не знаю удасться ли посетить, привилась повторно, надо малость отсидеться, а душа просит праздникаHedgefoxy писал(а): ➡Если интереснр, могу разместить.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy,Hedgefoxy писал(а): ➡ У меня еще фото с выставки Васильева есть, но без каких-то особых комментариев.
Если интереснр, могу разместить.
Конечно, пожалуйста!