Андрей Дубенский и Виктор Астафьев - новые российские теплоходы для Енисея
- Адмиралъ Колчак
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 04:38
Андрей Дубенский и Виктор Астафьев - новые российские теплоходы для Енисея
Основные характеристики пассажирского судна проекта А45-90.2:
Длина габаритная, м – 99,0
Ширина габаритная, м – 14,9
Высота борта, м – 4,2
Осадка габаритная, м – не более 2,0
Надводный габарит с заваленной мачтой, м – не более 14,2
Экипаж, чел – 41
Автономность, сут. – 15
Скорость хода, уз. – 12,4
https://snsz.ru/Produkciya/Grajdanskaya ... ta-A45-902#
Длина габаритная, м – 99,0
Ширина габаритная, м – 14,9
Высота борта, м – 4,2
Осадка габаритная, м – не более 2,0
Надводный габарит с заваленной мачтой, м – не более 14,2
Экипаж, чел – 41
Автономность, сут. – 15
Скорость хода, уз. – 12,4
https://snsz.ru/Produkciya/Grajdanskaya ... ta-A45-902#
Последний раз редактировалось Адмиралъ Колчак 31 июл 2020, 20:43, всего редактировалось 5 раз.
cruise!eat!sleep!sex!repeat!
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
- Адмиралъ Колчак
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 04:38
Re: Виктор Астафьев - новый круизный лайнер - репортажи, отзывы, фотографии
На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) начались работы по резке металла для строительства первого пассажирского судна проекта А45-90.2. Закладка пассажирского теплохода ожидается в июле 2020 года.
Работы выполняются в рамках ранее заключенного контракта между АО «СНСЗ» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на строительство двух пассажирских судов класса «река-море». Построенные СНСЗ суда будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.
На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Постоянно растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным. Компоновка и конструктивные особенности позволяют этим пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 гг. Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открывает не только новое направление в своей производственной деятельности, но и делает большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов.
https://snsz.ru//Press-centr/Novosti/SN ... ta-A45-902
Работы выполняются в рамках ранее заключенного контракта между АО «СНСЗ» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на строительство двух пассажирских судов класса «река-море». Построенные СНСЗ суда будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.
На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Постоянно растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным. Компоновка и конструктивные особенности позволяют этим пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 гг. Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открывает не только новое направление в своей производственной деятельности, но и делает большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов.
https://snsz.ru//Press-centr/Novosti/SN ... ta-A45-902
cruise!eat!sleep!sex!repeat!
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
- Адмиралъ Колчак
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 04:38
Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
31.07.2020 на Средне-Невском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония закладки головного пассажирского судна проекта А45-90.2 "Андрей Дубенский"!
Церемония закладки пассажирского судна прошла при участии губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, губернатора Красноярского края Александра Усса, заместителя министра транспорта Российской Федерации Юрия Цветкова, директора Департамента судостроения и морской техники Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Бориса Кабакова, генерального директора Государственной транспортной лизинговой компании Михаила Полубояринова, вице-президента по техническому развитию ОСК Василия Бойцова и руководства верфи.
Строительство пассажирских судов ведётся в рамках ранее заключенного контракта с ГТЛК. Верфь должна выполнить строительство двух пассажирских судов класса "река-море" проекта А45-90.2 для Красноярского края :"Андрей Дубенский" и "Виктор Астафьев" , которые будут работать на социально значимом маршруте "Красноярск – Дудинка – Красноярск" на реке Енисей.
Cуда данного проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам. На борту судна будут размещены: ресторан, бары, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены каюты I класса и класса люкс, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, четырёхместные каюты III класса, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Постоянно растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным. Компоновка и конструктивные особенности позволяют этим пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 гг. Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открывает не только новое направление в своей производственной деятельности, но и делает большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов.
https://snsz.ru/
Церемония закладки пассажирского судна прошла при участии губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, губернатора Красноярского края Александра Усса, заместителя министра транспорта Российской Федерации Юрия Цветкова, директора Департамента судостроения и морской техники Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Бориса Кабакова, генерального директора Государственной транспортной лизинговой компании Михаила Полубояринова, вице-президента по техническому развитию ОСК Василия Бойцова и руководства верфи.
Строительство пассажирских судов ведётся в рамках ранее заключенного контракта с ГТЛК. Верфь должна выполнить строительство двух пассажирских судов класса "река-море" проекта А45-90.2 для Красноярского края :"Андрей Дубенский" и "Виктор Астафьев" , которые будут работать на социально значимом маршруте "Красноярск – Дудинка – Красноярск" на реке Енисей.
Cуда данного проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам. На борту судна будут размещены: ресторан, бары, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены каюты I класса и класса люкс, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, четырёхместные каюты III класса, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Постоянно растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным. Компоновка и конструктивные особенности позволяют этим пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 гг. Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открывает не только новое направление в своей производственной деятельности, но и делает большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов.
https://snsz.ru/
cruise!eat!sleep!sex!repeat!
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Заложено пассажирское судно проекта А45-90.2 «Андрей Дубенский»
Работы выполняются в рамках ранее заключенного контракта между АО «СНСЗ» и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на строительство двух пассажирских судов класса «река-море».
Построенные СНСЗ суда будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск — Дудинка — Красноярск» на реке Енисей.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.
На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Постоянно растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным. Компоновка и конструктивные особенности позволяют этим пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 годах.
Отмечается, что строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода.
Основные характеристики пассажирского судна проекта А45-90.2: длина габаритная — 99,0 м; ширина габаритная — 14,9 м; высота борта — 4,2 м; осадка габаритная — не более 2,0 м; надводный габарит с заваленной мачтой — не более 14,2 м; экипаж — 41 чел.; автономность — 15 сут.; скорость хода — 12,4 уз.
ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
На верхней палубе предусмотрены 25 четырехместных кают, а на палубе 1 яруса рубки –18 двухместных кают. Площадь каждой каюты –ок. 9 кв.м. Высота потолков –2,2 м. Помещения оснащены спальными местами, платяным шкафом, столом со стулом, зеркалом и банкетной. В каждой каюте имеется индивидуальный санузел и ЖК телевизор. Все помещения оборудованы системой кондиционирования воздуха.
Каюты:
— 47 четырехместных кают;
— 16 двухместных кают;
— 13 одноместных кают;
— 7 двухместных кают класса «люкс»;
— Одна двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями
Все каюты оборудованы индивидуальным санблоком.
Каюты класса — люкс/полулюкс
Проектом предусмотрено наличие 4-х двухместных кают класса «люкс» и 2-х двухместных кают класса «полулюкс». Их отличает большая площадь (около 15 кв. м и 11 кв. м), наличие видео- и аудиотехники. Каюты класса «люкс» оборудованы также санблоком с душевой кабиной.
Каюты для пассажиров с ограниченными возможностями
На судне предусмотрена также возможность размещения людей с ограниченными возможностями. На верхней палубе расположена двухместная каюта увеличенной лощади (около 12.0 кв. м) для размещения пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица, оборудованная аналогично остальным пассажирским каютам. Санблок оборудован дополнительными поручнями.
Ресторан
На палубе рубки 2 яруса располагается оборудованный видеотехникой ресторан на 104 места (26 столиков) с панорамным тонированным остеклением и сервировочной-баром, а также прогулочная палуба.
Специальное оборудование
На кормовом открытом участке верхней палубы размещается 12-местная быстроходная разъездная шлюпка с дизельным двигателем и складным тентом. Посадка в шлюпку осуществляется с наклонного бортового трапа, имеющего горизонтальную площадку на уровне борта шлюпки, а выход пассажиров на необорудованный берег производится с носовой части по трапу-сходне. Для хранения, спуска и подъема шлюпки предусмотрено аппарельнослиповое устройство с электрическим или гидравлическим приводом обеспечивающее возможность спуска и подъема шлюпки на ходу.
Построенные СНСЗ суда будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск — Дудинка — Красноярск» на реке Енисей.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.
На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Постоянно растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным. Компоновка и конструктивные особенности позволяют этим пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 годах.
Отмечается, что строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-Невского судостроительного завода.
Основные характеристики пассажирского судна проекта А45-90.2: длина габаритная — 99,0 м; ширина габаритная — 14,9 м; высота борта — 4,2 м; осадка габаритная — не более 2,0 м; надводный габарит с заваленной мачтой — не более 14,2 м; экипаж — 41 чел.; автономность — 15 сут.; скорость хода — 12,4 уз.
ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
На верхней палубе предусмотрены 25 четырехместных кают, а на палубе 1 яруса рубки –18 двухместных кают. Площадь каждой каюты –ок. 9 кв.м. Высота потолков –2,2 м. Помещения оснащены спальными местами, платяным шкафом, столом со стулом, зеркалом и банкетной. В каждой каюте имеется индивидуальный санузел и ЖК телевизор. Все помещения оборудованы системой кондиционирования воздуха.
Каюты:
— 47 четырехместных кают;
— 16 двухместных кают;
— 13 одноместных кают;
— 7 двухместных кают класса «люкс»;
— Одна двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями
Все каюты оборудованы индивидуальным санблоком.
Каюты класса — люкс/полулюкс
Проектом предусмотрено наличие 4-х двухместных кают класса «люкс» и 2-х двухместных кают класса «полулюкс». Их отличает большая площадь (около 15 кв. м и 11 кв. м), наличие видео- и аудиотехники. Каюты класса «люкс» оборудованы также санблоком с душевой кабиной.
Каюты для пассажиров с ограниченными возможностями
На судне предусмотрена также возможность размещения людей с ограниченными возможностями. На верхней палубе расположена двухместная каюта увеличенной лощади (около 12.0 кв. м) для размещения пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица, оборудованная аналогично остальным пассажирским каютам. Санблок оборудован дополнительными поручнями.
Ресторан
На палубе рубки 2 яруса располагается оборудованный видеотехникой ресторан на 104 места (26 столиков) с панорамным тонированным остеклением и сервировочной-баром, а также прогулочная палуба.
Специальное оборудование
На кормовом открытом участке верхней палубы размещается 12-местная быстроходная разъездная шлюпка с дизельным двигателем и складным тентом. Посадка в шлюпку осуществляется с наклонного бортового трапа, имеющего горизонтальную площадку на уровне борта шлюпки, а выход пассажиров на необорудованный берег производится с носовой части по трапу-сходне. Для хранения, спуска и подъема шлюпки предусмотрено аппарельнослиповое устройство с электрическим или гидравлическим приводом обеспечивающее возможность спуска и подъема шлюпки на ходу.
Последний раз редактировалось Timch 01 авг 2020, 14:47, всего редактировалось 3 раза.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
- Адмиралъ Колчак
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 04:38
Re: Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
cruise!eat!sleep!sex!repeat!
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
- Адмиралъ Колчак
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 04:38
Re: Виктор Астафьев - новый Российский круизный лайнер
30 июля на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) состоялась закладка второго пассажирского судна проекта А45-90.2.
https://sudostroenie.info/novosti/33864 ... bcf86db24d
https://sudostroenie.info/novosti/33864 ... bcf86db24d
cruise!eat!sleep!sex!repeat!
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Re: Виктор Астафьев - новый Российский круизный лайнер
Получается, это примерно 23 км/ч. При этом судно сделано с максимальной обтекаемостью, которая наверно предполагает большие скорости. Или я чего-то не понимаю?Адмиралъ Колчак писал(а): ➡Скорость хода, уз. – 12,4
- Адмиралъ Колчак
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 04:38
Re: Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
Средне-Невский судостроительный завод продолжает постройку двух пассажирских судов проекта А45-90.2, предназначенных для Красноярского края.
Согласно контракту, первое судно - "Андрей Дубенский" - будет передано заказчику в 2023 году. Второе - теплоход "Виктор Астафьев" - в 2024 году.
Фото Медиапалуба , Константин Димитров
Согласно контракту, первое судно - "Андрей Дубенский" - будет передано заказчику в 2023 году. Второе - теплоход "Виктор Астафьев" - в 2024 году.
Фото Медиапалуба , Константин Димитров
cruise!eat!sleep!sex!repeat!
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Re: Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
Кто в теме, их достроят? После морских санкций?
Re: Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
С открытием навигации на Енисее местные СМИ просто упоминали про факт строительства, уже без обещаний на полгода раньше срока, но и без упоминаний о возможных проблемах.
28 апреля на Медиапалубе была заметка о ходе строительства:
Как отметил Дмитрий Андронов, кроме главного двигателя и дизель-редукторной установки, на судах преимущественно будет представлено российское оборудование. По словам руководителя проекта, на теплоходах проекта А45-90.2 будет установлено отечественное оборудование сточной системы и водоподготовки, щитовое оборудование – тоже. Вместе с этим, всю судовую арматуру поставят российские производители, также будет совершена обстройка интерьеров силами отечественных предприятий.
— Будут некоторые проблемы с поставками из-за нарушения логистических цепочек, — пояснил Дмитрий Андронов. — Однако оборудование законтрактовано и будет установлено на судне согласно проекту.
По контрактным срокам, передача первого теплохода – 31 декабря 2023 года, второй – 31 декабря 2024 года, строительство ведётся согласно графику – заверил руководитель проекта.
19 мая "Северный город" внезапно между делом пишет, что:
Предполагалось, что один из новых теплоходов выйдет на маршрут уже в 2023 году, однако сроки могут сдвинуться на два года.
Где они взяли эту информацию - мне неведомо. СНСЗ, само собой, под санкциями.
28 апреля на Медиапалубе была заметка о ходе строительства:
Как отметил Дмитрий Андронов, кроме главного двигателя и дизель-редукторной установки, на судах преимущественно будет представлено российское оборудование. По словам руководителя проекта, на теплоходах проекта А45-90.2 будет установлено отечественное оборудование сточной системы и водоподготовки, щитовое оборудование – тоже. Вместе с этим, всю судовую арматуру поставят российские производители, также будет совершена обстройка интерьеров силами отечественных предприятий.
— Будут некоторые проблемы с поставками из-за нарушения логистических цепочек, — пояснил Дмитрий Андронов. — Однако оборудование законтрактовано и будет установлено на судне согласно проекту.
По контрактным срокам, передача первого теплохода – 31 декабря 2023 года, второй – 31 декабря 2024 года, строительство ведётся согласно графику – заверил руководитель проекта.
19 мая "Северный город" внезапно между делом пишет, что:
Предполагалось, что один из новых теплоходов выйдет на маршрут уже в 2023 году, однако сроки могут сдвинуться на два года.
Где они взяли эту информацию - мне неведомо. СНСЗ, само собой, под санкциями.
*** *****
Re: Виктор Астафьев - новый Российский круизный лайнер
Современные теплоходы «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев», которые строятся для Красноярска в Санкт-Петербурге, вряд ли прибудут на Енисей в заявленные ранее сроки, в 2023 и 2024 году. Даты их поставки неизвестны и могут быть изменены. Причина – экономические санкции.
...
на предприятии делают все возможное, чтобы ускорить процесс.
«В связи со сложившейся внешнеполитической и экономической ситуацией, связанной с введением санкций в отношении Российской Федерации, АО «СНСЗ» принимает все меры по минимизации их влияния на производственную деятельность в целом и соблюдению контрактных обязательств, в частности, путем принятия компромиссных решений при поставках судового оборудования либо комплектующих производства недружественных стран (сроки поставки, варианты оплаты, возможные замены, замена поставщика и прочие)».
...
Между тем в Центре транспортной логистики Красноярского края, который является заказчиком услуг лизинга для приобретения судов, нашему изданию сообщили, что пока нет особых причин для беспокойства: на сегодня поставка теплоходов находится в рамках контракта – а это 2024 и 2025 год (срок заключенных договоров лизинга на сумму около 8,8 млрд рублей составляет 20 лет, размер месячного платежа – 47,5 млн рублей.)
...
В краевом минтрансе же о времени поставки новых теплоходов для Енисея говорят так:
итоговые сроки «находятся в процессе обсуждения на уровне заинтересованных сторон».
https://dela.ru/articles/282295/
...
на предприятии делают все возможное, чтобы ускорить процесс.
«В связи со сложившейся внешнеполитической и экономической ситуацией, связанной с введением санкций в отношении Российской Федерации, АО «СНСЗ» принимает все меры по минимизации их влияния на производственную деятельность в целом и соблюдению контрактных обязательств, в частности, путем принятия компромиссных решений при поставках судового оборудования либо комплектующих производства недружественных стран (сроки поставки, варианты оплаты, возможные замены, замена поставщика и прочие)».
...
Между тем в Центре транспортной логистики Красноярского края, который является заказчиком услуг лизинга для приобретения судов, нашему изданию сообщили, что пока нет особых причин для беспокойства: на сегодня поставка теплоходов находится в рамках контракта – а это 2024 и 2025 год (срок заключенных договоров лизинга на сумму около 8,8 млрд рублей составляет 20 лет, размер месячного платежа – 47,5 млн рублей.)
...
В краевом минтрансе же о времени поставки новых теплоходов для Енисея говорят так:
итоговые сроки «находятся в процессе обсуждения на уровне заинтересованных сторон».
https://dela.ru/articles/282295/
*** *****
Re: Андрей Дубенский - новый российский круизный лайнер
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Два 100-метровых круизных теплохода почти за 9 млрд обещают спустить на воду Енисея этим летом
Появились новости о двух пассажирских лайнерах, давно обещанных Красноярскому краю. Это теплоходы «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский». Сегодня, 1 мая, губернатор Михаил Котюков сообщил, что «Астафьева» спустят на воду в июле. Про «Дубенского» на днях рассказал директор завода-изготовителя: теплоход спустят на воду 5 июня. Но для начала это будут технические спуски. А навигация по Енисею начнется только в следующем году.
Теплоходы предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте до 5000 километров. Длина каждого судна почти 100 метров, ширина — почти 15 метров. Есть две пассажирские палубы, прогулочная палуба и ресторан. Судна снабжены двумя катерами, которые смогу отвозить людей к берегу при отсутствии специального причала.
https://ngs24.ru/text/transport/2024/05/01/73525790/
Теплоходы предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте до 5000 километров. Длина каждого судна почти 100 метров, ширина — почти 15 метров. Есть две пассажирские палубы, прогулочная палуба и ресторан. Судна снабжены двумя катерами, которые смогу отвозить людей к берегу при отсутствии специального причала.
https://ngs24.ru/text/transport/2024/05/01/73525790/
MSC (2007, 2018), Costa (2008,2009), HAL (2010,2012), RCI (2011,2011), Carnival (2012,2013), Celebrity (2014,2024), Princess (2013), Инфофлот (2020, 2023)
Re: Два 100-метровых круизных теплохода почти за 9 млрд обещают спустить на воду Енисея этим летом
Неплохо бы уже соединить всё в одну тему
*** *****
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 17 июл 2023, 08:14
- Откуда: ,Москва
Re: Андрей Дубенский и Виктор Астафьев - новые российские теплоходы для Енисея
Дьявол кроется в мелочах. Технический спуск это просто освобождение производственной площадки от временно, надеюсь, забуксовавшей программы. Для чего то более нужного. Там есть проблемы с комплектующими. Так что навигация 2025, это к сожалению очень оптимистично. Дай Бог если ошибусь.nickekon писал(а): ➡...Но для начала это будут технические спуски. А навигация по Енисею начнется только в следующем году...
Последний раз редактировалось Не Гуру и не Эксперт 03 май 2024, 05:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Андрей Дубенский и Виктор Астафьев - новые российские теплоходы для Енисея
лично мне так дай б-г если не ошибетесь - хочу повторить Енисей в обратном направлении и на Матросове.Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡Дай Бог если ошибусь.
*** *****
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 17 июл 2023, 08:14
- Откуда: ,Москва
Re: Андрей Дубенский и Виктор Астафьев - новые российские теплоходы для Енисея
В обратном это от Дудинки до Красноярска? В чем смысл? Тоже самое, но на пару дней, если не ошибаюсь, дольше. Мы прошли этот маршрут в 2014 на Чкалове. В принципе понравилось. Шли в люксе, столовались в верхнем ресторане. Для нашей компании отдельно столы накрывали. Икра черная была. Но не настолько чтобы второй раз туда ехать. Вот если на Горьком, это можно было. Но, по моему мнению, уровень цены не соответствует уровню продукта. Платить в районе ляма на двоих, и это без учёта дороги, отеля в Красноярске, предпочитаю отдохнуть сутки после перелета, акклиматизироваться. За что? За туземные танцы с бубнами, диковинную рыбку к обеду? Насколько понимаю, они даже не возвращают деньги если вертолетный тур на плато Путорана не состоится. А такая вероятность велика, и денежки в это защиты приличные. Так что сходить сходим конечно. Может быть, когда нибудь. Но потом.
- Адмиралъ Колчак
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 04:38
Re: Андрей Дубенский и Виктор Астафьев - новые российские теплоходы для Енисея
Последний раз редактировалось Адмиралъ Колчак 07 июн 2024, 10:42, всего редактировалось 2 раза.
cruise!eat!sleep!sex!repeat!
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
- Адмиралъ Колчак
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 04:38
Re: Андрей Дубенский и Виктор Астафьев - новые российские теплоходы для Енисея
cruise!eat!sleep!sex!repeat!
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Re: Андрей Дубенский и Виктор Астафьев - новые российские теплоходы для Енисея
Всё-таки "интерьеры будут выполнены", рендеры вот они, уже тутАдмиралъ Колчак писал(а): ➡ Рендеры интерьеров будут выполнены
*** *****