Irina St писал(а): ➡
Как добираются до причала на Проспекте Обуховской Обороны 106?
Раз тут все по причалам консультируют, я хоть и не на этом корабле и даже не на этой компании, но где Соляной причал? И сколько по времени до него от поезда, если тоже на такси ?
Уважаемые клиенты, коллеги и партнеры!
Компания «Донинтурфлот» приносит свои искренние извинения за сложившуюся
нештатную ситуацию на теплоходе «Принцесса Анабелла», а также за любые
причиненные неудобства, связанные с тем, что ожидания гостей от путешествия не
оправдались.
Общеизвестно, что в течение навигационного периода могут возникать разного рода
нештатные ситуации. К сожалению, такая ситуация возникла и на одном из наших
судов – теплоходе «Принцесса Анабелла», несмотря на то что в межнавигационный
период и перед отправлением в рейс данный теплоход прошёл ряд серьезных
проверок и испытание всех узлов жизнедеятельности судна, был принят регистром и
одобрен для эксплуатации.
По техническим причинам, связанным с некачественным обслуживанием двигателя
авторизованным сервисным центром, мы вынуждены досрочно прекратить текущий
рейс на теплоходе «Принцесса Анабелла» с 14.05 по 27.05.2022 года. Компания
«Донинтурфлот» готова возместить туристам денежные средства за билеты из
Волгограда до места назначения. Компания гарантирует туристам возврат 85%
денежных средств, оплаченных за круиз. Для того, чтобы получить возврат денежных
средств, клиенту необходимо подать заявление в компанию «Донинтурфлот» в
письменном виде, на основании чего компания осуществит возврат денежных средств
напрямую. Денежные средства будут возвращены сразу по получении заявления. Мы
также гарантируем клиентам компании пересадку на любой другой круиз на любом
из теплоходов АО «Донинтурфлот» без доплаты, если клиент изъявит такое желание.
Мы искренне сожалеем, что долгожданный отдых путешественников был омрачен
сложившимися неприятными обстоятельствами! Позвольте еще раз принести Вам
свои извинения за причиненные неудобства! Руководство и специалисты компании
сделали всё возможное, чтобы максимально оперативно разрешить возникшие
трудности и выражают надежду на то, что сложившаяся ситуация не повлияет на
Ваше мнение о нашей компании.
С глубоким уважением,
Компания «Донинтурфлот»
Doninturflot, а вот как быть, если 9 дней назад купил КВД на 1 июля, а сейчас вдруг скидка 20%? Можно отменить и забронировать заново? Там сумма конечно не настолько страшная, чтоб переживать, но всё же?
Может позвонить проще или они не работают в выходные Или вк написать. Вроде они там быстро отвечают. Вот только новость выложили. А пока может на бронь поставить каюту? Так можно наверное?
Newa, примерно так и сделал. Соседнюю поставил на бронь, благо однушек на этом теплоходе много, по старой брони заслал в обратную связь заявку, в новой упомянул, что при условии отмены старой.
i_crust писал(а): ➡Newa, примерно так и сделал. Соседнюю поставил на бронь, благо однушек на этом теплоходе много, по старой брони заслал в обратную связь заявку, в новой упомянул, что при условии отмены старой.
Да, забыл рассказать, всё получилось, хотя они чуток протормозили со ссылкой на новую оплату и я немного дёргался: заявление на возврат уже послано, новая бронь не оплачена. Но всё прошло отлично, деньги вернулись за вычетом ровно 2,5%, чуть больше 700 рублей. На скидку в 20% даже применили 5% за прямое бронирование, итого получилось 24%, деньги вернулись мгновенно.
Doninturflot, изучали сайт и увидели невероятное. На "Антоне Чехове" в стандартной двухместной каюте указано наличие холодильника в навигации 2022.
Кто знает - просьба подтвердить, а то уже запланировали брать автомобильный.
ЕЮ 68, только вернулись с Чехова. В двухместных каютах стандарт - холодильника не было. В этом году холодильники появились в люксах. В прошлом году холодильников не было ни где!
Sish писал(а): ➡ЕЮ 68, только вернулись с Чехова. В двухместных каютах стандарт - холодильника не было. В этом году холодильники появились в люксах. В прошлом году холодильников не было ни где!
прелестно - волшебно
то есть типа на 3 палубнике маленькой компании холодильники есть (даже если туалета в каюте не было)
а на одном из флагманов российского речного круизерства холодильника нет (холодильник то важнее туалета в каюте)