Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Немного Плавинского. Его выставка в музее AZ Зверева. По субботам в 15 экскурсию проводит обычно его дочь. Открыли новое имя. Офорты хороши.
Особенно Разрушенная церковь
и Плащаница
Черепах много. Видимо, глубокая травма от упавшей сверху к его окнам и погибшей черепахи
Носороги симпатичные, лихо танцуют в фильме-заставке.
Хороший фильм на 3 этаже, о нем, его сотоварищах и прочем. Посмотрели с удовольствием. Народу было очень много, человек 30 точно.
Вчера сходили в Третьяковку, взяла билеты на экс по Дягилеву, на 16-30. Потом увидела, что в 15 бесплатная экс (по суб, воскр) по выставке История дизайна в Западном крыле. Взяли билет входной на еще и Снежного барса в комплекте. В общем, туча удовольствия, и туча народа. Потом выложу фото. Без экскурсовода по Дягилеву 80% инфы прошло бы мимо. На Историю дизайна лучше заранее приезжать, там крутят хороший фильм о нашем мебеле, авто, и прочем строении, включая Ригонды. Было очень много молодежи.
Особенно Разрушенная церковь
и Плащаница
Черепах много. Видимо, глубокая травма от упавшей сверху к его окнам и погибшей черепахи
Носороги симпатичные, лихо танцуют в фильме-заставке.
Хороший фильм на 3 этаже, о нем, его сотоварищах и прочем. Посмотрели с удовольствием. Народу было очень много, человек 30 точно.
Вчера сходили в Третьяковку, взяла билеты на экс по Дягилеву, на 16-30. Потом увидела, что в 15 бесплатная экс (по суб, воскр) по выставке История дизайна в Западном крыле. Взяли билет входной на еще и Снежного барса в комплекте. В общем, туча удовольствия, и туча народа. Потом выложу фото. Без экскурсовода по Дягилеву 80% инфы прошло бы мимо. На Историю дизайна лучше заранее приезжать, там крутят хороший фильм о нашем мебеле, авто, и прочем строении, включая Ригонды. Было очень много молодежи.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
История дизайна с 1917 по н/в в Третьяковке. С гидом. Народу много, везде. Поскольку Советская власть все до основанья, а затем, то вот это "затем" здесь и представлено.
Симпатичный имхо
Вот такой шкаф, прототип Икеи.
Поильники для домов малютки в форме женской груди. Попытка заменить незаменимое.
Началась эпоха свомас-ов, вхутемас-ов, унхук-ов... Александр Родченко принимал очень деятельное участие в становлении художественного вкуса нового гос-ва. Известны его с Маяковским агитплакаты. Кстати, любитель трансформеров в посуде и мебели.
Жена Родченко Степанова вела текстильный факультет. Платье из полотенец.
Если бы автор этого потолочного светильника мог запатентовать его, то сколотил бы очень неплохое состояние на авторских за миллионные выпуски
"Одеяльская" мода
Антигаджет
Космическая тематика
Творение из недр ковидной самоизоляции
Легкий велосипед типа 10 кг, сильно складной и мобильный. На заднем плане старая модель.
Смотрели с удовольствием и некой ностальгией, хотя многого все-таки у нас не было. В конце показали диапроектор с ушками и детский деревянный конструктор для создания разных конструкций. Взгрустнулось, 21 век, из достоинств имхо только крупные детали, ребенок не проглотит.
Симпатичный имхо
Вот такой шкаф, прототип Икеи.
Поильники для домов малютки в форме женской груди. Попытка заменить незаменимое.
Началась эпоха свомас-ов, вхутемас-ов, унхук-ов... Александр Родченко принимал очень деятельное участие в становлении художественного вкуса нового гос-ва. Известны его с Маяковским агитплакаты. Кстати, любитель трансформеров в посуде и мебели.
Жена Родченко Степанова вела текстильный факультет. Платье из полотенец.
Если бы автор этого потолочного светильника мог запатентовать его, то сколотил бы очень неплохое состояние на авторских за миллионные выпуски
"Одеяльская" мода
Антигаджет
Космическая тематика
Творение из недр ковидной самоизоляции
Легкий велосипед типа 10 кг, сильно складной и мобильный. На заднем плане старая модель.
Смотрели с удовольствием и некой ностальгией, хотя многого все-таки у нас не было. В конце показали диапроектор с ушками и детский деревянный конструктор для создания разных конструкций. Взгрустнулось, 21 век, из достоинств имхо только крупные детали, ребенок не проглотит.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Дягилев. Генеральная репетиция в Третьяковке до 05.02.
Очень понравилось оформление. Каждый отсек 1 , максимум 2 спектакля: афиша, эскизы, фото, музыка, отрывки балетов. Если учесть, что Дягилев не разрешал никакие съемки, то это кадры со спектаклей уже после него с 29 по 37 год.
Интересно про несостоявшиеся. Испания, фламенко, Фернандес. Попытка впихнуть в "отрисованный" относительно канонический балет невпихуемое импровизирующее фламенко привело к трагедии: гг сошел с ума, непрерывно танцуя, так и умер в психиатричке.
Литургия вообще дерзко с учетом отношения тогда церкви к лицедеям. Не могли подобрать музыку, были идеи вплоть до молебнов. Потом вообще без музыки. С костюмами тоже было сложно, хотели даже использовать жесткие конструкции и просто смену позиций.
Автор костюма Матисс
Жаль, что у Дягилева не получилось с Павловой. Муж сказал, что его представления о постановках балета сильно изменились. Удовольствие мы получили, гид была очень артистична.
Очень понравилось оформление. Каждый отсек 1 , максимум 2 спектакля: афиша, эскизы, фото, музыка, отрывки балетов. Если учесть, что Дягилев не разрешал никакие съемки, то это кадры со спектаклей уже после него с 29 по 37 год.
Интересно про несостоявшиеся. Испания, фламенко, Фернандес. Попытка впихнуть в "отрисованный" относительно канонический балет невпихуемое импровизирующее фламенко привело к трагедии: гг сошел с ума, непрерывно танцуя, так и умер в психиатричке.
Литургия вообще дерзко с учетом отношения тогда церкви к лицедеям. Не могли подобрать музыку, были идеи вплоть до молебнов. Потом вообще без музыки. С костюмами тоже было сложно, хотели даже использовать жесткие конструкции и просто смену позиций.
Автор костюма Матисс
Жаль, что у Дягилева не получилось с Павловой. Муж сказал, что его представления о постановках балета сильно изменились. Удовольствие мы получили, гид была очень артистична.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Закончился дачный сезон, и мы интенсивно наверстываем неохваченное. На вднх в 11 пав. Казахстан проходит ювелирная выставка Ильгиза Фазулзянова до 26.02. Очень симпатично
Билеты по 500 р, для пенсов 350. У меня есть 2 флаера, которые дадут простым скидку 30%, то есть те же 350 р.
Рекомендую. Красота спасет мир.
Билеты по 500 р, для пенсов 350. У меня есть 2 флаера, которые дадут простым скидку 30%, то есть те же 350 р.
Рекомендую. Красота спасет мир.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
У меня наоборот в холодно-зимний период желания и возможности уменьшаются
По тёплой и сухой погоде могу планировать и осуществлять, а сейчас - ступор Столько вариантов, а мало что складывается.
По тёплой и сухой погоде могу планировать и осуществлять, а сейчас - ступор Столько вариантов, а мало что складывается.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Катя Мур, самое время по театрам-музеям-интерьерам.
Если настроение есть.
Если настроение есть.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Lvita1, какие интересные вещицы! Спасибо! Постараюсь сходить вживую посмотреть.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Lvita1, красота невероятная. Особенно птички мне понравились.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Спасибо огромное за такую красоту и информацию.Lvita1 писал(а): ➡ювелирная выставка Ильгиза Фазулзянова
Будем с Мск в декабре, январе, начале февраля транзитом, попробую посетить.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
ага, оголодали Это не всеHedgefoxy писал(а): ➡мощный культурный бросок у вас
а я мужа вытаскиваю из депрессухиКатя Мур писал(а): ➡сейчас - ступор
вот точноHedgefoxy писал(а): ➡ самое время по театрам-музеям-интерьерам
там описание к каждой вещи, очень надолго можно зависнуть.Lilena писал(а): ➡вживую посмотреть
еще барочный жемчуг мне ну очень нравитсяHedgefoxy писал(а): ➡Особенно птички мне понравились
приятно делиться красотой с единомышленниками, тем более в такое время.Margo писал(а): ➡Спасибо огромное за такую красоту
Кто в ближайшее время поедет туда, не пенсы, сброшу фото флаеров на скидку, пишите в личку.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Смотрела в любимом театре Вахтангова спектакль « Театр» по не менее любимому произведению Моэма.
Идеальное произведение для театральной сцены!
Действие захватывает практически все пространство зала, включая ложи, амфитеатр, не говоря уже о партере
Да и сама сцена усилиями модного художника Максима Обрезкова превращена в театр.
Сидя на втором ряду, практически принимаешь участие в действии
«Театр» режиссёра Ольги Субботиной — это костюмы, грим, парики. Все атрибуты на месте, и некоторые даже играют роль, совсем не предназначенную им — зловещую. Так, парик и грим главной героини в первый момент делают ее неузнаваемой.
И если не знать, что Джулия Лэмберт — это замечательная Лидия Вележева, то можно немало удивиться: рыжий парик, уложенный в волнистые плойки, тонкие, в нитку, как у Марлен Дитрих, брови…
Смелый эксперимент с внешностью!
Роль Джулии - бенефисная, по-моему, очень удалась Вележевой! И главное, она совсем не похожа на Ламберт - Артмане из одноименного фильма! Поначалу невольно сравнивала с фильмом…
Лидии Вележевой вполне удается подтвердить актерский класс Джулии, а вот с ее любовью туговато: тут ей (особенно во втором акте) приходится стараться за двоих, поскольку партнеру в роли бедного Тома Феннела (не знаю этого актера) не удалось дать развитие образа от юноши, ослепленного красотой и любовью, столь лестной для человека его круга, до расчета и расплаты за него.
Очень бледненько!
Евгений Князев в роли режиссера, директора театра и мужа примадонны Майкла Госселина, как всегда, на месте.
Его герой легкий, острый и забавный, за видимой простотой которого четко читается тонкий прагматик.
Роли второго, третьего плана с небольшими соло вызывают живую реакцию зала!
Одним словом, вахтанговцы настолько легко и изящно играют западную жизнь, что чувствуешь себя не в центре Москвы, а где-нибудь, не побоюсь этого слова, в Англии
Развязка всех примирила и оставила при своих: Джулия Лэмберт — на пьедестале, молодой любовник — под ним, его пассия (маленькая, но очень яркая работа Полины Кузьминской) — за бортом профессии.
Ну а театр останется таким же, каким он был и до Джулии Лэмберт, при ней и будет после нее.
«Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры.»
Хороший спектакль, идеальный для пятничного расслабона.
Нежданно-негаданно попали на день рождения режиссёра , вышел директор Крок с букетом, актеры мило поздравили Ольгу Субботину, везёт мне на продолжение спектакля
Идеальное произведение для театральной сцены!
Действие захватывает практически все пространство зала, включая ложи, амфитеатр, не говоря уже о партере
Да и сама сцена усилиями модного художника Максима Обрезкова превращена в театр.
Сидя на втором ряду, практически принимаешь участие в действии
«Театр» режиссёра Ольги Субботиной — это костюмы, грим, парики. Все атрибуты на месте, и некоторые даже играют роль, совсем не предназначенную им — зловещую. Так, парик и грим главной героини в первый момент делают ее неузнаваемой.
И если не знать, что Джулия Лэмберт — это замечательная Лидия Вележева, то можно немало удивиться: рыжий парик, уложенный в волнистые плойки, тонкие, в нитку, как у Марлен Дитрих, брови…
Смелый эксперимент с внешностью!
Роль Джулии - бенефисная, по-моему, очень удалась Вележевой! И главное, она совсем не похожа на Ламберт - Артмане из одноименного фильма! Поначалу невольно сравнивала с фильмом…
Лидии Вележевой вполне удается подтвердить актерский класс Джулии, а вот с ее любовью туговато: тут ей (особенно во втором акте) приходится стараться за двоих, поскольку партнеру в роли бедного Тома Феннела (не знаю этого актера) не удалось дать развитие образа от юноши, ослепленного красотой и любовью, столь лестной для человека его круга, до расчета и расплаты за него.
Очень бледненько!
Евгений Князев в роли режиссера, директора театра и мужа примадонны Майкла Госселина, как всегда, на месте.
Его герой легкий, острый и забавный, за видимой простотой которого четко читается тонкий прагматик.
Роли второго, третьего плана с небольшими соло вызывают живую реакцию зала!
Одним словом, вахтанговцы настолько легко и изящно играют западную жизнь, что чувствуешь себя не в центре Москвы, а где-нибудь, не побоюсь этого слова, в Англии
Развязка всех примирила и оставила при своих: Джулия Лэмберт — на пьедестале, молодой любовник — под ним, его пассия (маленькая, но очень яркая работа Полины Кузьминской) — за бортом профессии.
Ну а театр останется таким же, каким он был и до Джулии Лэмберт, при ней и будет после нее.
«Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры.»
Хороший спектакль, идеальный для пятничного расслабона.
Нежданно-негаданно попали на день рождения режиссёра , вышел директор Крок с букетом, актеры мило поздравили Ольгу Субботину, везёт мне на продолжение спектакля
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
- Tania+Ania
- Сообщения: 13068
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Обожаю эту книгу.Катя Мур писал(а): ➡любимому произведению Моэма
Даже читала в оригинале, в школе.
Кино, кстати, тоже хорошее.
Надо сходить.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Отличное! Любимое! Уже сегодня пересмотрела.Tania+Ania писал(а): ➡Кино, кстати, тоже хорошее.
Были опасение, что получится повтор!
Не оправдались.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Мне кажется они этим фильмом настолько «попали» в книгу что я даже не представляю другой интерпретации, других актёров. Тоже очень люблю фильм.Катя Мур писал(а): ➡Отличное! Любимое!
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я Вележеву на фото совсем не узнала. Вот она сила перевоплощения! Но пошла посмотреть ее фото, есть с такими же тонкими бровями вне роли.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Мы привыкли к Вележевой-темноволосой, а здесь рыжий цвет - необычно.
Только голос неизменен, выдаёт.
Только голос неизменен, выдаёт.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Тоже не признала.italalla писал(а): ➡Вележеву на фото совсем не узнала.
Видела ее перед пандемией в Опасных Связях — она была обычной.
Похоже, решила побороться со старостью;)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Мне тоже так показалось. Близко сидела, а действие часто было в партереBloomington писал(а): ➡ Похоже, решила побороться со старостью;)
Иногда эта борьба меняет черты лица до неузнаваемости
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
а я 19-го пойду на ее мужа смотреть) "Фальшивая нота",всего две роли.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли