«7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
- Tania+Ania
- Сообщения: 13085
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Мы неделю назад вернулись оттуда же, а я все равно читаю ваш отзыв с интересом
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Рано утром 21 января на горизонте сквозь дымку проступил силуэт Дубая – знаменитый «7-звёздочный» отель-парус «Burj Al Arab», отель-пирамида «Jumeirah Marsa Al Arab» и небоскрёбы района Дубай Марина:
https://ibb.co/K6S3P2w
Левее появился частокол небоскрёбов Даунтауна с 828-метровой башней-иглой Burj Khalifa в центре:
https://ibb.co/qJGt0y1
У терминала №2, от которого мы уходили в круиз, стоял 10000-тонный лайнер «Le Bougainville» французской компании Ponant:
https://ibb.co/nmJPPVD
«Le Bougainville» – один из шести однотипных лайнеров класса люкс; на нём всего 184 пассажира и 112 членов экипажа. Судно вошло в строй в 2019 году, причём его корпус строился в Румынии, а монтаж оборудования и окончательная отделка осуществлялись в Норвегии.
https://ibb.co/K6S3P2w
Левее появился частокол небоскрёбов Даунтауна с 828-метровой башней-иглой Burj Khalifa в центре:
https://ibb.co/qJGt0y1
У терминала №2, от которого мы уходили в круиз, стоял 10000-тонный лайнер «Le Bougainville» французской компании Ponant:
https://ibb.co/nmJPPVD
«Le Bougainville» – один из шести однотипных лайнеров класса люкс; на нём всего 184 пассажира и 112 членов экипажа. Судно вошло в строй в 2019 году, причём его корпус строился в Румынии, а монтаж оборудования и окончательная отделка осуществлялись в Норвегии.
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
А у терминала №3 стоял новейший гигант, флагман компании МСЧ «MSC World Europa»:
https://ibb.co/pJQGL46
https://ibb.co/DpnxNNC
https://ibb.co/pJQGL46
https://ibb.co/DpnxNNC
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Что-то не то с изображениями. Попробую повторить.
Итак, «MSC World Europa»:
Итак, «MSC World Europa»:
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Длина этого 22-палубного судна - 333,3 м, валовая вместимость - 215 863 брт. На нём 2626 кают, в которых могут разместиться 6762 пассажира. Честно говоря, последняя цифра пугает… Но на нём не был, поэтому от критики воздержусь.
Всё познаётся в сравнении. Слева у причала стоит наша «MSC Opera», справа - «MSC World Europa»:
А это упомянутый выше лайнер «Le Bougainville» французской компании Ponant:
Всё познаётся в сравнении. Слева у причала стоит наша «MSC Opera», справа - «MSC World Europa»:
А это упомянутый выше лайнер «Le Bougainville» французской компании Ponant:
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Порт Рашид – не единственный порт Дубая, но, пожалуй, самый универсальный. Здесь и пассажирские терминалы, и причалы для грузовых судов, и гавань для суперъяхт, и марина для яхт поменьше:
Стая мегаяхт в порту:
На этом снимке слева 110-метровая яхта «Anna» (2018 г., 4693 брт). По сообщениям СМИ, принадлежит миллиардеру Дмитрию Рыболовлеву. Справа – мегаяхта «Dubawi» (4184 брт). У этого судна весьма интересная история. Оно было построено в 1989 году итальянской компанией Cantiere Navale Ferrari для американской компании Renaissance (ныне не существующей) как круизный лайнер «Renaissance I». Позже он неоднократно перепродавался и менял названия («The Mercury», «Leisure World I»), а в 2009-2011 годах перестроен в мегаяхту «Dubawi» по заказу наследного принца Дубая шейха Хамдана бин Мохаммеда Аль Мактума. Для яхты у судна очень большая пассажировместимость: оно может принять на борт 44 гостей при численности экипажа 71 человек.
А в центре снимка на втором плане видна ещё одна яхта-исполин – «Dubai» (1995 г., длина 162 м, тоннаж 13 470 брт). Построенная совместно двумя известными германскими формами Blohm+Voss и Lürssen, она считалась самой большой яхтой в мире. В 2009 году пальму первенства у неё перехватила «Eclipse» Романа Абрамовича. Ныне «Dubai» в топ-листе мегаяхт находится то ли на 3-м, то ли на 4-м месте.
Стая мегаяхт в порту:
На этом снимке слева 110-метровая яхта «Anna» (2018 г., 4693 брт). По сообщениям СМИ, принадлежит миллиардеру Дмитрию Рыболовлеву. Справа – мегаяхта «Dubawi» (4184 брт). У этого судна весьма интересная история. Оно было построено в 1989 году итальянской компанией Cantiere Navale Ferrari для американской компании Renaissance (ныне не существующей) как круизный лайнер «Renaissance I». Позже он неоднократно перепродавался и менял названия («The Mercury», «Leisure World I»), а в 2009-2011 годах перестроен в мегаяхту «Dubawi» по заказу наследного принца Дубая шейха Хамдана бин Мохаммеда Аль Мактума. Для яхты у судна очень большая пассажировместимость: оно может принять на борт 44 гостей при численности экипажа 71 человек.
А в центре снимка на втором плане видна ещё одна яхта-исполин – «Dubai» (1995 г., длина 162 м, тоннаж 13 470 брт). Построенная совместно двумя известными германскими формами Blohm+Voss и Lürssen, она считалась самой большой яхтой в мире. В 2009 году пальму первенства у неё перехватила «Eclipse» Романа Абрамовича. Ныне «Dubai» в топ-листе мегаяхт находится то ли на 3-м, то ли на 4-м месте.
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Ещё парочка лодочек олигархов:
У ближней к нам яхты название задрапировано, тем не менее, её удалось опознать. Это «Quantum Blue» (длина 104 м, 4341 брт). Она построена в 2015 году немецкой фирмой Lürssen и принадлежит Сергею Галицкому - бывшему владельцу компании «Магнит». А из-за неё выглядывает синий корпус яхты «Madame Gu» (2013 г., 99 м, 2920 брт) миллиардера Андрея Скоча.
А вот в гавань порта входит суперъяхта «Solandge» (2013 г., 85 м, 2899 брт). Она принадлежит саудовскому принцу Мукрину бин Абдул-Азизу, но время от времени сдаётся в чартер для морских прогулок:
У ближней к нам яхты название задрапировано, тем не менее, её удалось опознать. Это «Quantum Blue» (длина 104 м, 4341 брт). Она построена в 2015 году немецкой фирмой Lürssen и принадлежит Сергею Галицкому - бывшему владельцу компании «Магнит». А из-за неё выглядывает синий корпус яхты «Madame Gu» (2013 г., 99 м, 2920 брт) миллиардера Андрея Скоча.
А вот в гавань порта входит суперъяхта «Solandge» (2013 г., 85 м, 2899 брт). Она принадлежит саудовскому принцу Мукрину бин Абдул-Азизу, но время от времени сдаётся в чартер для морских прогулок:
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Что-то в этом сообщении без клика на ссылку фото сразу не видно.SB-13 писал(а): ➡ Рано утром 21 января на горизонте сквозь дымку проступил силуэт Дубая – знаменитый «7-звёздочный» отель-парус «Burj Al Arab», отель-пирамида «Jumeirah Marsa Al Arab» и небоскрёбы района Дубай Марина:
https://ibb.co/K6S3P2w
Левее появился частокол небоскрёбов Даунтауна с 828-метровой башней-иглой Burj Khalifa в центре:
https://ibb.co/qJGt0y1
У терминала №2, от которого мы уходили в круиз, стоял 10000-тонный лайнер «Le Bougainville» французской компании Ponant:
https://ibb.co/nmJPPVD
«Le Bougainville» – один из шести однотипных лайнеров класса люкс; на нём всего 184 пассажира и 112 членов экипажа. Судно вошло в строй в 2019 году, причём его корпус строился в Румынии, а монтаж оборудования и окончательная отделка осуществлялись в Норвегии.
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Лайнер «Queen Elisabeth 2», некогда знаменитый трансатлантик, а ныне плавучий отель, также находится у причала порта Рашид:
Представлять «Queen Elisabeth 2», наверное, излишне. Это одно из самых известных гражданских судов второй половины прошлого века, последний легендарный лайнер «настоящего» Кунарда. «Настоящего», потому что нынешний Cunard уже не тот, он принадлежит американской компании Carnival.
Отправляясь в круиз, у меня было желание остановиться на пару ночей на борту этой «королевы» - благо, её каюты не намного дороже отеля на берегу. Но напрягали два момента. Во-первых, от лайнера очень неудобно выбираться в город: и туда, и обратно - только на такси. Во-вторых, по отзывам путешественников, на судне идёт перманентный ремонт, многие помещения и палубы закрыты. В итоге от этой идеи мы отказались…
Значительная часть территории порта отведена под стоянку новых автомобилей:
Автомобили здесь – очень востребованный товар. Перефразируя известное выражение о «железном коне, пришедшем на смену крестьянской лошадке», можно сказать по аналогии, что в Эмиратах «железный верблюд полностью вытеснил их гужевой транспорт»… Но случилось это на полвека позже, чем у нас.
В порту Рашид есть военная часть, где базируются катера береговой охраны. Один из них попал в объектив:
Представлять «Queen Elisabeth 2», наверное, излишне. Это одно из самых известных гражданских судов второй половины прошлого века, последний легендарный лайнер «настоящего» Кунарда. «Настоящего», потому что нынешний Cunard уже не тот, он принадлежит американской компании Carnival.
Отправляясь в круиз, у меня было желание остановиться на пару ночей на борту этой «королевы» - благо, её каюты не намного дороже отеля на берегу. Но напрягали два момента. Во-первых, от лайнера очень неудобно выбираться в город: и туда, и обратно - только на такси. Во-вторых, по отзывам путешественников, на судне идёт перманентный ремонт, многие помещения и палубы закрыты. В итоге от этой идеи мы отказались…
Значительная часть территории порта отведена под стоянку новых автомобилей:
Автомобили здесь – очень востребованный товар. Перефразируя известное выражение о «железном коне, пришедшем на смену крестьянской лошадке», можно сказать по аналогии, что в Эмиратах «железный верблюд полностью вытеснил их гужевой транспорт»… Но случилось это на полвека позже, чем у нас.
В порту Рашид есть военная часть, где базируются катера береговой охраны. Один из них попал в объектив:
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
В порту Рашид наша «Опера» пришвартовалась у Hamdan bin Mohammed Cruise Terminal 3, рядом с «MSC World Europa». В стекле – отражение, на стекле - приветствие:
Внутри терминала есть мемориальная стена, посвященная погибшим военным – гражданам ОАЭ. А перед ней - макет гавани порта:
А ещё в терминале есть железный конь (вероятно, он символизирует арабского скакуна):
Внутри терминала есть мемориальная стена, посвященная погибшим военным – гражданам ОАЭ. А перед ней - макет гавани порта:
А ещё в терминале есть железный конь (вероятно, он символизирует арабского скакуна):
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Разобрался. Сбой в настройках произошёл.Hessen писал(а): ➡Что-то в этом сообщении без клика на ссылку фото сразу не видно.SB-13 писал(а): ➡ Рано утром 21 января на горизонте сквозь дымку проступил силуэт Дубая – знаменитый «7-звёздочный» отель-парус «Burj Al Arab», отель-пирамида «Jumeirah Marsa Al Arab» и небоскрёбы района Дубай Марина:
https://ibb.co/K6S3P2w
Левее появился частокол небоскрёбов Даунтауна с 828-метровой башней-иглой Burj Khalifa в центре:
https://ibb.co/qJGt0y1
У терминала №2, от которого мы уходили в круиз, стоял 10000-тонный лайнер «Le Bougainville» французской компании Ponant:
https://ibb.co/nmJPPVD
«Le Bougainville» – один из шести однотипных лайнеров класса люкс; на нём всего 184 пассажира и 112 членов экипажа. Судно вошло в строй в 2019 году, причём его корпус строился в Румынии, а монтаж оборудования и окончательная отделка осуществлялись в Норвегии.
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Весь последний день круиза наша "Опера" стояла в порту Рашид, и впереди у нас была ещё одна ночь на борту. Покинуть каюту мы должны были до 9-ти утра следующего дня. А пока нам предстояла самостоятельная экскурсия по городу.
Береговую программу мы составляли с учётом того, что уже были в Дубае в 2018 году, после круиза на «Costa Mediterranea». Теперь было решено разведать дорогу до ближайшей станции метро и затем ехать в район Дубай Марина, до которого мы в прошлый раз не добрались.
Намеченную программу мы успешно выполнили. От 3-го терминала до станции метро Аль Губайба мы прошли пешком. Дорога от терминала до набережной канала Дубай Крик вполне понятна. При всём желании не заблудишься: территория грузового порта огорожена, свернуть некуда.
Выход с территории порта - у моста Инфинити через Дубай Крик, под которым надо пройти.
Это вид на мост Инфинити с верхней палубы лайнера:
Далее путь идёт по набережной вдоль живописной Heritage Village - «деревни наследства». О ней я, наверное, расскажу позже, а здесь не буду отвлекаться от темы.
В целом дорога до метро оказалась не утомительной. Мы не торопились, глазели по сторонам, фотографировали, отклоняясь от маршрута, поэтому на весь путь потратили около часа. Но если не отвлекаться, то наверняка можно без особой спешки дойти за полчаса.
В вестибюле станции Al Ghubaiba мы приобрели две карточки NOL Silver и с одной пересадкой доехали до станции Sobha Realty. Дорога оказалась долгой – 50 минут (Дубай – город не маленький, к тому же вытянутый вдоль побережья). По сравнению с 2018 годом народу в метро заметно прибавилось; в вагоне в оба конца пришлось ехать стоя.
Береговую программу мы составляли с учётом того, что уже были в Дубае в 2018 году, после круиза на «Costa Mediterranea». Теперь было решено разведать дорогу до ближайшей станции метро и затем ехать в район Дубай Марина, до которого мы в прошлый раз не добрались.
Намеченную программу мы успешно выполнили. От 3-го терминала до станции метро Аль Губайба мы прошли пешком. Дорога от терминала до набережной канала Дубай Крик вполне понятна. При всём желании не заблудишься: территория грузового порта огорожена, свернуть некуда.
Выход с территории порта - у моста Инфинити через Дубай Крик, под которым надо пройти.
Это вид на мост Инфинити с верхней палубы лайнера:
Далее путь идёт по набережной вдоль живописной Heritage Village - «деревни наследства». О ней я, наверное, расскажу позже, а здесь не буду отвлекаться от темы.
В целом дорога до метро оказалась не утомительной. Мы не торопились, глазели по сторонам, фотографировали, отклоняясь от маршрута, поэтому на весь путь потратили около часа. Но если не отвлекаться, то наверняка можно без особой спешки дойти за полчаса.
В вестибюле станции Al Ghubaiba мы приобрели две карточки NOL Silver и с одной пересадкой доехали до станции Sobha Realty. Дорога оказалась долгой – 50 минут (Дубай – город не маленький, к тому же вытянутый вдоль побережья). По сравнению с 2018 годом народу в метро заметно прибавилось; в вагоне в оба конца пришлось ехать стоя.
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
В районе Дубай Марина есть две станции метро – Sobha Realty и DMCC. Мы вышли на первой, а обратно ехали со второй. Вот маршрут нашей пешеходной прогулки:
Дубай Марину часто сравнивают с Манхэттеном. Правда, «Манхэттеном Ближнего Востока» иногда называют Абу-Даби, но мне кажется, что у Дубая сходства с историческим центром Нью-Йорка гораздо больше. В районе Дубай Марина более двухсот небоскрёбов, и они стоят очень кучно, а не разбросаны по большой площади, как в Абу-Даби. К тому же центральная часть Дубай Марины, как и Манхэттен, расположена на вытянутом острове, вдоль которого идут улицы-авеню. Временами возникает ощущение, что ты действительно в Нью-Йорке. А вот в столице Эмиратов такого ощущения нет.
Подъезжаем. Так выглядит Дубай Марина из вагона метро:
Это район станции Sobha Realty, вид со стороны Дубай Марины:
В центре снимка – шоссе Шейха Зайда (Sheikh Zayed Rd), отделяющее Дубай Марину от квартала район Джумейра Лейк Тауэрс. Это главная автомагистраль Эмиратов, ведущая в Абу-Даби. Над ней видна эстакада линии метро. А на переднем плане – трамвай. Забегая вперёд, скажу, что в последний день нашего пребывания в Дубае мы ещё раз приехали в Дубай Марину специально, чтобы прокатиться на трамвае - сделать круг по району и затем доехать до пляжа Суфух. Об этом я ещё расскажу.
Дубай Марину часто сравнивают с Манхэттеном. Правда, «Манхэттеном Ближнего Востока» иногда называют Абу-Даби, но мне кажется, что у Дубая сходства с историческим центром Нью-Йорка гораздо больше. В районе Дубай Марина более двухсот небоскрёбов, и они стоят очень кучно, а не разбросаны по большой площади, как в Абу-Даби. К тому же центральная часть Дубай Марины, как и Манхэттен, расположена на вытянутом острове, вдоль которого идут улицы-авеню. Временами возникает ощущение, что ты действительно в Нью-Йорке. А вот в столице Эмиратов такого ощущения нет.
Подъезжаем. Так выглядит Дубай Марина из вагона метро:
Это район станции Sobha Realty, вид со стороны Дубай Марины:
В центре снимка – шоссе Шейха Зайда (Sheikh Zayed Rd), отделяющее Дубай Марину от квартала район Джумейра Лейк Тауэрс. Это главная автомагистраль Эмиратов, ведущая в Абу-Даби. Над ней видна эстакада линии метро. А на переднем плане – трамвай. Забегая вперёд, скажу, что в последний день нашего пребывания в Дубае мы ещё раз приехали в Дубай Марину специально, чтобы прокатиться на трамвае - сделать круг по району и затем доехать до пляжа Суфух. Об этом я ещё расскажу.
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Пожалуй, самое приятное место Дубай Марины – красивые зелёные набережные, протянувшиеся вдоль извилистой искусственной гавани:
Два знаковых небоскрёба Дубай Марины - Cayan Tower и DAMAC Heights:
«Сверло» - это башня Кайан высотой 307 метров. Она перекручена на 90 градусов. По замыслу такая форма здания лучше противостоит ветрам, а солнце светит в окна под углом и меньше раскаляет атмосферу в квартирах. На 73-х этажах небоскрёба расположены 500 элитных квартир, а также всевозможная развлекательная инфраструктура вплоть до теннисного корта. Для сравнения: наша башня Эволюция, что в Москве-Сити, закручена сильнее, аж на 156 градусов, но она ниже (246 м), и этажей в ней меньше (55).
Справа от Cayan Tower – 85-этажный небоскрёб DAMAC Heights, имеющий, по определению его создателей, «вид слегка изогнутой сабли». Его высота – 335 метров, основную часть его площади также занимают жилые помещения, доступные лишь ооочень богатым людям.
Два знаковых небоскрёба Дубай Марины - Cayan Tower и DAMAC Heights:
«Сверло» - это башня Кайан высотой 307 метров. Она перекручена на 90 градусов. По замыслу такая форма здания лучше противостоит ветрам, а солнце светит в окна под углом и меньше раскаляет атмосферу в квартирах. На 73-х этажах небоскрёба расположены 500 элитных квартир, а также всевозможная развлекательная инфраструктура вплоть до теннисного корта. Для сравнения: наша башня Эволюция, что в Москве-Сити, закручена сильнее, аж на 156 градусов, но она ниже (246 м), и этажей в ней меньше (55).
Справа от Cayan Tower – 85-этажный небоскрёб DAMAC Heights, имеющий, по определению его создателей, «вид слегка изогнутой сабли». Его высота – 335 метров, основную часть его площади также занимают жилые помещения, доступные лишь ооочень богатым людям.
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
В обширной искусственной гавани расположилась яхтенная марина – как водится в Дубае, самая большая в мире (по крайней мере, так говорится в рекламных текстах):
Любопытно, что большинство высотных зданий здесь характерного песочного цвета:
Полагаю, этот цвет символизирует то, что ещё недавно на месте самого фешенебельного района города была голая пустыня – ведь строительство Дубай Марины началось лишь в 2003 году! А светло-охристый оттенок стал своего рода фирменным цветом здешней архитектуры.
Кстати, надпись EMAAR на фасадах и крышах зданий - это название крупнейшей в арабском мире строительной фирмы, инициировавшей создание Дубай Марины. Детищем этой фирмы стала также непревзойдённая (пока) Бурж Халифа и ряд других знаменитых объектов.
Любопытно, что большинство высотных зданий здесь характерного песочного цвета:
Полагаю, этот цвет символизирует то, что ещё недавно на месте самого фешенебельного района города была голая пустыня – ведь строительство Дубай Марины началось лишь в 2003 году! А светло-охристый оттенок стал своего рода фирменным цветом здешней архитектуры.
Кстати, надпись EMAAR на фасадах и крышах зданий - это название крупнейшей в арабском мире строительной фирмы, инициировавшей создание Дубай Марины. Детищем этой фирмы стала также непревзойдённая (пока) Бурж Халифа и ряд других знаменитых объектов.
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Эти два 45-этажных здания, в которых располагаются апартаменты Grosvenor House Hotel, похожи на исполинских стражников-терминаторов, охраняющих восточную оконечность «арабского Манхэттена»:
Яхтенная марина занимает большую часть акватории искусственной гавани. По разным данным, в ней могут разместиться от 600 до 1000 яхт.
Яхтенная марина занимает большую часть акватории искусственной гавани. По разным данным, в ней могут разместиться от 600 до 1000 яхт.
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Ещё вид берегов гавани:
На этом снимке обратите внимание на цилиндрическое знание с надписью «Pier 7»:
Pier 7 дословно переводится как «Пирс 7». Но здесь присутствует непроизвольная игра слов. По-русски логично выглядел бы перевод «Пир 7». Потому что это ресторан – точнее, суперресторан. Семь его этажей – это семь разнообразных направлений в кулинарном искусстве. На одном этаже кухня английская, на другом – французская, на третьем – восточная рыбная и так далее. Не просто пир, а настоящий рай для гурманов!
На этом снимке обратите внимание на цилиндрическое знание с надписью «Pier 7»:
Pier 7 дословно переводится как «Пирс 7». Но здесь присутствует непроизвольная игра слов. По-русски логично выглядел бы перевод «Пир 7». Потому что это ресторан – точнее, суперресторан. Семь его этажей – это семь разнообразных направлений в кулинарном искусстве. На одном этаже кухня английская, на другом – французская, на третьем – восточная рыбная и так далее. Не просто пир, а настоящий рай для гурманов!
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Северо-восточный угол Дубай Марины – это каменные джунгли, каньон меж небоскрёбов. Действительно, очень похоже на Нью-Йорк, но, пожалуй, ещё круче:
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Сердце Дубай Марины – это квартал Джумейра Бич Резиденс (Jumeirah Beach Residence или JBR), примыкающий к пляжу. Сделав круг по северо-восточной части района, мы с женой направились к улице JBR street, рассчитывая выйти к морю. Но не тут-то было! Для туристов бич (в смысле кнут, а не beach) Дубая – это постоянные стройки, перекрытые и перекопанные дороги. На протяжении половины длины улицы все выходы на пляж оказались перекрыты. Нам удалось повернуть к морю только у отеля Hilton Dubai Jumeirah, вот здесь:
Вот он, знаменитый пляж Джумейра Бич в Дубай Марине:
С пляжа хорошо виден новый круизный порт, в котором стоял недавно построенный лайнер-гигант «Costa Toscana»:
Вот он, знаменитый пляж Джумейра Бич в Дубай Марине:
С пляжа хорошо виден новый круизный порт, в котором стоял недавно построенный лайнер-гигант «Costa Toscana»:
Re: «7 ночей в Опере», или Златая цепь в Дубае том - MSC Opera, 01/2023
Слева от пляжа на искусственном острове установлено самое большое в мире колесо обозрения Ain Dubai (в переводе с арабского «Глаз Дубая» или «Око Дубая») высотой 250 метров:
Любопытный факт: каждая спица колеса длиннее футбольного поля!..
А это машины на улице JBR street:
Фаст-фуд:
Любопытный факт: каждая спица колеса длиннее футбольного поля!..
А это машины на улице JBR street:
Фаст-фуд: