По приезду я сразу побежала в салон ,так время поджимало и с нашими кругами на Убере его совсем не осталось.
Подхожу ,здороваюсь ,улыбаюсь и говорю ,что у меня апойтмент на 4 часа
.
А мне отвечают ,что изиняйте ,но ничего нет у нас на 4 часа и работников собственно говоря тоже нет сейчас
Как так ,я же 5 дней назад сделала апойтмент?
Сейчас проверю ,сказала мне дама,потыкала пальчиками в компьюторе и сказала ,да есть на 6 вечера
Как на 6 вечера ? ,удивилась я .Нет на 6 я не могу -у меня ужин в 6 вечера ,я поэтому никак не могла на 6 сделать .
Дама важно пожала плечами и отвернулась
.
Я сбегала в номер и принесла визитку на которой было написанно ,что апойтмент у меня 31 декабря на укладку на 16.00 (мне ее выдали ,когда я резервировала время ).
Позвала даму опять и показала ей подтверждение моих слов ,на что мне сказали ,ну значит человек ошибся и не то время поставил в компьютор .
.Ок я это поняла и что мне делать ?
Приходите в 6 ,сказала мне дама скучным тоном
Но я же вам уже не один раз сказала ,что в 6 я не могу-у меня уже ужин в 6
.Я могу сейчас и максимум по 5.30.
Дама скучным голосом ответила ,что работники придут в 5 ,но на 5 уже все занято и подвинуть она никого не может ,так как время забронированно людьми ЗАРАНЕЕ ,подчеркнула она .
Так я тоже бронировала заранее -прям в первый день круиза,что мне делать ?
Приходите в 6,сказала дама и отвернулась
Вечер обещал быть томным ,в душе было гаденько ,хотелось кого -нибудь покусать.