CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина, я представляю российский интернет-портал CruClub.ru - Круизный Клуб. Находясь в России, мы помогаем купить круизы всем.
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день.TatianaIv писал(а): ➡ Да, поддерживаю вопрос: через вас довольно много Эмиратских броней, не рассматриваете продажу пакета круиз +перелёт?
На данный момент готовых пакетов круиз+перелет не планируется у нас.
Но мы всегда можем подобрать перелет индивидуально под Ваш круиз.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Спасибо! Будем знать)IrinaCruClub писал(а): ➡Добрый день.TatianaIv писал(а): ➡ Да, поддерживаю вопрос: через вас довольно много Эмиратских броней, не рассматриваете продажу пакета круиз +перелёт?
На данный момент готовых пакетов круиз+перелет не планируется у нас.
Но мы всегда можем подобрать перелет индивидуально под Ваш круиз.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Вокруг Южной Америки
КРУИЗ 13н на CELEBRITY ECLIPSE 5* (07.04.2024)
https://www.cruclub.ru/offer/159760/
внутренняя 2+0 = 1185 USD на человека
с окном 2+0 = 1665 USD на человека
с балконом 2+0 = 1673 USD на человека
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
Условия бронирования:
- депозит 450 USD на человека
- полная оплата не позднее чем за 70 дней до начала круиза
Возможна оплата картой напрямую в круизную компанию
КРУИЗ 13н на CELEBRITY ECLIPSE 5* (07.04.2024)
https://www.cruclub.ru/offer/159760/
внутренняя 2+0 = 1185 USD на человека
с окном 2+0 = 1665 USD на человека
с балконом 2+0 = 1673 USD на человека
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
Условия бронирования:
- депозит 450 USD на человека
- полная оплата не позднее чем за 70 дней до начала круиза
Возможна оплата картой напрямую в круизную компанию
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Средиземноморье из Стамбула
КРУИЗ 11н на MSC POESIA 5* (02.11.2023)
https://www.cruclub.ru/offer/148559/
внутренняя 2+0 = 619 EUR на человека
с окном 2+0 = 859 EUR на человека
с балконом 2+0 = 1099 EUR на человека
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
КРУИЗ 11н на MSC POESIA 5* (02.11.2023)
https://www.cruclub.ru/offer/148559/
внутренняя 2+0 = 619 EUR на человека
с окном 2+0 = 859 EUR на человека
с балконом 2+0 = 1099 EUR на человека
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
верю.IrinaCruClub писал(а): ➡Все данные в нем были верны.
тааак.IrinaCruClub писал(а): ➡ приглашение формирует и присылает сама круизная компания
Ирина, по-моему, некрасиво со стороны ваших коллег заставлять вас публично изворачиваться из довольно очевидной ситуации, когда кто-то лажанулся и не вовремя заслал в КК замену пакса. Ну или не убедился, что замена прошла корректно. Я понимаю, что вслух вы не будете говорить вполне очевидную вещь насчет того, что вы (легально и правомерно, по договоренности с MSC) штампуете письма с идентичным в каждом письме факсимиле Angelo Capurro, но в данном случае же всё просто: у вас была правильная фамилия по замене, в самой MSC - не была.IrinaCruClub писал(а): ➡ что им ответили, сказать Вам не смогу, это не в моей компетенции.
*** *****
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, а зачем какое-то эфемерное приглашение, когда есть более точный документ подтверждения бронирования, со всеми данными, как booking confirmathion? В нем прописывается даже агент через кого куплен круиз, все данные пассажиров, не говоря о финансовой составляющей.IrinaCruClub писал(а): ➡ Это приглашение формирует и присылает сама круизная компания, именно в нем отображаются данные по круизу и по пассажирам.
Почему его никогда не присылают после приобретения у круклаб, автоматом? Меня этот вопрос всегда интересовал.
Только по просьбе присылают... его что так сложно рассылать, после приобретения круиза? Ведь покупка официальная.
Было бы очень не плохо, взять на заметку и рассылать данное подтверждение после покупки круиза. Вопросов бы у людей меньше было, но больше доверия к Круклаб.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Екатерина, здравствуйте.Катрин_delfi писал(а): ➡Ирина, а зачем какое-то эфемерное приглашение, когда есть более точный документ подтверждения бронирования, со всеми данными, как booking confirmathion? В нем прописывается даже агент через кого куплен круиз, все данные пассажиров, не говоря о финансовой составляющей.IrinaCruClub писал(а): ➡ Это приглашение формирует и присылает сама круизная компания, именно в нем отображаются данные по круизу и по пассажирам.
Почему его никогда не присылают после приобретения у круклаб, автоматом? Меня этот вопрос всегда интересовал.
Только по просьбе присылают... его что так сложно рассылать, после приобретения круиза? Ведь покупка официальная.
Было бы очень не плохо, взять на заметку и рассылать данное подтверждение после покупки круиза. Вопросов бы у людей меньше было, но больше доверия к Круклаб.
Спасибо за ваше внимание к нашей работе и за заботу о повышении доверия. Все ваши вопросы справедливы, мы их продумывали и обсуждали внутри команды на протяжении всей нашей работы. С радостью поделюсь ответами.
Прежде чем выдать приглашение для любого консульства, мы связываемся с ними и обговариваем форму приглашения. Эта форма точно показывает достоверность и подлинность предоставляемого документа любому сотруднику консульства. Все другие виды приглашений не являются уникальными и могут вызвать вопросы. Приглашение по согласованной с консульствами форме мы и отправляем нашим туристам.
Что касается бумажных подтверждений. В самом начале нашего пути при проработке метода ведения заказа мы приняли решение все фиксировать в личном кабинете, не используя пдф-файлы или другие документы. Это сделано осознанно из-за длинной активной жизни заявки, в процессе которой происходит очень много изменений. Жизнь одного пдф-файла может быть настолько быстротечна, что его могут даже не успеть прочитать.
Именно поэтому мы сделали максимально подробный личный кабинет, где указали номера резерваций круизной компании, откуда по первому клику в любой момент времени можно перейти на эту резервацию на стороне самой круизной компании и убедиться в ее существовании. Наличие резервации у КК - это и является основным и самым главным подтверждением для наших клиентов. Статичный файл имеет актуальность только ровно в момент его получения.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Сергей, мы с вами можем только предполагать, что спросили, как спросили, что ответили и кто ответил. Может банально ошиблись в номере резервации.. Может быть все что угодно, я не слышала и не видела этот запрос.i_crust писал(а): ➡ Ирина, по-моему, некрасиво со стороны ваших коллег заставлять вас публично изворачиваться из довольно очевидной ситуации, когда кто-то лажанулся и не вовремя заслал в КК замену пакса. Ну или не убедился, что замена прошла корректно. Я понимаю, что вслух вы не будете говорить вполне очевидную вещь насчет того, что вы (легально и правомерно, по договоренности с MSC) штампуете письма с идентичным в каждом письме факсимиле Angelo Capurro, но в данном случае же всё просто: у вас была правильная фамилия по замене, в самой MSC - не была.
Главное - визы получены, значит консульство всю необходимую и достоверную информацию получило.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Посмею с Вами не согласиться.IrinaCruClub писал(а): ➡ Жизнь одного пдф-файла может быть настолько быстротечна, что его могут даже не успеть прочитать.
Пдф файл с букинг конфирмейшон -это последняя инстанция подтверждения бронирования от самой круизной компании. Этот файл не может быть быстротечным.
Все что у вас в ЛК, это просто цифры и нет никаких подтверждений от КК для путешествующего человека.( про договор между нами и вами где мы галочку ставим не говорю). Это ваш внутренний электронный документооборот с внешним доступом, для бронирования.
Вот как в выше указанном случае. Если бы у него было приглашение, и вот этот официальный файл от КК( криузной компании), то он бы точно увидел своими глазами, что в брони все верно/или не верно.
почему это??? Что в нем меняется до момента выпуска круизных билетов?IrinaCruClub писал(а): ➡ Статичный файл имеет актуальность только ровно в момент его получения.
Вот лично меня, например всегда интересует онборд кредит, который положен при раннем бронировании или акции.
Его нигде не увидеть на РФ рынке, кроме как в официальном пдф файле которое присылается круизной компанией.
Так же я там вижу и смену ужина и прочие тонкости бронирования. А так же, сразу бы снимало проблему которая фигуриует уже не первый год, когда вам приходится переделывать посадочные людям, так как там отсутствует статус msc voyager club, например.
Если статуса нет в пдф файле при покупке то их и нет в посадочных.
И если вовремя это увидеть, то и дальнейшая работа в момент выписки круизных билетов, у вас бы облегчилась. А время авральное, поди обработай за пару дней до старта заявки по пере выпуску.
Поэтому, все-таки было бы очень неплохо, после окончательного подтверждения бронирования присылать данный документ нам любящим путешествия.
Может все-таки получится убедить руководство
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
многие очень многие не знают, как этой опцией пользоваться.IrinaCruClub писал(а): ➡ где указали номера резерваций круизной компании, откуда по первому клику в любой момент времени можно перейти на эту резервацию на стороне самой круизной компании и убедиться в ее существовании.
А бумага она ближе к телу. Хоть и век цифровизации...
в некоторые порты без распечатанных круизных билетов фиг попадешь...
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 16:05
- Откуда: Кемеровская обл, Кемерово г
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, вы забываете, что Консульство получилось всю достоверную информацию только после того, как я указала вашему менеджеру на ошибку. Изначально работа, оплаченная в сумме 50 евро не была выполнена должным образом. Если бы не ответственные сотрудники Консульства и я, мою дочь не посадили бы на судно, несмотря на полную оплату круиза. Зачем вы прикрываете откровенно неквалифицированную работу вашего агентства, и делаете это неубедительно? Честнее было бы признать салю ошибку и как-то попытаться уладить конфликт.IrinaCruClub писал(а): ➡Сергей, мы с вами можем только предполагать, что спросили, как спросили, что ответили и кто ответил. Может банально ошиблись в номере резервации.. Может быть все что угодно, я не слышала и не видела этот запрос.
Главное - визы получены, значит консульство всю необходимую и достоверную информацию получило.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Екатерина, вы все верно говорите. Когда забронировал и забыл. Часто все происходит иначе.
Но потом в заказе происходят изменения. Меняется все что угодно, каюты, состав, добавляются и удаляются услуги и т.д.
ОБС за ранее бронирование, который дается по привилегии карты клуба, он не сразу отображается в брони, а спустя некоторое время.
Еще раз спасибо за эти обсуждения, они важны и полезны для всех читателей.
Скорее первая. Выдается при бронировании и подтверждении.Катрин_delfi писал(а): ➡ Пдф файл с букинг конфирмейшон -это последняя инстанция подтверждения бронирования от самой круизной компании. Этот файл не может быть быстротечным.
Но потом в заказе происходят изменения. Меняется все что угодно, каюты, состав, добавляются и удаляются услуги и т.д.
У нас в ЛК есть кликабельный номер резервации системы круизной компании, при клике на который вы попадаете на страницу самой резервации. Это не наш электронный документооборот, а доступ туда, откуда и генерятся пдф-файлы КК.Катрин_delfi писал(а): ➡ Все что у вас в ЛК, это просто цифры и нет никаких подтверждений от КК для путешествующего человека.( про договор между нами и вами где мы галочку ставим не говорю). Это ваш внутренний электронный документооборот с внешним доступом, для бронирования.
Приглашение генерится на основании данных из самой резервации КК.Катрин_delfi писал(а): ➡ Вот как в выше указанном случае. Если бы у него было приглашение, и вот этот официальный файл от КК( криузной компании), то он бы точно увидел своими глазами, что в брони все верно/или не верно.
ОБС по акции виден у нас на сайте при бронировании и в вашем заказе в ЛК. И смена ужина тоже видна у нас в ЛК.Катрин_delfi писал(а): ➡ онборд кредит, который положен при раннем бронировании или акции.
Его нигде не увидеть на РФ рынке, кроме как в официальном пдф файле которое присылается круизной компанией.
ОБС за ранее бронирование, который дается по привилегии карты клуба, он не сразу отображается в брони, а спустя некоторое время.
Номера msc voyager club слетают при выписке круизного билета. Наличие его в пдф-файле, созданного при бронировании, не решит эту проблему.Катрин_delfi писал(а): ➡ А так же, сразу бы снимало проблему которая фигуриует уже не первый год, когда вам приходится переделывать посадочные людям, так как там отсутствует статус msc voyager club, например.
Еще раз спасибо за эти обсуждения, они важны и полезны для всех читателей.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
А что такое ОБС? Если это про кредит, то либо ОВС, либо ОБК - нет?IrinaCruClub писал(а): ➡ОБС
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 16:05
- Откуда: Кемеровская обл, Кемерово г
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, почему в моем случае приглашения было верное, а на сайте круизной компании были неверные изначальные данные?IrinaCruClub писал(а): ➡ Приглашение генерится на основании данных из самой резервации КК.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Это видно у ВАС, а нам, простым смерным не видно. Вот и приходится дергать менеджера по каждому вопросу. А менеджеры бывают разные...IrinaCruClub писал(а): ➡ ОБС по акции виден у нас на сайте при бронировании и в вашем заказе в ЛК. И смена ужина тоже видна у нас в ЛК.
ОБС за ранее бронирование, который дается по привилегии карты клуба, он не сразу отображается в брони, а спустя некоторое время.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Все так. И наш менеджер незамедлительно связался круизной компанией. Но это ничего не говорит нам об источнике ошибки. При запросе консульство могло не верно сформулировать запрос или сотрудник МСЧ не верно его обработать.NovichenkoOks писал(а): ➡ Консульство получилось всю достоверную информацию только после того, как я указала вашему менеджеру на ошибку.
Перед вылетом вы получаете круизный билет со всеми данными, также проходите онлайн регистрацию на сайте МСЧ. Так что это ситуация исключена.NovichenkoOks писал(а): ➡ мою дочь не посадили бы на судно, несмотря на полную оплату круиза
Оксана, человеческий фактор встречается нам повсюду. На наш взгляд профессионализм заключается не в том что кто-то не допускает ошибок, а в том как они решаются.
Не смотря ни на что, от лица компании CruClub, от лица сотрудника консульства, от лица сотрудника КК и от себя лично приношу извинения за доставленные неудобства и рада, что удалось оперативно решить вопрос с положительным результатом.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Это не так. Везде были одинаковые данные.NovichenkoOks писал(а): ➡ Ирина, почему в моем случае приглашения было верное, а на сайте круизной компании были неверные изначальные данные?
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Пдф-файл, о котором говорят, не решит этот вопрос. Он генерится раньше, чем добавляют ОВС по статусу.ЭллаПа писал(а): ➡ Это видно у ВАС, а нам, простым смерным не видно. Вот и приходится дергать менеджера по каждому вопросу. А менеджеры бывают разные...
И, Элла, у вас есть я
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29 июн 2019, 16:05
- Откуда: Кемеровская обл, Кемерово г
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Вы не правы: у меня есть скрин с сайта КК, промежуточный этап, в котором видно, что ФИО указаны моей дочери, а паспортные данные остались подруги. Этот скрин сделан в день, когда мне позвонили из Консульства и сказали об отсутствии брони на мою дочь. Так что не стоит вам говорит. Недостоверную информацию.IrinaCruClub писал(а): ➡ Это не так. Везде были одинаковые данные.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
На сайте msc он вообще никак не отображается, только в бумагах. А если корабль старый, то и в приложении ничего не видно.IrinaCruClub писал(а): ➡ заказе в ЛК. И смена ужина тоже видна у нас в ЛК.
ОБС за ранее бронирование, который дается по привилегии карты клуба, он не сразу отображается в брони, а спустя некоторое время
Ирина, вот когда бронируем сами, сначала приходит обычный пдф, а через день второй с онбордом. Поэтому будем абсолютно не против, выждать день другой и дождаться с онбордомIrinaCruClub писал(а): ➡ Пдф-файл, о котором говорят, не решит этот вопрос. Он генерится раньше, чем добавляют ОВС по статусу
Вы ж поймите, что хочется видеть это на бумаге от КК.IrinaCruClub писал(а): ➡ по акции виден у нас на сайте при бронировании и в вашем заказе в ЛК. И смена ужина тоже видна у нас в ЛК.
Чтобы люди сравнили с вашим ЛК и успокоились.
И акции разные бывают.
Есть такие, которые на рф рынке не видны в ЛК msc.
Вы не обяснили, в чем техническая сложность рассылать этот пдф?
Еще давно, были случаи , по первости, что жтот файл не хотели присылать, что прям жуть как это сложно запросить.
Разве вам они не приходят в процессе бронирования от КК круклабу?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/