Это самые продвинутые и удобные вагоны с отличной вентиляцией!a-63 писал(а): ➡Видели. Ездили на нём в Берлин и обратно.Konik62 писал(а): ➡Вы когда-нибудь такое видели?
У него ещё автоматически меняется колея.А для это в двери существует глазок.Konik62 писал(а): ➡ А вот у тех, кто шел через весь вагон (а туалеты оба два в одном конце!), был шанс получить со всей дури в лобешник 8 раз (8 купе в вагоне), ты ж, когда дверь открываешь, не видишь, идет ли кто по коридору. А есть очень резкие и стремительные....
А вообще это реально неудобные вагоны.
«Кто так строит?!» (с)
Это международные вагоны габарита RIC Сименс. Вагоны специально разрабатывались под международные линии. Увы, всё в прошлом...
Я в таких в своё время в Париж наездилась. Начинала со старых RIC, где три места в купе одно над другим, потом заменили те вагоны на эти новые. Устройство этих вагонов знаю неплохо
Эти вагоны не умеют сами менять ширину тележки (Тальго-Стрижи - могут), тележка переставлялась в Бресте.
Распашная дверь и раковина в купе - международные требования.
Всё верно написали - в двери есть глазок и надо просто посмотреть в него, не идёт ли кто по коридору, прежде, чем распахивать дверь.
Вагоны имеют меньшую высоту и верхняя полка ниже, чем в обычных вагонах. Забираться туда не составляет совсем никакого труда благодаря удобным лесенкам и поручням сверху. По мне так удобнее, чем в обычных наших вагонах купе новейших.
Кондиционер в каждом купе свой, управление лёгкое, не знаю как можно было с ним не справиться.
Полки шире! Потому, что в вагоне не 9, а 8 купе! Это видно при покупке через сайт. Под нижней полкой место для багажа очень глубокое как раз потому, что шире полки. Туда умещаются даже довольно большие чемоданы. Только надо ставить не вдоль, а поперек. "Закатывать" чемодан держа за верхнюю ручку.
Раковина в купе при поездке вторым классом вещь бесполезная, факт. Но я часто брала singl - очень удобная штука раковина, чтоб помыть что-то (руки, чашку сполоснуть и т.п) не надо идти в туалет по советской привычке.