А в ноябре? У большинства клиентов в ноябре категории - сильно хуже, чем были до этого. Я сужу после почти года взаимодействия с Альфой. После довольно "жирных" кешбеков прошлых периодов в этом получили с мужем практически идентичные АЗС, Авто, Такси, по которым у нас 99,9% нет трат. Причем по "барабану" - так же у обоих АЗС. Такое ощущение, что лавочку нормальных кешбеков прикрыли. Провели анализ трат и выдали те категории, которые совершенно не используются. Еще интересный нюанс - муж зашел в приложение позавчера, там были одни категории на ноябрь, он не выбрал. А зашел вчера - категории поменяли на вот эту ересь.Alexgl писал(а): ➡в октябре у меня
Скажу, что мне не нравится в Альфе. Премиума у меня нет.
1. Некорректное начисление кешбека - регулярно. За перерасчетом бегала за ними с протянутой рукой уже мильон раз. Бесит невозможно.
2. Глюченое приложение. У меня целый месяц не показывалась вкладка с категориями, которые я выбрала в октябре. Такое ощущение - сделано специально, чтобы человек забыл, что он выбрал. Поддержка фиксировала обращение и уходила в небытие. Вчера, каким-то волшебным образом вкладка снова появилась.
3. Был как-то повышенный кешбек на Образование - но во вкладке организаций нет многих крупных образовательных организаций. Месяц просила добавить - как вы думаете, добавили?:)
4. Поддержка - см. выше. Очень тяжкие. Отвратительные, плохо настроенные боты, на которые постоянно скидывается диалог в чате. Нужно иметь очень много свободного времени и нервов, чтобы с ними общаться.
5. Лимиты на кешбек. Даже ежемесячный. Кажется, в 5000 рублей. Ну тоже - такое себе.
6. Конкретно по Альфа Тревел - была одна бронь и сразу же на ней проблема при заселении в Ярославле. При бронировании - двуспальная кровать, на стойке регистрации отображаются две отдельные.
Не имея плюшек за премиум, по совокупности конкретно для меня - с тиньковым все равно пока приятнее.