zet писал(а): ➡Леонид1980, круизные компании зарабатывают не на тарифе, а на допуслугах. Посмотрите p&l любой компании, сразу все ясно. И их главные расходы - не икра с шампанским.
Круизная компания круизной компании рознь. MSC берет деньги за алкоголь и мороженое, Коста так вообще за пиццу, что полностью за гранью понимания. Такой размах, как у Туи, мало у кого есть. По сравнению с набором бесплатных услуг шатл такой мелочью смотрится. И мелочностью. Посмотрим, как будет в Катаре: четыре года назад из порта в город бесплатно возили.
alena555 писал(а): ➡
Сергей, скажите какая загрузка на лайнере по вашим личным ощущениям, возможно даже вам точные цыфры известны? Какой возрастной контингент?
Лайнер полный, но места свободные есть везде и в буфете и на открытых палубах. Возраст разный, думаю 30+, детей почти нет.
Сергей Любименко, info@cruiseru.com, +1-213-359-7744 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Еще актуальный вопрос для многих думаю, как одеты женщины на ужин в ресторанах, вот прям совсем в футболках либо вариант- нарядные блузки, коктельные платья? Вариант-платье в пол отпадает.
Мы на TUI уже были и сейчас опять идем. Всегда беру платья нарядные,блузки, юбки. Мы ходим на ужин в ресторан. И это всегда красиво и празднично. Если не мы сами себе праздник устроим, то кто?
Леонид1980 писал(а): ➡
По сравнению с набором бесплатных услуг шатл такой мелочью смотрится
Бесплатный шатл не стимулирует продажу платных экскурсий). Хотя с полным отсутствием возможности сойти на берег в порту без оплаты я еще не сталкивался.
У меня было еще до ковида на NCL в порту Ливорно.
Как известно порт там грузовой и ходить нельзя.
Были автобусы от порта за 5 евро (билет на входе), альтернатив никаких не было. Ах, такси еще было
Круизные компании никогда не предоставляют бесплатные шаттлы ни в каком порту. Разве что люксовские, но там нужно еще дома за сам круиз в 100 раз переплатить.
Отлично встретил) По обмену я не смотрел, везде карту принимают и я не менял валюту. В терминале был обмен валют, но я не обратил внимание если он работал, посмотрю еще завтра.
Сергей Любименко, info@cruiseru.com, +1-213-359-7744 (WhatsApp, Viber, Telegram)
zet писал(а): ➡Леонид1980, круизные компании зарабатывают не на тарифе, а на допуслугах. Посмотрите p&l любой компании, сразу все ясно. И их главные расходы - не икра с шампанским.
Круизная компания круизной компании рознь. MSC берет деньги за алкоголь и мороженое, Коста так вообще за пиццу, что полностью за гранью понимания. Такой размах, как у Туи, мало у кого есть. По сравнению с набором бесплатных услуг шатл такой мелочью смотрится. И мелочностью. Посмотрим, как будет в Катаре: четыре года назад из порта в город бесплатно возили.
В прошлом году в феврале мы были на Mein Schiff 6 в аналогичном круизе. В Дохе был бесплатный шатл от корабля до центра . Обратно мы тоже на нем вернулись на корабль. Но очередь на посадку в этот автобус была мин на 15-20.
Carnival Magic 2011, MSC Magnifica 2012, New Amsterdam 2013,2014, Prinsendam 2015, Majestic Princess, Mein Shiff 5,6, Simfonia of the seas, MSC Meraviglia (Исландия), Aida Prima 2018, MSC Bellissima, Aida Nova 2019, Aida Mira (ЮАР) 2020
Тут меня осенило. Мы в Дубае живём в апартаментах, всегда с собой берём набор приличных столовых ножей, потому что в апартаментах этот момент частенько весьма невнятный. А мы готовим как дома.
А тут круиз. Отнимут совсем, или хотя бы с возвратом по возвращении?