Круиз описан здесь, милости просим Последний из могикан, или Впервые без попутчиков: лето-2017 в круизе Celebrity Reflection по Средиземному морю Дальше будем правильными форумчанами и сухопутную неделю разместим в соответствующем отделе.
Электричка из Чивитавеккьи бодро примчала нас в Рим на вокзал Термини. Минут двадцать, не торопясь, шли мы с задницы мира под кодовым названием "дальние платформы". До поезда во Флоренцию оставался примерно час, и стало совершенно понятно, что нужно закупить пива в дорогу. По вокзальным ценам покупать его совершенно не хотелось, я вышел на улицу, нашел супермаркет и прикупил удачно по акции упаковочку (спокойно, там всего 6 бутылок) Карлсберга. Внимание для желающих повторить мой ход. Обратно на вокзал к ожидающей вас супруге пустят только по распечатке билета или же самому билету, везде стоят злые люди и как бы проверяют. Как бы, это потому что я вам таких бумажек тучу напечатаю. Но я об этом знал и захватил с собой распечатку.
Билеты брал я за максимальный срок. Вроде за 4 месяца. Однозначно хотелось попробовать Итало Трено, как альтернативу надоевшей Трениталии с её раздолбанными поездами с неработающими кондеями и лажовым вай фаем. Тем более, что на момент покупки билетов Итало Трено стоили 35,80 евро с Термини во Флоренцию и 39 евро из Флоренции в Венецию. Государственный же перевозчик задирал цену чуть ли не в два раза. Вагон выбрали самый дешевый категории Смарт. У него даже дверей нет. Я не шучу, серьезно. Входы через двери соседних вагонов. Но учитывая, что эти поезда представляют из себя такую единую типа гусеницу с условным разделением на вагоны, то ничего неудобного в этом нет.
А больше вообще ничего неудобного нет. Все чистое и с виду новое, удобные сидения, зачетный кондиционер. Бесшумный ход, скорость до 300 км/ч, правда.
Так что поездам Итало Трено от меня респект, и в дальнейшем буду стараться только на них брать билеты. К сожалению, направления не все ещё ими окучены.