Мать моя, извращенцы. прости господи.Февраль22 писал(а): ➡ что жираф так романтично трётся о самку, чтобы она ему в рот пописала...
Денискины рассказы XVI: Очень знойный Мадагаскар и другие в декабре 23-го на AIDAblu
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Сейчас с этим надо поаккуратнее. Могут привлечь.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Отвезли в гостиницу нашу сопопутчицу и потом нас в аэропорт. Везли нас уже по другой дороге, через центр.
Как уже писал, такого от Африки мы не ожидали. Если не знать, где мы, то как будто едем по Европе.
Когда водитель оплачивал платную дорогу, мы с ним уже знали, что с нами этот номер не пройдёт. Он просто при этом спросил, помним ли мы, что должны ещё червонец. Но мы пошли ещё дальше, не просто вспомнили, но и отдали.
За рулём облегченно выдохнули - дорога окупилась.
Вот уже показался сам аэропорт, но машина вдруг остановилась и нас попросили выйти из машины. При этом наш водила что-то начал нам объяснять. Но он так же хорошо говорил на английском, как мы способны понимать этот язык. Оказалось, мы остановились возле КПП, и пассажирам нужно было обязательно вручную пройти металлоискатель. От водителей это не требуют(а если в багажнике авианосец?).
В общем, мы просканировались и, на выходе, снова сели в машину.
В Африке тоже не забывают про рождество или, в кого они там верят.
Купили мороженое в местном магазинчике и тут же его, от жажды, проглотили.
Пока не начали таять, идём в терминал. На входе стоит строгий охранник, и внутрь - только по билетам.
Было несколько часов до начала регистрации - надо обустраиваться.
Перед нами оказался небольшой загон для VIP-пассажиров с удобными кожаными креслами. Дважды взглянули на себя в зеркало, вполне даже ВИП. Мы были не одни такие.
Думаю, в каждом белом иностранце есть чуточка апартеида, которая сплачивала нас в этом оазисе комфорта.
И, самое главное, в аэропорту есть свободныйWi-Fi.
Чего я только перед поездкой не начитался. Что никакого интернета. А если и будет, то только платный, а регистрация невозможно сложная, поэтому - никак.
По правде говоря, аэропорт в Найроби понравился нам намного больше, чем Paris Charles de Gaulle. Да хотябы тем, что в Париже фиг где подзарядишься, ни одной розетки или usb порта. А тут в нескольких местах есть подзарядные станции, где установлены специальные столы, рассчитанные на несколько десятков зарядок. При этом, разъёмы разнообразные и универсальные, никаких переходников никому не понадобится.
Прошли паспортный контроль, идём на посадку. Нет, мы ещё не приземляемся, только пытаемся взлететь.
И вот уже последний шаг - показываем билет и паспорт перед рукавом в самолёт, как вдруг засада.
Нас неожиданно отводят в сторону и устраивают допрос. Зачем и куда?
Ну, не знаю, может мы чем-то выделялись от других. Вдруг вспомнили про визы и нужны ли они нам на Маврикий. А ведь ещё когда-то подумали, что как-то слишком легко проскочили пасконтроль. Видимо, исправляют ошибки.
Полистали по своим спискам, узнали, что визы ни им, ни нам не нужны и пожелали счастливого полёта.
В самолёт ещё никого не пускали, поэтому в рукаве скопился весь бомонд. Расталкивая и распихивая всех, в наш хаотичный строй ворвалась одна из работниц. Она была в строгой униформе и руки держала за спиной. В походке штурмбанфюрера начала делить пассажиров на два лагеря. Задний салон налево, передний - сами знаете, куда.
Никто не перечил, все хотели жить и лететь, или - хотя бы что-то из этого списка.
Чуть не забыл, сейчас полетим не на Боинге или Аэробусе, а на бразильском Embraer.
Статистика говорит, что вот эти самые, именно в Африке, чаще всего дают сбой. Но мы уже знаем, что, слава Б-гу, не в этот раз!
Подводя итог: о Кении, благодаря столице Найроби, сложилось очень положительное впечатление.
Хотим ли мы ещё раз сюда приехать?
– Ну, естественно, нет.
Как уже писал, такого от Африки мы не ожидали. Если не знать, где мы, то как будто едем по Европе.
Когда водитель оплачивал платную дорогу, мы с ним уже знали, что с нами этот номер не пройдёт. Он просто при этом спросил, помним ли мы, что должны ещё червонец. Но мы пошли ещё дальше, не просто вспомнили, но и отдали.
За рулём облегченно выдохнули - дорога окупилась.
Вот уже показался сам аэропорт, но машина вдруг остановилась и нас попросили выйти из машины. При этом наш водила что-то начал нам объяснять. Но он так же хорошо говорил на английском, как мы способны понимать этот язык. Оказалось, мы остановились возле КПП, и пассажирам нужно было обязательно вручную пройти металлоискатель. От водителей это не требуют(а если в багажнике авианосец?).
В общем, мы просканировались и, на выходе, снова сели в машину.
В Африке тоже не забывают про рождество или, в кого они там верят.
Купили мороженое в местном магазинчике и тут же его, от жажды, проглотили.
Пока не начали таять, идём в терминал. На входе стоит строгий охранник, и внутрь - только по билетам.
Было несколько часов до начала регистрации - надо обустраиваться.
Перед нами оказался небольшой загон для VIP-пассажиров с удобными кожаными креслами. Дважды взглянули на себя в зеркало, вполне даже ВИП. Мы были не одни такие.
Думаю, в каждом белом иностранце есть чуточка апартеида, которая сплачивала нас в этом оазисе комфорта.
И, самое главное, в аэропорту есть свободныйWi-Fi.
Чего я только перед поездкой не начитался. Что никакого интернета. А если и будет, то только платный, а регистрация невозможно сложная, поэтому - никак.
По правде говоря, аэропорт в Найроби понравился нам намного больше, чем Paris Charles de Gaulle. Да хотябы тем, что в Париже фиг где подзарядишься, ни одной розетки или usb порта. А тут в нескольких местах есть подзарядные станции, где установлены специальные столы, рассчитанные на несколько десятков зарядок. При этом, разъёмы разнообразные и универсальные, никаких переходников никому не понадобится.
Прошли паспортный контроль, идём на посадку. Нет, мы ещё не приземляемся, только пытаемся взлететь.
И вот уже последний шаг - показываем билет и паспорт перед рукавом в самолёт, как вдруг засада.
Нас неожиданно отводят в сторону и устраивают допрос. Зачем и куда?
Ну, не знаю, может мы чем-то выделялись от других. Вдруг вспомнили про визы и нужны ли они нам на Маврикий. А ведь ещё когда-то подумали, что как-то слишком легко проскочили пасконтроль. Видимо, исправляют ошибки.
Полистали по своим спискам, узнали, что визы ни им, ни нам не нужны и пожелали счастливого полёта.
В самолёт ещё никого не пускали, поэтому в рукаве скопился весь бомонд. Расталкивая и распихивая всех, в наш хаотичный строй ворвалась одна из работниц. Она была в строгой униформе и руки держала за спиной. В походке штурмбанфюрера начала делить пассажиров на два лагеря. Задний салон налево, передний - сами знаете, куда.
Никто не перечил, все хотели жить и лететь, или - хотя бы что-то из этого списка.
Чуть не забыл, сейчас полетим не на Боинге или Аэробусе, а на бразильском Embraer.
Статистика говорит, что вот эти самые, именно в Африке, чаще всего дают сбой. Но мы уже знаем, что, слава Б-гу, не в этот раз!
Подводя итог: о Кении, благодаря столице Найроби, сложилось очень положительное впечатление.
Хотим ли мы ещё раз сюда приехать?
– Ну, естественно, нет.
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Вы-то -нет, а вот Африка скоро вся будет в Европеdenwood писал(а): ➡ Хотим ли мы ещё раз сюда приехать?
– Ну, естественно, нет.
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Да ну. Не все в Африке знают, что есть ещё и Европа.ольга53 писал(а): ➡Африка скоро вся будет в Европе
- Kreuzfahrt
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 09:03
- Откуда: Германия
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Не каждый бегемот добежит до середины Дуная.
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Ряды в самолёте двухместные, поэтому никто не мешал.
Сидящая на соседнем ряду мамаша с двумя маленькими орущими пацанами, и за ней - такой же одинокий папаша с маленькой дочкой, орущей, естественно, не в счёт.
Прилетели: ночь, тишина.
Вместо каждой запятой, можно было бы и восклицательный поставить.
После шестого круга чемоданного конвейера немного заскучали. Сначала было интересно, хоть какие-то наши вещи прибывали, а потом - перестали. Не долетели именно мои плавки.
С одной стороны, зашибись, не надо ничего таскать. Только от этой мысли становилось тепло.
На ленте осталось только два чемодана, и еще человек пять - в недоумении.
Никто не хотел забирать эти два багажа, все хотели только свои. А это означало, что где-то на другом конце земли, также в анабиозе, зависла пара пассажиров, которые никогда не слышали о острове Маврикий в Индийском океане.
Ко всем удручённым подходил работник аэропорта и спрашивал инициалы. К нам - тоже, называю фамилию и имя. Работник пожал плечами: мол, нет таких. Но, всё равно, посоветовал пройти в офис бездомных вещей.
Заполняя листок убытия чемодана, выяснили, что в Праге его оформили на Ирину. И, поэтому оставшийся чемодан должен таскать я, так что, зря радовался.
В общем, вроде, как бы для меня ничего не поменялось: ни вещи на мне, ни обязанности перетаскивать вещи.
На эмоциях пошли куда-то не туда и вышли удачно на обменный пункт.
Сколько поменяем… А какой курс нынче? Протянули 50 евро, обратно в 46 раз больше.
У нас было три часа до первого автобуса, но пока развлекались, осталось два.
Зашли в какой-то одинокий коридор, там было, где присесть и интернет.
Но это всё не для меня, остров такой…
Кто-нибудь пробовал в темноте два часа искать остановку?
Сидящая на соседнем ряду мамаша с двумя маленькими орущими пацанами, и за ней - такой же одинокий папаша с маленькой дочкой, орущей, естественно, не в счёт.
Прилетели: ночь, тишина.
Вместо каждой запятой, можно было бы и восклицательный поставить.
После шестого круга чемоданного конвейера немного заскучали. Сначала было интересно, хоть какие-то наши вещи прибывали, а потом - перестали. Не долетели именно мои плавки.
С одной стороны, зашибись, не надо ничего таскать. Только от этой мысли становилось тепло.
На ленте осталось только два чемодана, и еще человек пять - в недоумении.
Никто не хотел забирать эти два багажа, все хотели только свои. А это означало, что где-то на другом конце земли, также в анабиозе, зависла пара пассажиров, которые никогда не слышали о острове Маврикий в Индийском океане.
Ко всем удручённым подходил работник аэропорта и спрашивал инициалы. К нам - тоже, называю фамилию и имя. Работник пожал плечами: мол, нет таких. Но, всё равно, посоветовал пройти в офис бездомных вещей.
Заполняя листок убытия чемодана, выяснили, что в Праге его оформили на Ирину. И, поэтому оставшийся чемодан должен таскать я, так что, зря радовался.
В общем, вроде, как бы для меня ничего не поменялось: ни вещи на мне, ни обязанности перетаскивать вещи.
На эмоциях пошли куда-то не туда и вышли удачно на обменный пункт.
Сколько поменяем… А какой курс нынче? Протянули 50 евро, обратно в 46 раз больше.
У нас было три часа до первого автобуса, но пока развлекались, осталось два.
Зашли в какой-то одинокий коридор, там было, где присесть и интернет.
Но это всё не для меня, остров такой…
Кто-нибудь пробовал в темноте два часа искать остановку?
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Судя по наброску и фотографии, остановка в метрах 500 от здания аэропорта.
Надо только выйти и повернуть направо. Выйти было легко, а вот всё, что направо, упиралось в построенное здание и обводную дорогу длиной километра в три.
Логически я понимал, что так далеко остановка быть не может. Значит, либо её перенесли, либо - я не знаю, что дальше делать.
Обошёл всю территорию в радиусе километра, но - никаких признаков.
Уже начало светать, как увидел строение, точь-в-точь копирующее имевшееся фото. Единственное, смущало, что на остановке нет ни расписания, ни… ничего, что бы вселяло уверенность.
Ирина уже меня потеряла и собиралась пойти по следам чемодана, заполнив на меня листок убытия. Я нашёлся гораздо быстрее его.
Берём тележку и короткой дорогой, которую я успел проложить с первыми романтичными лучами солнца. От терминала дошли минут за семь.
Навстречу то и дело попадались служащие аэропорта, которые шли на работу и любезно подтверждали мою находку после очередного Ирининого сомнения.
Автобус вовремя не приехал,и Ирина продолжила пытать очередную смену госслужащих.
То ли он, автобус, действительно опоздал, то ли я не обратил внимания на расписание выходного дня, но автобус приехал минута в минуту, но ровно на час позже.
Вообще, что я только не начитался про этот вид транспорта на Маврикии: и что автобусы ходят реже заката, а если и прибудут, то едут так медленно, что можно не успеть к этому самому солнечному явлению. И главное, всё то же самое написано во всех государственных путеводителях.
Из шести дней, проведённых на Маврикии, мы 4 дня передвигались на автобусах, один – пешком, и в последний день - на машине.
Клянусь местным автопромом, всё это - полная чушь и враньё.
Автобусы ходят строго по расписанию и ездят так быстро, что можно с успехом вылететь из передней двери, которая из-за жары, практически никогда, не бывает закрытой.
Сами автобусы очень старые, и обновлять их, по ходу дела, никто не собирается.
Входить нужно через узкую переднюю дверь, выходить, впрочем, через неё же.
Стоимость проезда зависит от расстояния, туристу без опыта заранее выяснить невозможно. Для этого в каждом автобусе есть кондуктор. Ему говоришь название остановки, на которой надеешься выйти, а он взамен - цену. Оплачивать - только наличными, и даже такой способ оплаты кажется очень прогрессивным в сравнении с видом автобуса и кассовым аппаратом, который висит на шее кондуктора.
Аппарат похож на дореволюционный коммутатор, который заводится вращением рукоятки и выдаёт, при наличии достаточного количества чернил, билет с ценой. Часто это просто клякса на бумаге.
Один раз даже попали на контролёра, повезло, что билеты, на этот раз, оказались пропечатанными, и нас не посадили на круизные галеры.
Так вот, приехал наш десятый.
В открытой двери показалось удивлённое лицо контролёра. Наверное, мы стали самыми первыми из туристов, кто решил испытать этот опыт проезда. Показал на телефоне название остановки Souillac Bus Staton. Нам одобрительно кивнули внутрь салона.
За билет заплатили по 45 рупий, т.е. поездка стоила на двоих 2€, и это приблизительно в 50 раз дешевле такси.
Через 55 минут вышли на автостанции, и тут же, конечно, начался ливень.
Надо только выйти и повернуть направо. Выйти было легко, а вот всё, что направо, упиралось в построенное здание и обводную дорогу длиной километра в три.
Логически я понимал, что так далеко остановка быть не может. Значит, либо её перенесли, либо - я не знаю, что дальше делать.
Обошёл всю территорию в радиусе километра, но - никаких признаков.
Уже начало светать, как увидел строение, точь-в-точь копирующее имевшееся фото. Единственное, смущало, что на остановке нет ни расписания, ни… ничего, что бы вселяло уверенность.
Ирина уже меня потеряла и собиралась пойти по следам чемодана, заполнив на меня листок убытия. Я нашёлся гораздо быстрее его.
Берём тележку и короткой дорогой, которую я успел проложить с первыми романтичными лучами солнца. От терминала дошли минут за семь.
Навстречу то и дело попадались служащие аэропорта, которые шли на работу и любезно подтверждали мою находку после очередного Ирининого сомнения.
Автобус вовремя не приехал,и Ирина продолжила пытать очередную смену госслужащих.
То ли он, автобус, действительно опоздал, то ли я не обратил внимания на расписание выходного дня, но автобус приехал минута в минуту, но ровно на час позже.
Вообще, что я только не начитался про этот вид транспорта на Маврикии: и что автобусы ходят реже заката, а если и прибудут, то едут так медленно, что можно не успеть к этому самому солнечному явлению. И главное, всё то же самое написано во всех государственных путеводителях.
Из шести дней, проведённых на Маврикии, мы 4 дня передвигались на автобусах, один – пешком, и в последний день - на машине.
Клянусь местным автопромом, всё это - полная чушь и враньё.
Автобусы ходят строго по расписанию и ездят так быстро, что можно с успехом вылететь из передней двери, которая из-за жары, практически никогда, не бывает закрытой.
Сами автобусы очень старые, и обновлять их, по ходу дела, никто не собирается.
Входить нужно через узкую переднюю дверь, выходить, впрочем, через неё же.
Стоимость проезда зависит от расстояния, туристу без опыта заранее выяснить невозможно. Для этого в каждом автобусе есть кондуктор. Ему говоришь название остановки, на которой надеешься выйти, а он взамен - цену. Оплачивать - только наличными, и даже такой способ оплаты кажется очень прогрессивным в сравнении с видом автобуса и кассовым аппаратом, который висит на шее кондуктора.
Аппарат похож на дореволюционный коммутатор, который заводится вращением рукоятки и выдаёт, при наличии достаточного количества чернил, билет с ценой. Часто это просто клякса на бумаге.
Один раз даже попали на контролёра, повезло, что билеты, на этот раз, оказались пропечатанными, и нас не посадили на круизные галеры.
Так вот, приехал наш десятый.
В открытой двери показалось удивлённое лицо контролёра. Наверное, мы стали самыми первыми из туристов, кто решил испытать этот опыт проезда. Показал на телефоне название остановки Souillac Bus Staton. Нам одобрительно кивнули внутрь салона.
За билет заплатили по 45 рупий, т.е. поездка стоила на двоих 2€, и это приблизительно в 50 раз дешевле такси.
Через 55 минут вышли на автостанции, и тут же, конечно, начался ливень.
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
знаю кому можно на маврикий!denwood писал(а): ➡Оплачивать - только наличными
*** *****
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Туда поезда не ходят.
У нас одно общее - все мы разные.
- Zhukov1978
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
неправильный городLaSer61 писал(а): ➡Туда поезда не ходят.
Мы тоже однажды решили дойти до Бурдж дубай пешком. Там всего то одну станцию метро надо было пройти (как нам казалось) - вот, до башни рукой подать. Нас даже не смутило, что в середине нашего пешего путешествия закончилось некое подобие тротуаров и пришлось идти по песку. Но когда мы уперлись в гигантскую автомобильную развязку, через которую было невозможно ни сверху переползти, ни под ней (заборами огорожено) мы поняли, что нам надо переться теперь обратно почти час до той части дороги, по которой хотя бы транспорт ездит и можно поймать такси.denwood писал(а): ➡ Надо только выйти и повернуть направо. Выйти было легко, а вот всё, что направо, упиралось в построенное здание и обводную дорогу длиной километра в три.
Поймав такси мы важно сообщили водителю, что хотим в Бурдж Дубай. Он, посмотрев на наши красные, потные лица и пыльную одежду вдруг переспросил, будет ли нам удобно, если он подъедет прямо ко входу в башню, где расположен Армани отель (видимо, мы еще не сильно потрёпано выглядели, раз нас признали за статусных гостей – прямо сам бы себе лайк поставил). На что мы уверено кивнули головой и уточнили, что просто Дубай Молл нас вполне устроит. О том, что нам нужно попасть там в уборную умыться, прочистить нос и воспользоваться благами, о которых мы мечтаем уже полтора часа – мы не стали уточнять, не царское это дело.
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
зато визу не надо!LaSer61 писал(а): ➡Туда поезда не ходят.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Натоптали в чужом отчете...
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
А вы первый мне ответилиLaSer61 писал(а): ➡Натоптали
*** *****
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Пришел слон - всё растоптал.
Пришел дворник - всё подмёл.
Пришел дворник - всё подмёл.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
До апартаментов идти метров 400. Но, так как мой зонтик - в чемодане, а чемодан -…
- А, кстати, где мой чемодан?…Точно, нет же его! , то дождь ни в чём себе не отказывал.
Через 100 метров я уже плавал в своих зимних штанах и футболке.
Ну, хоть теперь не так жарко.
Гугл-карты Маврикий не очень любят, поэтому походить по улицам никак нельзя.
Я заранее примерно определил переулок, но у меня даже не было номера дома. Есть название гостеприимного дома, и я рассчитывал увидеть эту большую надпись на доме.
Завернули в переулок, надписи на том доме, на который я рассчитывал, никакой не было; да и на соседних домах - таже история, тем более, что мы вообще свернули не на ту улицу. Но этого мы ещё не знаем, поэтому я оставил Ирину под крышей индуистского храма и,чтобы монахи вдруг не признали в Ирине луч света в хмуром царстве, включил на магнитофоне классику жанра. Пока все подпевают, у меня две минуты.
Тем временем, я постучался в дом напротив, никто не открыл. Но я был полностью уверен, что это то самое оно, поэтому начал очень настоятельно тарабанить. Калитка открылась, выглянула жена спящего индуса.
- С Новым годом, тётя Хая! Вам привет от Мордэхая, он живёт на пятой авеню…
- ???
- Извините, ошибся! Ну с кем не бывает?
И, пока меня не начали бить, возвращаюсь к солнцу. Вдруг меня окликает муж жены спавшего индуса…
В моей голове:
- Азохен вей, неужели дождя не достаточно!?
- Нужный вам дом находится на соседней улице, идите с миром.
Где-то это выражение я уже слышал.
Ну да ладно, идём по направлению. Особняк нашёлся, и название совпадает.
Хозяин - тоже индус; ничего, я с утра уже научился на них орехи грызть. Нас проводили на третий этаж, который будет полностью наш. Мы уж было собрались рухнуть на кровать.
Если правильно считать, то уже бодрствуем три ночи.
Но в комнате ещё доживали предыдущие жильцы. Нам предложили подождать часа три на огромной веранде(да, и она тоже наша) или… дождь, в принципе, кончился.
Мы и решили уйти на этот принцип, зря, что ли, не спали.
- А, кстати, где мой чемодан?…Точно, нет же его! , то дождь ни в чём себе не отказывал.
Через 100 метров я уже плавал в своих зимних штанах и футболке.
Ну, хоть теперь не так жарко.
Гугл-карты Маврикий не очень любят, поэтому походить по улицам никак нельзя.
Я заранее примерно определил переулок, но у меня даже не было номера дома. Есть название гостеприимного дома, и я рассчитывал увидеть эту большую надпись на доме.
Завернули в переулок, надписи на том доме, на который я рассчитывал, никакой не было; да и на соседних домах - таже история, тем более, что мы вообще свернули не на ту улицу. Но этого мы ещё не знаем, поэтому я оставил Ирину под крышей индуистского храма и,чтобы монахи вдруг не признали в Ирине луч света в хмуром царстве, включил на магнитофоне классику жанра. Пока все подпевают, у меня две минуты.
phpBB [media]
Тем временем, я постучался в дом напротив, никто не открыл. Но я был полностью уверен, что это то самое оно, поэтому начал очень настоятельно тарабанить. Калитка открылась, выглянула жена спящего индуса.
- С Новым годом, тётя Хая! Вам привет от Мордэхая, он живёт на пятой авеню…
- ???
- Извините, ошибся! Ну с кем не бывает?
И, пока меня не начали бить, возвращаюсь к солнцу. Вдруг меня окликает муж жены спавшего индуса…
В моей голове:
- Азохен вей, неужели дождя не достаточно!?
- Нужный вам дом находится на соседней улице, идите с миром.
Где-то это выражение я уже слышал.
Ну да ладно, идём по направлению. Особняк нашёлся, и название совпадает.
Хозяин - тоже индус; ничего, я с утра уже научился на них орехи грызть. Нас проводили на третий этаж, который будет полностью наш. Мы уж было собрались рухнуть на кровать.
Если правильно считать, то уже бодрствуем три ночи.
Но в комнате ещё доживали предыдущие жильцы. Нам предложили подождать часа три на огромной веранде(да, и она тоже наша) или… дождь, в принципе, кончился.
Мы и решили уйти на этот принцип, зря, что ли, не спали.
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Господи, квест какой-то!
Главное, чтобы после этого не перестать улыбаться
Главное, чтобы после этого не перестать улыбаться
Re: Денискины рассказы XVI: Очень знойный декабрь 23-го на AIDAblu
Ну, какой же это квест.
Вот когда по колено(в прямом смысле) в городской луже и возвращаешься в порт через полчаса после отплытия... Чёт, я вперёд забежал
Ну, мы продолжаем улыбаться
Вот когда по колено(в прямом смысле) в городской луже и возвращаешься в порт через полчаса после отплытия... Чёт, я вперёд забежал
Ну, мы продолжаем улыбаться