Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Неожиданно! Хотя известно было, что он с онкологией боролся.
Очень жаль, талантливый был человек!
Очень жаль, талантливый был человек!
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я ее вообще впервые увидела в сериалах, которые днём идут , много лет тому назад. Сериалы были примитивные, их обычно фоном смотрят домохозяйки, когда обед готовят. Она фамилией просто запомнилась и внешностью, но чего-то выдающегося я не заметила, хотя она только начинала.KNL писал(а): ➡ Я ее видела в спектаклях. Не восприняла ее как какую-то особенно выдающуюся актрису. Ни внешностью, ни игрой. Даже на эту молоденькую хочется посмотреть больше, что там за брильянт. В "Войне и мире" Наташу у нас играла Ольга Лерман.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я про Понтекорво и его сыновей с детства знаю. Не раз бывали в Дубне, а отец моей лучшей подруги с ним был знаком, т.к. занимал высокую должность в ОИЯИ, потом уже в Москве руководил ИТЭФ. А много лет спустя, на одном из фестивалей итальянского кино в Москве я с удивлением узнала, что один из племянников Бруно Понтекорво -, режиссер и снял фильм про нашего Чикатило, но напрямую это не произносится. Фильм назывался Эвеленко. А в круизе нам только новую скульптуру показали Понтекорво и ещё одного физика, забыла имя, Высоцкого и мозаику вокруг ДК и музей ракет, что ли.Bloomington писал(а): ➡ Вот да, вспомнила повестушку Агаты Кристи Destination unknown, чот не помню, как по-русски), об исчезновении видного ученого-физика, написанную после реальной пропажи итальянского физика Понтекорво из Европы. Я думаю, все, кто был в Дубне с круизом слышали эту историю и видели там его особняк, но не подумали бы искать в жизненной истории физика соответствия с приключениями героев Агаты Кристи)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Это может быть много таблеток, после которых сохнет рот. У много говорящих по долгу службы людей можно встретить.Катя Мур писал(а): ➡ Могу простить ему неполадки со здоровьем, это же какие-то нарушения, скорее всего с ЖКТ.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Слов нет. Очень жальКатя Мур писал(а): ➡ Римас Туминас умер.
Любимый режиссёр.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Жалко Римаса Туминаса очень.
Не был мои любимым режиссером, но у него был стиль, шарм, глубина.
Театр Вахтангова с ним стал совсем другим.
Светлая память.
Не был мои любимым режиссером, но у него был стиль, шарм, глубина.
Театр Вахтангова с ним стал совсем другим.
Светлая память.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
ГМИИ им. А. С. Пушкина открыл весну выставкой «Цветы, плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко».
Это первая выставка итальянского натюрморта в России. В экспозиции показаны 70 произведений из крупнейших российских собраний.
Итальянский натюрморт привлек внимание исследователей лишь в 1920-х годах и стал одним из открытий 20 века.
Эта грань истории искусства остается в России малоизвестной не только широкому зрителю, но и специалистам.
Многие картины вообще никогда не показывали, вытащили на свет божий из запасников.
Экскурсия с Анастасией понравилась, не первый раз к ней попадаю, 1,5 часа пролетели незаметно.
Очень жесткий контроль на входе, пускали строго по сеансам, ни минутой раньше, хотя не скажу, что уж очень много было народу. Онлайн билетов в продаже уже не было.
Это первая выставка итальянского натюрморта в России. В экспозиции показаны 70 произведений из крупнейших российских собраний.
Итальянский натюрморт привлек внимание исследователей лишь в 1920-х годах и стал одним из открытий 20 века.
Эта грань истории искусства остается в России малоизвестной не только широкому зрителю, но и специалистам.
Многие картины вообще никогда не показывали, вытащили на свет божий из запасников.
Экскурсия с Анастасией понравилась, не первый раз к ней попадаю, 1,5 часа пролетели незаметно.
Очень жесткий контроль на входе, пускали строго по сеансам, ни минутой раньше, хотя не скажу, что уж очень много было народу. Онлайн билетов в продаже уже не было.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я люблю жанр натюрморта.
Конечно, больше импонирует голландская школа, в ее работах много аллегорий, каждая вещь что-то значит, увлекательно разбираться.
У итальянцев все не так.
Натюрморт - как средство показать красоту предметов.
Все равно, было очень интересно и визуально красиво.
Хороший каталог под редакцией Марковой, с большой вступительной статьей. Не купила, так как дальше было еще мероприятие, не хотелось иметь лишнюю ношу.
Конечно, больше импонирует голландская школа, в ее работах много аллегорий, каждая вещь что-то значит, увлекательно разбираться.
У итальянцев все не так.
Натюрморт - как средство показать красоту предметов.
Все равно, было очень интересно и визуально красиво.
Хороший каталог под редакцией Марковой, с большой вступительной статьей. Не купила, так как дальше было еще мероприятие, не хотелось иметь лишнюю ношу.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Что не понравилось.
Бледная информация на стенах.
Я почитала перед выставкой, слушала экскурсию.
Для тех, кто без подготовки и сопровождения, непросто.
Доминантой основного зала является картина Арчимбольдо, появление на выставке которой прямо детективная и таинственная история. Имя коллекционера и страны, откуда эта вещь прибыла, держится в секрете
Мне не понравилось как обыграли Арчимбольдо в пространстве выставке, как-то бледно получилось.
Бледная информация на стенах.
Я почитала перед выставкой, слушала экскурсию.
Для тех, кто без подготовки и сопровождения, непросто.
Доминантой основного зала является картина Арчимбольдо, появление на выставке которой прямо детективная и таинственная история. Имя коллекционера и страны, откуда эта вещь прибыла, держится в секрете
Мне не понравилось как обыграли Арчимбольдо в пространстве выставке, как-то бледно получилось.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Последний раз редактировалось Катя Мур 11 мар 2024, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Хорошая выставка, идти обязательно!
Особенно сейчас, в предвкушении наступления весны.
Легкая, яркая, визуально приятная.
Думаю, в образовательной программе к выставке будет много Виктории Марковой. Завидую москвичам.
Особенно сейчас, в предвкушении наступления весны.
Легкая, яркая, визуально приятная.
Думаю, в образовательной программе к выставке будет много Виктории Марковой. Завидую москвичам.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Также вчера побывала на премьере фильма « Тени Гойи» в кинотеатре « Октябрь»
Сценарист Жан-Клод Каррьер отправляется в своё последнее путешествие.
Его путь лежит в Испанию, предмет его исследования — художник Франсиско Гойя, которым он всегда восхищался.
Съёмки Испании, картины и гравюры Гойи перемежаются личными воспоминаниями о сюрреалисте Луисе Бунюэле, с которым Каррьер много работал, и размышлениями о вечных темах искусства.
Глухота Гойи, война, эмиграция, безумие этого мира, в котором легко теряется «маленький человек», — всё это предстаёт в творчестве художника в зримых образах.
Фильм представляла Татьяна Пигарева, для меня проводник в мире испанского искусства.
Неожиданно интересно было видеть крупные планы картин и гравюр Гойи на большом экране.
Хотя лучше конечно в Прадо , надеюсь на свидание осенью
Сценарист Жан-Клод Каррьер отправляется в своё последнее путешествие.
Его путь лежит в Испанию, предмет его исследования — художник Франсиско Гойя, которым он всегда восхищался.
Съёмки Испании, картины и гравюры Гойи перемежаются личными воспоминаниями о сюрреалисте Луисе Бунюэле, с которым Каррьер много работал, и размышлениями о вечных темах искусства.
Глухота Гойи, война, эмиграция, безумие этого мира, в котором легко теряется «маленький человек», — всё это предстаёт в творчестве художника в зримых образах.
Фильм представляла Татьяна Пигарева, для меня проводник в мире испанского искусства.
Неожиданно интересно было видеть крупные планы картин и гравюр Гойи на большом экране.
Хотя лучше конечно в Прадо , надеюсь на свидание осенью
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
В праздничные выходные получилось посетить выставку в Серпуховском ист.худ. музее «Маковские. Константин и Владимир». Понравилось. Выставка прекрасно оформлена информативно. На стенах и на отдельных небольших стендах выдержки из различных литературных произведений, которые как-то по смыслу связаны с представленными работами.
Выставка небольшая по меркам московских музеев. Брала аудиогид. Все как-то расположено и подобрано с умом настолько, что поехав на выставку с практически нулевым представлением о художниках, после посещения уже стала различать работы, многое узнала о жизни семьи, творчестве художников. Образовалась
Тест на знание работ братьев Маковских: https://dzen.ru/a/YMs5BZd_9AM11jK4
Выставка небольшая по меркам московских музеев. Брала аудиогид. Все как-то расположено и подобрано с умом настолько, что поехав на выставку с практически нулевым представлением о художниках, после посещения уже стала различать работы, многое узнала о жизни семьи, творчестве художников. Образовалась
Тест на знание работ братьев Маковских: https://dzen.ru/a/YMs5BZd_9AM11jK4
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
KNL, я рада, что вам понравилось!
Народу много было?
В историческое здание музея не зашли?
Народу много было?
В историческое здание музея не зашли?
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Народ был, но сказать, чтобы много, не скажу. Мы же поехали в итоге на 18.30.Приехали пораньше и нас пропустили. Ходили до закрытия. Поэтому уже больше никуда не попали.Катя Мур писал(а): ➡Народу много было?В историческое здание музея не зашли?
Кстати, там встретили лектора, как раз его лекция закончилась. Администратор сказала, что нашли бы для нас билеты, если бы мы на лекцию приехали. Надо было решиться.
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Катя Мур, а как добраться до музея в Серпухове общественным транспортом?
Далеко ли от вокзала?
А то я уже и не знаю, что придумать — все обошла: и Марковские фрукты/рыбы в пустом Пушкинском
(не понравилось, ибо не увидела идеи, кроме как вытащить все из запасников и устроить бенефис Марковой), и Розанову в ГЭС 2, и еврейский авангард, и Филонова в Зарядье — все грустно, на мой взгляд. Ну, по сравнению с более ранними выставками …
Еврейский авангард получше прочего, но тоже не зашёл, а Филонов в массе и абсолютно темном зале загрузил сильно.
Не этого сейчас жду от посещения выставок.
На этом фоне выставка в Пушкинском веселее будет.
Ещё ужасно не понравился абсолютно вульгарный коллаб Пушкинского с Вкусвиллом. Уж очень безвкусно.
Далеко ли от вокзала?
А то я уже и не знаю, что придумать — все обошла: и Марковские фрукты/рыбы в пустом Пушкинском
(не понравилось, ибо не увидела идеи, кроме как вытащить все из запасников и устроить бенефис Марковой), и Розанову в ГЭС 2, и еврейский авангард, и Филонова в Зарядье — все грустно, на мой взгляд. Ну, по сравнению с более ранними выставками …
Еврейский авангард получше прочего, но тоже не зашёл, а Филонов в массе и абсолютно темном зале загрузил сильно.
Не этого сейчас жду от посещения выставок.
На этом фоне выставка в Пушкинском веселее будет.
Ещё ужасно не понравился абсолютно вульгарный коллаб Пушкинского с Вкусвиллом. Уж очень безвкусно.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Можно электричкой. С Курского, дальше от Текстильщиков, Печатников, Царицыно.Bloomington писал(а): ➡ как добраться до музея в Серпухове общественным транспортом?
От Курского ехать 2 часа, от Царицыно 1,5. Бывают тульские экспрессы, на них быстрее.
Можно автобусом от метро Лесопарковая. Ехать 1,5 часа примерно, зависит от дорожной ситуации.
От вокзала удобно добираться автобусом 20 или такси до остановки Музей.
Если ехать на автобусе, то можно выйти на промежуточной остановки и дойти пешком, но это минут 20-30.
Если вопросы будут, спрашивайте.
Но не рассчитывайте на столичный размах. Музейное пространство небольшое.
Рекомендую посетить основное здание, усадьбу Мараевой. Если останется время или до музея, рядом Мужской монастырь и Принарский парк, река Нара, но там летом хорошо, сейчас, наверное, скользко.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт: