1 Я ничего не путаю, просто не хочу играть словами о чем писал раньше:a-63 писал(а): ➡Вы путаете сервисный сбор и чаевые.Albert66 писал(а): ➡ Tips and gratuities: Many service workers onboard cruise ships earn tips and gratuities in addition to their salaries.
Это очень очевидно и логично, что
0) у работника есть контракт но он может работать хорошо, а может спустя рукова, как увеличить мотивацию?
а) компания поощряет хороших работников и НЕ поощряет плохих
б) Делает это из фонда "ежедневного сервиса"Очень может быть. Но причём здесь сервисный сбор?Albert66 писал(а): ➡ Поэтому официанты очень просят хороший отзыв о себе лично - это дает им деньги и выходные дниИ как Вы себе это представляете, если это контрактом не предусмотрено?Albert66 писал(а): ➡ г) а если все работали хорошо, но пассажиры "зажали" сервисный сбор, то тут логично уменьшить поощрение пропорционально
Мы играем словами и тем самым удаляемся от сути.
Называть можно как угодно, пусть будет сервисный сбор.
2 Потому, что это деньги из которого логично формировать фонд поощрения.
3 Именно потому, что это не прописано четко в контракте КК свободна в своих деяниях - давать премии и поощрения или не давать