Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Полагаю есть смысл начать обсуждение на данном форуме таких насущных вопросов, как процесс бронирования круиза, прохождение регистрации, изменение бронирования и т.д.
Тем более, что у самой возник вопрос, связанный с заменой пассажиров в имеющемся бронировании круиза, в связи с его продажей. Бронировала на швейцарском сайте Costa, внеся депозит 15% от стоимости круиза. Правильно ли я понимаю, что для замены пассажиров мне нужно написать в швейцарское представительство Costa.
Верны ли контакты:
information-deutsch@ch.costa.it UPD контакт устарел (актуальный адрес эл.почты в сообщении ниже)
Tel: +41443687010
В других темах:
Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Costa: управление бронированием и онлайн-регистрация в круиз, раздел MyCosta
Costa: как связаться с круизной компанией (адреса электронной почты)
CostaClub: членство, привилегии, удобства
Costa: регистрация пассажиров, посадка на лайнер, начало круиза
Тем более, что у самой возник вопрос, связанный с заменой пассажиров в имеющемся бронировании круиза, в связи с его продажей. Бронировала на швейцарском сайте Costa, внеся депозит 15% от стоимости круиза. Правильно ли я понимаю, что для замены пассажиров мне нужно написать в швейцарское представительство Costa.
Верны ли контакты:
information-deutsch@ch.costa.it UPD контакт устарел (актуальный адрес эл.почты в сообщении ниже)
Tel: +41443687010
В других темах:
Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Costa: управление бронированием и онлайн-регистрация в круиз, раздел MyCosta
Costa: как связаться с круизной компанией (адреса электронной почты)
CostaClub: членство, привилегии, удобства
Costa: регистрация пассажиров, посадка на лайнер, начало круиза
Последний раз редактировалось Semka 31 май 2016, 05:57, всего редактировалось 1 раз.
Costa: как связаться с круизной компанией (адреса электронной почты)
Поскольку на сайте Косты e-mail адресов нет, то будем здесь выкладывать адреса для разных стран:
Австрия: verkauf@at.costa.it
Германия: verkauf@de.costa.it, reisepreis@de.costa.it
Италия: prenotazioni@costa.it
Франция: agence@fr.costa.it
Швейцария: verkauf@ch.costa.it
Ссылка на это сообщение будет в начале темы, чтоб его было быстро найти.
Австрия: verkauf@at.costa.it
Германия: verkauf@de.costa.it, reisepreis@de.costa.it
Италия: prenotazioni@costa.it
Франция: agence@fr.costa.it
Швейцария: verkauf@ch.costa.it
Ссылка на это сообщение будет в начале темы, чтоб его было быстро найти.
Познание стран мира -- украшение и пища человеческих умов (Леонардо да Винчи).
Жизнь во время путешествия -- это мечта в чистом виде (Агата Кристи).
Жизнь во время путешествия -- это мечта в чистом виде (Агата Кристи).
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Франция: agence@fr.costa.it (рабочая в 2016г)
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Я постоянно оплачиваю 2-х местную каюту для себя одного. Можно ли потом, уже купленную 2-х местную каюту на одного человека, добронировать на 2-х или перебронировать на 3-х/2 взрослых+несовершеннолетняя/? Если можно, то в какие сроки это делается до даты поездки и стоимость этой операции? Например, стоимость каюты 129Е/чел, для одного за всю каюту уже оплачено - 168Е. Можно ли изменить бронь на 2-х за 258-168=90Е, если цена на новые бронирования не изменилась?
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
На ваш вопрос нет чёткого ответа. Коста, как впрочем и другие компании, имеет очень дифференцированную политику в вопросах изменений и дополнений броней. По разному - в зависимости от тарифа, сроков и даже офиса. Когда идут навстречу, когда упираются до маразма. Вот пример
В любом случае надо писать, желательно на хорошем английском. А лучше звонить, благо сейчас у них на сайте есть опция callback
В любом случае надо писать, желательно на хорошем английском. А лучше звонить, благо сейчас у них на сайте есть опция callback
Меняю Boeing-747-100 б/у в хорошем состоянии, комплектация LUX на cruise ship до 50 тыс.т для ПМЖ. Старее 1996 г.в. не предлагать.
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Вот, я Саше (Zhilik ) примерно так и ответила. У нас был случай на Серене, когда перекупали две каюты примерно в одно и тоже время. По одной каюте нам штраф за изменение так и не влепили, а по другой на каждого что-то в районе 40 франков прислали доплатить. Так что даже в рамках одного и того же круиза на одном лайнере у них было два разных подхода. Хз от чего это зависит.
Хотя есть наверное какие-то общие правила. На том форуме вроде были ссылки на официальный сайт.
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Это может зависеть просто от сотрудника, который занимается вашей бронью. Он может сделать все бесплатно просто по доброте душевной. А может поступить по инструкции.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
30 июня утром отправили письмо в австрийское отделение Costa. До сих пор ни ответа, ни привета. Как быть? Раньше они отвечали на следующий день где-то в 11 часов по их времени.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Отправьте еще раз. Может потерялось.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Это ведь накануне выходных было.Kuskow писал(а):Раньше они отвечали на следующий день где-то в 11 часов по их времени.
скорее всего.LaSer61 писал(а):Отправьте еще раз. Может потерялось.
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Отправил. Нашёл другой адрес reservation@at.costa.it - с него тоже пришёл ответ автоматический, мол письмо получено. Но что-то как-то странновато.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
В общем, я и раньше знал, что надо пожаловаться на форуме. Как только тут написал, так они сразу и сделали всё.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- angella350
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:26
- Откуда: израиль тверия
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
у каго есть английский адресс электроной почты
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
info-int@costa.it - правильный адрес для связи с норвежской Костой?
Уточняю, неправильный. Пришло автоматическое письмо, что для связи со скандинавской Костой нужно использовать адрес
info.scandinavia@costa.it.
Уточняю, неправильный. Пришло автоматическое письмо, что для связи со скандинавской Костой нужно использовать адрес
info.scandinavia@costa.it.
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Да, этот адрес на норвежском сайте Costa, так что, адрес надо с сайта брать всегда.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Добрый всем день! Прошу помощи зала. Забронировали каюту на четверых. Финальный платёж прошёл. Но по факту в круизе будут три человека. Когда-то это уже обсуждалось, но нюансов не помню. Как круизная компания отреагирует на отсутствие пассажира, а самое главное - не будут ли снимать с нас чаевые за четвёртого (каюта же оплачена за четверых)?
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
никаких проблем не будет, скажите, что четвертого не будет. Чаевые за него не начислят.
Re: Costa: как заменить, добавить, исключить пассажиров в брони круиза
Даже говорить ничего не придётся. Перед отплытием, когда будет видно уже, что пассажир не поднялся на борт, в каюту придёт стюард и заберёт карточку-ключ-пропуск отсутствующего пассажира. Сервисный сбор за него начисляться не будет. Никаких специальных действий не потребуется. Мы много раз так делали, когда, например, вместо семьи их 4 человек едет другая семья, где трое или двое. Меняем только тех, кто едет, стальных не трогаем, чтобы не платить за их отмену. Они просто не приходят на корабль.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 10:06
- Откуда: Беларусь
Re: Costa: как купить круиз (найти, забронировать, оплатить аванс, доплатить остаток)
Подскажите, может кто-нибудь с детьми едет. У нас ребенку 7 лет, а на сайте косты написано, что до 18 лет один ребенок с двумя родителями бесплатно едет. Но изначально я на только на двоих взрослых регистрировала, можно ли сейчас ребенка как-то оформить?