sindie писал(а):Ну может это я такая глупая, но мне не понятно. Я посмотрела выложенный образец тудейки в теме про Аиду. Нифига непонятно, скажу я вам. Ну кроме цифр и отдельных слов
Ну ладно еда, черт с ней, много есть вредно для фигуры. Но вот например информацию о высадке где брать? О трансферах всяких и прочих событиях.
Звонить по сто раз на рецепшн и спрашивать не имею желания. Это не комфортно. Вдруг мне в 3 часа ночи захочется узнать где сегодня танцуют танго. Мне что ради этого звонить каждый раз??? Я привыкла все смотреть и планировать самостоятельно. И я не привыкла ничего не понимать.
Вот в последнем круизе на высадке наблюдала посадку у ТУИ и Аиды. Все, даже указатели, на немецком. Не, можно конечно ходить и спрашивать всех подряд, но мне лично не комфортно.
Кстати, а меню в ресторанах хотя бы есть на английском? Или тоже надо догадываться?
Были такие же опасения, но решили попробовать. Только что вернулись из круиза с Аида Стелла по Персидскому заливу. Все минусы подтвердились. Да, звонили по 15 раз на рецепшн. Да, комфорта никакого. Информация по телефону и на рецепшене разная. По громкой связи объявили на английском, что всем надо поставить штамп на визовом контроле, выход на 3 палубе. Отстояли очередь на рецепшн, спросили правильно ли мы поняли и до скольки надо это сделать. Сказали да, надо выйти до 12. Отстояли очередь на выход, пришли на таможню, они говорят паспорт давайте. Вернулись на корабль, отстояли очередь на рецепшн, спрашиваем где взять паспорт, они радостно говорят у нас, конечно! Ну получили паспорт, пошли опять. Такая же история была с информацией об оплате счета: по телефону одно, одна девушка на рецепшене другое и только главная на рецепшене смогла внятно что-то сказать. Может не повезло, но с Аидой больше не поедем. Какой-то санаторий по бесплатной путевке от завода, но за деньги)) Развлечений никаких не заметили или не поняли где и что происходит. Театр это какие-то скамейки между лифтом и магазинами. Видели платные мастер-классы и рассказы по экскурсиям. Особенно день в море убил. Люди просто лежали около бассейна. Бассейна 2 размером с хорошую джакузи)) Лежаков не хватает даже половине отдыхающих. Люди на полотенцах лежали и сидели прямо на полу на всех открытых палубах, ступеньках, крае бассейна. В платную зону все места были раскуплены еще в первый день, но мы пока нашли кого-то, кто внятно на английском объяснит это уже и на второй день в море не успели. До поездки буфеты не пугали, теперь понятно, что это не для нас. После дня в городе на жаре, хотелось какого-то нормального ужина. Но или стой около закрытой решетки ресторана 15 минут и беги занимать стол или 20 минут нарезай по ресторану круги. Нас было 5 взрослых друзей плюс с двумя познакомились, разделялись и искали столики сразу на трех этажах. Даже если столик нашли, то за едой по очереди, потому что подсаживаются почти нагло. Песонал весь забеганный, замученный. Такое впечатление, что на корабль напихали туристов за счет персонала, только мест не рассчитали. Можно много чего еще рассказать, но не буду тратить ваше время. В общем, нет впечатления комфорта, отдыха и вообще круиза. До этого путешествовали с Celebrity, MSC. Постоянно вспоминали наши ужины, веселых барменов и аниматоров. Хуже было моей подруге, которая поехала в круиз первый раз. Смогу ли уговорить ее еще раз не знаю))
29/09/16 Celebrity Millennium Japan. 01/05/17 MSC Magnifica Europe. 23/03/18 AIDAstella UAE. 30/03/19 MSC Seaview Transatlantic. 11/02/20 Costa Fortuna Singapore. 21/11/22 MSC Splendida Red Sea. 30/09/23 Royal Spectrum Japan