Однозначно! Вы сами ответили на свой вопрос. Все остальное эмоции, сочувствую.SergeiKa писал(а):Судиться с турфирмой?
Отвратительная круизная компания Коста - круиз Costa neoRiviera по островам Индийского океана в январе 2018
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Что я вам, дорогие друзья, хочу сказать...
Причем давно и неполиткорректно...
Что вы хотите от Косты?
Есть желающие отправиться в круиз по сказочному Индийскому океану, заглянуть в далекие, редко посещаемые уголки планеты.
Ну давайте. Будем отправлять пароход.
Какой?
Слушаю ваши предложения ...
Коста Диадема (вижу лицо Пуговкина, угадывающего артиста под гримом Ивна Васильевича)?
Нет, нет, нет..
Единственное, что по экономическим показателям подходит для этой авантюры - это пароход ипа Неоривьера.
Дайте, пожалуйста, портрет в студию.
Это четырежды перепроданное и переименованное корыто осело в списке у Косты.
Ну и что, это еще не конец света. Мало ли переименованных пароходов... И не такой уж он старый.
Всё, вперед на просторы Индийского океана, где "никто кроме пиратов" не плавает, а ласковые волны омывают чудный берег кладбища кораблей в Аланге.
Чудные уголки купаются в грязи, местных стычках, холерах и заразах. Осмотрите, обшарьте все уголки, если вы еще не насмотрелись на тысячелетней давности портрет рода человеческого.
Не ходят здесь косяками пассажирские пароходы. Мало желающих насладиться неоромантикой. Не едут, потому что никакого к четовой матери рожна они тут не забыли.
Но если хочется, надо ехать.
Поедем на старой кляче. Одинокой трубе в том океане, где хошь гори, хошь тони.
Уже горела старая калоша у Косты в Индийском океане. Судно было без хода.
Пароход Achille Lauro у берегов Сомали:
Плавно переходим ко второй части.
У нас тут тур по крвсотам с заходоами и разблюдовками.
Черта с два!
Вы на корабле (не самом недежном) в океане (не самом безопасном).
А что, Куин Мэри 2 даёт гарантию? Нет, не дает. Даже Куин Мэри 2. Ходит через океан над глубинами в 4 километра. Этой глубины всем хватит.
Капитан отвечает за жизнь пассажиров, команды и судна. С этой точки зрения мы там никто. Кролики. Бывалые круизеры могут считать себя морскими свинками.
Капитан первый после бога на этом утлом суденышке и ему решать, что делать.
А как же, обещали, гарантировали?
Ничего не гарантировали, кроме благополучной высадки на берегу.
Не ждите ничего. Это авантюра, азартный заезд за "эксклюзивой", и есть большая вероятность, что эксклюзиву подписанты схлопочут.
Увлекаясь "туризмом", мы часто забываем, что это транспорт, это стихия. И могут быть ситуации, когда игрушки в сторону.
Очень ценю французскую кухню, но повара правильно высадили.
Морская пустыне между чумой и холерой. Это не то, что Монте-Карло не принял - поехали в Геную.
А что, заранее не знали, что там холера?
Знали, потому что она там была всегда и будет до конца нашей с вами жизни, и еще детям нашим хватит.
Добавьте сюда еще вишенку, на эту дизентерию - репутацию компании.
Тоже еще одна неожиданность.
Мир полон этих неожиданностей...
Ничего личного в адрес автора - это общие рассуждения.
Причем давно и неполиткорректно...
Что вы хотите от Косты?
Есть желающие отправиться в круиз по сказочному Индийскому океану, заглянуть в далекие, редко посещаемые уголки планеты.
Ну давайте. Будем отправлять пароход.
Какой?
Слушаю ваши предложения ...
Коста Диадема (вижу лицо Пуговкина, угадывающего артиста под гримом Ивна Васильевича)?
Нет, нет, нет..
Единственное, что по экономическим показателям подходит для этой авантюры - это пароход ипа Неоривьера.
Дайте, пожалуйста, портрет в студию.
Это четырежды перепроданное и переименованное корыто осело в списке у Косты.
Ну и что, это еще не конец света. Мало ли переименованных пароходов... И не такой уж он старый.
Всё, вперед на просторы Индийского океана, где "никто кроме пиратов" не плавает, а ласковые волны омывают чудный берег кладбища кораблей в Аланге.
Чудные уголки купаются в грязи, местных стычках, холерах и заразах. Осмотрите, обшарьте все уголки, если вы еще не насмотрелись на тысячелетней давности портрет рода человеческого.
Не ходят здесь косяками пассажирские пароходы. Мало желающих насладиться неоромантикой. Не едут, потому что никакого к четовой матери рожна они тут не забыли.
Но если хочется, надо ехать.
Поедем на старой кляче. Одинокой трубе в том океане, где хошь гори, хошь тони.
Уже горела старая калоша у Косты в Индийском океане. Судно было без хода.
Пароход Achille Lauro у берегов Сомали:
Плавно переходим ко второй части.
У нас тут тур по крвсотам с заходоами и разблюдовками.
Черта с два!
Вы на корабле (не самом недежном) в океане (не самом безопасном).
А что, Куин Мэри 2 даёт гарантию? Нет, не дает. Даже Куин Мэри 2. Ходит через океан над глубинами в 4 километра. Этой глубины всем хватит.
Капитан отвечает за жизнь пассажиров, команды и судна. С этой точки зрения мы там никто. Кролики. Бывалые круизеры могут считать себя морскими свинками.
Капитан первый после бога на этом утлом суденышке и ему решать, что делать.
А как же, обещали, гарантировали?
Ничего не гарантировали, кроме благополучной высадки на берегу.
Не ждите ничего. Это авантюра, азартный заезд за "эксклюзивой", и есть большая вероятность, что эксклюзиву подписанты схлопочут.
Увлекаясь "туризмом", мы часто забываем, что это транспорт, это стихия. И могут быть ситуации, когда игрушки в сторону.
Очень ценю французскую кухню, но повара правильно высадили.
Морская пустыне между чумой и холерой. Это не то, что Монте-Карло не принял - поехали в Геную.
А что, заранее не знали, что там холера?
Знали, потому что она там была всегда и будет до конца нашей с вами жизни, и еще детям нашим хватит.
Добавьте сюда еще вишенку, на эту дизентерию - репутацию компании.
Тоже еще одна неожиданность.
Мир полон этих неожиданностей...
Ничего личного в адрес автора - это общие рассуждения.
Все на Пароход!
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
А где все, кому не лень, плавают, там я уже был и неоднократно. Не интересно!
В остальном согласен. У меня тоже сложилось впечатление, что капитан Косты катает бесплатно друзей по морю - куда хочет, туда и плывет.
А не коммерческий рейс с туристами по оговоренному маршруту совершает.
Но если Коста катает по принципу "как получилось", то тогда пусть и денег берет "сколько не жалко"
В остальном согласен. У меня тоже сложилось впечатление, что капитан Косты катает бесплатно друзей по морю - куда хочет, туда и плывет.
А не коммерческий рейс с туристами по оговоренному маршруту совершает.
Но если Коста катает по принципу "как получилось", то тогда пусть и денег берет "сколько не жалко"
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Что делать?
Когда не знаешь что делать, поступай по закону! По закону вашей страны. Пойдите к адвокату, договоритесь о гонораре в %, лучше так, чем ничего!
Когда не знаешь что делать, поступай по закону! По закону вашей страны. Пойдите к адвокату, договоритесь о гонораре в %, лучше так, чем ничего!
- Татьяна (MAB)
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:10
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Как юрист советую внимательно прочитать свой договор на покупку туристического продукта. Лучше сразу читать вместе с юристом. Ответственность перед туристом за некачественный продукт несет туроператор - лицо, которое занималось организацией поездки, "складыванием паззла", т.е. бронировало для вас круиз, авиабилеты, организовывало трансферы, приобретало для вас страховки. Ответственность туроператоров застрахована, их активы обычно значительны, и есть шанс получить деньги обратно. Турагентство - это несколько другое, это перепродавец, который вам лишь продал уже готовый продукт, оставив в кармане несколько процентов от цены, за помощь в подборе турпродукта. Направляйте свои претензии непосредственно туроператору (ПАК Груп, Натали Турс? - кто там у вас в договоре таковым указан), это основной ответчик, получивший практически все ваши деньги, адрес для претензий должен быть указан в вашем договоре. Турагентство привлекайте в качестве третьего лица на стороне ответчика или соответчиком - хотя они выполнили свои обязательства, подобрав вам турпродукт, и за качество его не отвечают, привлекать их имеет смысл с целью получения максимума информации и документов в ходе суда.
Очень жаль, что ваша поездка не удалась. В свое время ходила в такой круиз на Коста НеоРомантике, он стал лучшим из всех наших 15 семейных круизов. Конечно же, в первую очередь, благодаря маршруту.
Я бы не стала Геную сбрасывать со счетов. Ехать туда необязательно, а вот претензию написать напрямую в адрес Косты может быть совершенно небесполезно. Только поменьше эмоций, побольше фактов перечисляйте и четко формулируйте свои требования и суммы компенсаций, сразу указывайте реквизиты для перечисления вам денег.
Обратите внимание, при положительном исходе дела все ваши расходы на юриста суд взыскивает с ответчика. Не экономьте на качественной юридической помощи, ибо нет смысла бежать к юристам, проиграв суды в двух инстанциях, как нередко люди у нас делают, увы... Удачи!
P.S. другим участникам круиза, оставшимся недовольным, также искренне советую написать ПРЕДМЕТНУЮ претензию в Косту, прямо по пунктам и с четкими требованиями. В Европе это реально работает.
Очень жаль, что ваша поездка не удалась. В свое время ходила в такой круиз на Коста НеоРомантике, он стал лучшим из всех наших 15 семейных круизов. Конечно же, в первую очередь, благодаря маршруту.
Я бы не стала Геную сбрасывать со счетов. Ехать туда необязательно, а вот претензию написать напрямую в адрес Косты может быть совершенно небесполезно. Только поменьше эмоций, побольше фактов перечисляйте и четко формулируйте свои требования и суммы компенсаций, сразу указывайте реквизиты для перечисления вам денег.
Обратите внимание, при положительном исходе дела все ваши расходы на юриста суд взыскивает с ответчика. Не экономьте на качественной юридической помощи, ибо нет смысла бежать к юристам, проиграв суды в двух инстанциях, как нередко люди у нас делают, увы... Удачи!
P.S. другим участникам круиза, оставшимся недовольным, также искренне советую написать ПРЕДМЕТНУЮ претензию в Косту, прямо по пунктам и с четкими требованиями. В Европе это реально работает.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
да вобщем в большинстве случаев так и беретSergeiKa писал(а):Но если Коста катает по принципу "как получилось", то тогда пусть и денег берет "сколько не жалко"
эту проблему уже обсосали в теме подготовки.. к сожалению капитан всегда прав..а по большому счету коста права..всмысле что большеправа чем не права . денег и времени конечно жаль..но лучше так чем с чумой..заранее могла но не обязана, что в принципе логично. зачем ей нести убытки если человек осознавая все риски уже подписался.
туроператор в круизном бизнесе тот же турагент...Татьяна (MAB) писал(а):Турагентство - это несколько другое, это перепродавец, который вам лишь продал уже готовый продукт, оставив в кармане несколько процентов от цены, за помощь в подборе турпродукта. Направляйте свои претензии непосредственно туроператору
попытаться судиться можно..но все транслируется на правила косты...если они нетбьются с нашим законодательством тогда шанс есть.
а лучше коллективную..и коллективный иск..наши суды это любятТатьяна (MAB) писал(а):также искренне советую написать ПРЕДМЕТНУЮ претензию в Косту
когда истец европеец с адвокатом...а если левый турист со стороны, то им наплевать..но как говорится если затевать бодания то надо писать обязательно.Татьяна (MAB) писал(а):В Европе это реально работает.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
у меня коста в январе два круиза перекроила..благо что они через год..от обоих пришлось отказаться...
подумываю больше никогда у них не бронировать
ранее был опыт круиза на дохлой Виктории..вцелом положительный..но конечно о компании все стало понятно.
подумываю больше никогда у них не бронировать
ранее был опыт круиза на дохлой Виктории..вцелом положительный..но конечно о компании все стало понятно.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Да вот это и больше всего бесит: хочется отдохнуть и набраться положительных эмоций, а не расстроиться и насобирать себе геморроя с судом на пол-года вперед после такого "отдыха"!xxxcity писал(а):да вобщем в большинстве случаев так и беретSergeiKa писал(а):Но если Коста катает по принципу "как получилось", то тогда пусть и денег берет "сколько не жалко"
эту проблему уже обсосали в теме подготовки.. к сожалению капитан всегда прав..а по большому счету коста права..всмысле что большеправа чем не права . денег и времени конечно жаль..но лучше так чем с чумой..заранее могла но не обязана, что в принципе логично. зачем ей нести убытки если человек осознавая все риски уже подписался.
туроператор в круизном бизнесе тот же турагент...Татьяна (MAB) писал(а):Турагентство - это несколько другое, это перепродавец, который вам лишь продал уже готовый продукт, оставив в кармане несколько процентов от цены, за помощь в подборе турпродукта. Направляйте свои претензии непосредственно туроператору
попытаться судиться можно..но все транслируется на правила косты...если они нетбьются с нашим законодательством тогда шанс есть.а лучше коллективную..и коллективный иск..наши суды это любятТатьяна (MAB) писал(а):также искренне советую написать ПРЕДМЕТНУЮ претензию в Косту
когда истец европеец с адвокатом...а если левый турист со стороны, то им наплевать..но как говорится если затевать бодания то надо писать обязательно.Татьяна (MAB) писал(а):В Европе это реально работает.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Не очень понятно, почемц туропратор должен отвечать за то, что за пределами его компетенции.Татьяна (MAB) писал(а):Как юрист советую внимательно прочитать свой договор на покупку туристического продукта. Лучше сразу читать вместе с юристом. Ответственность перед туристом за некачественный продукт несет туроператор - лицо, которое занималось организацией поездки, "складыванием паззла", т.е. бронировало для вас круиз, авиабилеты, организовывало трансферы, приобретало для вас страховки.
Все на Пароход!
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Если туроператор в договоре с клиентом озвучил правила круизной компании о возможной замене и отмене портов, трудно будет с ним судиться.
У нас одно общее - все мы разные.
- Ludmila Cruizovna
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 11:04
- Откуда: Подмосковье
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
логичнее, что ответственность перед туристом несет тот с кем у него договорные отношенияТатьяна (MAB) писал(а):Ответственность перед туристом за некачественный продукт несет туроператор
- remain-silent
- Сообщения: 25955
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
шансов никаких выиграть суд с костой или любой, другой круизной компанией.
кроме -- CHANGES TO THE VOYAGE
естъ ещё и POWERS OF THE MASTER
на семи страницах мелким шрифтом, за которые знания и согласие - каждый пассажир тикнул окошечно "согласен" - без чего он не сможет купить круиз.
https://www.costacruises.co.uk/B2C/GB/B ... termo.aspx
кроме -- CHANGES TO THE VOYAGE
естъ ещё и POWERS OF THE MASTER
на семи страницах мелким шрифтом, за которые знания и согласие - каждый пассажир тикнул окошечно "согласен" - без чего он не сможет купить круиз.
https://www.costacruises.co.uk/B2C/GB/B ... termo.aspx
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Ludmila Cruizovna, неа, договор с турагентом, а он свои обязательства выполнил.
- Ludmila Cruizovna
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 11:04
- Откуда: Подмосковье
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Получается что не выполнил - турагент по договору получил деньги за продукт, который не соответствовал заявленному в договоре.prouste писал(а): он свои обязательства выполнил.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Турагент получил оплату за содействие в покупке круиза ( информ. обеспечение, перевод денег, передача документов), не более того. Вопросы качества турпродукта - к оператору.Если интересно, гляньте Постановление Пленума ВС за 2012 год, номер, если не ошибаюсь, 17.
- Ludmila Cruizovna
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 11:04
- Откуда: Подмосковье
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Как можно предъявлять претензии к лицу (туроператору), с которыми у вас нет договорных отношений?
В любом случае здесь требуется помощь квалифицированных юристов
В любом случае здесь требуется помощь квалифицированных юристов
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
На форуме таких немало. Татьяна (MAB), например, все по делу указала. Пленум таки почитайте, судя по вопросам и репликам, много интересного для себя откроете.
- Татьяна (MAB)
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:10
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Боюсь, вы рассуждаете с позиции обывателя, а не юриста. Логичнее-не значит согласно закону. Претензии предьявлять можно; как - подробно прописано в законе об основах туристской деятельности в РФ.Ludmila Cruizovna писал(а):Как можно предъявлять претензии к лицу (туроператору), с которыми у вас нет договорных отношений?
В любом случае здесь требуется помощь квалифицированных юристов
Турагент и туроператор (если они не совпадают) имеют разный круг обязательств и ответственности. Суть договора с агентом - клиент наделяет агента правом заключать в интересах клиента сделки с третьими лицами. Как следствие работы агента по подбору/бронированию тура уже и возникают взаимные обязательства между клиентом и третьим лицом - туроператором.
В чем вы правы, необходимо поработать с юристом, я с этого и начинала своё сообщение.
Последний раз редактировалось Татьяна (MAB) 01 фев 2018, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
В "компетенции" российских круизных агентов входит не только впарить круиз Коста по цене RCl, получить вознаграждение и скинуть пассажиру линк на самостоятельную регистрацию. Тот же Атлантис работает по агентским договорам с КК,условий не знаю, но если от имени и по поручению, то все претензии очень даже они должны принимать и решать.пароход.инфо писал(а):Не очень понятно, почемц туропратор должен отвечать за то, что за пределами его компетенции.
Требование о компенсации расходов на портовые сборы- обоснованно. Остальной ущерб, как выше уже предлагали, стоит требовать с Посейдона. Плохие погодные условия, стихийные бедствия и эпидемии (форс-мажор)- стандартный раздел любого договора.
А по поводу Косты: нам RCl в 11-дневном круизе отменил 2 стоянки из-за шторма. Заранее, естественно, никто не предупреждал, не извинялись- поставили перед фактом по PAsys и посочувствовали. В (коллективных) истериках никто не бился, недовольных не было, все адекватно и с пониманием отнеслись к происходящему, никому в голову не пришло усомниться в компетенции капитана и экипажа.
Ну, да, у автора поездка пошла не по плану- бывает. жаль, что такие мелочи могут кого-то настолько, эм, "расстроить". Уверена, кто-то из сокруизников оказался вполне доволен путешествием.
- Татьяна (MAB)
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 14:10
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Обязательства туроператора и его ответственность четко определены законодательством. Если суд, оценив все представленные сторонами доводы и доказательства, сочтёт, что полученный клиентом продукт соответствовал условиям договора по качеству, то иск будет проигран. Исход дела определит то, кто из сторон какие доводы и доказательства приведёт в свою пользу, и как их суд оценит.пароход.инфо писал(а): Не очень понятно, почему туропратор должен отвечать за то, что за пределами его компетенции.