3. Просто по другому не поесть. Впервые за круизы питались только в ресторане. Нет стандарта обслуживания. Сегодня это есть завтра нет, Сегодня бесплатно, завтра за отдельную плату. Начинаешь спорить приносят то и другое как вчера.Ishepeto писал(а):Маджике ставлю тройку , мы ездили в круиз с 08.09 по 21.09.17 вокруг Европы от Амстердама до Марселя.
Положительные характеристики:
.....
3. Вкусные ресторанные завтраки с быстрым обслуживанием.
.....
5.Вежливый персонал. Тоже спорно
Насчет быстро, очень сомнительно. Ходят с утра как сонные мухи, не помня, что кто заказал. Пришлось сделать замечание старшей мадам, которая сама носилась вместо подчиненных, а не следила за тем как они работают.
Организация питание в буфете, это просто кошмар.
5. Метр в ресторане минут двадцать не соизволил подойти, хотя видел, что его ждут когда надо было заказать торт на день рождение дочери.
Хотель директору, глубоко фиолетово, что творится на его корабле. На замечание просто отворачивается и уходит.
Сервиса на корабле нет в помине в его нормальном Европейском понимании. Пароход на свои три турецких звезды, как и позиционируется в рейтингах.
Был в шоке. Ведь даже не мог представить, что такое может быть на круизном судне после четырех круизов. Хорошо, что не пошли на нем в первый свой круиз. Судьба отвела в последний момент при заказе в туркомпании.