Удивляюсь, почему такое обслуживание приписывают в заслуги компании Cunard, как обслуживание премиум-класса.Vegeta писал(а):Воду без льда приносили после нескольких дней без напоминания, а в последние дни круиза вода эта уже заранее стояла на столе . И еще, мы сделали вывод, что вода без льда была из бутылки- вкусная, а со льдом- со вкусом хлорки, мы думаем, что это лед сделан их корабельной воды, так что совет- просите без льда!
Для всех американских компаний считается нормой, что официант должен запомнить требования клиента и придерживаться их. Нам даже томатный сок на завтрак официант в ресторане приносил со второго раза. И это не на Кунарде, а на недорогих кораблях Нордвижен.
Вода, чай, кофе за ужином - тоже было во всех компаниях, кроме итальянских. Я уж не говорю про ТУИ, где кофеварка и кофе 3 сортов прямо в номере.
И стюард, обслуживающий каюту, приходит и знакомится с вами не для того, чтобы подружиться, а чтобы узнать ваши предпочтения. Другое дело, что нам иногда не хватает языка, чтобы попросить.. Но тут можно и на пальцах и с записочками(домашними заготовками ). Мы, например, даже во внутренних каютах, всегда просим халаты, шапочки для душа, штопоры, красивые бокалы, лед для вина. И все приносят !!! Но это на линиях Роял Карибеан, Нордживен, Селебрити; на Косте и MSC - не дождетесь, там другое воспитание персонала.
Смелее обращайтесь со своими пожеланиями к персоналу, они обязаны выполнить все ваши требования.