Катрин_delfi писал(а):a-63, если у Вас получится договорится платить частями, отпишитесь пожалуйста. Мне тоже надо
но не скоро.
a-63 писал(а):Катрин_delfi, мы пока не решили, будем ли частями платить. Если решим, обязательно сообщу.
Рассказываю, как это было.
В личном кабинете на самом верху под телефонами есть ссылка "¡Te llamamos!" (в англ. версии - "Call me"). Это обычная форма обратной связи. Нажимаем на неё.
Чтобы выбрать вариант обращения по имеющемуся бронированию, выбираем там где надпись "Tipo de solicitud" вариант "Tengo una reserva".
Текст писали такой:
"La fecha límite para el pago final sobre el importe de 1.252,05 euros se fija en 19.11.2018. Me gustaría hacer un anticipo de 600 euros ahora, y pagar el saldo a su debido tiempo. ¿Es posible hacer?"
Прислали на следующий день ответ, укажите свой номер бронирования. Это, конечно, странно немного, так как в форме обратной связи он был указан, поэтому на всякий случай указывайте в тексте номер бронирования.
Пишу:
"Mi número de reserva es 9999999.
La cantidad que me gustaría pagar con antelación es de 600 euros." На самом деле конкретную сумму можно не указывать. Это понятно стало уже потом.
Далее через несколько часов прислали ссылку вида: "
https://www.msctrade.com/3dpay.asp?uid=..." с указанием пароля для входа.
Пришло почему-то сразу 2 письма с разными паролями. Оба работающие.
Проверяем, что внутри речь идёт о нашем номере бронирования.
Обязательно меняем сумму, так как там по умолчанию стоит сумма остатка бронирования!
Заполняем поля: имя, фамилия, тип карты и т.д. Заполненные поля не меняем (там был немного странный номер бронирования через точку ещё какие-то цифры шли). Переходим на страницу оплаты - там всё стандартно.
После оплаты появилось сообщение "Warning: The Transaction completed succesfully, but The system isn't able to insert the payment
Please contact the account department".
Однако не обращаем на это сообщение внимание, а просто ждём немного.
В личном кабинете на сайте MSC стоял старый остаток после перезагрузки. Однако через 10 минут заново залогинились в личном кабинете и вуаля - сумма остатка сократилась на 600 евро.
Прислали письмо об успешной оплате и ещё одно письмо - обновлённое бронирование.
Не исключено, что эту же ссылку (на msctrade.com) можно потом ещё раз использовать без обращения, если не получается оплатить на основном сайте MSC.