Tania+Ania писал(а):Забронировала отель на букинге, позже на другом сайте нашла на 86 евро дешевле. Написала на букинг, подкрепив ссылками и скринами. Мне не отвечали 2 дня, пришлось позвонить. В итоге все подтвердили, сказали, что вернут после проживания 86 евро.
Не стала отменять букинг, потому что на другом сайте требовали предоплату по этой цене, а на букинге - нет.
Пустячок, а приятно. Тем более, что бронировала через ссылку от Туристера, вернут 4%, а ещё кэш бэк от Тинькова - сплошная экономия)
Скоро будете отдыхать за деньги букинга как присадках к топливу, залил и мотор везёт и наполняет бак
booking обычно требует, что бы все условия совпадали на 100%, так что надо быть очень внимательным.
Они вам в майле подтвердили, сколько денег вернут после проживания?
Телефонное подтверждение трудно пришить к делу, если начинаются проблемы.
И отдают они по ом очень долго, порядка месяца.
Не врут. Сейчас мальчик не смотрит особо. Потом Вы все пришлёте, будет смотреть специалист. Может и пропустить, а может отказать. Сейчас 100% никто не скажет, тк без документов просто не уйдёт к специалисту
Вы сообщили, что нашли более дешевое предложение, и мы выполняем условия программы и возвращаем Вам разницу в цене. Вам полагается компенсация в размере 86.89 EUR.
После возвращения отправьте копию счета/чека на customer.service@booking.com. Мы пришлем Вам ссылку, по которой нужно будет ввести данные карты для получения компенсации.
Когда я им позвонила, девушка сказала мне, что сейчас будет все проверять и потом перезвонит.
Через некоторое время она перезвонила, сказала, что все проверила и отметила в моей брони, что мне должны 86 евро, а так же прислала одновременно письмо с подтверждением.
Ну посмотрим) В июне напишу, вернули деньги или нет.
Благодарим, что воспользовались нашими услугами.
Возможно и такое
Вы сообщили, что нашли более дешевое предложение, и мы выполняем условия программы и возвращаем Вам разницу в цене. Вам полагается компенсация в размере 86.89 EUR.
После возвращения отправьте копию счета/чека на customer.service@booking.com. Мы пришлем Вам ссылку, по которой нужно будет ввести данные карты для получения компенсации.
Приглядела себе отель в Брешии. Все устраивает - и расположение, и цена, и бесплатная отмена вплоть до дня прибытия и деньги сразу не просят, но карту проверяют на предмет ее работоспособности и наличия средств. Но смущает вот такая фраза
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Еще один отель Букинг отменил. Бронировала еще летом отель в Риме с бесплатной отменой до 16/03 на апрель. Бронирование было по нормальной цене, не глюк. Через несколько дней, правда, цена возросла. Неделю назад отель прислал письмо с просьбой сделать предоплату, в бронировании ни где об этом не было сказано. Указала им на это. Писала в Букинг. В итоге все равно отмена. Раньше всегда думала, что защита клиентов - это политика Букинга. Сейчас видимо все поменялось.
Costa Magica (2), Norwegian Jade, Carnival Sunshine, Costa Pacifica (2), CDF Horison, Costa neoСlassica, Norwegian Star, MSC Magnifica (2), Costa Mediterranea, MSC Seavew, Preziosa, Armonia, Fantasia, Costa Favolosa, Celebrity Infinity (2)
Итак, вчера весь день провёл в очередной раз в штабквартире букинга в Берлине. Узнал о новинках и изменений, много чего конечно пользователи заметили уже не сегодня а месяцы назад так как тестирования тех или иных функций проводятся постоянно.
Что могу сказать точно:
Функция отзывов(первая ступень) о клиентах доступна немедленно всем партнерам. Что значит да отельеры и хосты могут теперь жаловатся на клиентов в экстранете.
Список очень большой, от типичного незаезда или недостаточных средств на карточке до пятен на стенах. При этом помимо простого сообщения этого в букинг. Можно сразу в конце формуляра. Внести этого гостя в собственный чёрный список на букинге.
Гость будет при этом уведомлён что он не может больше сделать бронь в этом отеле.
При внесении гостя двумя отелями в чёрный список аккаунт гостя отключается у перестаёт быть пригодным для бронирования где-либо.
Вторая новинка:
Букинг подключил алгоритм искуственного разума чтобы уменьшить нагрузку на себя и партнеров. Что значит клиенты которые общаются на сайте насчёт той или иной проблеммы или имеют вопросы о жилье, правилах итд. будут теперь получать ответы не от живого человека а от алгоритма.
Третья:
В Азии тестируется booking.basic (многие это уже заметили) и не сегодня завтра это будет распространенно и на Европу и все остальные регионы.
Четвёртая:
Помимо продажи комнат, апартментов итд. Букинг совсем недавно начал предлагать в нескольких изысканных городах Европы различные услуги как шаттлы, экскурсии итд. это скоро будет распространнено на всю Европу и конечно весь мир. Сейчас на уровне бетатеста.
Пятая:
В конце месяца программы скидок гениус и бизнес будут сложенны вместе. Т.е. исчезнет дополнительная скидка если вы соответствуете как клиент критериям обеих программ.
А так-же интерессные факты:
Из всех зарегестрированных на сегодняшний день партнеров всего 23% это отели. 77% это частные квартиры, апартаменты, палатки и прочее.
В 24 часа букинг получает и обрабатывает 1,5 млн броней.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка