Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL, 18-30.9.16
Я тоже про воду хотела спросить. Там по побережью везде вода холодная даже в конце лета. Мы были в начале сентября. Про пляж тоже не знала. В крайнем случае отдохнуть-позагорать можно.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL, 18-30.9.16
Прохладный климат прибрежной полосы на западе Африки объясняется влиянием холодного Канарского течения. Большинство воды Канарское течение черпает в Азорском и Португальском течении, а также из вод поднимающихся с Глубин.
По этому на Канарах вечная весна в отличие от Кариб находящихся на одной широте.
По этому на Канарах вечная весна в отличие от Кариб находящихся на одной широте.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
конечно, была холодная вода, купался один дядька-морж. Но можно просто в шезлонге отдыхать, загорать - если сто раз надоело по мейн-стрит слоняться. По крайней мере, просто сменить картинку.
Туда можно пешком, и дальше можно, и даже с горы по ступеням вниз тоже можно спуститься - были бы ноги, а нас все время с этим проблемы. Есть по дороге кусочек пути через тоннель, вроде, для пешеходов узкий поребрик есть, цепочкой по одному можно пройти
Туда можно пешком, и дальше можно, и даже с горы по ступеням вниз тоже можно спуститься - были бы ноги, а нас все время с этим проблемы. Есть по дороге кусочек пути через тоннель, вроде, для пешеходов узкий поребрик есть, цепочкой по одному можно пройти
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Напоследок отчета хочу немного рассказать про внутренние каюты на Koningsdam. Если на всех других судах ХАЛ брать внутренние каюты можно и нужно (чтобы сэкономить), то брать внутреннюю каюту на Кенингсдаме - только от смерти!
Изменена планировка кают, они стали намного меньше площадью, диваны и рабочее место отсутствуют. Из-за категорически малой площади нет никакой возможности настроить кондиционер (даже мы, имеющие в багаже инструменты и приспособы по борьбе с этим зверем - опытные, плавали-знаем - не смогли справиться с проблемой в этот раз). Выключаешь - жарко, включаешь - оказываешься в центре завихрений потока воздуха.
Мы все четверо заболели, я например, кашляю до сих пор.
такого кошмара не было никогда!
И маленький совет тем, кто все-таки рискнет. Берите каюты, если есть возможность выбора, расположенные поперек борта (вход из коридора, который идет параллельно борту). У этих кают хотя бы есть подобие прихожей, которая отделяет кровать от входной двери.
У кают, размещенных параллельно борту/коридору, от двери до кровати ровно 50 сантиметров, можно падать сразу с порога, споткнувшись. Особенно неудобно, когда уже легли спать, а в дверь кто-то стучит. Один открывает дверь и разговаривает с посыльным, второй лежит в постели тут же, в ногах.
Изменена планировка кают, они стали намного меньше площадью, диваны и рабочее место отсутствуют. Из-за категорически малой площади нет никакой возможности настроить кондиционер (даже мы, имеющие в багаже инструменты и приспособы по борьбе с этим зверем - опытные, плавали-знаем - не смогли справиться с проблемой в этот раз). Выключаешь - жарко, включаешь - оказываешься в центре завихрений потока воздуха.
Мы все четверо заболели, я например, кашляю до сих пор.
такого кошмара не было никогда!
И маленький совет тем, кто все-таки рискнет. Берите каюты, если есть возможность выбора, расположенные поперек борта (вход из коридора, который идет параллельно борту). У этих кают хотя бы есть подобие прихожей, которая отделяет кровать от входной двери.
У кают, размещенных параллельно борту/коридору, от двери до кровати ровно 50 сантиметров, можно падать сразу с порога, споткнувшись. Особенно неудобно, когда уже легли спать, а в дверь кто-то стучит. Один открывает дверь и разговаривает с посыльным, второй лежит в постели тут же, в ногах.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Представила себе эту сцену!
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
А что за инструменты вы возите для борьбы с кондишеном? неужели разводной ключ, отвертку Филипс и шлиц? Представила хрупкую Эльжбету, открывающую чемоданчик, а там...Не обижайтесь, но я бы даже не удивилась Такой уж практичный образ у меня сложился
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Эльжбета - круизер со стажем. Ее голыми руками не возьмешь. Она даже ершик для туалета с собой возит!
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Мы раньше тоже для каждого круиза покупали швабру. Как вспомню, так вздрогну.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- La gaviota
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 14:07
- Откуда: Москва
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Господи, а швабру-то зачем? Что, прямо из Караганды со шваброй наперевес?
Написала и тут же неожиданно вспомнила, как в моем самом первом круизе в 95-м году один товарищ возвращался на корабль в Генуе именно таким образом - со шваброй на плече. У нас в стране таких чудес еще не было, а этот хозяйственный господин решил прикупить для дома, для семьи.
Написала и тут же неожиданно вспомнила, как в моем самом первом круизе в 95-м году один товарищ возвращался на корабль в Генуе именно таким образом - со шваброй на плече. У нас в стране таких чудес еще не было, а этот хозяйственный господин решил прикупить для дома, для семьи.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
швабра у Павла это не совсем швабра это больше чем швабра.
а кстати в августе в Стокгольме не потребовалась? не завели традицию?
а кстати в августе в Стокгольме не потребовалась? не завели традицию?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Карагандинская швабра не подошла бы, нужна была местная аутентичная. Да и покупка швабры в круизе это отдельный туристический аттракцион. Особенно, когда к отелю швабре требуются шнурки.
В августе не было, не завели. Да и как-то остыло.
В августе не было, не завели. Да и как-то остыло.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
ну и ладно. традиции насильно вообще не надо внедрять. оно само как-то выйти должно. ка день в тельняшках например
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
так то возвращался - это можно понять. а вот из дома тащить....La gaviota писал(а):один товарищ возвращался на корабль в Генуе именно таким образом - со шваброй на плече
То ли я не достаточно по-русски понимаю, то ли смысл очень глубок. У меня падежи не складываются)))))Kuskow писал(а): когда к отелю швабре требуются шнурки.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Это большие искусствам - склонять падежов!
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Слово "отель" там лишнее. Я сейчас усиленно думаю про отель в Амстердаме, вот и материализовалась мысль. Сам не понимаю, как так получилось
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
про швабру забавно.
Насчет "лома" против кондиционера - достаточно рулона скотча, мы всегда с собой возим. Бумаги, картона на ХАЛ много, с помощью скотча можно соорудить любую конструкцию.
Хочу еще добавить соли про наш круиз.
В конце маршрута наш общий (на обе каюты) счет составлял 612 USD. Из них чаевые 600 USD.
Мы решили отказать от чаевых, я написала в анкете: сервис был превосходный, претензий нет, но к сожалению, после штрафа ХАЛ у нас кончились свободные деньги, сорри.
Обещали снять чаевые к утру.
Утром в финальном счете сумма сияла, как сахарный пряник, = 612 USD.
Я пошла на ФО выяснять судьбу моего давешнего заявления на отмену чаевых.
Сотрудница чаевые отменила, сказала: все ок.
Выдала бумажку, в которой исчезли ежедневные списания 4 х 12,50, однако финальный счет почему-то оказался - (минус) 588 USD.
Фигня какая-то, подумали мы, но из-за спешки с получением паспортов и утренним самолетом, выяснять что-то времени не было, разберутся, решили мы, и побежали искать свое такси.
На днях я поинтересовалась в банке суммой итогового списания Холландом с моего счета. Опа, взяли 588 USD!
Внимательно посмотрела на выданную ФО бумажку: девица отменила ежедневные чаевые по 12,5 и вероятно, с испугу еще добавила кредит с пометкой "сервис-сбор" 600 USD. Поэтому общая сумма оказалась в кредите 588 USD, минус 588, то есть ХАЛ нам должен эту сумму, а не наоборот.
Сегодня сходила в банк, написала заявление о несогласии с суммой покупки, потребовала вернуть 588, списать 12.
Господи, ну какие же дураки!
Насчет "лома" против кондиционера - достаточно рулона скотча, мы всегда с собой возим. Бумаги, картона на ХАЛ много, с помощью скотча можно соорудить любую конструкцию.
Хочу еще добавить соли про наш круиз.
В конце маршрута наш общий (на обе каюты) счет составлял 612 USD. Из них чаевые 600 USD.
Мы решили отказать от чаевых, я написала в анкете: сервис был превосходный, претензий нет, но к сожалению, после штрафа ХАЛ у нас кончились свободные деньги, сорри.
Обещали снять чаевые к утру.
Утром в финальном счете сумма сияла, как сахарный пряник, = 612 USD.
Я пошла на ФО выяснять судьбу моего давешнего заявления на отмену чаевых.
Сотрудница чаевые отменила, сказала: все ок.
Выдала бумажку, в которой исчезли ежедневные списания 4 х 12,50, однако финальный счет почему-то оказался - (минус) 588 USD.
Фигня какая-то, подумали мы, но из-за спешки с получением паспортов и утренним самолетом, выяснять что-то времени не было, разберутся, решили мы, и побежали искать свое такси.
На днях я поинтересовалась в банке суммой итогового списания Холландом с моего счета. Опа, взяли 588 USD!
Внимательно посмотрела на выданную ФО бумажку: девица отменила ежедневные чаевые по 12,5 и вероятно, с испугу еще добавила кредит с пометкой "сервис-сбор" 600 USD. Поэтому общая сумма оказалась в кредите 588 USD, минус 588, то есть ХАЛ нам должен эту сумму, а не наоборот.
Сегодня сходила в банк, написала заявление о несогласии с суммой покупки, потребовала вернуть 588, списать 12.
Господи, ну какие же дураки!
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Эльжбета, я вот читаю про все эти халовские квесты и недоумеваю, они на обучении персонала экономят? Или это вот такое странное отношение к своим де маринерам, типа они на игле, никуда не денутся. Это треш какой-то. При таких-то ценах. И это Вы еще владеете английским...
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Эльжбета, а Вам это всё не надоело? Компания из лидеров по многим показателям в одночасье превратилась в какое-то нелепое чудище. Испортило прекрасный предыдущий проект новым уродским. Сервис ушел куда-то в непонятную даль. Сотрудники через одного тупят. Паспорта невозможно получить за день до высадки.
Программа лояльности вообще не работает так, как должна, если статусный маринер должен выпрашивать свои привилегии. А потом ещё и добиваться, чтобы за то, что положено бесплатно, вернули списанные деньги
Программа лояльности вообще не работает так, как должна, если статусный маринер должен выпрашивать свои привилегии. А потом ещё и добиваться, чтобы за то, что положено бесплатно, вернули списанные деньги
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:22
- Откуда: GVA
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
У нас в этом году в круизе по Балтике (Zuiderdam) не было проблем с возвратом паспортов.
Как обычно на регистрации было сложно: мы отдали паспорта и виды на жительство, распечатку официального подтверждения из швейцарского консульства, что предоставленных документов за глаза для путешествий по ЕС (всегда ношу с собой, после того, как Селебрити нам кучу нервов попортили, совещаясь 2 часа, имеем ли мы право ехать без шенгенских виз или нет). Работник Хала куда-то убежал, вернулся через 10 мин, извиняясь сказал, что паспорта вынужден конфисковать до конца круиза. На что мы сказали: "Нет проблем, только дайте подтверждение, что забираете паспорта и виды на жительство" (опять же, на Селебрити нам в конце круиза паспорта вернули, а виды на жительство нет... пришлось крепко поскандалить и даже звать главного по документам, благо у нас на руках была их расписка, какие именно документы у нас забрали в день посадки... Извинений с их стороны в итоге не последовало, а первой реакцией на мое возмущение было: "ой, там какая-то русская требует еще что-то кроме своего паспорта, она наверно просто по-английски плохо понимает". )
Возвращаясь к Халу, через день после посадки в тудейке было написано, что в Германии выпускать будут только с паспортами. Мы пошли на ресепшен, забрали документы и спросили, когда возвращать, на что нам сказали: "Да держите их у себя, чего носить туда-сюда":)
ИМХО, все сильно зависит от разгильдяйства конкретных людей...
Как обычно на регистрации было сложно: мы отдали паспорта и виды на жительство, распечатку официального подтверждения из швейцарского консульства, что предоставленных документов за глаза для путешествий по ЕС (всегда ношу с собой, после того, как Селебрити нам кучу нервов попортили, совещаясь 2 часа, имеем ли мы право ехать без шенгенских виз или нет). Работник Хала куда-то убежал, вернулся через 10 мин, извиняясь сказал, что паспорта вынужден конфисковать до конца круиза. На что мы сказали: "Нет проблем, только дайте подтверждение, что забираете паспорта и виды на жительство" (опять же, на Селебрити нам в конце круиза паспорта вернули, а виды на жительство нет... пришлось крепко поскандалить и даже звать главного по документам, благо у нас на руках была их расписка, какие именно документы у нас забрали в день посадки... Извинений с их стороны в итоге не последовало, а первой реакцией на мое возмущение было: "ой, там какая-то русская требует еще что-то кроме своего паспорта, она наверно просто по-английски плохо понимает". )
Возвращаясь к Халу, через день после посадки в тудейке было написано, что в Германии выпускать будут только с паспортами. Мы пошли на ресепшен, забрали документы и спросили, когда возвращать, на что нам сказали: "Да держите их у себя, чего носить туда-сюда":)
ИМХО, все сильно зависит от разгильдяйства конкретных людей...