Я разочарован....Эльжбета писал(а): Сегодня сходила в банк, написала заявление о несогласии с суммой покупки, потребовала вернуть 588, списать 12.
Господи, ну какие же дураки!
Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Последний раз редактировалось Evgen73 18 окт 2016, 18:21, всего редактировалось 3 раза.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Да странно читать что такое разгильдяйство в общем хорошо оплачивается нашими деньгами. Нашими в смысле пассажиров.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Что-то я про штраф пропустила,...это какой-такой? Или Вы, наверное, за замену фамилии имеете в виду.Эльжбета писал(а):но к сожалению, после штрафа ХАЛ у нас кончились свободные деньги, сорри.
Последний раз редактировалось Konik62 18 окт 2016, 21:11, всего редактировалось 2 раза.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Я еще когда только начала читать Ваши отчеты, Эльжбета, тоже очень удивлялась Вашей привязанности именно к этой компании.Помню историю, как с Вас то ли 2000. то ли 3000 списали тугриков, а потом какая-то румынская девушка пыталась Вас убедить, что Вы сами не помните, где их оставили Как то с арифметикой у них уж больно хорошо...И эта постоянная борьба за самими же продекларированные привилегии....что то же все же перевешивает?georgkap писал(а):Эльжбета, а Вам это всё не надоело
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Konik62, нет, та история была на Азамаре. Действительно, с моего счета , как листопад, списывались большие суммы (именно списывались, а не блокировались, сообщили в банке, куда я сразу позвонила), в то время как не должны были даже блокировать ни цента, так же как у других.
так как на судне находилось 60 человек нашего колхоза и в круизе была безлимитная выпивка, румынская сотрудница позволила себе предположение: "может, вы в казино проиграли, или что купили да забыли. А то русские много пьют, потом не помнят, где деньги потратили".
Я с этой историей пришла на форум и меня сразу невзлюбили , как будто это я виновата
так как на судне находилось 60 человек нашего колхоза и в круизе была безлимитная выпивка, румынская сотрудница позволила себе предположение: "может, вы в казино проиграли, или что купили да забыли. А то русские много пьют, потом не помнят, где деньги потратили".
Я с этой историей пришла на форум и меня сразу невзлюбили , как будто это я виновата
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Эльжбета, забудьте об этом, то был другой форум.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Я бы посмотрел на лица этих умников , если бы с них списали хоть лишнюю копейку.Эльжбета писал(а):невзлюбили
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
georgkap писал(а):Эльжбета, а Вам это всё не надоело?
Мне уже не свернуть в другую сторону, чтобы добиться на Селебрити, например, такого же уровня лояльности, нужно начинать все сначала (у меня с ними всего 2 круиза в анамнезе). Здесь и скидки, и бесплатная стирка-глажка, и платные рестораны в подарок, и многое прочее. ХАЛ для меня родная компания, я люблю их дух путешественников и мореплавателей, мне нравится кухня, устраивает сервис и комфорт. Президентский клуб (а это обязательный апгрейд каюты до уровня выше, бесплатные чаевые и интернет, платные рестораны каждый день в подарок, 500 долларов он-борд и пр) уже недалеко, а вы говорите возвращаться на старт...Konik62 писал(а):...что то же все же перевешивает?
Другое дело, вас отсоветовать - если встанет вопрос выбора компании, кому отдать свою лояльность в надежде на привилегии в будущих плаваниях, ХАЛ вычеркивайте.
И этому есть объяснение - Холланд Америка не заинтересована в нас, им не нужен русский рынок. Никто не занимается нашими паспортами, любая проблема с русскими пассажирами для них головная боль. Это американская компания для американцев. Их сфера интересов - соседи из Канады, родина Нидерланды и пятый континент с зеленым островом.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Разве нельзя сказать это про любую американскую КК?Эльжбета писал(а):Это американская компания для американцев
По мне так приплыли в Европу, будьте любезны и лояльны для всех европейцев.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
С таким уровнем можно у MSC получить наивысший уровень сразу. Только качество нельзя там такое же получитьЭльжбета писал(а):чтобы добиться на Селебрити, например, такого же уровня лояльности, нужно начинать все сначала
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Я единственный раз с ХАЛ плавала, сразу 30-дневный круиз. Мне все понравилось, кроме кухни. Или просто так нечаянно оказалось? Выбора фруктов почти не было, на гарнир были в основном рис и картошка, зеленые овощи ( брокколи, фасоль и т.д) почти не представлены, а если и были, то утопающие в жире. Гриля или запеченного почти не было, все жареное и жирное.
И плюс к тому невозможность себя обслужить даже в буфете, чтобы хотя бы из всего этого безобразия выбрать что-то более приемлемое. Вот это мне больше всего не нравится. И было два раза по неделе в море, так что на берегу перехватить что-то возможности не было. Я раз в неделю честно устраивала мужу маленькую сценку , что я оголодала. Действительно, после такой массы хвалебных отзывов нарваться на такое. Какие там ягоды, яблоки были не всегда.
Перед круизом с Селебрити тоже боялась, что на такую же кухню попадем, компания-то тоже американская. Но оказалось с точностью до наоборот.
Поэтому с ХАЛ поплыву только по эксклюзивному маршруту. Но наши круизы только для путешествий, не для работы. Поэтому выбираем по возможности маршруты и порты, а не компании. Уровни как-то не интересуют.
И плюс к тому невозможность себя обслужить даже в буфете, чтобы хотя бы из всего этого безобразия выбрать что-то более приемлемое. Вот это мне больше всего не нравится. И было два раза по неделе в море, так что на берегу перехватить что-то возможности не было. Я раз в неделю честно устраивала мужу маленькую сценку , что я оголодала. Действительно, после такой массы хвалебных отзывов нарваться на такое. Какие там ягоды, яблоки были не всегда.
Перед круизом с Селебрити тоже боялась, что на такую же кухню попадем, компания-то тоже американская. Но оказалось с точностью до наоборот.
Поэтому с ХАЛ поплыву только по эксклюзивному маршруту. Но наши круизы только для путешествий, не для работы. Поэтому выбираем по возможности маршруты и порты, а не компании. Уровни как-то не интересуют.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Взгляд со стороны: именно на борту разных "Холландов" Эля как дизайнер создала свои лучшие профессиональные проекты для заказчиков.Эльжбета писал(а): Здесь и скидки, и бесплатная стирка-глажка, и платные рестораны в подарок, и многое прочее. ХАЛ для меня родная компания, я люблю их дух путешественников и мореплавателей, мне нравится кухня, устраивает сервис и комфорт. Президентский клуб (а это обязательный апгрейд каюты до уровня выше, бесплатные чаевые и интернет, платные рестораны каждый день в подарок, 500 долларов он-борд и пр) уже недалеко, а вы говорите возвращаться на старт...
На HAL есть неуловимая творческо-вдохновляющая атмосфера.
А всякие недочёты в сервисе и дальнейшее "построение персонала" часто способствуют выбросу адреналина и появлению новых дизайнерских идей.
В споре рождается истина (истинное творчество).
Так что косяки HAL держат в тонусе творцов, чтобы не расслаблялись и придумывали неожиданные вариации в своей профессиональной сфере...
=========
На HAL Noordam в 2010 году был мой первый семейный круиз, во время которого родились, а затем воплотились в жизнь несколько моих проектов.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Вот я тоже об этом подумала, но не решилась озвучитьYury-Shef писал(а):А всякие недочёты в сервисе и дальнейшее "построение персонала" часто способствуют выбросу адреналина и появлению новых дизайнерских идей
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
я задумывалась об этом аспекте - почему говорить на форумах про хорошую кухню на ХАЛ становится почти неприличным? Как только я скажу, что меня устраивает кухня, появляется человек, который тут же объявляет, что еда была ниже плинтуса, причем на том же судне сразу же после того, как я сошла на берег, да до такой степени, что мочи нет терпеть пищевое издевательство, надо бежать на берег питаться, чтобы не умереть с голоду.
Оля, я конечно, не Вас имею ввиду, и до того сталкивалась, чувствую себя если не лазутчиком, то просто нечестным человеком.
Подавляющему большинству кухня на ХАЛ нравится, не было ни одного человека из моих многочисленных спутников полусотни круизов с ХАЛ, кто остался бы недоволен питанием.
Но я встречала на форуме возгласы о том, что кухня ХАЛ разочаровала (как правило, именно в этом контексте - было некое ожидание, видимо, завышенное, которое не оправдалось).
И вот мне какая мысль пришла по тому размышлению. Мне кажется, недовольные кухней компании, которая во главу угла поставила кулинарный флаг и молится ему, из числа людей, которые в принципе не любят есть. Не гурманы, не рассматривают прием пищи как акт удовольствия, а блюда как источник радости. Наверное, они лишены этого понятия и подсознательно стремятся постичь, осознать, испытать непознанное прежде чувство наслаждения едой, а оно вдруг не наступает, не поддается. Разве не разочарование?
Как правило, эти люди ходят ужинать в буфет (что и стало толчком для моего прозрения в этом удивительном вопросе), куда не пойдет за получением наслаждения ни один гурман, зато встанут в очередь с подносами путешественники, которые еду рассматривают как физиологический процесс, ради которого приходится прерывать приятные занятия (рассматривание горизонтов, изучение маршрутов, фотографирование и пр).
Но в то, что в буфете ХАЛ, даже на самом задрипанном судне (коими я считаю Маасдам и покойный Статендам) не нашлось зеленой фасоли, отварной брокколи, парной моркови, запеченных баклажанов, извините, не поверю.
И по поводу самообслуживания в буфете. Я счастлива (и знаю многих других пассажиров, согласных со мной), что ХАЛ отменил возможность всем подряд хватать не пойми какими грязными руками щипцы и складывать их потом поверх сыра. Я очень рада, что помидоры теперь не падают на пол, что селедка не размазана по витрине, а закапанные йогуртом фрукты не оскорбляют мой взгляд.
Я люблю перекинуться парой слов с филиппинцами на омлетной станции, они знают пассажиров не только по именам, но даже помнят их любимые блюда. Парень, который издали завидев меня, радостно достает креветки и готов залить их белками, пока я подхожу, поднимает мне утреннее настроение.
Я люблю Холланд Америка, и кухня там прекрасная. Они в ней толк знают.
Оля, я конечно, не Вас имею ввиду, и до того сталкивалась, чувствую себя если не лазутчиком, то просто нечестным человеком.
Подавляющему большинству кухня на ХАЛ нравится, не было ни одного человека из моих многочисленных спутников полусотни круизов с ХАЛ, кто остался бы недоволен питанием.
Но я встречала на форуме возгласы о том, что кухня ХАЛ разочаровала (как правило, именно в этом контексте - было некое ожидание, видимо, завышенное, которое не оправдалось).
И вот мне какая мысль пришла по тому размышлению. Мне кажется, недовольные кухней компании, которая во главу угла поставила кулинарный флаг и молится ему, из числа людей, которые в принципе не любят есть. Не гурманы, не рассматривают прием пищи как акт удовольствия, а блюда как источник радости. Наверное, они лишены этого понятия и подсознательно стремятся постичь, осознать, испытать непознанное прежде чувство наслаждения едой, а оно вдруг не наступает, не поддается. Разве не разочарование?
Как правило, эти люди ходят ужинать в буфет (что и стало толчком для моего прозрения в этом удивительном вопросе), куда не пойдет за получением наслаждения ни один гурман, зато встанут в очередь с подносами путешественники, которые еду рассматривают как физиологический процесс, ради которого приходится прерывать приятные занятия (рассматривание горизонтов, изучение маршрутов, фотографирование и пр).
Но в то, что в буфете ХАЛ, даже на самом задрипанном судне (коими я считаю Маасдам и покойный Статендам) не нашлось зеленой фасоли, отварной брокколи, парной моркови, запеченных баклажанов, извините, не поверю.
И по поводу самообслуживания в буфете. Я счастлива (и знаю многих других пассажиров, согласных со мной), что ХАЛ отменил возможность всем подряд хватать не пойми какими грязными руками щипцы и складывать их потом поверх сыра. Я очень рада, что помидоры теперь не падают на пол, что селедка не размазана по витрине, а закапанные йогуртом фрукты не оскорбляют мой взгляд.
Я люблю перекинуться парой слов с филиппинцами на омлетной станции, они знают пассажиров не только по именам, но даже помнят их любимые блюда. Парень, который издали завидев меня, радостно достает креветки и готов залить их белками, пока я подхожу, поднимает мне утреннее настроение.
Я люблю Холланд Америка, и кухня там прекрасная. Они в ней толк знают.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Ну так есть ответ простой. Раньше все без исключения кухню там хвалили. А потом вдруг не сговариваясь начали критиковать. Люди разные, корабли разные и регионы тоже разные. Не специально же все сговорились, правда? И вряд ли Вы не отметили если не полный провал, то однозначное ухудшение.Эльжбета писал(а):я задумывалась об этом аспекте - почему говорить на форумах про хорошую кухню на ХАЛ становится почти неприличным?
И про буфет. Вот кто как, а мы там чаще бываем, чем в ресторане. И масса круизеров так же. Да, это не для гурманов, не для наслаждения. Но качество, удобство и разнообразие буфета неотделимы от общих понятий о еде в круизе. Вы уж извините, что прописные истины тут толкую. Но вот сложилось такое мнение у нас за пяток круизов, не переспорить
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
Добавлю. Омлетные станции есть и в привычном буфете, где все всё хапают, с теми же филлипинцами, на второй день уже знающими ваши предпочтения.
Селебрити и Роялы, если что.
Селебрити и Роялы, если что.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
роялы. Рапсодия.сентябрь 15. все помнят наш отчет об эскарго и прекрасных стейках каждый день и в любом количестве.
роялы. наши в Японии. не то, что нечего есть,но наш отчет удивил. значит есть с чем сравнивать. эскарго и стейки были один раз.
Рапсодия после нас. весной отчет форумчанина Дениса. он не капризный, у него прекрасные отчеты, он не ресторанный гурман. его рассказы о еде больно слушать - мы не узнали Рапсодию.
так что я охотно верю Оле, что поиск удовольствия от еды был трудным. и даже не получился.
роялы. наши в Японии. не то, что нечего есть,но наш отчет удивил. значит есть с чем сравнивать. эскарго и стейки были один раз.
Рапсодия после нас. весной отчет форумчанина Дениса. он не капризный, у него прекрасные отчеты, он не ресторанный гурман. его рассказы о еде больно слушать - мы не узнали Рапсодию.
так что я охотно верю Оле, что поиск удовольствия от еды был трудным. и даже не получился.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
TatianaIv, я тоже верю Оле, именно в том, что Вы так в точку определили - "поиск удовольствия от еды был трудным. и даже не получился".
Но вареные морковь, брокколи, цветная капуста, парные кукуруза и зеленые горошек, баклажаны, кабачки и сладкий перец на гриле - это в обеденном буфете ХАЛ есть всегда. И яблоки, которые являются обязательным фруктом в каютной корзинке, тоже есть всегда.
Верю, могло не быть стейков, эскарго, клубники, черешни, лобстеров и икры. Но перечисленное выше, о чем собственно говорила Оля, не могло не быть.
Но вареные морковь, брокколи, цветная капуста, парные кукуруза и зеленые горошек, баклажаны, кабачки и сладкий перец на гриле - это в обеденном буфете ХАЛ есть всегда. И яблоки, которые являются обязательным фруктом в каютной корзинке, тоже есть всегда.
Верю, могло не быть стейков, эскарго, клубники, черешни, лобстеров и икры. Но перечисленное выше, о чем собственно говорила Оля, не могло не быть.
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
а вот их отсутствие для КК, которая считает кухню своим достоинством - разве это не нонсенс?Эльжбета писал(а):могло не быть стейков
черешня понятно, не везде и не всегда растет.
но говядина-то?
нам пока не предоставилась возможность на холланде сходить. поэтому мои измышления пока теория.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Переместительный закон, или круиз на Koningsdam HAL вокруг Европы, сентябрь 2016
С точки зрения гигиены, санитарных норм и карантина из-за норовируса - правильно,Эльжбета писал(а):И по поводу самообслуживания в буфете. Я счастлива (и знаю многих других пассажиров, согласных со мной), что ХАЛ отменил возможность всем подряд хватать не пойми какими грязными руками щипцы и складывать их потом поверх сыра. Я очень рада, что помидоры теперь не падают на пол, что селедка не размазана по витрине, а закапанные йогуртом фрукты не оскорбляют мой взгляд.
но тогда надо в три раза увеличивать количество прилавков-станций и персонала на раздаче.
Три человека в очереди --- минут 10 потерянного времени.
И так на каждом прилавке, а чтобы собрать "комплексный" завтрак-обед минимально надо к четырем станциям подойти.
Не все пассажиры сразу знают какой кусочек возьмут и с чем.
Диалоги, шутки, паузы с выбором, а остальные стоят и ждут...
Хорошо, когда в семье четверо, поэтому каждый брал под свою ответственность одну очередь и набирал четыре порции на семью.