Бронирование круизов на сайте Logitravel
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Здравствуйте, а есть ли какие-либо проблемы при бронировании круиза на российском сайте Logitravel, если мы граждане Украины?
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 05:47
- Откуда: Астана
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
SOS! Как с сайта логитревела (у нас португальский) скачать ваучер - подтверждение бронирования для сдачи в посольство на визу, звонили им, говорят, что документы высылают за 5 дней до круиза, круиз MSC, может им написать? В панике, в общем
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Iradelogovorit, а что, в момент бронирования совсем никаких писем не прислали?
За 5 дней пришлют круизные документы (посадочные) - они для визы не нужны.
За 5 дней пришлют круизные документы (посадочные) - они для визы не нужны.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41423
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
здесь повторю ещеIradelogovorit писал(а): скачать ваучер - подтверждение бронирования
Re: Собираемся в круиз MSC Preziosa с 18.08.19 из Гамбурга по Атлантической Европе с безвизовой Англией (Катрин_delfi)
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 05:47
- Откуда: Астана
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Kuskow, мы перекупали каюту, и просто прислали ссылку на онлайн-регистрацию и все
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 05:47
- Откуда: Астана
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Катрин_delfi, спасибо, видимо в тот раз пропустила, сейчас попробую
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Тады ой. В этом случай я бы посоветовал нарисовать подтверждение бронирования.Iradelogovorit писал(а):мы перекупали каюту
Но вообще-то, после изменения фамилий прежним хозяевам, скорей всего, прислали подтверждение с новыми фамилиями. Они не могут его переслать Вам?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Я продавала каюту на логитревеле. Ничего там на почту не приходит. Просто меняется имя в личном кабинете и все.
Может просто распечатать скриншот из личного кабинета?
Может просто распечатать скриншот из личного кабинета?
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Или взять совсем изначальное письмо, скопировать его в Word, исправить фамилии и ... Ну чо как маленькие дети, прям аж
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
А зачем, если можно получить просто письмо повторно из личного кабинета с новыми данными? Там же есть эта опция.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 16:22
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Форумчане, подскажите! Изменила данные о пассажирах в личном кабинете Logitravel uk , появляется ответ Thank you for filling in the form
You will soon receive a confirmation email with the provided details. На почту приходит сведения о пассажирах и новые данные пассажиров, но в личном кабинете продолжают висеть старые фамилии и нет счета за переоформление(((Уже написала в службу поддержки ответа нет, правда жду только сутки((( В чем может быть дело? Кто-нибудь сталкивался? И до этого служба поддержки отвечала, что нет проблем меняйте фамилии за 50 фунтов с пассажира.
You will soon receive a confirmation email with the provided details. На почту приходит сведения о пассажирах и новые данные пассажиров, но в личном кабинете продолжают висеть старые фамилии и нет счета за переоформление(((Уже написала в службу поддержки ответа нет, правда жду только сутки((( В чем может быть дело? Кто-нибудь сталкивался? И до этого служба поддержки отвечала, что нет проблем меняйте фамилии за 50 фунтов с пассажира.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Logitravel рус.подтвердил каюту , оплатили аванс, прислали номер брони 9 значный. Подскажите пожалуйста, по этому номеру , я могу на сайте Aida проверить эту бронь ,прежде чем остальное платить .И еще подросток 17 лет в бронировании написан ,как ребёнок и за него всего 5000 руб доплата была как за 4 пассажира. Вот теперь переживаю правильно ли они нас забронировали. .
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Нет, не можете. Это - номер брони, под которым вы числитесь на сайте Logitravel.Должен быть другой - 8-мизначный номер смотрите ниже. А ещё вы можете зайти в свой профиль на сайте Logitravel, и посмотреть своё бронирование.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Как производиться финальный платёж, бронировал на английской версии Logitravel?
Сумма будет списана автоматически в определённый срок или я должен самостоятельно провести процедуру оплаты?
Сумма будет списана автоматически в определённый срок или я должен самостоятельно провести процедуру оплаты?
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
denwood, За несколько дней до даты финального платежа logitravel присылает на почту ссылку для оплаты.
Так же, скорее всего, можно сделать платёж через личный кабинет. Но я этот вариант не тестировала. Оплачивала именно по ссылке из письма. Дело было в конце марта 2019 на британском Logitravel.
Пару лет назад по ссылке оплачивала фин платёж на итальянском Logitravel.
Так же, скорее всего, можно сделать платёж через личный кабинет. Но я этот вариант не тестировала. Оплачивала именно по ссылке из письма. Дело было в конце марта 2019 на британском Logitravel.
Пару лет назад по ссылке оплачивала фин платёж на итальянском Logitravel.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
В личном кабинете видел эту функцию для оплаты. Просто, боюсь оплачу, а потом они повторно
Получить от них ссылку и не надеюсь. Они мне даже подтверждение бронирования не прислали, сам зашёл в личный кабинет и скинул себе на email подтверждение.
Если я теперь правильно понял, то сами по любому они деньги снимать не будут и я должен буду по ссылке или кабинетно оплатить.
Получить от них ссылку и не надеюсь. Они мне даже подтверждение бронирования не прислали, сам зашёл в личный кабинет и скинул себе на email подтверждение.
Если я теперь правильно понял, то сами по любому они деньги снимать не будут и я должен буду по ссылке или кабинетно оплатить.
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Да, автоматического списания точно не будет.
Я личный кабинет не заводила, может поэтому подтверждение бронирования и ссылку на оплату они сами присылали.
Я личный кабинет не заводила, может поэтому подтверждение бронирования и ссылку на оплату они сами присылали.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Я платила два раза(по двум разным броням, в разное время) из личного кабинета. Ничего повторно перед круизами не прислали. Французский Logitravel, думаю правила не должны сильно отличаться.denwood писал(а):В личном кабинете видел эту функцию для оплаты. Просто, боюсь оплачу, а потом они повторно
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Здравствуйте, форумчане. Я совсем начинающий круизер , почитала темы , пытаюсь разобраться. Стоит ли пробовать бронить круиз у Логитревел, если ни у кого больше на этот круиз кают нет , а их сайт показывает в наличии 4 штуки . Оплата сразу, так как до круиз месяц.Не буду ли я потом сидеть и ждать возврата денег долго без возможности забронировать другой круиз, а они мне пришлют отказ ?
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
NATATA,
Logitravel славится своими не актуальными ценами. В отличие от тех же немецких сайтов, обновление текущей цены на круизы у них не происходит автоматически. Цена и наличие кают могут вырисовываться с тех пор, когда у них был последний заказ на данный круиз, и они делали запрос в круизною компанию.
С другой стороны, ничего страшного. Если что, они деньги быстро вернут, а дальше всё зависит от вашего банка. Но с большей долей вероятности они вообще не будут снимать деньги без подтверждения от круизной компании.
Logitravel славится своими не актуальными ценами. В отличие от тех же немецких сайтов, обновление текущей цены на круизы у них не происходит автоматически. Цена и наличие кают могут вырисовываться с тех пор, когда у них был последний заказ на данный круиз, и они делали запрос в круизною компанию.
С другой стороны, ничего страшного. Если что, они деньги быстро вернут, а дальше всё зависит от вашего банка. Но с большей долей вероятности они вообще не будут снимать деньги без подтверждения от круизной компании.