Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Круизная компания Costa Crociere
Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 759 раз

Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение Andvm » 13 авг 2019, 18:06

Хочу рассказать свою долгую историю апгрейда каюты по статусу в CostaClub. Специально пишу в отдельной теме, чтобы не путать этот апгрейд с супер-апгрейдом и не нарушать идиллию присутствующих там. Возможно, мой опыт будет кому-то полезен.

Итак, статусы Acquamarina, Corallo и Perla имеют право на апгрейд своей каюты на 1 категорию (с внутренней на окно и с окна до балкона) при соблюдении нескольких условий: кол-во круизов в этом году должно быть больше, чем в предыдущем. При расчете количества, круизы 4 ночи и менее не учитываются (как в прошлом году, так и в текущем, когда вы хотите получить апгрейд). Категория каюты, апгрейд до которой хотите получить, должна быть доступна к бронированию Причем важный момент здесь: именно каюта с номером должна быть в продаже, наличие гарантированной каюты в системе не дает право на апгрейд. Об этом позже. Также апгрейд можно получить только после того, как вы получили это право, т.е. когда уже в текущем году вернулись из круиза, равного по счету количеству круизов в предыдущем году. И только после этого можно запрашивать апгрейд на следующий круиз в этом году.

Также есть ряд ограничений на длительность, регион, тип круиза:
It is not possible to request the Upgrade or SuperUpgrade privilege on departures between 1 and 31 August, on cruises in Northern Europe lasting 13 nights or more, on New Year cruises, Vernissage or Inaugural cruises and on Around the World cruises. The possibility of receiving an Upgrade or SuperUpgrade must always be checked before booking and it is the Member's responsibility to check directly with their travel agent.
Полные правила есть на сайте, например: https://www.costacruises.co.uk/general-conditions.html

Теперь конкретно по моему случаю.
В 2018 году у меня было 2 круиза с Костой – один мини на 3 ночи и 1 полноценный на 7 ночей. В 2019 году у меня планируется 2 круиза (6 ночей инаугурационный с Коста Венецией и 16 ночей ТА в Бразилию на Коста Пасифике) и следуя правилам я понимаю, что второй круиз в 2019 году может соответствовать этой программе и я могу получить апгрейд. Т.к. мини-круиз в 2018 году был менее 4 ночей и не должен учитываться, значит у меня в 2018 году для этой программы существует только 1 круиз. А в 2019 году будет два. Ну вроде все ясно, на второй ТА и попрошу апгрейд.

Подготовка
В январе 2019 года, когда я присмотрел тот самый второй круиз ТА в Бразилию (на который планировал сделать апгрейд), я предварительно решил сделать запрос, положен ли мне апгрейд на этот круиз и все ли соответствует правилам. И очень хорошо, что начал это делать заранее, некоторые нюансы проявились как раз в процессе. На тот момент право апгрейда у меня еще не наступило, т.к. я не вернулся из своего первого круиза (он будет в марте). Но запрос отправил. Ну и началось... Во-первых, правило о том, что мини-круизы не считаются (4 ночи и менее) сразу пропало и первый отказ был в связи с тем, что у меня было 2 круиза в 2018 и апгрейд могу просить только на 3-й в 19 году. Несколько писем выяснили все это и наконец – ура, добились того, что тот мини не считается. Первая победа. Дальше возникла вторая проблема: круиз в 2019 году (а марте) будет на Коста Венеции инаугурационный. А как мы видим в правилах, инаугурационные круизы исключаются их тех, НА КОТОРЫЕ можно получить апгрейд, но их упоминания нет в перечне тех круизов, которые подсчитываются. И тут опять отказ, не подходит. Еще пара писем и снова ура! Будет считаться этот круиз как первый в 2019 году без ограничений. Отлично. Дальше запрашиваю – теперь все хорошо, всё подходит? И получаем предварительное подтверждение, что вроде как на сам круиз в 2019 году ТА в Бразилию нет никаких ограничений по апгрейдам (ну мало ли, еще какие-то правило может быть придумали, кто их знает). Конечно, 100% гарантии никто не даёт, пищите уже по факту и всё проверим, говорят они. Но вроде бы ограничений пока нет, уже хорошо. Можно бронировать на свой страх и риск. Уже после этих писем было понятно, что легко ничего не будет. Поэтому при бронировании все было очень просто – ну сделают апгрейд – хорошо. Нет - значит нет, ничего страшного. Но надо попробовать и пройти весь этот тернистый путь.

Попытка № 1.
Следующий этап наступает в момент возвращения из первого круиза, т.е. 10 марта сход с борта и уже 11 могу писать запрос на апгрейд. Ну отлично, все это время с момента бронирования (с января) по 10 марта кают в наличии большое количество, причем все разные – внутрянки, окно, балконы. Периодически посмотриваю, даже 10 числа смотрю, что есть, ну ок, завтра напишу запрос. Уже смотрю, что и каюты неплохие есть))) Ага…
Ну и что вы думаете? Нифига! Утром 11-го все каюты пропадают из продажи. Вот смешно или грустно, не знаю даже как сказать. Не помню точно сейчас, надо было тогда записать: или вообще все категории пропали, или только окна. Но не суть, главное ведь, что именно окон нет, которые мне нужны. Вот 2 месяца висели себе, никто не купил НИ ОДНОГО окна, кол-вот осталось прежним. А тут раз и сразу блок из 13-15 кают пропал. Ладно, ну что ж поделать, нет так нет. Время еще есть.

Попытка № 2.
В конце марта неожиданно появляются 2 каюты с окном. Пишу запрос и уже в процессе письма еще раз проверяю наличие и вижу, что эти каюты пропали. Может они до этого 1-2 дня повисели, не знаю, не каждый день смотрел, а может появились всего пару часов назад. Но пропадают из продажи, и вторая попытка не удается. Ждем снова.

Попытка № 3.
Дальше через пару месяцев вновь появляются в продаже каюты с окном, на этот раз гарантированные. Вот это важный момент. Тогда еще я не знал, что они не участвуют в этом аттракционе. Но достаточно было нового письма, чтобы мне это стало доподлинно известно: в продаже должны быть только каюты с номерами, геренти не катит. Ну вот продавать их они могут, да, т.е. как бы подтверждая их наличие. А апгрейд на них сделать нельзя, с номерами же нет. Ну ок, нет так нет, третий раз облом.

Попытка № 4.
И вот неожиданно сегодня утром появились каюты с окном с НОМЕРАМИ! Причем сразу блок 13 штук. Ну наконец-то дождались, радуюсь я. И… Внимание, вопрос: как вы думаете, сделали ли мне апгрейд в итоге? И сдалась ли Коста? :D

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 14876
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Благодарил (а): 6647 раз
Поблагодарили: 6621 раз

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение Катрин_delfi » 13 авг 2019, 20:04

Andvm писал(а):Причем сразу блок 13 штук

13 го, 13 штук, и коста. Конечно :D
все о ней говорят,но мало кто ее видел... /Л.Фуко/

Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 759 раз

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение Andvm » 13 авг 2019, 20:37

Катрин_delfi, вот кстати да :) совпадение? Не думаю!


Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5658 раз
Поблагодарили: 3911 раз
Возраст: 51

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение ЭллаПа » 14 авг 2019, 14:31

Andvm, Это тебе награда за настойчивость. :D

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5658 раз
Поблагодарили: 3911 раз
Возраст: 51

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение ЭллаПа » 14 авг 2019, 14:33

Irvan писал(а):Неужто и этот блок из 13 штук исчез?

Нет, всё в имеется наличии. Что интересно, их как бы нет в преамбуле у Круклуба , а заходишь внутрь чтоб посмотреть наличие, а они есть. :o Даже уже каюты гарантированные со скидками появляться стали, а то все цена росла и росла.


Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5658 раз
Поблагодарили: 3911 раз
Возраст: 51

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение ЭллаПа » 14 авг 2019, 14:52

Irvan, а зачем у всех? Надо на конкретный круиз, конкретную дату. Получается даже если в заставке пишет, что нет кают , допустим, только балконы в наличии, а внутрь заходишь, а там полный комплект. Точно так же у Круклуба бывает стоит круиз, в анонсе есть каюты всех категорий, цена обозначена "от" , а заглядываешь внутрь, а там все продано.

Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 759 раз

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение Andvm » 14 авг 2019, 15:05

ЭллаПа писал(а):Что интересно, их как бы нет в преамбуле у Круклуба , а заходишь внутрь чтоб посмотреть наличие, а они есть.

Уже появились, обновилась система у них )

Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 759 раз

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение Andvm » 14 авг 2019, 16:02

И окончание истории.
Появившиеся каюты я увидел на круклаб, потому что там отслеживала их наличие, как самый удобный и быстрый способ. Но решил зайти на русский сайт косты, чтобы проверить и сделать скриншот наличия для отправки в Косту, надо же быть во всеоружии :D
А на русской косте только балконы! И так и эдак, нет окон :o
Смотрю инфлот, где бронировал, там вообще кают нет. Вот странно, вроде де же все к одной базе подключены, но... вспомнил историю менеджера из Круклаб, которая рассказывала, что иногда у них бывают такие ситуации, что нигде кают нет, а у них есть (именно по Косте). Сами удивлялись как так может быть, но факты были такие. Ну а я пока крутил вертел и искал по другим сайтам. На испанском нашел по 4 тыс.евро на человека каюту, офигел :D
Но через некоторое время видимо все же подгрузились каюты и появились на русском сайте. Я сделал скриншот наличия и отправил запрос на апгрейд в агентство со скрином, а также указал 2 каюты из имеющихся 13, которые хотел бы получить. Особой надежды не было, но попробовать хотелось, да и каюты те были особенные - увеличенной площади и с 2 окнами.
И в итоге через пару-тройку часов приходит радостное сообщение из агентства, что у них получилось :!: Они и сами удивились :D как сказала менеджер, это у нее первый апгрейд такой, все прошлые заканчивались отказами... Прикрепили подтверждение от КК с указанием нового номера каюты и прежней ценой. И что самое важное - дали именно ту каюту, которую хотел! Так что в итоге свершился таки долгожданный апгрейд по статусу 8-)


Аватара пользователя
Irvan
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 07:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 742 раза
Возраст: 59

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение Irvan » 14 авг 2019, 17:33

ЭллаПа писал(а):Irvan, а зачем у всех? Надо на конкретный круиз, конкретную дату.

Так я не у всех, а у всех желаемых. На конкретные круизы и конкретные даты. У меня в закладках несколько круизов, которые я постоянно мониторю.

Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 759 раз

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение Andvm » 14 авг 2019, 18:21

Вообще немного странная история и отношение КК к этому, потому что все мы знаем множество примеров абсолютно бесплатных апгрейдов внутрянок на балконы, не то, что до окна. И там вообще может не быть никаких статусов или уровней, а просто так получают апгрейд. И вот тем более странно, что в данной ситуации ищутся любые предлоги, только, чтобы не делать повышение. И ведь явно круиз этот будут продавать по акции горящим, много кают осталось же непроданных.. маршрут хороший, но почти все ТА по акциям идут потом, это не секрет.
Не знаю, с чем это связано. Ну видимо у КК есть своя логика. Может быть, если ли бы всем так просто апгрейдили бы, совсем много желающих было, а так откажут и не станет кто-то заморачиваться. С другой стороны, это часть программы лояльности, а она должна быть направлена именно на повышение лояльности к компании, а здесь же наоборот как-то.
В общем, логику мне понять сложно, но факт есть - получить всё можно, но надо приложить усилие и не сдаваться, идти до конца и всё у вас получится!

Verso
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:18
Откуда: Минск
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 166 раз
Возраст: 48

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение Verso » 14 авг 2019, 21:41

Andvm писал(а):И окончание истории.
Но решил зайти на русский сайт косты, чтобы проверить и сделать скриншот наличия для отправки в Косту, надо же быть во всеоружии ...

И в итоге через пару-тройку часов приходит радостное сообщение из агентства, что у них получилось :!: Они и сами удивились :D как сказала менеджер, это у нее первый апгрейд такой, все прошлые заканчивались отказами... Прикрепили подтверждение от КК с указанием нового номера каюты и прежней ценой. И что самое важное - дали именно ту каюту, которую хотел! Так что в итоге свершился таки долгожданный апгрейд по статусу 8-)

Рада за вас, что все получилось.
Попробую пойти по Вашему пути(вроде все условия подходят).
Поэтому возник вопрос.
А с кем Вы вели переписку?
Из сообщений не совсем понятно: вы в Косту письма писали(тогда если можно, то адрес в студию-куда именно отправляли письма) или в КруКлаб, а менеджеры уже связывались в Костой?

Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 759 раз

Re: Долгая дорога к окну - опыт апгрейда каюты по статуту CostaClub

Сообщение Andvm » 14 авг 2019, 22:21

Verso, бронировал круиз в Инфлоте, поэтому всю переписку вёл с ними, напрямую с Костой никак. Может я немного неверно выразился, когда отметил, что "писал в Косту", на самом деле писал в агентство, а они уже в Косту. Напрямую нельзя было, к сожалению. Я бы и с радостью контактировал с ними без посредников, но еще в самом начале, когда я обратился в Косту (через фейсбук), они ответили, что надо связываться по этому вопросу только через агентство, где бронировал. Так что дальнейшая переписка шла через агентство.

Желаю удачи в этом и не останавливайтесь, если они сразу откажут, видимо работа у них такая :D


Вернуться в «Costa»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей