Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
zet, Именно так.
Фантазируйте, проецируйте страхи, демонстрируйте недоверие по жизни, ищите подешевле и т.п.
Я в этом процессе не хочу участвовать.
Знаем, плавали.
Мне нужен клиент мотивированный и платежеспособный.
Фантазируйте, проецируйте страхи, демонстрируйте недоверие по жизни, ищите подешевле и т.п.
Я в этом процессе не хочу участвовать.
Знаем, плавали.
Мне нужен клиент мотивированный и платежеспособный.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
stvikevd писал(а):Это как? Кино?Lariyo писал(а):экскурсию по Севилье в очках 3D
Если реальная экскурсия по улицам города, то зачем очки 3D?
Будетe в Севилье, расскажу.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Правильно говорят - дорого!Lariyo писал(а):Будетe в Севилье, расскажу.
Станислав.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
это возможно..при условии что вы профессиональныLariyo писал(а):Мне нужен клиент мотивированный и платежеспособный.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Ну, это как раз о проецируемых страхах и недоверии по жизни.
Если они есть, вы явно не мой клиент. Я никого не уговариваю и психотерапией (уже) не занимаюсь.
Боитесь, сидите на лайнере. Хотя он тоже утонуть может или капитан его на мель посадит.
А то еще бывают случаи, когда профессионализм профессионализмом, а туристы шопингом заняться собрались и им всякие развалины и церкви неинтересны, а нужен, к примеру, бутик "Адольфо Домингес", скажем, в центре Сантьяго-де-Компостела или еще хуже - казино.
Про то, где купить хамон и вино, дежурные вопросы, к профессионализму не имеющие отношения. Где хотите, там и покупайте.
Или вот еще недавний случай. Нужен историк в Кордове, но "в синагогу мы не пойдем, потому что нас евреи не интересуют". Спросила и про Мечеть, потому что она и синагога - это как раз история города и сефардской общины в Испании. Ответа не получила, это просто понты были.
Если они есть, вы явно не мой клиент. Я никого не уговариваю и психотерапией (уже) не занимаюсь.
Боитесь, сидите на лайнере. Хотя он тоже утонуть может или капитан его на мель посадит.
А то еще бывают случаи, когда профессионализм профессионализмом, а туристы шопингом заняться собрались и им всякие развалины и церкви неинтересны, а нужен, к примеру, бутик "Адольфо Домингес", скажем, в центре Сантьяго-де-Компостела или еще хуже - казино.
Про то, где купить хамон и вино, дежурные вопросы, к профессионализму не имеющие отношения. Где хотите, там и покупайте.
Или вот еще недавний случай. Нужен историк в Кордове, но "в синагогу мы не пойдем, потому что нас евреи не интересуют". Спросила и про Мечеть, потому что она и синагога - это как раз история города и сефардской общины в Испании. Ответа не получила, это просто понты были.
Последний раз редактировалось Lariyo 22 сен 2019, 14:50, всего редактировалось 3 раза.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
И я понимаю этот стеб, когда на сайт гид только что пришел (досталось вначале от старожилов, понимаешь!), но в мой адрес и теперь он явно неуместен.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
More, там зависит, переводишь деньги или покупаешь товар/услугу, при второй опции обычно никаких доп комиссий у покупателя нет, только выбор конвертации через пайпал или свой банк.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
нет это совсем из другой области..из области отсутствия страхов хеширования рисков и трезвой оценки .. не знаю какой вы гид..а вот как менеджер с потенциальной аудиторией ведете себя не очень профессионально:)..но как известно два в одном редко сочетается либо гид либо менеджер..а бывает и не то и не другоеLariyo писал(а):Ну, это как раз о проецируемых страхах и недоверии по жизни.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
рассуждаете как экскурсовод.. гид - это организатор досуга+ экскурсовод..в идеале конечно:)..Lariyo писал(а):А то еще бывают случаи, когда профессионализм профессионализмом, а туристы шопингом заняться собрались и им всякие развалины и церкви неинтересны, а нужен, к примеру, бутик "Адольфо Домингес", скажем, в центре Сантьяго-де-Компостела или еще хуже - казино.
Про то, где купить хамон и вино, дежурные вопросы, к профессионализму не имеющие отношения. Где хотите, там и покупайте.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Знаете, что я скажу. Мне и это ваше мнение неинтересно. Потому что до почетного звания экскурсанта вы явно не дотягиваете: много флудите на форуме. И поэтому я даже не уверена, ходите ли Вы в круизы или это единственное Ваше здесь занятие.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Интересно, про кого это...Lariyo писал(а): Боитесь, сидите на лайнере.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
не надо относиться к экскурсантам как к дойным коровам... делать им одолжение.. оказывать честь проводить экскурсии ..без работы конечно не останетесь..но уровень клиента всегда будет по принципу..без разницы кто и про что..лишь бы подешевле
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
А вот это Bаши комплексы. Я делаю то, что обещаю и могу. За это получаю деньги. Не за маркетинг и выслушивание глупостей. Деловые отношения.
Как только пошли такие разговоры, кто за кем бегать должен (по Вашему мнению), это уже психология.
Выше я уже писала, что ею не занимаюсь.
Цены на индивидуальные экскурсии у меня растут, если что.
Потому что предложения - уникальны.
Как только пошли такие разговоры, кто за кем бегать должен (по Вашему мнению), это уже психология.
Выше я уже писала, что ею не занимаюсь.
Цены на индивидуальные экскурсии у меня растут, если что.
Потому что предложения - уникальны.
Последний раз редактировалось Lariyo 22 сен 2019, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Про тех, кто боится, что гид окажется недостаточно профессиональным.zet писал(а):Интересно, про кого это...Lariyo писал(а): Боитесь, сидите на лайнере.
Можно пойти гулять самостоятельно или остаться на корабле.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Не знаю, может PayPal и старомоден, но мне лично очень удобен некоторыми опциями. Правда не знаю, во всех ли странах это работает.
Если платили за товар, и он так и не был доставлен- открываешь жалобу на сайте PayPal и они сами разбираются с сайтом, на котором был куплен товар. Один раз пришлось воспользоваться, быстро деньги вернулись. Очень удобно.
И, с недавнего времени, они возвращают сумму за возврат товара( почтовые расходы, если они были). Т.е. не подошло платье, не понравилось и т.п. Уже три раза воспользовалась.
И, когда оплата/ покупка, покупатель ничего не платит PayPal, только продавец товара.
Если платили за товар, и он так и не был доставлен- открываешь жалобу на сайте PayPal и они сами разбираются с сайтом, на котором был куплен товар. Один раз пришлось воспользоваться, быстро деньги вернулись. Очень удобно.
И, с недавнего времени, они возвращают сумму за возврат товара( почтовые расходы, если они были). Т.е. не подошло платье, не понравилось и т.п. Уже три раза воспользовалась.
И, когда оплата/ покупка, покупатель ничего не платит PayPal, только продавец товара.
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
- Ирина-пермячка
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:24
- Откуда: Пермь
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
И наоборот: если гид заинтересован в экскурсантах, он найдет способ оплаты для ВСЕХ желающих. Глядишь, будет меньше жалоб на "недобросовестных". Лично я ни разу не сталкивалась с необходимостью платить только через пай пал.More писал(а):Если клиент заинтересован в экскурсии, то найдёт способ внести предоплату, хоть PayPal’ом, хоть почтовым голубем.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Ирина-пермячка писал(а):И наоборот: если гид заинтересован в экскурсантах, он найдет способ оплаты для ВСЕХ желающих. Глядишь, будет меньше жалоб на "недобросовестных". Лично я ни разу не сталкивалась с необходимостью платить только через пай пал.More писал(а):Если клиент заинтересован в экскурсии, то найдёт способ внести предоплату, хоть PayPal’ом, хоть почтовым голубем.
А как еще? Мне никаких других опций эти люди не предлагали, давайте тогда на месте, раз мы не умеем-не хотим, написали, а? Я под каждый случай и монету расчета менять тогда должна, у них же евро нет и счета в евро - тоже.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Никто никому ничего не должен !
Если договорились и всех всё устраивает , значит поехали на экскурсию !
Если нет , значит и не надо , каждый сам себе барин и гуляет на все четыре стороны так как хочет , но всё же можно быть и помягче и более клиентоориентированным , глядишь и договориться бы полегче было ?
Если договорились и всех всё устраивает , значит поехали на экскурсию !
Если нет , значит и не надо , каждый сам себе барин и гуляет на все четыре стороны так как хочет , но всё же можно быть и помягче и более клиентоориентированным , глядишь и договориться бы полегче было ?
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
У меня на последней экскурсии была 100% явка и ни одного опоздавшего!
Вот это я называю мотивированные клиенты!
А те, кто:
-не знает, надо ему это или нет;
-не умеет или не хочет разобраться с международной системой переводов/оплаты, сайт которой есть на русском;
-сомневается в профессиональности гида (а достоин ли он меня водить и получить мои деньги?);
пусть проходят мимо.
Гораздо приятней работать с людьми, которые четко знают свою цель, а не просто скучают.
Деньги те же, а мороки меньше.
Это я разозлилась, Евген. Терминал покупать не собиралась, а тут такие заявления... И сомнения в профессионализме. Безосновательные, просто от скуки.
Вот это я называю мотивированные клиенты!
А те, кто:
-не знает, надо ему это или нет;
-не умеет или не хочет разобраться с международной системой переводов/оплаты, сайт которой есть на русском;
-сомневается в профессиональности гида (а достоин ли он меня водить и получить мои деньги?);
пусть проходят мимо.
Гораздо приятней работать с людьми, которые четко знают свою цель, а не просто скучают.
Деньги те же, а мороки меньше.
Это я разозлилась, Евген. Терминал покупать не собиралась, а тут такие заявления... И сомнения в профессионализме. Безосновательные, просто от скуки.