Вероятно, каюта была на 4-х, на данном проекте в этих каютах две откидные полки с боков и они отнимают пространство каюты. На более современных проектах откидные полки расположены сверху и места в каютах больше.tala писал(а):большую часть времени проводили именно в каюте. Неожиданно-совсем маленькой. По их впечатлению-негде было открыть чемодан. Только на кровати. Даже вдвоем-трудно развернуться.Возможно, каюта какая-то не стандартная. Я смотрела перед покупкой площадь кают Лирики-вроде бы 15 метров. Совсем же не мало.
Да, там раздача в буфете маленькая...tala писал(а):Еда в ресторане понравилась. В буфете, естественно, хуже. Но, их напрягло не качество еды, а количество людей в буфете. Не удобство использования.
Хорошо, что платный ресторан есть, путь даже и один.
Верный вывод - этот лайнер, как и его близнецы, не очень хорош как для холодной погоды, так и для сильной жары - мало бассейнов, джакузи.tala писал(а):Сделали вывод,что пытаться круизить бюджетно вокруг Италии в самый жаркий сезон каникул-бессмысленное занятие. Если уж покупать круиз на Лирике, то нужен очень интересный маршрут при минимальной стоимости.
По Средиземью очень много вариантов всегда и выбирать MSC Lirica и его собратьев, думаю, не стоит.
В этом сезоне (как и в прошлом) у MSC Lirica есть дешевые и, наверное, одни из самых насыщенных маршруты по Персидскому заливу, куда мы и идем.