Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка, апрель 2014
Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка, апрель 2014
В качестве подарка любимому форуму к Новому году решила немного рассказать о круизе через Тихий океан от Японии через Аляску до Канады, ибо маршрут редкий, а порты – достаточно экзотические.
На транспасифик я лет пять как точила зуб по двум причинам:
– во-первых, моей давней мечтой была линия перемены дат. Причем пересечь ее я хотела именно в эту сторону – прикольно же прожить 2 раза один и тот же день.
– во-вторых, у меня получилась пусть не совсем правильная, но кругосветка, т.к. улетали мы в сторону Японии, а возвращались из Канады – через Атлантику и Европу.
Маршрут
HAL Volendam шел от Японии до Канады 17 дней, включая овернайт в Иокогаме.
14.04.14 Yokohama, Japan
15.04.14 Yokohama, Japan
16.04.14 At Sea
17.04.14 Aomori, Japan
18.04.14 Hakodate, Japan
19.04.14 Kushiro, Japan
20.04.14 At Sea
21.04.14 Cross International Dateline
21-24.04.14 At Sea*
25.04.14 Kodiak, Alaska, USA
26.04.14 At Sea
27.04.14 Scenic Cruising Glacier Bay
28.04.14 Ketchikan, Alaska, USA
29.04.14 Scenic Cruising The Inside Passage
30.04.14 Vancouver, B.C., Canada
* Два 21-х апреля – это не ошибка, а результат пересечения линии перемены дат.
По факту в маршруте были изменения: из-за шторма в Куширо мы зашли всего на пару часов, в Кодьяк не зашли совсем, зато зашли в столицу штата Аляска Джуно. Из-за этой перестановки у нас получилось 7 подряд дней в море.
Визы
Под этот круиз мы делали 3 визы – канадскую, японскую и американскую.
Сначала, еще даже до покупки круиза, мы подались к канадцам. 3 года назад канадская виза была одна из самых геморройных для россиян, интернет пестрел страшилками, как люди ждали решения по визе больше полугода. Но незадолго до нашей подачи канадцы начали принимать документы онлайн, и, по отзывам, ответы по визам при такой подаче приходили быстро. Поэтому как-то раз в три часа дня мы с подругой сели и начали готовить все необходимые документы для онлайн-подачи. Закончили мы эту бодягу на следующий день в 8 утра, не прерываясь практически ни на минуту. Главной трудностью лично для меня было уместить все визы и штампы за последние 10 лет в одном документе и при этом не вылезти за пределы разрешенного веса этого документа. Через неделю, 3-го января, пришло письмо с запросом паспорта, а после праздников мы поехали в посольство еще до открытия, чтобы занять очередь для проставления визы.
Японскую визу мы делали уже после покупки круиза и авиабилетов. Тогда для нее еще требовался японский гарант, поэтому пришлось обращаться к посреднику – http://gaku.ru. Виза была бесплатна, но документы от гаранта стоили по 6 тыщ на брата, с условием, что мы сами отнесем их в посольство. На одного они обошлись бы по 8000, но поскольку мы подавали вдвоем с одинаковой программой, работала 50%-я скидка на второго человека. Если б тогда собрался колхоз, было бы еще дешевле.
Американскую визу для меня было делать проще всего – я получала повторную. Отнесла документы в Пони-экспресс, через пару дней увидела на сайте, что виза уже готова, а еще через день курьер принес домой паспорт. Подруга получала первую визу, но все прошло тоже очень легко: консул, задав ей пару вопросов, увидел в ее паспорте штамп с пингвином из нашего предыдущего круиза, вскричал "О-о-о, вы были на Фолклендских островах!" – и сразу же сказал, что виза одобрена.
Перелет
Перелет был куплен на Экспедии сложным маршрутом: Мск – Венеция – Токио (Аэрофлот и Алиталия) + Торонто – Амстердам – Мск (КЛМ). Отдельно был докуплен внутриканадский перелет у WestJet: Ванкувер – Квебек, Квебек – Торонто. Такая логистика была обусловлена тем, что, во-первых, раз уж я добралась до Канады, то надо было заехать к родственникам в Торонто, а во-вторых, хотелось посмотреть одним глазом на Квебек, который я в предыдущие посещения Канады не видела.
Улетали мы на восток, возвращались с запада и пересекли все меридианы. Для полноценной кругосветки этого, конечно, мало, но мини-кругосветка таки получилась.
Стоимость
Круиз мы покупали через http://cruisequick.com/. Каюта с окном обошлась нам по 1500 с хвостом долларов. Основной перелет стоил около 1000 долларов, внутриканадский – около 400 долларов. Все цены – на человека.
Продолжение следует.
На транспасифик я лет пять как точила зуб по двум причинам:
– во-первых, моей давней мечтой была линия перемены дат. Причем пересечь ее я хотела именно в эту сторону – прикольно же прожить 2 раза один и тот же день.
– во-вторых, у меня получилась пусть не совсем правильная, но кругосветка, т.к. улетали мы в сторону Японии, а возвращались из Канады – через Атлантику и Европу.
Маршрут
HAL Volendam шел от Японии до Канады 17 дней, включая овернайт в Иокогаме.
14.04.14 Yokohama, Japan
15.04.14 Yokohama, Japan
16.04.14 At Sea
17.04.14 Aomori, Japan
18.04.14 Hakodate, Japan
19.04.14 Kushiro, Japan
20.04.14 At Sea
21.04.14 Cross International Dateline
21-24.04.14 At Sea*
25.04.14 Kodiak, Alaska, USA
26.04.14 At Sea
27.04.14 Scenic Cruising Glacier Bay
28.04.14 Ketchikan, Alaska, USA
29.04.14 Scenic Cruising The Inside Passage
30.04.14 Vancouver, B.C., Canada
* Два 21-х апреля – это не ошибка, а результат пересечения линии перемены дат.
По факту в маршруте были изменения: из-за шторма в Куширо мы зашли всего на пару часов, в Кодьяк не зашли совсем, зато зашли в столицу штата Аляска Джуно. Из-за этой перестановки у нас получилось 7 подряд дней в море.
Визы
Под этот круиз мы делали 3 визы – канадскую, японскую и американскую.
Сначала, еще даже до покупки круиза, мы подались к канадцам. 3 года назад канадская виза была одна из самых геморройных для россиян, интернет пестрел страшилками, как люди ждали решения по визе больше полугода. Но незадолго до нашей подачи канадцы начали принимать документы онлайн, и, по отзывам, ответы по визам при такой подаче приходили быстро. Поэтому как-то раз в три часа дня мы с подругой сели и начали готовить все необходимые документы для онлайн-подачи. Закончили мы эту бодягу на следующий день в 8 утра, не прерываясь практически ни на минуту. Главной трудностью лично для меня было уместить все визы и штампы за последние 10 лет в одном документе и при этом не вылезти за пределы разрешенного веса этого документа. Через неделю, 3-го января, пришло письмо с запросом паспорта, а после праздников мы поехали в посольство еще до открытия, чтобы занять очередь для проставления визы.
Японскую визу мы делали уже после покупки круиза и авиабилетов. Тогда для нее еще требовался японский гарант, поэтому пришлось обращаться к посреднику – http://gaku.ru. Виза была бесплатна, но документы от гаранта стоили по 6 тыщ на брата, с условием, что мы сами отнесем их в посольство. На одного они обошлись бы по 8000, но поскольку мы подавали вдвоем с одинаковой программой, работала 50%-я скидка на второго человека. Если б тогда собрался колхоз, было бы еще дешевле.
Американскую визу для меня было делать проще всего – я получала повторную. Отнесла документы в Пони-экспресс, через пару дней увидела на сайте, что виза уже готова, а еще через день курьер принес домой паспорт. Подруга получала первую визу, но все прошло тоже очень легко: консул, задав ей пару вопросов, увидел в ее паспорте штамп с пингвином из нашего предыдущего круиза, вскричал "О-о-о, вы были на Фолклендских островах!" – и сразу же сказал, что виза одобрена.
Перелет
Перелет был куплен на Экспедии сложным маршрутом: Мск – Венеция – Токио (Аэрофлот и Алиталия) + Торонто – Амстердам – Мск (КЛМ). Отдельно был докуплен внутриканадский перелет у WestJet: Ванкувер – Квебек, Квебек – Торонто. Такая логистика была обусловлена тем, что, во-первых, раз уж я добралась до Канады, то надо было заехать к родственникам в Торонто, а во-вторых, хотелось посмотреть одним глазом на Квебек, который я в предыдущие посещения Канады не видела.
Улетали мы на восток, возвращались с запада и пересекли все меридианы. Для полноценной кругосветки этого, конечно, мало, но мини-кругосветка таки получилась.
Стоимость
Круиз мы покупали через http://cruisequick.com/. Каюта с окном обошлась нам по 1500 с хвостом долларов. Основной перелет стоил около 1000 долларов, внутриканадский – около 400 долларов. Все цены – на человека.
Продолжение следует.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка
Женя, как я тебя понимаю !Jenny писал(а): во-первых, моей давней мечтой была линия перемены дат. Причем пересечь ее я хотела именно в эту сторону – прикольно же прожить 2 раза один и тот же день.
После того, как этой осенью прошла в обратную сторону (с потерей дня), теперь хочу - как ты.
Когда ты мне рассказывала - как цену на круиз ловила, то я прикидывала - хватило бы у меня нервов на это.Jenny писал(а):Каюта с окном обошлась нам по 1500 с хвостом долларов.
Поведай миру подробности
- Вахтангович
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:35
- Откуда: Тбилиси
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка
Вот и начало редкой транспасифики.
И всё-таки отчёт сотый или нет?
И всё-таки отчёт сотый или нет?
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка
АлАр правильно подвёл итог:
Добро пожаловать, посторонним вход разрешёнАлАр писал(а):В разделе 101 тема.
Из них 1 - объявление, 2 - каталог/ навигация
Итого отчетов 99
Ждемс юбилейный.
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка
Какой шикарный отзыв начинается!
Мы хотели бы его пройти в 2018!
Следить за отзывом буду с удовольствием!
Мы хотели бы его пройти в 2018!
Следить за отзывом буду с удовольствием!
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка
Круизный лексикон форума Навимба пополнился новым термином - транспасифик transpacific.
Справка из словаря
http://dic.academic.ru/dic.nsf/muller/1052206
В туристическом сленге прижилось слова: трансатлантика, трансатлантический круиз.
Интересно, станет ли популярным среди туристов транспасифик? или транспасифика?
Справка из словаря
http://dic.academic.ru/dic.nsf/muller/1052206
По аналогии с Transatlantic - переход через Атлантический океан.transpacific [ˏtrænspəˊsɪfɪk] -
1) пересека́ющий Ти́хий океа́н
2) по другу́ю сто́рону Ти́хого океа́на
В туристическом сленге прижилось слова: трансатлантика, трансатлантический круиз.
Интересно, станет ли популярным среди туристов транспасифик? или транспасифика?
- Elena Bratsk
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 16:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка, апрель 2014
Ух ты, класс какой, интереснейший маршрут, с удовольствием буду читать. Для нас это тоже в хотелках и мечтах. Пишите, интересно все, заранее спасибо. Поздравляю автора с 100 отчетом на нашем форуме!
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка, апрель 2014
Это - не только № 100 на Навимбе.Elena Bratsk писал(а):Поздравляю автора с 100 отчетом на нашем форуме!
Но ещё:
- № 1 - про Транспасифик;
- и № 1 отзыв Jenny (она не рассказывала о своих круизах на ФВ).
Женечка, с почином тебя!
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка, апрель 2014
Очень интересная тема и для меня тоже. С удовольствием присоединяюсь ко всем читающим и жду продолжения.
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка, апрель 2014
Женя, я тоже с удовольствием жду рассказа, и маршрут интересный, и ты как родная
Re: Транспасифик HAL Volendam: сакура, pirozhkis, линия перемены дат и мини-кругосветка, апрель 2014
Жаль, что отчет не продолжен, очень необычный маршрут.
Вопрос по Ванкуверу, вы же там заканчивали:
Не видела нигде информации, есть ли камеры хранения в порту Ванкувера, вроде говорят, что можно чемоданы до 3-4 оставлять в терминале, но инфа не очень точная, надо бы иметь план Б.
Может у вас есть опыт по сдаче чемоданов в порту?
У нас будет несколько часов между высадкой с корабля и самолетом в Лас Вегас, хочется успеть немного погулять по городу.
Вопрос по Ванкуверу, вы же там заканчивали:
Не видела нигде информации, есть ли камеры хранения в порту Ванкувера, вроде говорят, что можно чемоданы до 3-4 оставлять в терминале, но инфа не очень точная, надо бы иметь план Б.
Может у вас есть опыт по сдаче чемоданов в порту?
У нас будет несколько часов между высадкой с корабля и самолетом в Лас Вегас, хочется успеть немного погулять по городу.