Карельские хроники: как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020, и продолжили в мае-июне 2021
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Imama, у вас свой взгляд. при чем тут мое впечатление от города?
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41435
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Semka, с возвращением!
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Semka,
Леночка, очень рада Вашему новому отчету. В Карелию мне тоже очень хочется и только на машине, но на арендованной из Питера. Поэтому буду благодарна за все путевые подробности. Особенно о состоянии дорог. Меня уже пугали, что в Карелию только на камазе.
Леночка, очень рада Вашему новому отчету. В Карелию мне тоже очень хочется и только на машине, но на арендованной из Питера. Поэтому буду благодарна за все путевые подробности. Особенно о состоянии дорог. Меня уже пугали, что в Карелию только на камазе.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Ирина, спасибо за внимание к моему рассказу. Постараюсь оставлять акценты по ходу повествования с точки зрения автомобилиста И да, мы путешествовали точно не на КАМАЗе , но и не на седане. У нас Сузуки Гранд Витара с движком 2,4 и автоматической коробкой передач.
На этом автомобиле мы не проехали только в одном месте и то потому, что мне стало жаль свою машину и ее подвеску. Но обо всем по порядку
На этом автомобиле мы не проехали только в одном месте и то потому, что мне стало жаль свою машину и ее подвеску. Но обо всем по порядку
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Semka,
Леночка, у меня будет точно арендованное авто. И как всегда будет в приоритете максимальное качество за минимальные деньги. А в чем разница между АКПП и МКПП? Всю жизнь езжу на МКПП. Моя дочь во время поездки по Глоссглокнеру даже сказала: "Не представляю, как здесь на автомате ехать." Она меня после той дороги зауважала. Это она со мной в Норвегии не была.
Ждем продолжения, но не торопим.
Леночка, у меня будет точно арендованное авто. И как всегда будет в приоритете максимальное качество за минимальные деньги. А в чем разница между АКПП и МКПП? Всю жизнь езжу на МКПП. Моя дочь во время поездки по Глоссглокнеру даже сказала: "Не представляю, как здесь на автомате ехать." Она меня после той дороги зауважала. Это она со мной в Норвегии не была.
Ждем продолжения, но не торопим.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Онежская набережная. Тюбингенское панно
Даритель: Тюбинген (Германия)
Год: 1994
Авторы: Бернхард Фогельманн и Курт Гайзельхарт
Вот этот арт-обьект вызвал у нас больше всего вопросов. Одна из самых необычных и неоднозначных работ, размещенных на набережной. Какой-то бессмысленный набор металлических палок различной конфигурации, воткнутых в постамент... Но это, видимо, лишь на взгляд таких неопытных дилетантов типа нас. Поэтому, чтобы объяснить, что за образец абстрактного искусства предстал пред нашими очами, пришлось обратиться к источнику информации:
Год: 1994
Авторы: Бернхард Фогельманн и Курт Гайзельхарт
Вот этот арт-обьект вызвал у нас больше всего вопросов. Одна из самых необычных и неоднозначных работ, размещенных на набережной. Какой-то бессмысленный набор металлических палок различной конфигурации, воткнутых в постамент... Но это, видимо, лишь на взгляд таких неопытных дилетантов типа нас. Поэтому, чтобы объяснить, что за образец абстрактного искусства предстал пред нашими очами, пришлось обратиться к источнику информации:
Скульптура представляет собой панно из 61 закрепленной в земле металлической мачты, ни один из которых не повторяется – все конструкции совершенно различны по высоте и форме, по цветам и заложенным в них смыслам; в некоторые из мачт вмонтированы камни из восьми различных исторических зданий Петрозаводска и его немецкого города-побратима Тюбингена.
Мачты – это знаки многовековой истории двух городов, знаки скорби и радости, вражды (не случайно одна из мачт напоминает гильзу снаряда – образ, отсылающий к военным годам) и мира, единства и воспоминания. В данной работе они характеризуют главный факт – сотрудничество двух городов, перешедшее в тесную дружбу.
Сами авторы загадочного панно в день открытия своей работы объявили, что петрозаводчане будут долго гадать над ее смыслом. Наверное, каждый должен найти в «тюбингенском даре» что-то свое.
И нашли. Как только не именуют Тюбингенское панно: «Смерть парашютиста», «Ключи», «Мечта взломщика», «Мыслящий тростник» и даже «Собачья радость».
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Я все вижу. С телефона.
Онежская набережная. Спящая красавица
Даритель: Ла-Рошель (Франция)
Год: 1999
Автор: Жан Пьер Дюссайян
Как истинный француз Жан Пьер Дюссайян не мог не признаться в любви к карельским женщинам. Но глядя на эту красавицу, я, честно говоря, засомневалась, что эта любовь могла стать взаимной. Особенно зная, что изначально эта красавица должна была быть в два раза больше , но французам пришлось ее уменьшить по решению градостроительного совета, в котором эскиз скульптуры проходил согласование.
Год: 1999
Автор: Жан Пьер Дюссайян
Как истинный француз Жан Пьер Дюссайян не мог не признаться в любви к карельским женщинам. Но глядя на эту красавицу, я, честно говоря, засомневалась, что эта любовь могла стать взаимной. Особенно зная, что изначально эта красавица должна была быть в два раза больше , но французам пришлось ее уменьшить по решению градостроительного совета, в котором эскиз скульптуры проходил согласование.
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
У меня два фото на предыдущей странице не видны, остальные нормально. И с планшета, и с телефонаNatalyaAst писал(а): ➡Я все вижу. С телефона.
Онежская набережная. «Кошелек удачи»
Даритель: Рига (Латвия)
Год: 2010
Автор: Айварс Керлиньш
Кошелек всегда символизировал удачу и достаток. Считается, что если подержаться за застёжку этого кошелька, то будет вам и счастье, и благополучие во всём.
Но чего ж мелочиться? Подержаться - так за весь кошелек сразу
Год: 2010
Автор: Айварс Керлиньш
Кошелек всегда символизировал удачу и достаток. Считается, что если подержаться за застёжку этого кошелька, то будет вам и счастье, и благополучие во всём.
Но чего ж мелочиться? Подержаться - так за весь кошелек сразу
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Semka, замыслото. Скромненько так.
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Semka писал(а): ➡истинный француз Жан Пьер Дюссайян
- palomino1202
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:34
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Вот не подкачали мои земляки !!! Дарить так кошелек с деньгами !
Людмила
Онежская набережная. "Рождение города" или "Онего"
Даритель: Ленинградская область
Год: 2003
Авторы: скульпторы Маначинский Александр Федорович, Маначинский Владислав Александрович, архитекторы Ким Валерий Александрович, Михайлов Николай Евгеньевич.
Ну Ленинградская область тоже не подкачала и на 300-летний юбилей преподнесла в дар Петрозаводску скульптуру "Рождение города" или
ее еще по-другому называют «Онего».
Уже из названия этой скульптуры становится понятен замысел ее создателей.
Год: 2003
Авторы: скульпторы Маначинский Александр Федорович, Маначинский Владислав Александрович, архитекторы Ким Валерий Александрович, Михайлов Николай Евгеньевич.
Ну Ленинградская область тоже не подкачала и на 300-летний юбилей преподнесла в дар Петрозаводску скульптуру "Рождение города" или
ее еще по-другому называют «Онего».
Уже из названия этой скульптуры становится понятен замысел ее создателей.
Памятник символизирует в аллегорической форме идею рождения города Петрозаводска, как оборонительного форпоста России. Молодой воин, стоящий в лодке, готовится сойти на берег. Фигура решена в классической манере. В одной руке у воина копье, другая опирается на щит. На щите изображен герб города Петрозаводска и надпись «Петрозаводск 1703-2003. Дар Ленинградской области». Высота памятника с постаментом – 11,5 метров, высота фигуры воина – 7,5 метров.
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Ну, вот это я понимаюSemka писал(а): ➡Даритель: Ленинградская область
Онежская набережная. "Калевала", кузнецы и роза
А далее от "Онего" и до конца набережной должна размещаться многолетняя выставка скульптур из камня, дерева и металла.
Но сейчас деревянные скульптуры были собраны в одном месте, возможно, для реставрации, либо в связи с проведением на набережной работ по благоустройству. Не могу точно сказать.Тем не менее, здесь можно встретить деревянные скульптуры персонажей карело-финского эпоса "Калевала". И если заранее не ознакомиться (хотя бы вкратце) с данным произведением, то скульптуры покажутся более, чем странными. Например, скульптура армянского скульптора Григора Григоряна "Освобождение солнца".
фото не мое
Смотришь на нее и вроде бы не видишь ничего необычного: старец выпускает солнце. Ага... Потом глаза опускаются ниже и ты понимаешь, что старец стоит на закованной в цепи тетке И только прочитав руны "Калевалы", в этой тетке начинаешь узнавать ведьму Лоухи, похитившую и спрятавшую солнце и месяц, а потом выпустившая их, узнав, что кузнец Ильмаринен стал ковать оружие для войны с Лоухи за возвращение этих светил
Кстати о кузнеце
Тут же Вы можете увидеть железную розу, выкованную 22-летним мастером кузнечных дел за один день Это ж какими нужно обладать силой, талантом и воображением?! Размеры-то у розы не шуточные
Но сейчас деревянные скульптуры были собраны в одном месте, возможно, для реставрации, либо в связи с проведением на набережной работ по благоустройству. Не могу точно сказать.Тем не менее, здесь можно встретить деревянные скульптуры персонажей карело-финского эпоса "Калевала". И если заранее не ознакомиться (хотя бы вкратце) с данным произведением, то скульптуры покажутся более, чем странными. Например, скульптура армянского скульптора Григора Григоряна "Освобождение солнца".
фото не мое
Смотришь на нее и вроде бы не видишь ничего необычного: старец выпускает солнце. Ага... Потом глаза опускаются ниже и ты понимаешь, что старец стоит на закованной в цепи тетке И только прочитав руны "Калевалы", в этой тетке начинаешь узнавать ведьму Лоухи, похитившую и спрятавшую солнце и месяц, а потом выпустившая их, узнав, что кузнец Ильмаринен стал ковать оружие для войны с Лоухи за возвращение этих светил
Кстати о кузнеце
Тут же Вы можете увидеть железную розу, выкованную 22-летним мастером кузнечных дел за один день Это ж какими нужно обладать силой, талантом и воображением?! Размеры-то у розы не шуточные
Re: Карельские хроники, или Как мы нежданно-негаданно поехали в Карелию в июле 2020
Проверила, подправилаSvita66 писал(а): ➡ Только я, кроме девушек, никого не вижу ?
Спасибо
Кварцитный панцирь Онежской набережной
Так незаметно мы прошли всю набережную до конца. Несомненно, нам повезло с погодой: было очень солнечно и набережная была особенно нарядной. И да, нам не повезло с погодой: с Онеги дул сильный холодный ветер (что в общем-то заметно на фотографиях ) и под конец мы начали основательно замерзать, застегивать поплотнее одежду и натягивать капюшоны на голову. И на фоне местных жителей, разгуливающих по набережной в шортах и открытых летних платьях, мы явно выделялись
Но все равно Онежское озеро и набережная словно магнитом тянули к себе и не давали их покинуть, завораживая плеском бьющихся о набережную волн,
поднимающимися на крыло метеорами, отправляющимися в Кижи,
а также наикрасивейшим кварцитным панцирем набережной
Заметили, какого необычного цвета каменное одеяние набережной? Это шокшинский малиновый кварцит - горная порода, добываемая в единственном месте - вблизи села Шокша, что в 60 км от Петрозаводска. Открытие данной горной породы связано с бурным развитием Санкт-Петербурга в 18 веке, для строительства которого выискивались все новые и новые ископаемые. А кварцит, помимо своего необычного малинового оттенка, отличался еще и высокой твердостью и прочностью, ведь он почти в 4 раза тверже гранита. Из-за этого свойства данная порода достаточна трудна в обработке, но отполированный камень сохраняет зеркальный блеск сотни лет. В 1847 году именно шокшинский кварцит был отправлен во Францию, где из него был создан саркофаг Наполеону Бонапарту.
И если Вы думаете, что не встречались с этим уникальным камнем, то Вы точно заблуждаетесь Ведь именно он использован при отделке Казанского и Исакиевского соборов, памятника Николаю I в Санкт-Петербурге. А если Вы не были в Санкт-Петербурге, то Мавзолей и Могилу Неизвестного Солдата у стен московского Кремля видели все. А в их отделке использовался также Шокшинский кварцит.
Но все равно Онежское озеро и набережная словно магнитом тянули к себе и не давали их покинуть, завораживая плеском бьющихся о набережную волн,
phpBB [media]
поднимающимися на крыло метеорами, отправляющимися в Кижи,
а также наикрасивейшим кварцитным панцирем набережной
Заметили, какого необычного цвета каменное одеяние набережной? Это шокшинский малиновый кварцит - горная порода, добываемая в единственном месте - вблизи села Шокша, что в 60 км от Петрозаводска. Открытие данной горной породы связано с бурным развитием Санкт-Петербурга в 18 веке, для строительства которого выискивались все новые и новые ископаемые. А кварцит, помимо своего необычного малинового оттенка, отличался еще и высокой твердостью и прочностью, ведь он почти в 4 раза тверже гранита. Из-за этого свойства данная порода достаточна трудна в обработке, но отполированный камень сохраняет зеркальный блеск сотни лет. В 1847 году именно шокшинский кварцит был отправлен во Францию, где из него был создан саркофаг Наполеону Бонапарту.
И если Вы думаете, что не встречались с этим уникальным камнем, то Вы точно заблуждаетесь Ведь именно он использован при отделке Казанского и Исакиевского соборов, памятника Николаю I в Санкт-Петербурге. А если Вы не были в Санкт-Петербурге, то Мавзолей и Могилу Неизвестного Солдата у стен московского Кремля видели все. А в их отделке использовался также Шокшинский кварцит.