Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение

Изображение

Lemon Drizzle Spritz
Ингредиенты
2 части джина Sipsmith Lemon Drizzle

1 часть кордиала из бузины

1/2 части лимонного сока

3 части просекко

1 часть газированной воды

3-4 листика мяты
долька лемона и веточка мяты (для украшения)
Метод
1. джин, ликер из бузины, лимонный сок и 3-4 листика мяты налить в наполненный льдом бокал для вина и перемешайте.
2. Сверху налей просекко и газированную воду
3. аккуратно перемешать ингредиенты.
4. Украсить долькой лимона и веточкой мяты


Ingredients
2 parts Sipsmith Lemon Drizzle Gin
1 part elderflower cordial
1/2 part lemon juice
3 parts prosecco
1 part soda water
3-4 mint leaves
Lemon wheel and mint sprig (to garnish)



Method
1. Add the gin, elderflower cordial, lemon juice and 3-4 mint leaves to an ice-filled wine glass and stir
2. Top with the prosecco and soda water
3. Lift from the bottom of the glass with a stirrer or bar spoon to gently combine the ingredients
4. Garnish with a lemon wheel and a sprig of mint


Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

какие-то круизники "наказывают карантинами с помощью фэйковых бесполезных тестов", а какие-то продолжают себе круизить.

это как полоски-стрелки баранофикусные на земле повсюду были. убрали их уже у нас. много было недоумений по поводу что "вирусы только по стрелкам на земле передвигаются и всегда по стрелке!"

но некоторые люди верили....и сейчас верят.

и в тоже самое время:
32 новых круизных корабля отправятся в круиз в 2022 году, - пишет cruiseindustrynews
https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... -2022.html

и рассказывает какие корабли.

а на стене на английской Вентуре были картинки с буквами - история компании P&O которая называлась сначала Orient Line или же The Orient Steam Navigation Company.
Orient Steam Navigation Company


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение


интересная история этой круизной компании - одной из самых старейших на глобусе.

созданная чтобы возить людей в австралию и обратно - они называли эти круизы - "бумерангом".


В начале 19 века владельцы кораблей, кораблестроители и капитаны больше не полагались на непостоянный ветер, появились паровые машины на кораблях и пароходы имели возможность сокращать время перехода, обеспечивать «регулярные» перевозки и ускорять весь торговый и транспортный бизнес.
«Как только технология паровых машин была создана, ее развитие было неудержимо».
Впереди были ирландцы, среди которых были два дублинских судовладельца, Чарльз Уай Уильямс и капитан Ричард Борн, которые успешно управляли гребными пароходами в 1820-х годах. Это был дорогостоящий бизнес, но оба они понимали, что будущее пара - это управление более крупными судами в дальних рейсах и субсидирование «почтовых» услуг. (Мой перевод и когда пишут про "гребные пароходы" умалчивают о расцвете рабства и о тех кто "грёб")

В 1834 году Ричард Борн зафрахтовал пароход лондонским судовым брокерам и агентам Уиллкоксу и Андерсону, которые занимались спекулятивными услугами в Испании и Португалии. Как и Борн, Броди МакГи Уиллкокс и Артур Андерсон имели амбициозные планы по эксплуатации регулярных пароходов, чтобы составить конкуренцию существующей правительственной службе доставки «почтовых пакетов» на полуостров. Но, в отличие от Борна, Уиллкокс и Андерсон не имели ни собственных пароходов, ни опыта работы с почтовыми контрактами. Объединение сил было очевидным решением.

Три года спустя, 22 августа 1837 года, Борн заключил правительственный контракт на получение почты Peninsular, которая будет управляться Уиллкоксом и Андерсоном под метко названной «Peninsular Steam Navigation Company». Первый почтовый контракт, который традиционно считается датой основания компании, знаменует начало истории P&O.


Изображение

вся история написанная на стенах Вентуры - проникнута гордостью и патриотизмом


'The very imperfect state of the communication between Great Britain, Spain and Portugal, for Passengers, Mails and Goods, has led many persons…to contemplate a more efficient and regular establishment of Packets than has yet existed.'
Peninsular Steam Navigation Company Prospectus, August 1834

"Очень несовершенное состояние морского сообщения между Великобританией, Испанией и Португалией для пассажиров, почты и товаров заставило многих людей ... задуматься о более эффективном и регулярном сообщении и доставки почты, чем существовало до сих пор".
из проспекта компании Peninsular Steam Navigation Company, август 1834 г.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение
WILLIAM FAWCETT off the English Coast, painted in oils by Skillett in 1836

УИЛЬЯМ ФАУСЕТ у английского побережья, картина, масло, художник Скиллетт, 1836 год.

мотор - мотором [паровой двигатель] а паруса пока ещё на месте.
чем топили котёл парового двигателя? углём скорее всего

а фотоаппарат в то время изобрели уже?

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

в британии рестораны и всё остальное открыты для всех.
пока?
посмотрим.

вчера в ливерпульских доках - ужин - рыба - fish n chips:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение

просто - незнакомцы


Изображение

Изображение

и такой вот закат над Mersey

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение
ROYAL TAR in rough seas, painted in oils by Stephen D. Skillett, 1838

первые паровые корабли компании P&O - [тогда было другое название]

Изображение
BRAGANZA carrying the mails, painted by Skillett in P&O's foundation year, 1837

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

1840-е годы ~ Восточная экспансия
За три года компания Peninsular Steam Navigation Company взяла курс на восток и за Средиземное море.

Изображение

Изображение
P&O's paddle steamer GREAT LIVERPOOL

Изображение

Изображение


Королевской хартии предшествовало слияние с Transatlantic Steam Ship Company - с компанией дублинского судовладельца Чарльза Вая Уильямса и Фрэнсиса Карлтона. В 1840 году у компании было два больших парохода: 1050 тонн «Ливерпуль» и «United States», тогда еще стоявших на стапелях.

За предыдущие годы «Ливерпуль» совершил несколько рейсов в и из Нью-Йорка, но контракт на доставку почты в Северной Атлантике предоставили Сэмюэлю Кунарду в 1839 году и это очень ослабило энтузиазм Уильямса и Карлтона по поводу конкурентоспособных вод Атлантического океана.

При посредничестве Борна в сделке, компании Peninsular и Transatlantic Steam объединили свои усилия для создания нового юридического лица - компании «The Peninsular and Oriental Steam Navigation Company», которым управляли представители обоих концернов. Карлтон, Уиллкокс и Андерсон были назначены управляющими директорами, на которые было возложено «общее агентство и управление под контролем Совета директоров». Последний состоял из Ричарда Борна, Джеймса Хартли, Чарльза Уай Уильямса, Джозефа Кристофера Юарта и Педро Хуана де Зулуэта.

Объединенные корабли, часто частично принадлежащие нескольким инвесторам, были оценены, и акции новой компании были выпущены. Трансатлантические пароходы были переименованы: «Ливерпуль» стал «Великим Ливерпулем» (чтобы отличить его от одноименного парохода меньшего размера во флоте полуостровного флота), а «Соединенные Штаты» - «Восточным». Судя по названию, новая компания обратила свое внимание на Восток и возможности заключения почтовых контрактов с Египтом, Индией и Цейлоном.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение

самая интересная история на стене Вентуры - это конечно же - "новейшая история" и история корабля Канберра - SS Canberra которая служила компании P&O с 1961 до 1997.

о том как легко из почтового-пассажирского лайнера сделать военный корабль и "победить Aргентину!"

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

если за одну ночь из ливерпульского музея на берегу незаметно сделали неприступную цитадель для Liverpool G7 и также незаметно за одну ночь всё убрали - то за какое время с круизника вынесут бананы с алкоголем и загрузят оружие и солдат?

а какая страна имеет больше всех круизников?
а какая не имеет совсем?

вот в чём вопрос.

а воевать планета будет.
это только лишь дело времени.
не поделят мирно правители сферы влияния и бабло.

а ещё изнутри разжигают. много недовольных и много тех - кому нечего терять. а это всегда было - лучшим пушечным мясом.

и так - круизник SS Canberra
SS Canberra

и две версии Guerra de las Malvinas или же Фолкле́ндской войны:


Falklands War
Фолклендская война

версий больше - каждая страна имеет своё мнение по этому поводу.

я - пацифистка и считаю что надо отдать аргентине взад острова. но кто я такая чтобы что-то "считать" а тем более решать.

и круизник Canberra очень помог тогда, как утверждают на стене на Вентуре.

я считаю что помогли штаты...но кто я такая...и что я могу знать


Изображение
CANBERRA approaching Southampton on return from the Falklands, David Cobb


Изображение
CANBERRA’s conversion to a troopship for the Falklands took just 36 hours

вот и ответ на вопрос -- в те времена 40 лет взад для конверции круизника в военный корабль понадобилось 36 часов! сегодня будет меньше.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение

картинки истории со стены Вентуры


.................................................

Изображение
Aerial view of the radical conversion work required to turn CANBERRA into a modern troopship


Изображение
Troops embarking CANBERRA for the journey south to the Falklands, April 1982


Изображение
Troops practising rapid deployment by helicopter during the journey south to the Falklands


40 лет в апреле
победе этой

небось сэров-пэров раздадут и медали с орденами
выжившим-дожившим


все фотки с компании P&O heritage

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Хорхе Луис Борхес написал стихотворение памяти британских и аргентинских солдат и назвал Falklands войну «ссорой двух лысых из-за расчёски».

.................................

ну да ладно

немного ещё фоток английской жрачки с Вентуры

все же любят - англию, англичан и английскую еду!


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение
The 'Evening Standard' paid tribute to CANBERRA on 2nd January 1997

последний вояж старушки Канберры

...........................................................


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение

Изображение


Изображение



в англии всё заливают или грейви[gravy] или кустардой[custard]
привычка такая


Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Английская Вентура и очень английское чаепитие - круиз на MV Ventura зимой 2021

Сообщение remain-silent »

Изображение

1961 год - Ten Pound Poms - написано на стене на Вентуре.
Это рассказывает о корабле Канберра и о "десятифунтовых мигрантах" из Британии = "Ten Pound Poms" - это разговорный термин, используемый в Австралии и Новой Зеландии для описания британских граждан, которые мигрировали в Австралию и Новую Зеландию после Второй мировой войны.

Правительство Австралии инициировало Программу вспомогательного проезда для миграции британцев в 1945 году, а правительство Новой Зеландии инициировало аналогичную схему в июле 1947 года. Содружество организовало вспомогательный проезд в Австралию на зафрахтованных морских и воздушных судах.

Мигранты из Британии должны были уплатить всего 10 фунтов стерлингов за оформление миграции в Австралию.

Схема была создана в 1945 году правительством в рамках политики "Populate or Perish" - "Размножайтесь или погибнете" и была предназначена для увеличения населения Австралии и обеспечения рабочих для быстрорастущих отраслей промышленности страны. В обмен на субсидирование стоимости поездки в Австралию правительство обещало перспективы трудоустройства, доступное жилье и в целом более оптимистичный образ жизни, но по прибытии мигранты были размещены в базовых миграционных общежитиях, и ожидаемые возможности трудоустройства не всегда были доступны.

Взрослые мигранты платили всего десять фунтов стерлингов за проезд (что эквивалентно 441 фунту стерлингов в 2020 году) , а дети по схеме мигрантов путешествовали бесплатно.
Это было продолжением неофициального так называемого "Движения Большого Брата"
Big Brother Movement

и привлекло более миллиона мигрантов с Британских островов в период с 1945 по 1972 год.

Это была последняя существенная схема льготной миграции с Британских островов в Австралию.
В 1957 году больше мигрантов поощряли путешествовать и схема достигла своего пика в 1969 году, когда ею воспользовались более 80 000 мигрантов. В 1973 году стоимость вспомогательного проезда для мигрантов была увеличена до 75 фунтов стерлингов (что эквивалентно 927 фунтам стерлингов в 2020 году).
Схема была прекращена в 1982 году.

Эта схема не ограничивалась мигрантами из Соединенного Королевства. Люди, родившиеся в Ирландии, также были классифицированы как британские подданные и фактически, большинство британских подданных имели право, и в то время это включало не только жителей Британских островов, но и жителей британских колоний, таких как Мальта и Кипр . Австралия также использовала схемы помощи избранным мигрантам из других стран, особенно - Нидерландов (1951 г.), Италии.(1951 г.), Греция (1952 г.), Западная Германия (1952 г.) и Турция (1967 г.).

Мигранты, получающие помощь, обычно были обязаны оставаться в Австралии в течение двух лет после прибытия или, в качестве альтернативы, должны были возмещать стоимость их проезда если бы они решили вернуться в Великобританию, и стоимость их обратной поездки составляла бы как минимум 120 фунтов стерлингов (эквивалентно 5294 фунтам стерлингов в 2020 году), что было очень большой суммой в те дни, и большинство людей не могло себе это позволить. Многие британцы также могли мигрировать в Австралию без помощи до начала 1970-х годов, хотя большинство из них путешествовали в качестве "десятифунтовых мигрантов". Примерно четверть британских мигрантов вернулась в Великобританию в течение квалификационного периода, однако половина из них - так называемые «помпы-бумеранги» - вернулись позже в Австралию.

До 1 декабря 1973 года мигранты в Австралию из стран Содружества имели право подать заявление на получение австралийского гражданства после одного года проживания в Австралии. В 1973 году срок пребывания в стране был увеличен до трех лет, а затем сокращен до двух лет в ноябре 1984 года. Однако относительно небольшое количество британских мигрантов - по сравнению с другими послевоенными прибывшими, такими как итальянцы , греки и турки - получили австралийское гражданство . Следовательно, многие, возможно, позже потеряли свой статус резидента Австралии, обычно в результате выезда из Австралии.


Правительство Новой Зеландии инициировало подобную схему иммиграции в июле 1947 и первые иммигранты прибыли на корабле Rangitata в этом же году.
Схема находилась в ведении Министерства труда под руководством Берта Бокетта и была расширена за счет мигрантов из Нидерландов в 1950 году.


Ответить